• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива шум Где?

  • Автор темы Автор темы Варяг
  • Дата начала Дата начала
а может промвал накрячивается
 
Топикстартеру:

В свое время на НИВЕ тоже как то раз зашаркало, зашкворчало. Перепугался жуть как, думал сейчас вообще развалится. Тоже в сервис - ни хрена не нашли. Оказалось банально - отвалился металлический пыльник на хвостовике редуктора или раздатке -не помню точно. У них это болезнь, поскольку расклепываются на тонкий металл. Их или на прихватки сваркой или еще как. Вроде фигня, ни на что не влияет. Но звук при этом сатанинский.:bg:
 
а может промвал накрячивается

все люфты кпп проверяются элементарно )))) вот по таким вопросам виджно, кто работал, а кто читал ))) не, не подь..бываю, правда , )) просто вспомнил как любят наши работодатели говорить - " а вот у вас не написано, что вы начальником гаража работали, как вас взять " )) меня всегда такие начальники смешили ))

Дим - если проблемы в кпп надо выжать сцепление - все шумы пропадают , особенно на холодной кпп. )))
 
Ага! Издеваетесь!
У одного нос!
У другога уши!
Б.я"
 
Александр и где здесь противоречие?
Гул был? - Был!
Шум был? - Был!
О том, что и гул и шум это разновидности звука спорить не будем? Неисправность нашли? -Нашли! Значит звук был плохой. А научится отличать плохие звуки это искусство.
Фразу "Плохой звук сам вылезет" понимаю как скоро что-то сломается и всё станет ясно. ИМХО! Что хуже - гул или шум? Спорить тоже наверно не будем. Знаю случай развода на капиталку из-за камня между защитой и картером.
Если пыльник правильно забит смазкой, то сначала начнет выбрасывать её наружу.
При высоких оборотах карданного вала её выбросит почти сразу несмотря правильно или не правильно был забит смазкой. По трассе можно проехать долго, но насобирав пыли и грязи шрусу быстро приходит пи..ец.
 
При высоких оборотах карданного вала её выбросит почти сразу несмотря правильно или не правильно был забит смазкой.
Александр, просто поставили в тупик. Возможно мой слэнг Вам не понятен.
Поясню. Я писал о ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) в простонародье называемых гранатами за похожий внешний вид. "Гранатами" заканчиваются привода передних колес Нивы, передающие вращение от переднего моста к передним колесам. Так, что никакого отношения к карданным валам. Доказывать же Вам, что то о чем я Вам написал, проверенное средство просто не вижу смысла. Ваше право воспользоваться методом, если нужда заставит, а уж потом напишите свое мнение.
Я счастлив, что дожил до времени, когда запчасти продают не только ветеранам ВОВ, а за комплектом резины не надо стоят двое суток, чтоб записаться, а потом ещё пару лет ждать, когда придет твоя очередь. Но я и не жалею, что сел за руль, когда в наставлениях по ремонту своими силами в дороге. писали: "Вам потребуется остро заточенное зубило, медная проволока, тяжелый, молоток, медная фольга, мыло и прочие вещи из обычного быта.
Знаю случай развода на капиталку из-за камня между защитой и картером.
Хорошо, что Вы знаете только один случай. Скажу Вам "по секрету", такой подход основа благополучия любой автомастерской. Причем развод на капремонт откровенно глупый подход, (если правда мастерская совсем уж без совести, и капремонт совсем делать не собираются. Выдадут Вам старые запчасти от другой , ранее отремонтированной машины). Разводят на нетрудоемкие, простые и быстрые по исполнению, но дорогостоящие операции.
 
При высоких оборотах карданного вала её выбросит почти сразу несмотря правильно или не правильно был забит смазкой.
Это как нужно пыльник изорвать чтобы вся смазка вылетела наружу? Тупо пополам его перервать что ли? Мне случалось ездить с надорваным пыльником внешней гранаты около двух месяцев. Смазку из него выдавливало постепенно. Пыльник потом поменял. Граната живая до сих пор. С тех пор прошло три года.
"Гранатами" заканчиваются привода передних колес Нивы,
BRANIK, Возможно имел ввиду ШРУС висящий между КПП и раздаткой. Тот на который крепится эластичная муфта. На 21-х Нивах их не было, вместо них стоял кардан.
По теме. Под жестяной пыльник тормозного барабана мог попасть камешек или железяка. У меня такое было однажды, но камешек быстро распилило и выкинуло. А вообще Александр Геннадьевич прав. Машину на подъемник или чурбаки, включаем передачу и.т.д
 
BRANIK, Возможно имел ввиду ШРУС висящий между КПП и раздаткой. Тот на который крепится эластичная муфта. На 21-х Нивах их не было, вместо них стоял кардан.
Павел не горячитесь. Вкрадываются ошибки. У ВАЗ 2121 ШРУСа между КПП и РК, действительно не было, но не было и кардана! Там стояла резиновая эластичная муфта от ВАЗ 2101.
Как можно повредить пыльник у ШРУСа стоящего между КПП и РК, просто ума не приложу. И стоит он в отлично защищенном месте, да и размер его такой, что напряжений в резине нет совсем. А как туда ещё и грязь попала, если разговор о нем. Загадка!
 
