• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задержали прицел на таможне.

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Немного ОФФ. Вчерась ехал через границу - Торфяновку, е-моё народу в четверг - откуда, диву даюсь! 5 часов на границах.

Теперь по делу. Ну и дай думаю, спрошу про лук, что купил я в Финляндии - как можно его вывезти в РФ? Спросил таможенника, что досматривал машину. Грит: не знаю, проедешь, остановись за шлагбаумом (дурацкое немецкое слово), я подведу к старшему. Так вот, старший говорит,- прежде чем вывозить, заедь в районную таможенную службу и сделай письменный запрос, что мол я такой-то и такой-то в таких-то целях хочу ввезти то-то, для того-то,- вот сайт производителя, вот его спецификации и цена, и они обязаны бесплатно, в т.ч. и в письменном виде предоставить тебе справку можно-не можно. А потом эту справку в кулак и сместе с ней и товаром к нам. Так как мы гражданская таможня и мол всего знать и не обязаны, а будем шерстить компьюхтер - так разозлимя и не пустим. Так что я на новой недели попробую этот экзерсис провернуть...

Арагоше и егойному прицелу НП!
 
Сергей -успехов в борьбе.
"Порвем" бюрократов-крючкотворов !!!
 
В развитие истории - насочинял вот жалобу в суд. Что скажете?

