• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мультитопливная горелка.

Особенно последний абзац второй ссылки. Та дешевая горелка - Китай, со всеми вытекающими,
Посмотрел последний абзац второй ссылки и не нашел там ничего о вытекании.
Лучше ты процитируй это место.

Но у тебя ссылка на статью какая-то неполная. Вот посмотри полноценную. http://www.risk.ru/users/ice-age/3513/#c244591 Там есть фотографии разборки и даже мой прошлогодний комментарий))) ayno 19:13 13.11.2012
 
vip-aleks,Совершенно не спорю, я эти ссылки дал для, так сказать, понимания, как за этими горелками ухаживать и какие траблы могут быть. Подтолкнуло меня к этому ссылка на горелку и отзывы там

http://dx.com/ru/p/brs-8-multi-funct...1#.UrslWvRdX0c

Вот пара отзывов, извините, на инглише.

Недостатки:After using the stove for 3 weeks the pump began to leak between the aluminumpump housing and
thethreaded plastic plug but i was able to repair it by using epoxy on the innerside of the plug. The stove arrived with the burner bell slightly off center. Iwas able to cure it by removing the bell and gas generator tube/loop assemblyand heatin it with a torch and nudging it straight and centered. Off center ornot the stove did work fine though.

Недостатки:that metal wire which was meant for cleaning the heating pipe. It jammedand i couldn't take it out so
the fuelcould't get through. The bag was too small and it was pain in the ass to fitall the stuff inside it. There also was a leakage of gasoline where metal tubeconnects to stove.

Как-то неуютно.

--- Добор поста---

Лучше ты процитируй это место.

Далеко не все горелки, продающиеся в России, подлежат простому ремонту. Ко многим брендам просто не продается запчастей. Чтобы не делать антирекламу могу только сказать достоверно о двух брендах поставляющих кроме горелок ещё и запчасти это Primus и MSR. Про остальные аспекты думаю придется написать отдельную статью

Это не про течь, я обратил внимание на это:

Далеко не все горелки, продающиеся в России, подлежат простому ремонту. Ко многим брендам просто не продается запчастей. Чтобы не делать антирекламу могу только сказать достоверно о двух брендах поставляющих кроме горелок ещё и запчасти это Primus и MSR. Про остальные аспекты думаю придется написать отдельную статью
 
BAMS, по первому отзыву могу сказать, что в комплекте идет пластиковая пробка для топливной емкости. Если ее не докрутить (на насосе такая же пластмасса с уплотнением), а емкость с топливом положить на солнце, то конечно потечет топливо. И у самого такой грех был. Просто не дотянул малость. А потом и забыл про это. Не думаю что это болезнь горелки, просто опять же человеческий фактор (это я о себе). Хотя судя по отзыву, горелка все таки работала хорошо впоследствии.
Ну а во втором отзыве я так понял, что не могли вытащить закоксовавшийся тросик из испарительной трубки. Это будет с любой горелкой в которой есть тросик для чистки, если его периодически не вынимать и не чистить горелку. Что там больше можно сломать я и не пойму. Не совсем понятно и где была утечка во второй ссылке.

Ну а на счет запчастей для ремонта... Да для многих именитых брендов горелок тот же насос стоит гораздо дороже чем новая горелка из Китая. Да и ломаться там особо то нечему.
 
Там есть фотографии разборки и даже мой прошлогодний комментарий))) ayno 19:13 13.11.2012
Витя, посмотрел. Мой комментарий по-поводу авиакеросина. Он и должен был убить горелку. В авиакеросин для нашей техники (Вертушки, старые самолеты, вплоть до ТУ154), добавляли т.н. "жидкость И" Эта гадость препятствует образованию кристаллов льда в топливе и соответственно, засорению топливных фильтров. Она ядовита и агрессивна. Обычная "Летучая мышь" на таком керосе трещит и сверкает. Я уже где-то упоминал об этом.

--- Добор поста---

vip-aleks,
Да я согласен, это хорошо, что обсасываем такие вопросы. Я потом еще вернусь к этому. М.б. побунчу еще. Не против?
 
vip-aleks,
Да я согласен, это хорошо, что обсасываем такие вопросы. Я потом еще вернусь к этому. М.б. побунчу еще. Не против?
Да нет конечно. Не против. Может кому то это поможет в выборе горелки и ее последующей эксплуатации. Просто первая попавшаяся мне китайская горелка оказалась настолько удачной, что я именно ее и рекомендую всем знакомым. И при довольно активной ее эксплуатации, она еще вполне достойно при этом работает. Так почему же не рассказать другим о своем опыте?

Да, покупал я и откровенно хламные горелки (газовые). И разваливались при первом запуске и горели не так. Вот их то я не то что советовать не стал бы, а наоборот, отговаривал бы не покупать их. Но это уже другая тема...
 
