При высоких оборотах карданного вала её выбросит почти сразу несмотря правильно или не правильно был забит смазкой.
Александр, просто поставили в тупик. Возможно мой слэнг Вам не понятен.
Поясню. Я писал о ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) в простонародье называемых гранатами за похожий внешний вид. "Гранатами" заканчиваются привода передних колес Нивы, передающие вращение от переднего моста к передним колесам. Так, что никакого отношения к карданным валам. Доказывать же Вам, что то о чем я Вам написал, проверенное средство просто не вижу смысла. Ваше право воспользоваться методом, если нужда заставит, а уж потом напишите свое мнение.
Я счастлив, что дожил до времени, когда запчасти продают не только ветеранам ВОВ, а за комплектом резины не надо стоят двое суток, чтоб записаться, а потом ещё пару лет ждать, когда придет твоя очередь. Но я и не жалею, что сел за руль, когда в наставлениях по ремонту своими силами в дороге. писали: "Вам потребуется остро заточенное зубило, медная проволока, тяжелый, молоток, медная фольга, мыло и прочие вещи из обычного быта.
Знаю случай развода на капиталку из-за камня между защитой и картером.
Хорошо, что Вы знаете только один случай. Скажу Вам "по секрету", такой подход основа благополучия любой автомастерской. Причем развод на капремонт откровенно глупый подход, (если правда мастерская совсем уж без совести, и капремонт совсем делать не собираются. Выдадут Вам старые запчасти от другой , ранее отремонтированной машины). Разводят на нетрудоемкие, простые и быстрые по исполнению, но дорогостоящие операции.