В Смольнинский районный суд г. Санкт- Петербурга Адрес: 193144, г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 2 а​
От Печенкина Сергея Александровича,
паспорт серия 0000№ 000000 выдан 00.00.2000 года
76 отделом милиции Центрального района
г. Санкт- Петербурга, проживающего по адресу 0000 г. Санкт-Петербург, д.0 кв. 0
Тел. +7(921)0000000
Жалоба на действия должностного лица таможенного поста «Василеостровский», выразившиеся в отказе от выдачи разрешения на получение принадлежащего мне международного почтового отправления и в незаконном требовании предоставления дополнительных документов (заключение Министерства Обороны об отнесении или неотнесении товара к продукции военного назначения) для проведения выпуска международного почтового отправления.Я, Печенкин Сергей Александрович, купил 17 сентября в интернет-магазине www.ebay.com у китайского продавца sc_scope оптический прицел Vector Optics 3-12x42AOE стоимостью 54 фунта стерлингов с учетом доставки (2330 рублей по курсу Банка на тот день, распечатку с сайта интернет-банка прилагаю). Данный прицел я купил с целью последующей установки на принадлежащую мне пневматическую винтовку ИЖ-60 (калибра 4.5 мм и дульной энергией менее 7.5 джоулей) для нужд развлекательной и спортивной стрельбы. Перед заказом данного товара я убедился, что аналогичные прицелы находятся в свободной продаже на территории РФ и не подлежат обязательному лицензированию или сертификации, а также, в соответствии с «Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами» не входят в перечень товаров ограниченных или запрещённых к ввозу на территорию Таможенного Союза. Дополнительно, я убедился что Законодателем телескопические прицелы выведены из группы товаров 93 ТНВЭД ТС (части оружия) на основании пояснений к ТНВД ТС п. Г , принятых Решением Комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 г.N357 и относятся к товарной группе 90 (Инструменты и аппараты оптические: , а именно 9013100000 ТНВЭД ТС, они не являются частями оружия(за исключением случаев , когда оптический прицел следует в установленном на оружии виде).Вечером 07 ноября 2011 года в своём почтовом ящике я обнаружил телеграмму-уведомление о поступившей в мой адрес международной посылке с таможенными ограничениями. Для выяснения ситуации и возможного предоставления необходимых сведений для выпуска прицела, 09.11.2011 я явился в здание Главпочтамта(ул. Почтамтская, 6), где получил от таможенного инспектора таможенного поста «Василеостровский» (код таможенного органа 10210120, 199106, г. Санкт- Петербург, В.О., Большой проспект, д.103)Н.Н. Зверевой устное требование предоставить заключение Министерства Обороны РФ об отнесении или неотнесении товара (в данном случае моего прицела) к продукции военного назначения. При вынесении такого требования Н.Н. Зверева ссылалась на внутреннюю инструкцию таможенных органов и свой личный опыт, убеждая меня, что все ввозимые на территорию ТС РФ прицелы получают такое заключение. Я привел аргументы, что оптический прицел не входит в перечень ограниченных или запрещённых к ввозу товаров, не является частью оружия, не подлежит обязательному лицензированию или сертификации а также известные мне неоднократные факты о беспрепятственном получении оптических прицелов в международных почтовых отправлениях участниками интернет-форумов www.piterhunt.ru и www.guns.ru. Однако, Н.Н. Зверева предпочла вместо этого руководствоваться внутренней инструкцией таможенных органов, с содержанием которой ознакомить меня отказалась.Я считаю, что Н.Н. Зверева не имела права руководствоваться данной инструкцией, поскольку в соответствии со ст.15 п.3. Конституции РФ, любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. После этого, 10.11.2011 мне было вручено Уведомление от 09.11.2011(копию прилагаю) с требованием предоставить заключение Министерства Обороны РФ об отнесении или неотнесении товара (в данном случае моего прицела) к продукции военного назначения.Обращаю внимание, что данное Уведомление было заполнено с ошибками(неверно указаны мои паспортные данные, возможно, неверно указан номер Указа Президента РФ от 10.09.05), что косвенно может свидетельствовать о непрофессионализме сотрудника таможенного поста «Василеостровский».В качестве оснований такого требования в рамках статьи 176 ТК ТС и статьи 183 ТК ТС, Н.Н. Зверева в уведомлении привела Приказ Министерства Обороны №550 от 29.12.05, Постановление Правительства РФ №477 от 21.06.2011 года и указ Президента РФ №1065 от 10.09.05. Используя систему «Кодекс» я внимательно изучил вышеуказанные документы, и пришёл к выводу, что такое требование сотрудника таможенного поста незаконно, поскольку:​
  • Приказ Министерства Обороны №550 от 29.12.05 описывает возможность участников внешнеэкономической деятельности запрашивать и получать заключение МО на ввозимые или вывозимые товары, но не право сотрудника таможенного поста требовать такое заключение у физического лица при частном ввозе,
  • Постановление Правительства РФ № 477 от 21.06.2001 касается только экспортной деятельности, и таким образом. не может применяться в случаях импорта товаров;
  • Указ Президента РФ №1065 от 10.09.05 не имеет отношения к документам, устанавливающим какие либо правоотношения между гражданами РФ и таможенными органами.
Могу предположить, что тут Н.Н. Зверева ошиблась, и имела в виду Указ Президента РФ №1062 от 10.09.05. Изучив данный указ я пришёл к выводу что он также не может использоваться как основание, поскольку рассматриваемый Указ Президента российской федерации N1062 от 10.09.2005 года издан в развитие Федерального Закона N114-ФЗ от 19.07.1995 года <О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами> (далее Закон).Настоящий Федеральный закон устанавливает принципы государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, правовые и организационные основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации, государственное регулирование и финансирование работ в области военно-технического сотрудничества, устанавливает порядок участия в осуществлении военно-технического сотрудничества разработчиков, производителей продукции военного назначения и других субъектов военно-технического сотрудничества и определяет их права в этой области. В соответствии со ст.1 Закона, субъектами военно-технического сотрудничества являются: российские организации, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения; организации - производители продукции военного назначения - российские юридические лица, имеющие производственные мощности, необходимые для изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг) военного назначения, и получившие лицензии на осуществление указанных в них видов деятельности; организации - разработчики продукции военного назначения - российские юридические лица (научно-исследовательские организации), осуществляющие разработку и модернизацию образцов вооружения и военной техники, имеющие для этого соответствующие научно-технические кадры и экспериментальную базу и получившие лицензии на осуществление указанных в них видов деятельности и иностранные субъекты военно-технического сотрудничества.
Соответственно правоотношения, возникающие при заказе частным лицом оптического прицела за рубежом для личных нужд, по своей сути не являются военно-техническим сотрудничеством с иностранными государствами. Как и частное лицо, в соответствии с данным Закон, не является субъектом военно-технического сотрудничества.
Дополнительно сообщаю, что в статье 183 ТК ТС описаны документы, которые могут быть затребованы таможенными органами у физических лиц для проведения выпуска товаров, но заключение Министерства Обороны об отнесении или неотнесении товара к продукции военного назначения в число таких документов не входит. Учитывая вышеизложенное, считаю требование работника таможенного поста Н.Н. Зверевой незаконным и ограничивающим мои гражданские права и свободы, и прошу суд обязать таможенный пост «Василеостровский» произвести выпуск принадлежащего мне прицела на законных основаниях, а также направить запрос в транспортную прокуратуру, с описанием необходимости провести проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и Таможенного Союза сотрудниками Василеостровского таможенного поста при выполнении своих непосредственных обязанностей.    ПРИЛОЖЕНИЯ : 1. Распечатка страницы с транзакцией по оплате прицела из интернет-банка Банка
2. Копия уведомления от 09.11.2011 г. с требованием предоставить заключение Министерства Обороны РФ об отнесении или неотнесении товара (в данном случае моего прицела) к продукции военного назначения.
3. Приказ Министерства Обороны №550 от 29.12.05.4. Постановление Правительства РФ № 477 от 21.06.20015. Указ Президента РФ №1065 от 10.09.056. Указ Президента РФ №1062 от 10.09.05
5. Выписка из ТНВЭД таможенного союза с комментариями.
6. Выписка из Соглашения от 18.06.10
7. Копия паспорта гражданина РФ.
8. Квитанция об оплате гос. пошлины.
25 ноября 2011 г
Печенкин С.А.​
 
