• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Губернатор Ленобласти подписал Приказ о зеленой зоне Петербурга

Всеволожск, Всеволожский пр. д.52 ,т. 8 81370 46-411

--- Добор поста---

да мне так и сказали до 21.12.12 в лес неходить
 
Пару слов...3 декабря Комитет по экологии скажет, будут ли они подавать апелляцию... по имеющимся данным-нет. НО...это не победа...Есть информация, что по проиграв по юридическим ошибкам, ...Комитет по экологии готовит бумаги по "зеленой зоне" уже в полностью в правовом русле....так что-не все так сладко...и "зеленая зона" может скоро вернуться...и уже не отмениться по правовым нормам...
 
. апелляцию подает юридический комитет,совещание будет 03.12 и все предложения будут выслуша.ны в том числе и охотопользователей, а зона будет вероятнее всего, но гораздо в меньшей площади
 
Я был на совещании в среду-что знаю-написал...знаю, Комитет по охране природы и контролю за использованием животного мира-против зеленой зоны, за нас...как выйдет-не знаю...
 
Какие новости есть?
 
Вчера разговаривал с егерем участка пос Тельмана -Ульяновка,дает путевки на зайца на поля,основное требование в лес не заходить! После 20 декабря будет выдавать на лисицу зайца и тд во все угодья Снайпер.
 
Сегодня начали выписывать путевки на зайца, лисицу,... Охотохозяйстве "Осельки". Я лично сегодня купил путевки, Жителем Всеволожского района 710руб. остальным дороже чуть-чуть. 10.12.12г. Можно охотиться 20.12.12г.
 
Общество " Снайпер'' выдаются путевки :Заяц ,лисица, рябчик. С 20.12.12 по 28.02.13. Стоимость для проживающих членов общества на терр. угодий 500 руб ,для других членов общества 1000 руб . Удачи и Ни пуха,ни пера!
 
А никто не подскажет как можно связаться с НП "Общество охотников "Кулики" ???
Звонил в начале декабря по номеру 5845626 , в интернете еще указан 970-41-33. Теперь ни по одному из этих номеров не дозвониться.
Простите , если не туда написал.
 
8 921 943 11 95 Андрей Иванович - директор
 
Если кому, кроме меня, интересно, текст решения суда появился в Консультанте:
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. по делу N 3-67/2011

Ленинградский областной суд в составе:
председательствующего судьи Шадриной Е.В.,
при секретаре Б.,
с участием прокурора Астапенко С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Е. о признании недействующим постановления правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 140 "Об установлении границ зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области",

установил:

Е. обратился в суд с заявлением о признании постановления правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 140 "Об установлении границ зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области" недействующим в части запрета на осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, ссылаясь на его противоречие Федеральному закону от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", Федеральному закону от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Указал, что является охотником, имеет охотничий билет и разрешение на охотничье ружье. 15 августа 2012 г. некоммерческое партнерство "Общество охотников "Кулики", основываясь на оспариваемом акте, отказало ему в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Полагал свои права нарушенными, поскольку введенный запрет лишает его возможности охотиться на территории зеленой зоны.
В ходе рассмотрения дела заявитель требования изменил и просил признать региональный акт недействующим в полном объеме по мотиву его противоречия постановлению Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон".
Определением суда от 26 октября 2012 г. из числа заинтересованных лиц исключены комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области и некоммерческое партнерство "Общество охотников "Кулики".
Е., будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель заявителя Л. в судебном заседании требования заявления поддержал и просил его удовлетворить. Уточнил, что противоречие постановлению Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон" заключается в том, что зеленая зона установлена правительством Ленинградской области без разработки и утверждения документации по проектированию ее границ, решение об установлении границ зеленой зоны не содержит данных о площади зеленой зоны. Вследствие определения зеленой зоны стало возможным введение на этой территории специального правового режима, который запрещает в зеленой зоне охоту.
Представители правительства Ленинградской области К., Ш. против удовлетворения заявления не возражали.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора Астапенко С.А., полагавшего, что заявление должно быть удовлетворено, суд находит заявление Е. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 246 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК Российской Федерации) при рассмотрении и разрешении дел, возникающих их публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.
Обязанность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, возлагается на орган, принявший нормативный правовой акт (ч. 1 ст. 249 ГПК Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что 5 мая 2012 г. правительством Ленинградской области принято постановление N 140 "Об установлении границ зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области", которое официально опубликовано в газете "Вести" 12 мая 2012 г., N 75, и вступило в силу со дня официального опубликования.
Из содержания данного постановления усматривается, что принято в целях сохранения экологического и санитарно-оздоровительного потенциала лесов, обеспечения условий для организации массового отдыха населения.
В пункте 1 постановления правительства области указано, что границы зеленой зоны устанавливаются от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области, в пределах которой в соответствии с правовым режимом лесов зеленых зон, определенным Лесным кодексом Российской Федерации, запрещается:
использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях;
осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
разработка месторождений полезных ископаемых (за исключением случаев использования лесных участков, в отношении которых лицензии на пользование недрами получены до введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, на срок, не превышающий срока действия указанных лицензий);
ведение сельского хозяйства, за исключением сенокошения и пчеловодства, а также возведения изгородей в целях сенокошения и пчеловодства;
размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений, линий связи, линий электропередачи, дорог, подземных трубопроводов.
Правоотношения, по поводу которых возник спор, регулируются Лесным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 1.1 ч. 1 ст. 82 Лесного кодекса Российской Федерации определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
Из ч. 7 ст. 105 Лесного кодекса Российской Федерации следует, что функциональные зоны в лесопарковых зонах, площадь и границы лесопарковых зон, зеленых зон определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такой порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон".
В силу п. 21 указанного Положения функциональные зоны в лесопарковой зоне, площадь и границы лесопарковой зоны, зеленой зоны устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 1, ст. 2 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, данным Законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.
Подпунктом "з" ч. 2 ст. 21 того же Федерального закона установлено, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет полномочия, перечисленные в ч. 2 этой статьи, а также иные полномочия, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.
В ч. 3 ст. 3 закона Ленинградской области от 27 октября 1994 г. N 6-оз "Устав Ленинградской области" указано, что систему органов государственной власти Ленинградской области составляют губернатор Ленинградской области - высшее должностное лицом Ленинградской области, законодательное собрание Ленинградской области - высший законодательный (представительный) орган государственной власти Ленинградской области, правительство Ленинградской области - высший исполнительный орган государственной власти Ленинградской области, отраслевые, территориальные и иные органы исполнительной власти Ленинградской области, входящие в состав администрации Ленинградской области, уставный суд Ленинградской области, мировые судьи Ленинградской области.
Правительство Ленинградской области осуществляет полномочия, определенные в ч. 1 ст. 38 устава Ленинградской области, а также другие полномочия, установленные федеральными законами, уставом Ленинградской области и областными законами. Если в федеральных законах, договорах о разграничении предметов ведения и полномочий, правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации определяются полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации без указаний их статуса, такие полномочия осуществляет правительство Ленинградской области, если иное не установлено федеральным или областным законом (п. 9 ч. 1, ч. 2 ст. 38 закона Ленинградской области от 27 октября 1994 г. N 6-оз).
Статьей 39 вышеназванного закона области установлено, что в пределах своей компетенции правительство Ленинградской области принимает правовые акты. Нормативные правовые акты правительства принимаются в форме постановлений правительства Ленинградской области и вступают в силу с даты их официального опубликования, если иной срок не установлен в этих правовых актах или уставом Ленинградской области.
Анализ приведенных нормативных актов позволяет сделать вывод, что правительство Ленинградской области обладало полномочиями по вопросу определения зеленой зоны путем принятия соответствующего нормативного правового акта.
В соответствии с п. 21 Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007, решение об установлении площади и границы зеленой зоны принимается органом государственной власти субъекта Российской Федерации на основании утвержденной проектной документации. Указанное решение должно содержать данные о площади и границах зеленой зоны.
Требования, предъявляемые к разработке и утверждению проектной документации по проектированию границ зеленой зоны, установлены пп. 15 - 20 того же Положения.
Доказательств того, что эти требования при принятии решения об установлении границы зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области соблюдены, правительством Ленинградской области не представлено.
Кроме того, постановление правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 140 "Об установлении границы зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области" не содержит данных о площади зеленой зоны.
При таких обстоятельствах у суда имеются основания считать, что региональный акт противоречит ч. 7 ст. 105 Лесного кодекса Российской Федерации и постановлению Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон".
Иные доводы заявителя суд находит несостоятельными, поскольку они основаны на ошибочном толковании и применении закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 253 ГПК Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Следовательно, суду предоставлено право признания нормативного правового акта недействующим полностью или в части не только со дня его принятия, но и иного указанного судом времени.
Лица, участвующие в деле, оставили разрешение данного вопроса на усмотрение суда, прокурор просил признать нормативный акт недействующим со дня его принятия.
Из материалов дела следует и не оспаривалось участвующими в деле лицами, что до вынесения судебного решения оспариваемый акт применялся, а потому действовал, в связи с чем имеются основания для признания его недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.
При этом суд также учитывает правовую позицию, выраженную в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июня 1998 года N 19-П, от 11 апреля 2000 года N 6-П, от 27 января 2004 года N 1-П, согласно которой решение суда общей юрисдикции о признании нормативного правового акта противоречащим федеральному закону не является подтверждением недействительности этого акта, его отмены самим судом, тем более лишения его юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, не подлежащим применению с момента вступления решения суда в силу.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 198, 251 - 253 ГПК Российской Федерации,

