Pirey,
У жителей европейской части Раши слова "праворукая машина", в большинстве случаев, вызывает истерику.
Чего только не наслушаешься. Обгонять не удобно, выходить неудобно... и т.п. Чушь все это! Имею две машины, нормальнорукую и не нормольно.
Честно, разницы нет!
Седан Хонда Инспайер, 2004 г.в., 250 кобыл под капотом, передний привод, умная АБС, система курсовой устойчивости, анипробуксовка, ОГРОМНОЕ количество систем автивной безопасности (автоматическое торможение перед припятствием, автоматическое удержание авто в полосе на дороге, контроль автоматическое сохранение дистанции между движущимеся авто иеще много чего...)
. Средний расход топлива в городском режиме 12 литров, по трассе 7,8 - 8,2 (это на симелетней машине и на нашем топливе).
Брал несколько лет назад с пробегом в 28 тыс, проехал 120 тыс. Успел покататься по допутинской федералке Чита - Хабаровск, когда состояние дороги такое, что 100 км ползешь 3,5-4 часа. Машина позволят водителю проехать километров 700 без капли усталости, а потом еще и гулять до 3 ночи.
За время эксплуатации, 120 тысяч км:
- ремень генератора
- 2-е рулевые тяги, по 450 рэ
- 2-а наконечника, по 500 рэ
- два линка по 650
- два сайлентблока по 1000
- лампочки в стопарях
- и стабильно раз в год-полтора аккумулятор (но тут так и должно быть, в машине много электроники)
ВСЕ!
У товарища на Мерседес МЛ350 пробег 26 тысяч.
- замена нижних рычагов
- замена линков
- замена рулевой тяги с одной стороны
- замена тормозного суппорта
Сколько это стоит, вам знать лучше, в ваших краях мерсов больше.
С уважением.