• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дождались - прорвало и законодателей по поводу короткостволов

Сданное оружие сличат с базой данных, выявят не сдавших и к ним направаят наряды полиции. Но на мой взгляд этот вариант наименее вероятен, ибо если возникнет реальное чрезвычайное положение, и полиции, и ФСБ и армии будет чем заняться гораздо более насущным и важным, чем изъятие оружия у своих законопослушных граждан.
При введении ЧП это, по логике, должны будут делать участковые вместе с приданными им силами ВВ.
PS. Кстати, не удивлюсь - если НПА, касающихся изъятия оружия у населения и нет вовсе. *** ***Издадут приказ - о времменной сдаче оружия - там и пропишут - кто, как, где...
Сов верно. НПА по процедуре сдачи оружия будет служить приказ и инструкция временной администрациии р-на, где введено ЧП.

При этом полицаи, как бы между делом, заглядуют куда им вздумается, под диван , на антресоли и т д.
впервые слышу о такой беспардонности участкового. С чего бы это им делать?
Это общеизвестные реалии.
мне, например, они были неизвестны. :ai:
 
большая часть изьятого за нарушение правил хранения, вовремя не сданного( после смерти хозяина) незаконно хранящегося именно так и выявляется.
 
именно так и выявляется.
осмотром квартиры "за просто так" на предмет - не завалялось-ли еще одна ружбайка под диваном? :)
думается, что все-же не сданное, но бывшее на учете, оружие после смерти хозяина выявляется для начала по базе учета (картотеке) а уж визит полиции - это собственно процедура изъятия, но уж ни как не выявления.
А неучтенные охот-стволы выявляются в ходе оперативной работы. Чаще всего с помощью "стука".
 
Открою тайну, у участкового тоже ничего нет

Коля, я тоже открою тайну - они, как и сотрудники ЛРР, их скорее всего и не знают, даже ежели таковые НПА и есть.

Как правило НПА, касающиеся действий на особый, чрезвычайный период, носят грифы с двумя нулями, участковые и сотрудники ЛРР допуска к таким сведениям не имеют, следовательно знать о них и не должны.

Но все-таки склоняюсь к мысли, что их попросту и нет, все будет определяться приказами военной администрации н территориях, где введено ЧП.
 
Но все-таки склоняюсь к мысли, что их попросту и нет, все будет определяться приказами военной администрации н территориях, где введено ЧП
Для ликвидации ЧС нет особой необходимости отнимать оружие. Военная администрация рулит при объявлении военного положения, это не ЧС, не природные и техногенные аварийные ситуации. При ЧС руководит гражданская местная или субъектовая власть (зависит от маштаба ситуации). Как только ЧС приобретает вид социальный, по причине военного конфликта, или экстремизма или терроризма (международного) - так сразу объявляется ВП.
 
Для ликвидации ЧС нет особой необходимости отнимать оружие

Смотрим Закон

Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения

Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:

а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Статья 12. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона

В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, в дополнение к мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Федерального конституционного закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения:

.....

д) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этилового спирта, спиртных напитков, спиртосодержащей продукции. В исключительных случаях допускается временное изъятие у граждан оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - временное изъятие наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ;

Так, что изъятие оружия возможно и при введении Чрезвычайного Положения, но ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ, предусмтренных пунктом "А" статьи 3 соответствующего Федерального Конституционного Закона. В случаях техногенных катастроф (смотрим пункт "Б" ст. 3 вышеупомянутого закона) - изъятие оружия не предусмотрено.

Военное положение - это несколько иное, это практически открытая внешняя агрессия, определяется Федеральным Конституционным Законом от 30.01.2002 № 1-ФКЗ "О военном положениии".

Статья 3. Основания для введения военного положения
1. В соответствии с частью 2 статьи 87 Конституции Российской Федерации основанием для введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях является агрессия против Российской Федерации или непосредственная угроза агрессии.
2. Для целей настоящего Федерального конституционного закона в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права агрессией против Российской Федерации признается применение вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН.
В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права актами агрессии против Российской Федерации независимо от объявления иностранным государством (группой государств) войны Российской Федерации признаются:
1) вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на территорию Российской Федерации, любая военная оккупация территории Российской Федерации, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, либо любая аннексия территории Российской Федерации или ее части с применением вооруженной силы;
2) бомбардировка вооруженными силами иностранного государства (группы государств) территории Российской Федерации или применение любого оружия иностранным государством (группой государств) против Российской Федерации;
3) блокада портов или берегов Российской Федерации вооруженными силами иностранного государства (группы государств);
4) нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска независимо от места их дислокации;
5) действия иностранного государства (группы государств), позволяющего (позволяющих) использовать свою территорию другому государству (группе государств) для совершения акта агрессии против Российской Федерации;
6) засылка иностранным государством (группой государств) или от имени иностранного государства (группы государств) вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Российской Федерации, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.
Актами агрессии против Российской Федерации могут признаваться также другие акты применения вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.
3. Для целей настоящего Федерального конституционного закона непосредственной угрозой агрессии против Российской Федерации могут признаваться действия иностранного государства (группы государств), совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против Российской Федерации, включая объявление войны Российской Федерации.
 
А точно, тупанул. Я то про своё, про ЧС (инженер по ЧС). Потому и ЧП с точки зрения ЧС обсудил, узко.
 
