• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Предложили УАЗ

  • Автор темы Автор темы maxoren
  • Дата начала Дата начала
Организованная колонна санитарок-развалюх и уазиков-пенсионеров!!!! Все как один без номеров ,без документов,с флагами и символикой клуба.Вперди ,на самой-самой крутой буханке администрация,далее сопровождающие и будующие счастливые обладатели.В арьергарде 131 кунг с запчастями и слесаркой.Такого мощного нокаута отечественный автопром не получал за всю свою историю.
....написали на следующий день газеты. ;)
 
я бы буханку брал бы не думая - это же еще и дом и столовая и склад
....и любовница-любовник в одном теле)))
 
и главное за рулем каждой по менту, ведь без доков все :)
я беру один УАЗ. Мент есть :9:
Только подумайте, столько ментов в одном месте - водки не хватит ...
а если по делу - бери!
 
мда за 5 т.р. и я парочку взялбы)))
 
Народ, я тут тож встряну)))Поскольку недавно на своем "городском" авто оценила масштабы лесных дорог сильно вдали от цивилизации. Спасибо на обратном пути грейдер подчистил-подшлифовал дорогу лесовозами убитую:9: . А то б и назад пешком шли до населенного пункта)) А скока запчастей на протяжении 15 км видели - мрак))) Это видимо такие ж как мы катались)). За такие деньги! буханку, да в деревню, да в леса вполне реально! В Карелии основная масса местных, я так поняла, тока на них и ездят. И убиваться она там будет, не так жалко. И запчасти недорогие, да и потом даже уж если не сам водитель, так народные умельцы в деревне всегда подлатают. На халяву, как говорится и клен кудрявый:) .
 
Один Уаз-одна проблема, много Уазов много проблем.(почти шутка).
военные мосты,если живые в питере можно продать за 15-30 тыс.за пару, и документы на них не нужны.
 
Буханка хорошо,внутри мастерскую можно оборудовать,запчасти есть где хранить.Но после работы на "скорой",я бы не рискнул.Там все ,что можно снять уже сняли.
 
.соседей не забудь:)) я приеду только чиркни..Главное до области своей добраться..а там
Посажу кого-нибудь в форме за руль - пусть гонит)))
:)).
а серьёзно..хватай на халяву то..я ваши места знаю.. в орск богато поездил через Сибай...степи..зимники нормальные, машин мало, но в "буханку" буржуйку поставить можно..так что зимой не страшно сломаться...да и деревень там много по степи..правда иногда снег до самых крыш, но это не беда.
Бери:), всё бери, и военные, и мирные..потом распихаешь также.
 
Последнее редактирование:
О тех, кто "катит бочку" на УАЗ...
Кто из вас ездил реально на УАЗе? Не пару километров, поболее...
Недавно проехал я на своем 4000 непрерывно. Не ломается. Что я делаю не так? И на эвакуаторах я почему-то видел только иномарки. И в авариях тоже они...
Наверное, в мозгах править нужно, в "консерватории уже поздно".
ИМХО: Каждая машина предназначена для разных целей в своей ценовой категории.
Даже если сравнивать внедорожники (они тоже все разные), то Хаммер-H1 утонет в первом-же болоте (остальные стали паркетниками), поскольку предназначен для "ездить по камням" (где у УАЗа есть шанс пробить картер моста). И т.д. Кстати, в связи со снятием с производства "военных" портальных мостов , реальные внедорожные качества последней модели ухудшились.
 
О тех, кто "катит бочку" на УАЗ...
Кто из вас ездил реально на УАЗе? Не пару километров, поболее...
У меня вообще первая машина появилась в 1990 году - "Урал-375" с кунгом. Дом на колесах!
Вообще наша внедорожная техника самая ...... внедорожная!!!
И на буханке поездил, и повалялся под ней. Из г... конфетку сделали благо у меня сосед по частному дому сварщик-кузовщик с гаражом-мастерской.
Если бы не так далеко, то взял бы не раздумывая!
Не две конечно, из двух кусков г.... можно получить только одно ДВОЙНОЕ! Как правило все сдыхает одновременно. А одну машину довести до ума не проблема!!!
 
