• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива шум Где?

  • Автор темы Автор темы Варяг
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Варяг

Участник
С нами с
16/04/09
Постов
110
Оценка
6
Живу в:
Пермский край
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1997
Оружие
ТОЗ-34 ; ТОЗ-78-17 к. 22lr
Собака(ки)
КФЛ
Здравствуйте. Народ выручайте советом. Купил ниву пригнал домой, пока гнал услышал шум (при покупке тоже слышал но:ah:) Шум какойто странный как будто подкрылок шаркает, загнал в сервис (он у нас один) все проверили, люфтов нет, посмотрели ступичные, в норме. Сказали крестовина, заменил и вот тут этот шум еще и усилился теперь даже похоже на скрежет. Что делать?
 
Алексей по твоим описанием ничего не подскажешь. Вот почитай, оч много полезного
http://www.niva4x4.ru/ и подобные сайты.
 
Спасибо конечно, но здесь я ничего не нашел неделю его перечитывал. В том то и проблема что шум какой то странный. Сначала был шаркающий, появлялся на скорости 40, после замены передней крестовины заднего кардана звук усилился стал какой то более жесткий что ли. А самое обидное, что в сервисе да и знакомые не могут сказать что это, а перебирать пол машины как то не хочется. Вот как то так.
 
А может всё-таки ступичный?
Был гул, иногда скрежет и как будто удары спереди справа. Ступичный холодный, люфта нет. Заменил про запас- всё исчезло.
По поиску на нива 4на4 выдавало проблемы с подвеской.
 
Попробуй посмотреть задние барабаны.Отвалилась пружина,или скребет колодка может быть.
 
Барабаны снимали, смотрели все в норме. Хочу еще попробовать снять кардан и так проехать вот только не знаю можно ли так без последствий, если шум останется буду менять ступичные оба.
 
Попробуйте на раздатке нейтралку включить и погонять двигатель на всех передачах.Никогда не менял крестовины на "Ниве",сразу кардан-ресурс карданных валов что и у крестовин, не факт,что новая крестовина ГУД,бывает,что при замене ее скрежет и вибрация усиливаются.
Полуоси проверьте
 
передние тормозные колодки смотрел?Было у меня похожее, стерлись передние колодки и скрежетало уже стальной частью колодки об тормозной диск.
 
Учитывая абсолютную неопределенность неисправности хочу предложить Вам вариант поиска. Звуки конечно говорят о многом, но опытному уху. В Вашем случае всё очень туманно. "Шкрябать" может даже маховик, касаясь жестяного щита, если при замене сцепления его чуть погнули. Да мало ли, что ещё. Вообще есть такое правило: "Плохой звук сам вылезет", это дополнение к основному правилу: "Не мешай механизму работать".

Сделать надо следующее. Всё достаточно просто. Поднимаете машину на четыре домкрата, если их у Вас в таком количестве нет, то подкладываете впереди под рычаги, сзади под уши на кронштейне моста (где крепятся амортизаторы) по чубаку. Дальше завели машину, включили передачу, слушаете - есть беспокоящий Вас звук, можно лезть под машину искать откуда он. Нет, варьируя педалью газа и включая различные передачи и блокировку добиваетесь появления беспокоящего звука, и уже тогда под машину.
Со ступичными подшипниками я бы не горячился. В качестве профилактики замены смазки и последующей настройки правильных зазоров, разобрать ступицы естественно полезно, но если разговор о звуке который Вы слышите в салоне, то подшипники в ступицах должны быть полностью разрушены, а это уж на СТО должны были отдиагностировать.
 
kkk2005,все правильно советует!только так и обнаружишь!а еще посмотри на передние тормозные диски и супорта...
 
Не всё гудит и срежещет без нагрузки. Например подшипники хвостовика редуктора. И где звук(перед, зад или под задницей)?
 
был похожий звук, когда начал умирать промвал, но только на холодную, это к тому что при замене крестовины могли ее поставить криво и раздатке теперь стало хуже

вопрос, резина шипованная стоит?
просто у знакомого такой случай был, купил тачку, шумит подшипник, поменял - не спасло, сказали меняй коробку, короче всю зиму машину перебирал, поменял резину - шум пропал:ag:
 
вот что мне нравится в геннадиче(ккк который) сразу видно, человек руками работал ))) знает авто не по наслышке))))

по шуму - нива и шум это братья. проблемы не представляют. но!! есть моменты. у нихы болное место это трансмиссия - потому надо осмотреть кардны - мертвую крестовину видно даже ребенку- взаимопротивопложное вращение кардыны и фланца укажут есть ли люфт . малейший - и замена. если есть - однозначно замена. если нет - пусть работают. еще момент - резиновый демпфер между кпп и раздаткой - если он не треснутый - все - можно на охоту.

это основное и серьезное. все остальное - колодки и т.д. - ерунда - пока не вывалится не найдешь, да и не особо и надо )))
 
"Плохой звук сам вылезет"
Не всегда. После езды по внедорожью появился сначала гул, потом шум. Итог: замена шруса карданного вала в передний мост (14 т.р.). А если-бы увидел порванный пыльник, и промыл гранату было бы все ОК!
 
