• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приятные новости... федеральный закон № 529791-5 о маломерных судах

  • Автор темы Автор темы alerusmon
  • Дата начала Дата начала
Хм... позволю себе не переходить на личности, тем более в сторону незнакомого мне человека... Не надо называть меня ленивым на ум ("Лень вникать?")... Назвать меня водилой, которому "до фонаря" правила вождения, считаю по крайней мере некорректно-это раз. 2е-Ничего в постах предыдущих конкретно никто не писал, только обсуждения (а мнений как известно ,столько же, сколько и людей). Рыбалкой занимаюсь лет 40, подводной охотой 3 года, лодку имею 20 лет, мотор на ней 3 года (лодка под номерами-на данный момент я их смыл). А теперь ответьте мне пожалуйста уважаемый на вопрос: Почему я на воде должен доказывать что я прав?!, если по логике сотрудники ГИМС должны бы мне позвонить (у них же есть мои данные) и сообщить об изменении в регистрационных правилах и о том ,на что я имею право и какие теперь у меня обязательства при наличии лодки ПВХ и мотора в 4 л.с. Понятно конечно, что "бумага терпит", но я просто не ожидал такого выпада на форуме в свой адрес в первом же посте. Удачи!
 
...." Мы напишем в спортлото" (С)

Не надо называть меня ленивым на ум
Не называл, но похоже не зря спросил.
Назвать меня водилой, которому "до фонаря"..
Где? Если читать внимательно?
Ничего в постах предыдущих конкретно никто не писал
Вот конкретно, главное. Посты №№ 17, 42, 51, 69, 94, 99, 111, 118, 126, 128. ВОТ ДЕСЯТЬ постов (часто повторяюшиеся) остальные можно не ЧИТАТЬ
А теперь ответьте мне пожалуйста уважаемый на вопрос
Почему я на воде должен доказывать что я прав?
Честно, не знаю.
Если по логике сотрудники ГИМС должны бы мне позвонить
о том ,на что я имею право и какие теперь у меня обязательства при наличии лодки ПВХ и мотора в 4 л.с.
))) А вот Вам не будут. Для Вас пока ничего не меняется..
Для всех кому лень читать cмотрите.
Новый закон для изменения только этого. 2.jpg

А вот это никто не отменит 1.jpg ГИМС сщучит по ним всех, и с номерами, и без.
Повторяю. Если вы не знает что там написано -Вы подарок для любого инспектора

не ожидал такого выпада на форуме в свой адрес в первом же посте.
Вы сгущаете уважаемый
 
Илларионыч, Если не затруднит, мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос (допускаю, что при наличии всей спецлитературы Вы мне сможете ответить, т.к. ГИМС игнорирует): если у меня лодка зарегистрирована на номера,электромотор + нынчеприобретенный 2х тактник 4 л.с.., я могу смыть номера, повесить бензинку и плавать без номеров (естественно соблюдая техрегламент по оснащению судна)? Ведь такой комплект под регистрацию с 25 мая не подпадает... Спасибо!:ey:
 
KonGo, Я не юрист, просто почитываю, и могу ошибаться. Правильно, теперь если лодка не более 200кг. и двиг не более 5л.с. то такой комплект не попадает под обязательную регистрацию. И ежегод. тех/осмотр соответственно не требуется, Права не нужны. По этому Вы и хотите номер убрать да? Но как будет для тех кто уже зарегистрирован, как ВЫ, пока не ясно.
Дело в том, что в тех (4-х) книжках в том числе содержатся требования иметь соответст. документы на лодку, и пока их не изменили и не отменили (даже для тех кто купит лодку после 27 мая, когда заработает нов. закон) Но у них хоть будет дата продажи, когда закон уже заработал, для оправдания. А у Вас никаких документов вообще.
Скорее всего отменят ТО и для уже зарегистрированных подобных лодок. Но когда?
Не убирайте пока номер, в Вашей ПЗ он лишним не будет, и порядок учёта может быть злее.
На след. ниделе буду в ГИМСе, что узнаю отпишу. Удачи.
 
Илларионыч, Как будут какие то вменяемые новости после посещения ГИМС, сообщите пожалуйста :) Да и вообще держите в курсе,ок? Просто действия со снятием номеров с бортов связываю в основном с волокитным процессом обновления их, нанесения, обновления, ... Что не приносит пользы, а скорее больше вреда для материала лодки. Выборгский ГИМС (в отличие от некоторых отделений в Питере) запрещал навесные номера и приходилось заниматься художествами-если честно, то это основная причина желания снять эти буковки с цифирками. А на ТО точно не пойду-не поеду, в лодке есть все , что требуется, пусть проверяют на воде... ГИМС итак мне выдал ТО в прошлом году на лодку новую с нарушением-всего на год, настроение у них было плохое видать... Выборг-одним словом... Еще раз спасибо! Ждем новостей!:beerchug:
 
Вот что я выяснил через московский ГИМС,
вкратце: Если в судовом билете открыты категории районов плавания МП и ВПП (в нашем случае это Финский залив), то номера на плавсредстве обязаны быть независимо от мощности двигла (по крайней мере в этом сезоне, до разработки подзаконных актов регистрации). ТО с 25 мая больше проходить не нужно, все будет проверяться на воде. Ответственность за несоблюдение техрегламента остается без изменений.... Ну и распечатанный лист федерального закона с собой возить, для подтверждения своих прав.
 
