• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хай Джек против ручной лебедки. Или что выбрать?

Что лучше для неспортивного бездорожья, Хай Джек или ручная лебедка

• Ручная лебедка лучше

Голосов: 15 28,3%
  • Хай Джек лучше

Голосов: 34 64,2%
  • Без разницы

Голосов: 4 7,5%

• Всего проголосовало
    53
Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 765
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
В теме, собственно вопрос. Т. к. стою перед выбором, что купить, опыта ноль, и темы такой не нашел у нас. Нужен совет.
Машина Нива.
Использовать буду без специального экстрима. Только охота/рыбалка. Т. е. только не спортивное бездорожье.
Купить и то и то, пожалуйста, не предлагайте, пока нужно что-то одно. Ну и стационарно установленную лебедку, тоже.
P.S. Если вопрос поставлен не корректно, укажите, пожалуйста, я переделаю. Прошу прощения за неграмотность в этом вопросе

Для УАЗа однозначно хай джек, для нивы :bn: ??? Там зацепить на стоковой негде. Плюс хай джека что не надо ни дерево ему, ни лом вбивать, в чистом поле поддомкратил, толкнул в сторону и вперед.

Хай джек тоже можно использовать как лебедку в крайнем случае, цеплять можно и к дискам колес с спец.крючком, который можно самому изготовить.

У него полезная выборная высота около метра, за мысок с отверстием крепите к любому стационарному объекту, на клюв накидываете веревку, другой конец веревки к машине и мал-помалу выбираете, метр выбрали - перевязали и еще метр,

Хай Джэк - как использовать на бездорожье - Мои статьи - Каталог...

Последнее редактирование:
цеплять можно и к дискам колес с спец.крючком
В точку! И никаких переделок, типа подножек и киловых бамперов не надо!