Как можно повредить пыльник у ШРУСа стоящего между КПП и РК, просто ума не приложу.
Вот и я тоже...

--- Добор поста---

Кстати! Может быть и такое, что на карданах тоже стоят ШРУСы, вместо крестовин. Я такое видел в каком то журнале. Там на ниву предлагались зап части для тюнинга. В частности силовой бампер, неразборные подшипники ступицы и карданные валы с ШРУСами.
 
В частности силовой бампер,
Интересно, что это такое? Я своим передним "силовым бампером" столб освещения таранил. Две трубы на кенгурятнике погнул, бампер выдержал, Если бы не он, даже не представляю. сколько кузовного ремонта было бы. А в задний силовой по очереди сначала жигуль потом москвич въезжали. В одном случае только краску на боковине поцарапали, в другом вообще ничего. Это я к тому. что прочность определяется креплением труб бампера в лонжеронах. Если штатные трубы заменить на самодельные, и закрепить их дополнительными болтами через лонжероны, то весьма прочно получается. За такие бампера и трактором можно тянуть, и на домкратах машину из грязи поднимать.
Неразборные подшипники актуально ставить вместо штатных только вместе со специальными ступицами, по типу как на ВАЗ 2108. В штатных неразборные подшипники не ходят.
Карданные валы со ШРУСами удобны для тех кто "в грязи" не залезает (нет работы подвески на больших углах). Еще в этом случае полезен будет и подрамник под РК. РК конечно немного опускается, но кардан становится практически прямым. ШРУСы имеют меньшую степень свободы, чем карданные передачи. Те, кто ездил на Ниве без РК, и со снятым передним мостом, знает насколько увеличивается у неё радиус поворота.
 
ШРУСы имеют меньшую степень свободы, чем карданные передачи.
Не согласен, категорически. Как раз, наоборот, ШРУС имеет большую степень свободы. Именно из-за этого их и применяют в рулевом управлении, заменив ими и карданные шарниры и сферические поворотные кулаки.
 
Шкрябующий переодический звук.

Та же проблема на Ниве.
В городе, при проезде по двору, спереди, вдруг появился переодический шаркующий скрип-скрежет, частота зависит от оборотов колес. Очень похож на звук когда покрышка или шип задевает за локер.
Попеременно открывая двери на малом ходу, определил, спереди -справа.

На завтра, подъезжая к сервису, пришлось переехать поребрик при правом повороте, и звук так же внезапно пропал.
В ремзоне, для заезда на подъёмник, пришлось повернуть вправо на 90 гр.
и звук опять пошёл, ремонтники его услышали.
Их версия -крестовина. Вывесили, пошатали, послушали, сняли кардан, всё в норме. Причину не нашли. Опустили, поезьдели по округе, звука нет, исчез.
Сказали приезжай когда станет постоянным.

Вообщем, то есть, то нет. Заметил если при наличии звука наехать передним правым на колдобину, звук исчезает (на день ,неделю, как "попезёт")))
Таким макаром наездил тысяч пять, теперь он практически не появляется.
И что это было (или будет)?
 
BRANIK, Возможно имел ввиду ШРУС висящий между КПП и раздаткой. Тот на который крепится эластичная муфта.
Имел в виду вот это:Посмотреть вложение 60963. Оставил, т.к сам вал и шрус в раздатку живой. Машина JGC WJ II.

Это как нужно пыльник изорвать чтобы вся смазка вылетела наружу?
В основном так:Посмотреть вложение 60964Посмотреть вложение 60965 )))
 
Но я и не жалею, что сел за руль, когда в наставлениях по ремонту своими силами в дороге. писали: "Вам потребуется остро заточенное зубило, медная проволока, тяжелый, молоток, медная фольга, мыло и прочие вещи из обычного быта.

супер!! моя плакаль!!! ))) было такое )))) правда и сейчас нужно все тоже самое))

--- Добор поста---

Заметил если при наличии звука наехать передним правым на колдобину, звук исчезает (на день ,неделю, как "попезёт")))
Таким макаром наездил тысяч пять, теперь он практически не появляется.
И что это было (или будет)?

это было шаровая (сайлетнблок) - требует вертикальный ход подвески. проверь есть ли люфт нижней шаровой - может отвалиться поворотный кулак на ходу))

--- Добор поста---

Именно из-за этого их и применяют в рулевом управлении, заменив ими и карданные шарниры и сферические поворотные кулаки.

их применяют потому, что при равных углах поворота нагрузка (радиальная) меньше - шарики сферические)))
 
Азадачил. А что - за что задевает? Периодически. ))

ничего не задевает, просто если люфт в опоре, это звук трения сферы (тела) в корпусе. если при проезде оч мелких частых неровностей есть стучок небольшой вероятность возрастает. да, и неплохо глянуть тягу и наконечник рулевой. там реже но бывает.
 
ну про вращающиеся уже ответили . смотри больные места, если нет - тогда уже внимательнее все остальное.

--- Добор поста---

и потом вращающийся звук и звук при попадании в (на) кочку это разные принципиально звуки.
 
Назад
Сверху Снизу