• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива шум Где?

  • Автор темы Автор темы Варяг
  • Дата начала Дата начала
Неравномерно, точно, но какая больше не помню.
Неравномерно возможны два варианта.
Вариант первый. Одна колодка изнашивается быстрее второй в одном суппорте. Проверяйте работу всех тормозных цилиндров на данной стороне и насколько легко суппорт при раздвинутых колодках легко "ползает" по постельками.
Вариант второй
Неравномерно изнашивается одна колодка. Имеется ввиду. что верх и низ колодки имеют разную остаточную толщину. В этом случае имеет место прихватывание одного или двух рабочих цилиндров. Такая неисправность у Нив достаточно частая, особенно у машин, которые часть зимы не ездят. Начинает корродировать силлумин суппорта.
 
ну все, теперь он погрязнет в тормозной)))
 
Как вариант--искривление тормозного диска(неравномерный износ колодок).
Так-же возможно повреждение корзины сцепления. На корзине есть кольцо на пластинах с фрикционной накладкой для контакта с выжимным подшинпиком (пластины обрывает и их загоняет промеж маховика и защиты).
Еще--поменяйте смазку в переднем мосту(уровень проверте).было такое-смазку сменил и о чудо пропал звук.и еще-багажник на крыше стоит.
 
Последнее редактирование модератором:
Вариант первый.
Спасибо проверю.
Кстати, При подъезде накатом к стоп линии, на малой скорости, и притормаживании, остановка происходит не плавно , а "толчками"
погрязнет в тормозной)))
... " И опыт друг ошибок....)))
Вполне допускаю
Свежак, ежжу круглый год с багажником, нужно.
 
остановка происходит не плавно , а "толчками"
Толчки при торможении это может быть (по мере вероятности):
-Износ барабанов задних колес. (Они внутри приобретаю форму шестигранника)
-Подклинивание тормозного цилиндра на передних колесах, или поршня с одной из сторон в цилиндре, на задних колесах.
-Искривление тормозных дисков передних колес. (Встречал два варианта. Первый на новых, нефирменных. Диски новые, но не прошедшие проверку и проточку на станке. Иногда приходится снимать по 1,5-2мм металла. Второй вариант -на тонких, сильно изношенных дисках, у которых из-за малой толщины появляется возможность к деформации)
 
да заедь ты уже в нормальный сервис. никто не лечит людей по инету, машина тоже самое. каждый должен заниматься своим делом .
 
Кстати, При подъезде накатом к стоп линии, на малой скорости, и притормаживании, остановка происходит не плавно , а "толчками"
Если в руль отдаёт 99% кривой тормозной диск. Скорее всего проблема у вас с задними тормозами иначе-бы вы жаловались на сильное биение руля при торможении с большой скорости.
 
Подклинивание тормозного цилиндра на передних колесах
по ощущениям скорее это.
Друг подсказал версию; Износ внутреннего (конусного) подшипника на правом колесе.

Тогда сходится: 1. Шум -задевание за мет детали 2. Переодичность -продольный люфт по оси (сдвинулось наружу шум пропал) 3. Не равномерный износ колодок (износ без конусности, т.е. толщина одна по всей колодке)
???

--- Добор поста---

Если в руль отдаёт 99%
Да нет не чуствую.
нормальный сервис
В нашей деревне таких не знаю.

Прошу пардона, надо отлучиться на пол часа.
 
Друг подсказал версию; Износ внутреннего (конусного) подшипника на правом колесе.

Тогда сходится: 1. Шум -задевание за мет детали 2. Переодичность -продольный люфт по оси (сдвинулось наружу шум пропал) 3. Не равномерный износ колодок (износ без конусности, т.е. толщина одна по всей колодке)
???

не сходится)))) нет биения ступицы , и как следствие рыскание машины при движении и пропадание при торможении ))))

--- Добор поста---

В нашей деревне таких не знаю.


Живу вПитер (ГДР)

а деревня то которая ??? питер или гдр ???

ни куя себе деревня)))
 
Интересно, что это такое? Я своим передним "силовым бампером"
Это широкий массивный бампер закрывающий ещё и низ морды машины.
прочность определяется креплением труб бампера в лонжеронах.
Совершенно верно. Этот бампер рассчитан больше на внешний вид чем на повышение прочности. Если нивой на полном ходу протаранить скажем, деревца толщиной с руку. Бампер то может и выдержит, а вот лонжероны вряд ли. У них есть запас прочности и штатные бампера на этот запас вполне рассчитаны.
Неразборные подшипники актуально ставить вместо штатных только вместе со специальными ступицами, по типу как на ВАЗ 2108.
В том журнале так и предлагалось. Ступицы + неразборные экранированные подшипники. У меня даже их артикул записан, заинтересовало. Человек ставил себе такое на Шеви ниву, я от него об этом и узнал. Прошёл уже почти год нареканий не было. Посмотрю как у него дальше они себя поведут, наверное себе тоже поставлю.
 
нет биения ступицы
Его и не будет при равномерном износе, роликов к примеру.

Всё, версий накидали, спасибо. Разберусь постепенно.

а деревня то которая ??? питер или гдр ???
"ГДР" - спальный район в Питере)))
 
Друг подсказал версию; Износ внутреннего (конусного) подшипника на правом колесе.

Тогда сходится: 1. Шум -задевание за мет детали 2. Переодичность -продольный люфт по оси (сдвинулось наружу шум пропал) 3. Не равномерный износ колодок (износ без конусности, т.е. толщина одна по всей колодке)
Если мне не изменяет память, то подшипники на Ниве что внутренний, что наружные, стоят одинаковые (107мые.) Накрываются они тоже всегда парами, других вариантов не встречал.
Если есть уже продольный люфт- то в тех случаях, что встречал я это всё заканчивалось плохо, но главное быстро. Приваривание внутренних обойм к осям, разрушение суппортов, в двух случаях -отрыв конусной части оси ступиц. Проверяется легко. Подняли машину на домкрате, подсунув его под рычаг. Нажали на тормоз и покачали колесо. Если проблема в подшипниках - сразу почувствуете.
 
то внутренний, что наружные, стоят одинаковые (107мые.)
Память Вам не изменяет. Так и есть. Ещё эти подшипники имеют гнусное свойство заклинивать и как следствие, проворачиваться в обойме ступицы, если они прослабли и их во время не услышали. Поэтому я всегда ставлю новые гайки, чтобы была не смятая юбка под чеканку. Проще заменить гайку чем ступицу.
 
Накрываются они тоже всегда парами,
В том и дело что не накрылся, а равномерно износился. Да, накрываются, как и меняются они парами, даже если второй ещё норма.
Люфт при диагностики не поймали. Может не захотели )). на ходу не чусвуется.
Подняли машину
Нет откатного, съезжу к другу у него в гараже всё есть.
 
Посмотрите салендблоки крепления раздатки к кузову, место достаточно "больное" у нивы. Да и соосность меняется больше нагрузка на карданы.
 
Назад
Сверху Снизу