После езды по внедорожью появился сначала гул, потом шум. Итог: замена шруса карданного вала в передний мост (

вот я , конечно, понимаю, что можно иной раз припи..деть для слооца))) но так это уж слишком))) шрус - даже на отчественном авто не умирает за одну поездку)))) ну не надо сказки рассказывать )))) и , ксати, если пыльник целый, то шрус умриает раз в сто лет ))) просто надо чаще под машину заглядывать )) многое на ТО исправляется))
 
Денис спасибо за лестный отзыв, но позволь я покритикую часть из написанного тобой.

потому надо осмотреть кардны - мертвую крестовину видно даже ребенку-
Это не всегда так. Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда ни какого люфта в крестовине нет. Даже монтажкой шевельнуть её не удается. Всё вроде бы идеально, но при разборке в одном или нескольких подшипниках вместо иголок и смазки уже образовалась песчано металлическая смесь.
Кроме того, есть смысл проверять как кардан движется по шлицам. Не знаю как сейчас, а раньше часто попадались машины с карданами собранными на москвичевских крестовинах и с москвичевской шлицевой. Не знаю почему, такой кардан смазывай- не смазывай, крестовины ходили нормально, а шлицевое начинало прихватывать так, что и не выбить порой и кувалдой через латунную проставку. Шум от такого кардана и главное вибрация присутствуют, а без тщательной проверки валов и не найти.
резиновый демпфер между кпп и раздаткой - если он не треснутый - все - можно на охоту.
Бесспорно, но скорее всего его должны был выкинуть и вместо него поставить ШРУС.
Раз шум усилился после того, как машину поковыряли, выскажу ещё одно предположение. Можно предположить, что РК не выставлена по отношению к КПП. В начале 2000-ных ко мне попадали машины прямо с магазина, где РК вообще никто на заводе не выставлял. Это было понятно просто по тому, что даже регулировочных прокладок под РК не было. Я так и бросил заниматься авторемонтом, не дождавшись когда на ВАЗе вновь будут регулировать правильно положение РК. Я могу понят заводчан. Иной раз на подобную регулировку может уйти не один час, на конвейере этим заниматься явно не выгодно.
 
шрус - даже на отчественном авто не умирает за одну поездку
Где я написал про одну поездку?
ксати, если пыльник целый, то шрус умриает раз в сто лет
Для невнимательных повторю:
А если-бы увидел порванный пыльник,
вот я , конечно, понимаю, что можно иной раз припи..деть для слооца))) но так это уж слишком)))
Тут понимать ничего не надо))) Не тот я человек, чтобы давать людям повод для сомнения в своих словах...
 
Цитата Сообщение от kkk2005 Посмотреть сообщение
"Плохой звук сам вылезет"
Не всегда. После езды по внедорожью появился сначала гул, потом шум. Итог: замена шруса карданного вала в передний мост А если-бы увидел порванный пыльник,
Александр и где здесь противоречие?
Гул был? - Был!
Шум был? - Был!
О том, что и гул и шум это разновидности звука спорить не будем? Неисправность нашли? -Нашли! Значит звук был плохой. А научится отличать плохие звуки это искусство.
А если бы увидел...
- Это уже не ушами, а глазами. И пыльники на шрусах просто так не рвутся. Если пыльник правильно забит смазкой, то сначала начнет выбрасывать её наружу. Не увидели сами виноваты. Сколько раз их рвало у меня в самых неподходящих местах, но за 34 года жизни машины не уследил за "гранатой" всего лишь один раз в жизни. Во всех остальных случаях полоска полиэтилена и изолента позволяли ездить спокойно до времени, когда можно было и с машиной поковыряться.
 
сё вроде бы идеально, но при разборке в одном или нескольких подшипниках вместо иголок и смазки уже образовалась песчано металлическая смесь.
Кроме того, есть смысл проверять как кардан движется по шлицам. Не знаю как сейчас, а раньше часто попадались машины с карданами собранными на москвичевских крестовинах и с москвичевской шлицевой. Не знаю почему, такой кардан смазывай- не смазывай, крестовины ходили нормально, а шлицевое начинало прихватывать так, что и не выбить порой и кувалдой через латунную проставку. Шум от такого кардана и главное вибрация присутствуют, а без тщательной проверки валов и не найти.

геннадич - подтверждаю ))) упустил )) устал малеха - да!!! шлицевая это тоже оксяк нивовских карданов. но!! крестовину видно)))) иголки просто так не выпадывают. если их нет - люфт есть ))) геннадич - механика - как любит говорить петрович- автотитетам не подвластна )))

--- Добор поста---

Бесспорно, но скорее всего его должны был выкинуть и вместо него поставить ШРУС.

не факт!!! многие просто меняют, особенно на ваз 2121 . про то что РК не выставленна не сказал, потому как ТС не сказал что снимал ее или двигал . если снимают - обычно метки ставят на крепежах. ну и надо шпильки смотреть РК , чтоб не сгнили )))

--- Добор поста---

Где я написал про одну поездку?



После езды по внедорожью появился сначала гул, потом шум. Итог: замена шруса карданного вала в передний мост

это можно понимать - я поехал, она загудела и сдохла )) если это не в один день - надо пояснять . например - сегодня ездил - все зае..сь)) черех пол года опехал - гудит )) сука - че за хрень?? через год поехал - привод выпал - бля..дь ))) сука как же так?? я ж смотрю за авто ?? )) это сука автоваз , уроды))))
 
Назад
Сверху Снизу