• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Предложили мне купить

  • Автор темы Автор темы Лис
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Лис

Старейшина
С нами с
06/02/04
Постов
2 761
Оценка
811
Живу в:
Питер
Для знакомых
Антон
Оружие
Иж-94 (12Х70-7.62x54) CZ 550 LUX (243) Сайга-Мк03 (7.62x39)
совсем не охотничий автомобиль :9: , но в хорошем состоянии и не дорого

вопрос как всегда один стоит ли такой брать ? не было у меня таких
и у знакомых не было
а называется он ford Probe

кто какие отзовы о нем даст ?
 
если годов 90х, то не советую. кузов, конечно, на любителя(купе должон быть) , а движка там маздовская на старых было, да думаю и на новых тож такая. главное 2.2 l , жрет много а в силу констр. особенностей не сильно резвая с места(пока не раскрутишь). и еще особенность одного датчика такова, что старый он переодически косячит, а новый вы вряд ли найдете.
все ихмо.
с уважением.
 
Именно на этом не ездил,но была у меня сиерра,запчасти достаточно дорогие,и чем выше возраст тем дороже.у моего товарища мерс 240й 95г. так оказалось что ценник на полуось заднего привода на сиеру неоригинал, стоит как оригинал на его мерс 150уе.за два года вложил 2т.у.е.
 
будешь днише драть по нашим калдобинам,да и погонять особенно негде.А вообще хорошие автомобили обычно не продают.
 
to Arlokk

Извини, но я на черепахе сиерре 1,6 откатался почти 2,5 года и 140 тысяч. Так вот, надежнее машины небыло, акромя 99 и 69-го. Подвеска неубиваемая, правда с оговоркой. Если кузов хороший, есть там особенность одна. Слабое место распредвал, ходит порядка 100 тыс, можно и больше но я не стритрейсер:9: , люблю чтобы движок шептал.
Колодки передние ставил Лукас, так ходили по 30 с лишним тысяч. Ездил быстро:ad: .Гонял ее и в хвост и в гриву, заводилась в -30 шутя, с пол оборота.
Так что на сиерру поклеп не наводи. А стоимость запчастей, сейчас не знаю, но когда я на ней ездил была меньше чем на зубила. Вот так то.
Антош, не бери ты проуб, ну не нужна тебе эта машина поверь на слово.:az:
 
уговорил противный

:9: но прокатился малость ... песня конечно ...
здорово летает ....
одно мало радует ровных дорог у нас действительно маловато ...
блин вот проблема ... что искать ?/

может купить старенькую но плотненькую субару ? ( благо есть знакомые )
:)
 
да купе

2.5 резвая сволоч хоть и автомат
насчет датчиков не в курсе но 100 за 8 сек легко

а жрет честно 10л :)

так же как и жигуль :9:
 
конечно, если очень хочется, то лучше взять б\у иномарку, чем наше, но тады желательно у хорошего хозяина и смотреть все и ооочень тщательно. ихмо.
 
ИМХО, Проуб не самый лучший вариант. Если хочется спортсменской машины, берите Субару Импреза.
Проуб у знакомого был, когда он его продал перекрестился, машина "сыпучая", а з/ч дорого стоят.
Повторюсь, все сказанное ИМХО.
 
А у меня приятель прется от Проуба, мечтает о таком. Ну нравятся человеку купе причем чтоб запчасти дешовые (по меркам купе). Тут недавно пытался свою машину на Проуб заменять, что-то не срослось у него.
 
Антош, Субару Форестер или Легаси. Машинки прелесть, но приготовься платить за сервис и запчасти, причем немало.
 
у меня знакомые байкеры

увлекаются субару....
проблема в том что новые модели не покупают принципиально :9:

не дешево конечно ..... но и не ваз :ad:
 
Выбор

Если захочется субару, то лучше всего форестер с 2-х литровым двигателем и пониженной передачей (сам такую выдел!) лучше и не придумать !
 
субару, конечно , классная машинка. нравится. но вот свечи на ней менять......полная ж...... мнда. а вобще машинка ниче. особливо если с наддувом.....
 
Я приверженец японских автомобилей.
У европейцев девиз: приобретайте наши машины а сервис мы вам обеспечим...
А у япошек: Завелась, будет всю жизнь работать, не завелась под пресс.
Иначе как объяснить наличие магазинов запчастей на европейские авто и их отсутствие на япрнские, ведь спрос рождает предложение.
Форд б/у не бери! Прокатись на другой машине подобного класса и впечатление от форда пройдёт.
 
Субару, ДА! Класные машины!
Их производство налажено на оборонном заводе, как сопутствующий продукт, при производстве военной техники, ну и вроде из высококачественных металлов и материалов используемых в военной промышленности.
 
Назад
Сверху Снизу