возможно подшипники хвостовика,
А я был прав! Люфта может и не быть. ИМХО. Мой совет не экономить а поменять редуктор в сборе, стоит не так и дорого.
?
Как говорится, без комментариев.
Жигулевские редуктора, как и 4-х ступ КПП весьма надежные узлы. За всё время моего "автослесаренья" мне пришлось лишь раз увидеть редуктор, где на главной паре выкрошились зубья. И то это произошло лишь, потому что на машине при замене масла плохо закрутили пробку, масло практически полностью вытекло и пара работа на сухую. Причем сколько редуктор прошел без масла, на сухом трении хозяин не знал, но в Ленинград сумел из области доехать. Несколько раз для любителей "сделать машину порезвее" покупали редуктора на разборках просто не зная сколько они нахаживали у старого хозяина и редуктора ходили и дальше без проблем.
Так что сказать, какой звук издает "убитый" редуктор не возьмусь, а вот подшипники хвостовика, если зазор нарушился, гудят когда машина идет накатом, и гул исчезает если машина идет под нагрузкой.
Перед тем, как тратить деньги на новый редуктор проверьте хотя бы правильно ли отрегулирован зазор в подшипниках. Для проверки подшипников хвостовика не надо слишком много времени. Скинули заднюю часть кардана, зафиксировали хвостовик, открутили гайку, вынули фланец, маслоотражатель, сальник и подшипник. Проверили износ. Если зазор сбился, гайка откручивается легко, усилие нужно только, чтоб сорвать контровку. Сальник лучше иметь новый, без должного навыка и опыта старый извлечь не повредив его трудно.
Я в большом сомнении, что проблема в заднем редукторе, но "чтоб спать спокойно" можете проверить. Это не трудно.