• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хай Джек против ручной лебедки. Или что выбрать?

Что лучше для неспортивного бездорожья, Хай Джек или ручная лебедка

  • Ручная лебедка лучше

    Голосов: 15 28,3%
  • Хай Джек лучше

    Голосов: 34 64,2%
  • Без разницы

    Голосов: 4 7,5%

  • Всего проголосовало
    53
Hanter2008, Алексей, по вашей ссылке лебедка с усилием в 3.2 т имеет вес в 23 кг, плюс трос 26 кг, :) Придется покорячиться не слабо Романтику.
aragon, Сергей, не всегда есть возможность, а иногда и желание иметь второго человека, а тем более машину.
 
Но лучше и то и другое вместе!
конечно лучше, только вот возить это хозяйство где то надо.. у НИВЫ багажник и так не великий:). Хай Джек на крышу (мне кажется на НИВЕ багажник обязательный атрибут) закинул, проволокой или хомутами прицепил.. и он не мешается, по приезду скинул вместе с багажником. А лебеду на богажнике на верху возить неудобно, да и Михаил пишет, мол специально в говны лезть не собирается, потому на хрена вообще лебёдка, лучше верёвку (трос) запасной возить, хай джек на свою длину можно использовать как лебёдку, а вот лебёдку как домкрат использовать хреново:) ВСЁ ИМХО.
 
не всегда есть возможность, а иногда и желание иметь второго человека, а тем более машину.
В таких случаях только голову. Ибо джек не панацея. Он 100% заменяется лопатой, просто будет дольше и труднее... А если сядеш круто, то в одиночку только лебедка (лучше в две стороны).
 
плюс трос 26 кг,
на хрена в наше время вообще железяку в виде троса возить? Для Нивы хорошей стропы (верёвки, канаьта) коих на любой вкус и цвет "за глаза". Эту же стропу (верёвку-канат) в лагере можно использовать по разному, хоть гамак на неё вешай, хоть шмотки суши.
 
Hanter2008, Алексей, по вашей ссылке лебедка с усилием в 3.2 т имеет вес в 23 кг, плюс трос 26 кг,
Так я к примеру дал ссылку есть много моделей такого типа можно выбрать , просто такая конструкция очень удобна и плоская и места не так много занимает , а если посчитать всё железо на моём уазике вес будет приличный мне пришлось усиливать рессоры и менять передние пружины на мерсовские от автобуса а то на поваротах как то не уверенно себя стал вести ...
 
Не ну че сравнивать ХайДжек с ручной лебедью? Ну Джек специально для этого приспособлено. Хотя выкорчевывать им еще проще - подкопал зацепил и вытащил. Для машины незаменимая вещь. Будешь спокоен везде, ну типа как с GPS на охоте - везде выйдешь к дому. Я пользовал многократно и всегда за диски. Поднял подложил и поехал. Со временем очень быстро и споро получается.
 
хай джек на свою длину можно использовать как лебёдку
Метр тяги, который позволяет сделать хайджек в качестве лебедки недостаточен, думаю. Не всегда удается зацепиться за мощное дерево, иногда приходится брать в связку пару-тройку хлипких сосенок, и тогда этот метр выбирается за счет их стягивания и наклона... Также чалка, которой выполняется обвязка деревьев может немного растягиваться.
 
В таких случаях только голову. Ибо джек не панацея.
Джек не панацея, но гораздо универсальные лебёдки:). Моё мнение для "начала" лучше джек... потом разорится, лебеду электрическую поставит, если приспичит.

--- Добор поста---

Метр тяги, который позволяет сделать хайджек в качестве лебедки недостаточен, думаю.
но он есть:). Тут ещё топикстартеру надо прикинуть где больше шансов ему засесть, в лесу где много деревьев или же как у нас на солончаке вокруг озёр.
 
Проголосовал за джек, но эл.лебёдка рулит. И не обязательно стационарная! А на цепях,цепляющаяся к буксирным проушинам, что позволяет использовать её как спереди, так и сзади. :ag:
Да, экспедиционник совсем лишним не будет.
 