  • Like
Реакции: KVV
Серега - тебе ни пуха! Юристы откомментируют!

Всем на будующее - ИМХО если вы заказываете что-то с доставкой из за бурга - найдите друга или спец контору в Финляндии - шлите все туда, а потом забирайте оттуда.
Ваш покорный слуга именно так и делает, после двух отправок на Рашу. Выцарапали из меня весь мозг, я еще и заплатил за хранение + 2 дня беготни. При этом я хотел-то по честному...

Приехало - получил - заплатил таможню и всего и делов. Но не тут-то было! И это при все при том, что товары не подпадали под какие-то спец приказы.
 
  • Like
Реакции: DIMA
насочинял вот жалобу в суд
В суд следует обращаться с заявлением в порядке Главы 25 ГПК РФ о признании действий незаконными. У Вас, кстати, требования не указаны.
Посмотрите Главу 25 ГПК РФ, там всё очень доступно изложено.
Удачи!
 
К моменту принятия решения судом прицел будет уже в Китае..... вот тут нужно будет грамотно оченить моральный ущерб и упущенную выгоду ;)
 
К моменту принятия решения судом прицел будет уже в Китае
П. 4 Ст. 254 ГПК РФ:
Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
нужно будет грамотно оценить моральный ущерб и упущенную выгоду
Это можно сделать только после признания действий незаконными.
 
У Вас, кстати, требования не указаны.
А это?

Учитывая вышеизложенное, считаю требование работника таможенного поста Н.Н. Зверевой незаконным и ограничивающим мои гражданские права и свободы, и прошу суд обязать таможенный пост «Василеостровский» произвести выпуск принадлежащего мне прицела на законных основаниях, а также направить запрос в транспортную прокуратуру, с описанием необходимости провести проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и Таможенного Союза сотрудниками Василеостровского таможенного поста при выполнении своих непосредственных обязанностей.

--- Добор поста---

К моменту принятия решения судом прицел будет уже в Китае.....
Не будет. Срок хранения продлён, и ещё продлю если надо.
 