KonGo, А что мешает после 27-го снять лодку с учёта? (если Вы уверены в правоте своих выводов).


двиг не более 5л.с. то такой комплект не попадает под обязательную регистрацию.
- похоже ошибочка вкралась. 5 л/с это к "правам". По маломерам не более 10 л/с.
 
Сегодня звонил в ГИМС , с 25 мая не обязательно регистрировать лодку , если ее масса вместе с мотором менее 200 кг .. и с учетом что мотор до 10 л.с. Права нужны на мотор более 5 л.с.
 
Может у кого осталась закладка - не могу найти ссылку на приказ Шойгу, о неправомерности проверки комплектности ПЛМ при наличии талона ТО?
 
Права на лодку, катер, гидроцикл, яхтенная школа - Центр Морского... Это сайт Центра Морского Права в Москве. Так вот насчет прохождения ТО мне ответили сегодня, что ТО после 25 мая больше не нужен, все проверки на воде, ответственность остается. Так что проверяли, проверяют и будут проверять, какой там у вас конец Алексанрова?! ;)
 
Нет ошибки .Ответ был на конкретный вопрос. Вы цитируете не полностью, там дальше и есть про права.

Правильно, теперь если лодка не более 200кг. и двиг не более 5л.с. то такой комплект не попадает под обязательную регистрацию. И ежегод. тех/осмотр соответственно не требуется, Права не нужны.
 
После отмены регистрации лодок до 200кг + мотор до 10сил плавсредство автоматически выпадает из юрисдикции ГИМС,
соответственно проверять наличие жилетов, черпака, прав на мотор, скажем Т9,8, ракетниц и тд... ГИМсовцы не имеют ни какого права...
Одним словом, если на надувнухе мотор до 10 сил, то всех можно посылать куда по дальше... и ходить по любому водоёму и в любое время года не зависимо от всевозможных запретов на плавание, ведь контролировать уже ни кто не имеет права... Это как, купил скутер и все ГАИшники по боку...
Может у кого другие мнения, но мне видится всё примерно так...
 
но мне видится всё примерно так...
А мне почти так:ag: Дело в том, что по аналогии со скутером не совсем правильно. Скутер тоже обязан соблюдать правила ДД, в том числе специальные - для скутеров (например двигатся только в крайнем правом ряду, не производить левый поворот). Но это в части ходить где угодно и когда угодно. А вот насчет остального ИМХО не в юрисдикции ГИМС, например у водилы скутера никто не требует аптечку и огнетушитель:ag: С какого перца ГИМС будет требовать у меня на резинке весом 60 кг. ракетницу, черпак и т.д. А вот жилет у меня и так есть и будет, у нас в самое жаркое лето температура воды больше 17-18 градусов не бывает, "в размашку" не побултыхаешся:(
 
После отмены регистрации лодок до 200кг + мотор до 10сил плавсредство автоматически выпадает из юрисдикции ГИМС
да кто вам такое сказал? пешеходы не регистрируются в гибдд, хотя последние их легко могут наказывать за нарушение пдд... те же яйца, только вид сбоку...
 
Теперь если лодка не более 200кг. и двиг не более 5л.с. то такой комплект не попадает под обязательную регистрацию. И ежегод. тех/осмотр соответственно не требуется

Исходя из текста Закона/изменений Приятные новости... федеральный закон № 529791-5 - Обсуждение... стр.5-6

Не подлежат государственной регистрации...,суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,...

1 л/с = 0,73549875 кВт

8 кВт / 0,73549875 кВт = 10,88 л/с

Так что ошибочка...

Про права
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт...

5 л/с = 3,67749375 кВт
 
пешеходы не регистрируются в гибдд, хотя последние их легко могут наказывать за нарушение пдд...

в принцыпе могут, но ни разу не видел и не слышал что бы пешеходов штрафовал ГАИшник... равно как и скутеристов...

посмотрим как на воде будет:eek:
 
totus, меня самого штрафовали "за переход проезжей части в неположенном месте"...
 
меня самого штрафовали "за переход проезжей части в неположенном месте"...
Если слишком много денег и есть великое желание их просто так отдать тогда можно оштрафовать только за то, что ты вышел из дома и вступил ногой на асфальт. :ab: Я иногда наблюдаю такую картину, когда водитель выходит из машины с таким видом, что взять с него "оброк" уже элементарно. :ag:

--- Добор поста---

но ни разу не видел и не слышал что бы пешеходов штрафовал ГАИшник...
Обычно устным предупреждением заканчивается если конечно пешеход сам захочет с ним пообщаться. Если нет - ни кто за тобой не побежит.
 
Обычно устным предупреждением заканчивается если конечно пешеход сам захочет с ним пообщаться. Если нет - ни кто за тобой не побежит.

Вот я и говорю, что посмотрим как на воде будет выгдядеть такое нарушение...:ag:
 
Назад
Сверху Снизу