Использую Джек и маленькую (однотонную) ручную лебедку. Обычно много проблем на лесных дорогах с глубокой колеей. Клюв джека засовывается под бампер, машина поднимается на полметра и роняется вбок. Иногда хватает только выкинуть передок. Штатные крепления бампера вполне выдерживают, только в середину вставлен деревянный брусок от сминания профиля.
джек.jpg
Ручная лебедка иногда нужна, чтобы сподручнее было уронить машину вбок, или удержать машину от падения не на тот бок - как на фото. Иногда ее "однотонной" тяги хватает, чтобы сдернуть машину с "мелкой засады".

К джеку вожу цепь (она удобно размещается на запаске под капотом) - по ней удобно перецепляться по 1метру выбирая тягой длину рейки джека.
джек2.jpg

Крючья на колеса имею, но пока ни разу за 5 лет! :) не воспользовался...

ЗЫ: Для джека надо возить кусок толстой фанеры, чтобы можно было ставить его в топких местах. В остальных случаях этот (покрытый лаком) кусок фанеры хорошо подходит как разделочная доска и т.п.
 
ак вот не садится нива ни фига.
Садится на колею от Урала, Беларуса или Джипера на 36катках.

--- Добор поста---

Клюв джека засовывается под бампер, машина поднимается на полметра и роняется вбок. Иногда хватает только выкинуть передок.
... или задок.
Этот способ быстрее лебедки.

Ручная лебедка фигня, к ней надо цепь, чтоб не выбирать натяжение троса. Тоже самое для хайджека если использовать его как лебедку.
 
Да и просто в болотине засаживал так что будь здоров или на весенней пашне напитанной водой. В первом случае была вли-5, во втором кама всесезонка. Джека не было. В первом случае часа два домкратил штатным реечным домкратом, подсовывая колья под колеса, во втором тоже самое, плюс посадил на лапти.
Теперь джек как панацея. Тем более после того как ночью в чистом поле кольями Патрик важили и колеи мостили часа 3-4, снег с дождем, темень, грязища, обледенелые колья - мрак. Там лебедка бы не помогла, зарытие якорей всяких было бы проблематично.
Так что Хай Джек....
 
джек, Миша бери.
Он универсален. Да и по сравнению с лебедкой - реальная экономия места в/на багажнике. А для нивки это критично.
(штатный-то домкрат можно будет вкинуть)
 
Купить и то и то, пожалуйста, не предлагайте, пока нужно что-то одно.

Покупай хайджек,во первых-это удобный домкрат,а во вторых он заменяет лебёдку.
Но! В комплекте хайджек и даже дешевая китайская ручная лебёдка(рублей 500) выручают из самых сложных ситуаций.

В моём видео это продемонстрировано.Присмотритесь ,во-второй половине клипа,там хайджеком поднимают край машины и одновременно вправо лебёдкой оттягивают,чтоб авто не упало в влево.
[video]http://vk.com/video6667326_137621486[/video]
 
зарытие якорей всяких было бы проблематично.
Если не в лесу и зацепится не за что, то якоря, особенно в весенне-осеннюю распутицу - тот еще геморрой. Однажды в весеннюю пору на заливном раскисшем лугу сел. Подумал еще: как удачно - в 5 метрах от бетонного пасынка от столба электролинии. Зацепился и стал 3-х тонной лебедкой лебедиться. Так выкорчевал нахрен этот пасынок, зарытый сантиметров на 70 в грунт. А с хай джеком и в лесу и в поле выезжал не раз. Без особых проблем. И быстро.
 
позволяет использовать её как спереди, так и сзади.
Я сначало тоже так думал , потом представил как её таскать 40 кг и сразу этузиазм пропал , поставил вперд стационарную , берите лебёдку ручную джеком как лебёдкой очень неудобно подтащить всего на пол метра потом опять переставлять это гемор...
 
Шрек, почему метр? Есть приспособа с цепью и тросом - тяни скока надо как с эл.лебедью. Я так перетащил машину из под ЖД моста, правда по снегу. Любое движение колесами стаскивало машину на полотно...... Тащил лагом. Это конечно гемор, но за трактором идти еще геморнее.
 
Назад
Сверху Снизу