И на эвакуаторах я почему-то видел только иномарки.
Ездят-ездят.. просто по ночам.. когда подешевле :)))))))))))))))))
 
Про соседей не забуду!!!
Как будет подробная инфа - сразу отпишу. А еще лучше - выставлю на всеобщее обозрение, что, почем и как. Кому надо будет - скажете.
Денег обещаю не брать, сколько будет стоить - за столько и отдам. А уж из области как-нибудь выведем, подстрахуем;-)
 
я неоднократно смотрел и военные машины под списание и скорые буханки... единого рецепта нет, поскольку вояки могут быть с консервации в прекрасном состоянии и ходовые, на которые без слёз не взглянешь. Принцип один: сейчас все умеют считать деньги и знают цены, поэтому покупать надо через хороших знакомых, которые гарантируют, что на машину не сунули убитые карданы, не подмотали сальник коленвала тряпкой, а в системе охлаждения не ведро горчицы. Или нужно разбираться самому, да не просто так, а чтоб "с закрытыми глазами".
Я честно говоря не видел машин, которые заведомо уходя под списание последние три-пять лет нормально обслуживались. Обычно ездят лишь бы как, благо УАЗик это позволяет до определенного момента. Не редкость "переставы" КПП и РК, рессор, мостов. Я лично забирал с военных машин на списание мосты и РК, привозя взамен чермет того-же наименования. Видел купленный в в/ч УАЗ на РАЗНЫХ мостах! т.е. с разными ГП.
С небольшими колебаниями ценников за козла со сроком жизни не менее 5 лет вояки просят не менее 15 тысяч, без документов разумеется. Всё что дешевле наводит на значительные размышления о будущих денежно-временных вливаниях.
 
Мужики, тема не закрыта, сейчас ведем переговоры с военными. Пришло несколько сообщений в личку - отвечаю открыто: постараюсь обговорить максимально возможное количество. Как будут известны все детали, так сразу вывешу на сайте.
Как представляю процесс сам? Возьму машину себе, так сказать для обкатки процесса купли-продажи. Инфой поделюсь с вами, приму заявки. Выкуплю машины на себя, вы приезжаете, забираете машину и довольные едете домой. Если есть свои варианты переправки - хозяин-барин.
Хочу сразу заметить - я не собираюсь на этом заработать!!! Будет стоить машина 5 000 - с вас 5 000 плюс мои расходы на переоформление в гаи, бензин, страховку ну и что там еще у нас входит в обязательные затраты. Для меня это не бизнес, сам не ожидал что некоторые захотят присоединиться.
В общем, до новостей
 
Для меня это не бизнес, сам не ожидал что некоторые захотят присоединиться.
Я бы тоже не отказался, мне до Оренбурга даже ближе, чем Семёну :)
 
Да цены вкусные у вас, из Питера нет желающих съездить?

2300км всего =)
 
Максим, есть новости?
 
Недавно проехал я на своем 4000 непрерывно. Не ломается.
Валера, а позволь спросить какого года у тебя авто и сколько ты проехал за это время?
 
Господа, ну какие фото. Как всегда - "Приезжайте, смотрите, забирайте". Друг только что себе кунг 131 взял, за 30.
Друг мой, чирканика мне телефончик свой.
есть у меня и денег и человек в погонах, готовый в оренбург прокатиться.
 
"О тех, кто "катит бочку" на УАЗ...
Кто из вас ездил реально на УАЗе? Не пару километров, поболее......"
Не особо увидел катящих бочку на УАЗ....
Вы знаете, я ездил , правда не более 800 км и, как ни странно, езжу до сих пор... И отнесусь к Вашему заявлению о непрерывном пробеге в 4000 верст на УАЗе весьма скептически...Хотя бы потому, что не может человек ехать подряд трое суток....со средней скоростью около 60 км/час...
 
  • Like
Реакции: vvs
Назад
Сверху Снизу