по опыту истец не может требовать у суда направлять какие либо запросы. вы можете паралельно исковому написать заявление в прокуратуру.
 
по опыту истец не может требовать у суда направлять какие либо запросы. вы можете паралельно исковому написать заявление в прокуратуру.
Это же сказали на ганзе, уберу. Сам потом напишу, если тема выгорит.

--- Добор поста---

Это можно сделать только после признания действий незаконными.
т.е. потом второй иск с издержками(бензин, оплата хранения посылки, компенсация госпошлины в суд)?

--- Добор поста---

Итоговое, что пошло в бой:
ЗАЯВЛЕНИЕ в порядке ст.254 ГК РФ​


Жалоба на действия должностного лица таможенного поста «Василеостровский» (далее ТП «Василеостровский»), выразившиеся в отказе от выдачи разрешения на получение принадлежащего мне международного почтового отправления и в незаконном требовании предоставления дополнительных документов (заключение Министерства Обороны об отнесении или неотнесении товара к продукции военного назначения) для проведения выпуска международного почтового отправления.

Я, Печенкин Сергей Александрович, купил и оплатил 23 сентября в интернет-магазине www.ebay.com у китайского продавца sc_scope оптический прицел Vector Optics Zealot 3-12x42E (распечатку со страницы продавца прилагаю) стоимостью 51.5 фунт стерлингов с учетом доставки, что составило 2641,38 рублей по курсу Банка «Санкт- Петербург» на тот день (распечатку с сайта интернет-банка прилагаю). Данный прицел я купил с целью последующей установки на принадлежащую мне на законных основаниях пневматическую винтовку ИЖ-60 (калибра 4.5 мм и дульной энергией менее 7.5 джоулей), для нужд развлекательной и спортивной стрельбы.Перед заказом данного товара я убедился, что аналогичные прицелы находятся в свободной продаже на территории РФ и не подлежат обязательному лицензированию или сертификации, а также, в соответствии с «Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами», не входят в перечень товаров ограниченных или запрещённых к ввозу на территорию Таможенного Союза (далее ТС). Дополнительно, я убедился что Законодателем телескопические прицелы выведены из группы товаров 93 ТНВЭД ТС (части оружия) на основании пояснений к ТНВД ТС п. Г, принятых Решением Комиссии ТС от 17.08.2010 г.N357 и относятся к товарной группе 90 (Инструменты и аппараты оптические:, а именно 9013100000 ТНВЭД ТС, они не являются частями оружия(за исключением случаев , когда оптический прицел следует в установленном на оружии виде). Это же подтверждено в Письме ФТС России от 3 августа 2011 г. N 14-57/36807(“Оптические и иные виды прицелов для охотничьих винтовок к основным (составным) частям оружия законодательством Российской Федерации и Таможенного союза не относятся, в связи с чем каких-либо разрешительных документов МВД России на ввоз указанных предметов не требуется.”).

Вечером 04 .11.2011 года в своём почтовом ящике я обнаружил телеграмму-уведомление (копию прилагаю) о поступившем в мой адрес международном отправлении RR995216429CN с таможенным уведомлением. Для выяснения ситуации и возможного предоставления необходимых сведений для выпуска отправления, содержащего заказанный прицел, 07.11.2011 я явился в здание Главпочтамта (СПб, ул. Почтамтская, 9), где получил от таможенного инспектора ТП «Василеостровский» (код таможенного органа 10210120, 199106, г. Санкт- Петербург, В.О., Большой проспект, д.103)Н.Н. Зверевой устное требование предоставить заключение Министерства Обороны РФ об отнесении или неотнесении товара (в данном случае моего прицела) к продукции военного назначения. При вынесении такого требования, Н.Н. Зверева ссылалась на внутреннюю инструкцию таможенных органов и свой личный опыт, убеждая меня, что все ввозимые на территорию РФ прицелы получают такое заключение. Я привел аргументы, что оптический прицел не входит в перечень ограниченных или запрещённых к ввозу товаров, не является частью оружия, не подлежит обязательному лицензированию или сертификации а также известные мне неоднократные факты о беспрепятственном получении оптических прицелов в международных почтовых отправлениях мною лично и другими гражданами РФ (участниками интернет-форумов www.piterhunt.ru и www.guns.ru). Однако, Н.Н. Зверева предпочла вместо этого руководствоваться внутренней инструкцией таможенных органов, с содержанием которой ознакомить меня отказалась.Я считаю, что Н.Н. Зверева не имела права руководствоваться данной инструкцией, поскольку в соответствии со ст.15 п.3. Конституции РФ, любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