решил:

заявление Е. удовлетворить.
Признать недействующим постановление правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 140 "Об установлении границ зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области" со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Ленинградский областной суд.

Судья
Е.В.Шадрина

Решение принято в окончательной форме 20 ноября 2012 года



Закрыть
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=131409



7.02.13 Правительство ЛО Дрозденко приняло постановление о признании утратившим силу постановления Правительства ЛО Сердюкова (пока не опубликовано):
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. N 22

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 МАЯ 2012 ГОДА N 140
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ ОТ ГРАНИЦЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО АВТОДОРОГИ А-120
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года N 140 "Об установлении границ зеленой зоны от границы Санкт-Петербурга до автодороги А-120 в Ленинградской области".

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Закрыть
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=131692
 
ХЕМУЛЬ, Спасибо . Связался с ними, но по информации кроме зайца и лисы ничего там больше нет и разовые путевки 400р. ( как-то плачевно)
 
есть и гусь и утка , а кабан и лось только для своих у них.
 
ХЕМУЛЬ, я интересовался определенным участком. И инфа только про этот участок.
 
Если кому, кроме меня, интересно, текст решения суда появился в Консультанте:
Спасибо, Илья, наконец-то.
И всем, кто участвовал в процессе, и отдельное спасибо тому охотнику, который рискнул пойти против местной власти!
По капле выдавливаем из себя рабов...
:ey:
 
Уважаемые охотники рано радуемся, в настоящее время Лен область планирует таки создание зеленой зоны в её прежних границах!
На что хочу обратить внимание, при создании новой зеленой зоны есть предложение выйти с инициативой о внесении в лесной кодекс изменений разрешающих охоту в зеленой зоне расположенной вокруг городов федерального значения!
Наши усилия могут быть достигнуты при условии что мы объединимся. Я со своей стороны постараюсь внести эти предлождения своему руководству.
Предлагаю каждому кто хоть как то может помочь в продвижении этого вопроса подключиться, будь то "Демократор" или через органы гос власти.

Спасибо за внимание!
 
каждому кто хоть как то может помочь в продвижении этого вопроса подключиться,
нужно организовать сбор подписей или что?
Можно митинг замутить...
Только вот откуда такая информация о вновь создаваемой зелёной зоне?
 
Информация из органов исполнительной власти, процесс формирования зеленой зоны будет идти долго, но будет. Зона1.jpg
 
Сверху Снизу