Денис спасибо за лестный отзыв, но позволь я покритикую часть из написанного тобой.
потому надо осмотреть кардны - мертвую крестовину видно даже ребенку-
Это не всегда так. Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда ни какого люфта в крестовине нет. Даже монтажкой шевельнуть её не удается. Всё вроде бы идеально, но при разборке в одном или нескольких подшипниках вместо иголок и смазки уже образовалась песчано металлическая смесь.
Кроме того, есть смысл проверять как кардан движется по шлицам. Не знаю как сейчас, а раньше часто попадались машины с карданами собранными на москвичевских крестовинах и с москвичевской шлицевой. Не знаю почему, такой кардан смазывай- не смазывай, крестовины ходили нормально, а шлицевое начинало прихватывать так, что и не выбить порой и кувалдой через латунную проставку. Шум от такого кардана и главное вибрация присутствуют, а без тщательной проверки валов и не найти.
резиновый демпфер между кпп и раздаткой - если он не треснутый - все - можно на охоту.
Бесспорно, но скорее всего его должны был выкинуть и вместо него поставить ШРУС.
Раз шум усилился после того, как машину поковыряли, выскажу ещё одно предположение. Можно предположить, что РК не выставлена по отношению к КПП. В начале 2000-ных ко мне попадали машины прямо с магазина, где РК вообще никто на заводе не выставлял. Это было понятно просто по тому, что даже регулировочных прокладок под РК не было. Я так и бросил заниматься авторемонтом, не дождавшись когда на ВАЗе вновь будут регулировать правильно положение РК. Я могу понят заводчан. Иной раз на подобную регулировку может уйти не один час, на конвейере этим заниматься явно не выгодно.