После этого, 10.11.2011 мне было вручено Уведомление от 09.11.2011(копию прилагаю) с требованием предоставить заключение Министерства Обороны РФ об отнесении или неотнесении товара (в данном случае моего прицела) к продукции военного назначения.В Уведомлении, в качестве оснований такого требования в рамках статьи 176 Таможенного Кодекса (далее ТК) ТС и статьи 183 ТК ТС, таможенный инспектор Н.Н. Зверева привела Приказ Министерства Обороны №550 от 29.12.05, Постановление Правительства РФ №477 от 21.06.2011 года и указ Президента РФ №1065 от 10.09.05. Обращаю внимание, что данное Уведомление было заполнено с ошибками (неверно указаны мои паспортные данные, возможно, неверно указан номер Указа Президента РФ от 10.09.05), что косвенно может свидетельствовать о непрофессионализме сотрудника ТП «Василеостровский».Используя систему «Кодекс», я внимательно изучил вышеуказанные документы, и пришёл к выводу, что такое требование сотрудника таможенного поста незаконно, поскольку:​
  • Приказ Министерства Обороны №550 от 29.12.05 описывает возможность участников внешнеэкономической деятельности запрашивать в МО РФ и получать заключение из МО РФ на ввозимые или вывозимые товары, но не право сотрудника таможенных органов требовать у физического лица предоставить такое заключение при частном ввозе товаров для личного пользования;
  • Постановление Правительства РФ № 477 от 21.06.2001 касается только экспортной деятельности, и таким образом, не может применяться в случаях импорта товаров;
  • Указ Президента РФ №1065 от 10.09.05 не содержит сведений, устанавливающих какие либо правоотношения между гражданами РФ и таможенными органами.
Могу предположить, что тут Н.Н. Зверева тоже ошиблась, и имела в виду Указ Президента РФ №1062 от 10.09.05. Изучив данный указ, я пришёл к выводу что он также не может использоваться как основание, поскольку рассматриваемый Указ Президента российской федерации N1062 от 10.09.2005 года издан в развитие Федерального Закона N114-ФЗ от 19.07.1995 года <О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами> (далее Закон).Настоящий Федеральный закон устанавливает принципы государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, правовые и организационные основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации, государственное регулирование и финансирование работ в области военно-технического сотрудничества, устанавливает порядок участия в осуществлении военно-технического сотрудничества разработчиков, производителей продукции военного назначения и других субъектов военно-технического сотрудничества и определяет их права в этой области. В соответствии со ст.1 Закона, субъектами военно-технического сотрудничества являются: российские организации, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения; организации - производители продукции военного назначения - российские юридические лица, имеющие производственные мощности, необходимые для изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг) военного назначения, и получившие лицензии на осуществление указанных в них видов деятельности; организации - разработчики продукции военного назначения - российские юридические лица (научно-исследовательские организации), осуществляющие разработку и модернизацию образцов вооружения и военной техники, имеющие для этого соответствующие научно-технические кадры и экспериментальную базу и получившие лицензии на осуществление указанных в них видов деятельности и иностранные субъекты военно-технического сотрудничества.
Соответственно правоотношения, возникающие при заказе частным лицом оптического прицела за рубежом для личных нужд, по своей сути не являются военно-техническим сотрудничеством с иностранными государствами. Как и частное лицо, в соответствии с данным Законом, не является субъектом военно-технического сотрудничества. Дополнительно сообщаю, что в статье 183 ТК ТС описаны документы, которые могут быть затребованы таможенными органами у физических лиц для проведения выпуска товаров, но заключение Министерства Обороны об отнесении или неотнесении товара к продукции военного назначения в число таких документов не входит.

