• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Магазин "Охотничий домик" на Типанова, СПб.

  • Автор темы Автор темы Spbdallas
  • Дата начала Дата начала
kkk2005, дык не вопрос. Затыка только в самой карте дисконтной, о ней и вопрошаю ))
 
Там в первую очередь был вопрос. В общем, с 01.08.2014 дисконтная карта в сети магазинов не действует. При предъявлении, ее могут обменять на бонусную накопительную карту.
 
В наше нестабильное время магазин "Охотничий домик" на Типанова как какой то островок стабильности. Нет, цены там растут так-же как и везде. Этот магазин отличается стабильно хамским отношением к покупателям. Уж не знаю с чем это связано, возможно здесь рады видеть только охотников с большим стажем, которые чётко знают товар какого производителя им нужен, а начинающие охотники им неинтересны. Здесь не терпят дополнительных вопросов. Выяснив что покупатель не знает какой патрон из имеющегося ассортимента взять CHASE или Феттер, продавец не скрывая ухмылки, произносит обреченно "Понятно" и записывает себе на бумажку CНASE. Причем такое отношение в этом магазине ко всем покупателям, со стороны почти всех продавцов, их что там специально набирают? У них там еще висит что то вроде доски почета, там фото лучших сотрудников, видимо тех кто достиг наибольших успехов в хамском отношении к покупателям. Заезжаю сюда не часто, просто магазин расположен на моем маршруте, так бы не ездил вообще.
 
отличается стабильно хамским отношением

висит что то вроде доски почета
В книге "Замечаний и предложений" не забыли отметиться?Я вот частенько прошу(даже в кабаках) и оставляю отзывы.Как ругательные,так и персональные благодарочки.Правда ни разу ещё не перезвонили.
 
сколько раз у них был - все четко: спросил - ответили, не спрашивал, не лезли. И по оружию подсказать могут и по патронам, может во мне что-то не так? (корочек нет, весу всего 80 кг).
 
как какой то островок стабильности. Нет, цены там растут так-же как и везде. Этот магазин отличается стабильно хамским отношением к покупателям
Вброс какой-то!
Живу там недалеко. Сколько раз туда заходил, покупал что-то, спрашивал что-то не нарывался на грубость ни разу. Зато часто рассматривая ассортимент подходят продавцы-консультанты с предложением помочь и готовые ответить на вопросы.

Про CHASE - патроны делает Феттер специально для их сети магазинов.
 
Хищник, да не вброс. Сколько отзывов уже таких. Да и сам нарываюсь периодически на такую смену. Отвечают реально с ленивым "да отъ...сь ты уже" во взгляде и выражением лица. Магазин реально для тех кто пришел, взял сразу же что надо и желательно это всё молча.
 
Отвечают реально с ленивым "да отъ...сь ты уже" во взгляде и выражением лица.
это присуще почти всем ормагазинам Питера.
А мне нах не нужен навязчивый сервис в виде "Вам помочь?" и хождение за моей спиной. Если надо спрошу. Специалистов, которые реально могут помочь советом в город единицы, остальные начитавшиеся Ганзы и ПХ. Если туда заходить потратить деньги просто так на "бижутерию", то да, Вам просто необходим консультант, который обязан Вас убедить в необходимости приобретения разной всячины.
 
Если надо спрошу.
и получите
Отвечают реально с ленивым "да отъ...сь ты уже" во взгляде и выражением лица.

А мне нах не нужен навязчивый сервис в виде "Вам помочь?"
тут о не навязчивом сервисе, а об его отсутствие.
мне бы было не приятно покупать в таком месте.
 
У меня от этого магазина плохих воспоминаний нет.
 
У меня от этого магазина плохих воспоминаний нет.
аналогично. нормальные парни, не надоедливые и , если что спросишь, время не жалеют. расскажут-покажут.


покупатель не знает какой патрон из имеющегося ассортимента взять CHASE или Феттер, продавец не скрывая ухмылки, произносит обреченно "Понятно"
если Вы сами не знаете, что хотите, откуда продавцу то знать???:) это из серии мне блондинку выбрать или брюнетку. Тут трудно угодить.:)

нормальный магазин
 
Когда выбирал себе ружье это был один из первых магазинов в который я зашел. Походив 5-7 минут, попросил помощи одного из продавцов и он начал довольно активно показывать варианты в мой бюджет. Подошли к ружьям Bernardelli, продавец заметил что у Хемингуэя было ружье данного бренда. Далее разворачивается следующий диалог:
П: - А какое произведение написал Хемингуэй?
Я: - эээ..."Старик и море"
П: - Падает под стол от смеха
П: - Ты слышал? Старик и море оказывается написал Хемингуэй (кричит другому продавцу через весь зал)
Я: - (не понимаю в чем дело)
П: - Старик и море написал А.С. Пушкин - читайте литературу!
Занавес.
 
А какое произведение написал Хемингуэй?
да у Вас, там экзамен принимали походу :) по литературе

я вот конечно птиц не гордая, но такое панибратское общение со стороны продавана, мне бы ОООчень не понравилось.
 
У меня от этого магазина плохих воспоминаний нет.
А я летом стал обладателем Бинокля Yukon 7x50. Пришла смска, Виталий вы выиграли бинокль. Подумал очередной лохотрон. Но, что-то дернуло перезвонить на номер 8 800... . По телефону ответили, что я сделал покупку весной(одна пачка семерки) и программа выбрала мою карту в качестве победителя. Был приятно удивлен.

Ездили летом выбирали отцу ружье, так отношение продавцов больше понравилось на Академке.
 
если Вы сами не знаете, что хотите, откуда продавцу то знать??? это из серии мне блондинку выбрать или брюнетку. Тут трудно угодить.

нормальный магазин
Пока что из всех магазинов в Питере "культурней" всего мне как-то ответили в "Левше"...на вопрос: - Что скажите про новодельное мц21-12 в сувенирном исполнении....к томуж они вроде как официальные представители Тульского завода. Ответ был лаконичен: "В сортах дерьма - не разбираюсь". Вот в такой магазин я точно больше не пойду.
з.ы. Ну а на Типанова вполне приличный магазин, вот только по отечественным патронам у них сейчас как-то бедно стало.
 
Назад
Сверху Снизу