Ночью полиция и спецназ позвонят в дверь
Это ж сколько спецназа надо нагнать в город, чтоб разоружить 100 000 человек?
если возникнет реальное чрезвычайное положение, и полиции, и ФСБ и армии будет чем заняться гораздо более насущным и важным
Будут спасать имущество, нажитое непосильным трудом и прятаться, ибо могут найтись желающие им что-либо предъявить. Полагаю, что-либо изъять сможет только армия.
у гражданина могут быть серьезные неприятности
вправе издавать приказы и распоряжения
Но не законы.
Все тупо и покорно
Это общеизвестные реалии.
Ничего про это мне неизвестно. Меня регулярно проверяют в связи с тем, что проживаю в трёхсотметровой зоне от чего-то там. Проверяющие - разрешители из других регионов. После того, как выясняется, что предписания у них нет, я их не посылаю, как другие владельцы оружия (они сами жаловались), а предлагаю им осмотреть сейф снаружи и на основании разрешений составить рапорт. Обычно меня проверяющие благодарят. Попробуйте при следующей проверке спросить предписание.
неучтенные охот-стволы выявляются в ходе оперативной работы. Чаще всего с помощью "стука".
Уже рассказывал, про приятеля, который сидел шесть лет, но никто к нему не пришёл.
 
Мужики, сегодня в 23-45 по каналу "Россия-1" будет передача с А.Мамонтовым по короткостволу. Ведущий мудак редкий, но можно попробовать понять "куда ветер дует", поскольку мальчик "заказной". Время лучше уточнить.
 
недавно На Этеркане толи застрелился сам толи нечаянно убился человек.Оружие было --самодельный малокалиберный пистолет.Это я в темму про слабую останавливающую способность малокалиберки.
 
"куда ветер дует"
Куда дует - очевидно. Следует обратить внимание на эволюцию разрешённого гражданам оружия: "нельзя ничего" - газовый пистолет - травматика, которая может и убить.
про слабую останавливающую способность малокалиберки.
Вы путаете останавливающее действие и пробивную способность.
 
будучи на курсах по безопасному обращению с оружием задал вопрос инструктору, разрешат ли КС. ответ был- однозначно разрешат!!! в связи с этиму меня возник вопрос- если каждый желающий сможет свободно покупать нарезной КС ,то какого болта охотник должен ждать разрешения на нарезняк 5 лет??
 
если каждый желающий сможет свободно покупать нарезной КС
Это кто это про каждого желающего и очередную свободную покупку говорит?
будучи на курсах по безопасному обращению с оружием задал вопрос инструктору, разрешат ли КС. ответ был- однозначно разрешат!!!
Если инструктор по основному профилю член думского комитета, то ответ от него интересный. Если нет, то не имеет значения что он сказал.

И вообще мне пофиг, я очередную двудулку купил :) Бе-бе-бе :)
 
смотрел в дремоте эту передачу.Тягомотина.Осмысливал убийство мальчиком толи отца толи отчима.Вывод такой---Ничего общего этот пример с проблеммой оружия не имеет.Налицо просто неадекватное ( а может и адекватное ) решение конфликтной проблеммы взрослеющим мальчиком.Не былоб ружья , он применил бы еще что нибудь.Что такое хорошо , что такое плохо он еще не знает.И хуже всего то что ни кто ему этого не обьяснил и даже не пытался.ЭТО СМОЕ СТРАШНОЕ. Не даром ведь есть божьи заповеди.А там похоже ни каких заповедей вообще.Второй эпизод - растрел детей и семьи .По моему твердому убеждению ---ЧЕЛОВЕК СОШЕЛ С УМА.И беда в том что ни кто на это не обратил ни какого внимания.Реакция последовала после.Мой покойный отец в таких случаях говорил: " Проснулась м----да ,когда ночь прошла" Опять эпизод притянут за уши. И очень не понравился эпизод толи с губернатором толи с вицегубернатором.Ему видите ли можно иметь пистолеты.
 
Кто-то помнится интересовался цифрами сколько преступлений зарегистрировано с ЛЕГАЛЬНЫМ огнестрельным оружием у нас, в России. Случайно надыбал в Интернете. Гражданин направил запрос с официального сайта МВД России и получил официальный ответ. Вот он

Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник[t]=55507&contenttypeid=1&poststarttime=1348049802&posthash=32535527c6b8eb5cfdb8d410b7358483&insertinline=1

А вот сама ссылка на ответ

Error

Там есть ссылка на текст его запроса.

Сорри, фото вставилось немного не туда и сайт не пропускает ссылку на источник.

Итого мы видим, что в России имеется 6.4 млн легальных "стволов", за первые полгода с их использованием совершено 142 преступления.
 

Вложения

  • 557_900.jpg
    557_900.jpg
    71,5 KB · Просмотры: 161
передача с А.Мамонтовым по короткостволу
Передача тенденциозная, видеосюжеты тенденциозные и не имеющие никакого отношения в теме, сторонникам постоянно затыкали рот, ни один нормально высказаться не мог. Противники нагло врали и несли полную чушь под одобрительные возгласы г-на Мамонтова. Яйца выеденного подобное творчество Мамонтова не стоит.
 
Назад
Сверху Снизу