• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива шум Где?

  • Автор темы Автор темы Варяг
  • Дата начала Дата начала
Доброго времени суток. Ну не много о том, что мной было проделано с напарником т.к еще толком не понимаю в нивах. Машина была вывешана и... ничего шума нет. После этого проверены все ступечные все в норме, далее снимаем задний кардан едем без него шум есть. Правда на вывешанной машине выяснилось откуда появился жесткий звук это новая крестовина. Но откуда этот шаркающий звук так и не поняли хотя напарник предположил возможно подшипники хвостовика, но при этом ни где нет люфтов.
 
возможно подшипники хвостовика,
А я был прав! Люфта может и не быть. ИМХО. Мой совет не экономить а поменять редуктор в сборе, стоит не так и дорого.
 
возможно подшипники хвостовика,
А я был прав! Люфта может и не быть. ИМХО. Мой совет не экономить а поменять редуктор в сборе, стоит не так и дорого.
?
Как говорится, без комментариев.
Жигулевские редуктора, как и 4-х ступ КПП весьма надежные узлы. За всё время моего "автослесаренья" мне пришлось лишь раз увидеть редуктор, где на главной паре выкрошились зубья. И то это произошло лишь, потому что на машине при замене масла плохо закрутили пробку, масло практически полностью вытекло и пара работа на сухую. Причем сколько редуктор прошел без масла, на сухом трении хозяин не знал, но в Ленинград сумел из области доехать. Несколько раз для любителей "сделать машину порезвее" покупали редуктора на разборках просто не зная сколько они нахаживали у старого хозяина и редуктора ходили и дальше без проблем.
Так что сказать, какой звук издает "убитый" редуктор не возьмусь, а вот подшипники хвостовика, если зазор нарушился, гудят когда машина идет накатом, и гул исчезает если машина идет под нагрузкой.
Перед тем, как тратить деньги на новый редуктор проверьте хотя бы правильно ли отрегулирован зазор в подшипниках. Для проверки подшипников хвостовика не надо слишком много времени. Скинули заднюю часть кардана, зафиксировали хвостовик, открутили гайку, вынули фланец, маслоотражатель, сальник и подшипник. Проверили износ. Если зазор сбился, гайка откручивается легко, усилие нужно только, чтоб сорвать контровку. Сальник лучше иметь новый, без должного навыка и опыта старый извлечь не повредив его трудно.
Я в большом сомнении, что проблема в заднем редукторе, но "чтоб спать спокойно" можете проверить. Это не трудно.
 
Здравствуйте. Сегодня выдалось половина свободного дня ну и конечно она была посвящена решению проблемы. Решили с напарником все таки поменять для начала ступичные подшибники, хотя по всем признакам они в норме. Поменяли поехали и этого шаркающего шума НЕТ. Во блин. Теперь будем работать над второй проблемой которая появилась после замены крестовины.
 
С резиновой муфтой,между кпп и раздаткой,тоже были проблемы.Поменял крестовину ,затрясло,снял опять коробку поменял муфту,"тряска"ушла.Муфта прошла всего 2е недели.Бывает и такое.
 
Шкрябующий переодический звук.
Та же проблема на Ниве.
В городе, при проезде по двору, спереди, вдруг появился переодический шаркующий скрип-скрежет, частота зависит от оборотов колес. Очень похож на звук когда покрышка или шип задевает за локер.
Попеременно открывая двери на малом ходу, определил, спереди -справа.
... пост №34

Докладываю. Звук (когда появлялся) со временем становился всё тише. потом совсем исчез через пару недель.
Больше его небыло. Ничего не делал, не менял. Скорее всего камешек застрял в конструкциях корзины.
Спасибо всем за участие.
 
Назад
Сверху Снизу