Учитывая вышеизложенное, прошу Уважаемый Суд признать требование работника таможенного поста Н.Н. Зверевой незаконным и ограничивающим мои гражданские права и свободы, и обязать ТП «Василеостровский» произвести выпуск принадлежащего мне международного почтового отправления RR995216429CN с оптическим прицелом Vector Optics Zealot 3-12x42E.​


ПРИЛОЖЕНИЯ:​
  1. Копия данного искового заявления для ответчика, на трёх листах;
  2. Описание прицела Vector Optics Zealot 3-12x42E на странице продавца sc_scope из интернет-магазина www.ebay.com, на двух листах, в двух экземплярах;
  3. Распечатка страницы с транзакцией по оплате прицела из интернет-банка Банка «Санкт-Петербург», в двух экземплярах на одном листе;
  4. Копия телеграммы-уведомления и почтового извещения, в двух экземплярах на одном листе;
  5. Копия Уведомления от 09.11.2011 г. с требованием предоставить заключение Министерства Обороны РФ об отнесении или неотнесении товара (в данном случае моего прицела) к продукции военного назначения, в двух экземплярах на одном листе;
  6. Копия паспорта гражданина РФ, в двух экземплярах на одном листе;
  7. Квитанция об оплате гос. пошлины.

25 ноября 2011 г
Печенкин С.А.​
 
Последнее редактирование:
25 ноября 2011 г
Печенкин С.А.

В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.
"Не надо бояться человека с ружьём" В.И. Ленин.

С уважением, aragon.
Сурово и круто смотрится в качестве подписи к заяве!:):):):)
Молодец, Серега!
Так ты уже подал заяву? Его приняли?
 
по опыту истец не может требовать у суда направлять какие либо запросы. вы можете паралельно исковому написать заявление в прокуратуру.
Не совсем так. Истец вправе ХОДАТАЙСТВОВАТЬ перед судом о направлении каких либо запросов для получения информации необходимой для правильного и всестороннего рассмотрения дела.
Но в данном случае ИСТЕЦ, в случае установления судом нарушения закона, ВПРАВЕ ХОДАТАЙСТВОВАТЬ перед судом о вынесении в адрес надзирающей прокуратуры частного определения с требованием принятия мер реагирования. Но по практике суды НИКОГДА не выносят определения, когда дело касается любых госструктур, (в какой стране живем) в удовлетворении подобных ходатайств отказывают. Хотя и по ГПК и по Пленуму ВС РФ - ОБЯЗАНЫ.
 
Болин! Прочитал. Грамотно. И вся это котовасия за какие-то 51,5 фунтов? Так ты больше потратишь на бензин и лекарства, от нервов. Не, мы живем в нереальной стране.

Ждем продолжения!
 
Ты не понял... мне пох на бензин, лекарства и 51.5 фунтов, да и с нервами всё ОК. Цель - остановить беспредел который творит таможня.
 
aragon, я прекрасно понял. За что честь тебе и хвала, и моя поддержка!
 
sagen, Саша, и в деньгах тоже дело. Я не согласен с альтруизмом, и в деньгах тоже! И в том, что минус и 51,5 на 2 это уже более ста фунтов!
 
Цель - остановить беспредел который творит таможня.
Разве это беспредел...... беспредел это когда таможенник указывает что 10 литров бензина нужно везти в 10 литровой канистре, а рекомендации поискать где это написано в ГТК идут строго "лесом" я тут "барин на палке, что хочу то и ворочу"

зы Цель благая,правильная, но напоминает Дон Кихота.... им реально пох,жалуются на них или нет.....
 
Назад
Сверху Снизу