Он и должен был убить горелку.
Да. Он и убил 3 горелки в 3-х жкспедиционных группах из 4-х. Просто 4-я горелка была у меня, и я очень следил за ней и спиртиком подкармливал)). :cg:
 
Нарыл в сети, происхождение не понятное, цена вполне.
http://spb-piknik.tiu.ru/p13901059-multi-toplevnaya-gorelka.html

[h=1]Мульти топлевная горелка «Огонь Прометея»[/h] 24041122_w640_h640_obschij_vid_2.jpg
 
происхождение не понятное
и название тоже как то странно звучит)))
А в остальном она ничем не отличается от ковеевской горелки. Собственно, это она и есть. Только про просьбе фирмы-закупщика на ней штампуют любое название которое пожелает заказчик.
400068f81a254154ad9625bc751f862e.jpg


Кстати, забыл тебе ответить про переходник. - Бери обязательно, штука полезная. http://kovea.ru/catalog/items/perekhodnik-kovea-ka-9504-adapter/
 
Выловил на авито не пользованную ковеа по цене китайской.
2014-01-13 14.51.10.jpg

Вот вопрос по пользованию, насос с горючкой в баллоне хранить можно? Или каждый раз после пользования выворачивать, резиновые уплотнители с бензином дружат долго?
 
резиновые уплотнители с бензином дружат долго?
Ну обычно в таких случаях ставят маслобензостойкую резину, так что ей это поровну. А вот если резина простая, то сразу раскиснет, так что не парься...
 
Выловил на авито не пользованную ковеа по цене китайской.
Поздравляю! Интересно будет почитать твое мнение.

А горючку из баллона я бы сливал. Береженого бог бережет. Да и нет смысла в длительном хранении бензина в баллоне. Длительного, в смысле несколько месяцев. В поле пусть конечно будет баллон залит.
 
Если кому то интересно будет, пользуюсь (и кучу знакомых подсадил) на мультитопливные горелки из США "Coleman". По цене выходит чуть дороже китая, примерно 40-70$ покупка + около 15$ доставка в Россию. В основном продаются новые горелки, как у нас говорят, "с хранения" - произведенные в 80х-90х годах, со складов необъятной американщины. По качеству лучше них только Optimus но там цены совсем другого порядка. Мультитопливность в них имеется в виду не газ, а именно жидкие топлива. Работают уверенно на неэтилированном бензине всех видов, спирте, керосине, солярке (самое плохое решение но бывает и так). По габаритам меньше шмеля примерно в 1.5 раза, по работе - просто сказка. Этакий безотказный шмель, который заводится с пол-оборота и работает, работает, работает годами. В общем если есть нужда в хорошей горелке для морозной жизни и с маленьким расходом - рекомендую.

Вот к примеру, литр воды кипятит за 4 с небольшим минуты, при этом уходит примерно 6 грамм топлива.
Image188.jpg
 
Ustim Akimych, У колемана все хорошо, но парогенератор не обслуживаемый меняется целиком, стоит около 1тыс руб, бензин ему только нефрас калошу, тогда долго прослужит, мульти горелки и обслуживаемые и не прихотливые.
Но колеман на порядок экономичнее по топливу
 
Последнее редактирование:
Barmaley, согласен. У нас на базе в тундре в ящике таких 4 штуки лежат с забитыми газогенераторами. Но они удобные, если на Калоше гонять.
 
Вот к примеру, литр воды кипятит за 4 с небольшим минуты, при этом уходит примерно 6 грамм топлива.
Даже при 100% КПД это не реально. 6 граммов топлива просто не смогут выделить столько теплоты, что бы вскипятить литр воды. А если учесть что КПД горелки 35-50% максимум, это вообще фантастическая экономичность. С учетом КПД и высшей теплотворной способности топлива, 6 граммов смогут подогреть литр воды максимум на 20-30 градусов. И это при идеальных условиях.
 
Мультитопливность в них имеется в виду не газ, а именно жидкие топлива. Работают уверенно на неэтилированном бензине всех видов, спирте, керосине, солярке (самое плохое решение но бывает и так).

Зимой в машине вожу подобную горелку - "Колеман 533". На борту этих горелок написано - "Двойное топливо". Имеется ввиду бензин "Колеман" и наша "Калоша". Хотя в русских инструкциях написано, что можно использовать очищенный бензин 92, 95, лучше этого не делать. Очень быстро забивается газогенератор. Но в экстренных случаях можно использовать любой бензин, зная что скоро придется менять трубку. Даже на бензине "калоша" по 40 руб за 0,5 л эти горелки экономичнее любой газовой горелки на самом дешевом китайском газе. И работают на любом морозе. В крайнюю поездку, несколько дней назад, "Колеман" здорово выручил, когда техника от мороза отказалась заводится. Просто накрыли по очереди машины тентом и сунули на 20 мин колеман под поддон. Горелка по честному выдает свои 2 кв. Единственный недостаток этих горелок то что при затухании они воняют (при разжигании - нет). Приходится тушить горелку вне помещения или ставить под подувало печки.
 
Береженого бог бережет. Да и нет смысла в длительном хранении бензина в баллоне. Длительного, в смысле несколько месяцев.
Я со своей китайской вообще не сливаю....вдруг резко понадобится, ищи бензин бегай, а так он всегда хоть чуть чуть в балоне имеется...
 
Я со своей китайской вообще не сливаю....вдруг резко понадобится, ищи бензин бегай, а так он всегда хоть чуть чуть в балоне имеется...
такая же фигня, с ковеевской не сливаю ни чего, уже лет 6-ть работает, правда форсунку эти летом поменял, старая совсем забилась.
 
Сверху Снизу