• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором авто

  • Автор темы Автор темы rez74
  • Дата начала Дата начала
AlexHunt, CАША
я жене этой весной купил Хонда Джаз двухлетний в прошлом кузове с 7-ми ступенчатым вариатором

Конечно дико извиняюсь, но ты бы это подумал что написал. Вариатор - это бесступенчатая трансмиссия по определению, там нет передач:)))))
 
Вариатор - это бесступенчатая трансмиссия по определению, там нет передач

Ну чтоб я лохом не был, раскладываю тогда по пунктам
Вариатор в данной модели имеет три режима работы:
1. Драйв
2. Спорт
3. Ручное переключение передач подрулевыми лепестками с числом передач СЕМЬ.
Сергей - теперь правильно написал? :)


дорожный просвет...ну...и ГУР))) Остальное не особо важно


ABS обязательно надо вам к вашему дорожному просвету.
Хотя если дорожный просвет нужен именно для сугробов в городе зимой, то я вас уверяю вы зря потратите деньги, заплатив за этот самый просвет.
Другое дело если грунтовка на дачу, к примеру убита
 
Ну чтоб я лохом не был, раскладываю тогда по пунктам
Вариатор в данной модели имеет три режима работы:
1. Драйв
2. Спорт
3. Ручное переключение передач подрулевыми лепестками с числом передач СЕМЬ.
Сергей - теперь правильно написал? :)

ну даже не знаю правильно или нет:))) Это симулятор передач, а не передачи в классическом смысле на самом деле. Семиступенчатым, восьми и ващеступенчатым вариантор все равно быть не могет:)))
 
Не надо мне рассказывать сколько стоят машины =) Цифры в авто.ру это не более чем просто цифры. Я же указал стоимость. Разницу улавливаете?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12072921-3652f.html за 240-250 взять можно.

А у http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2301881&nflgyndx=1 этой машины какая стоимость будет? :)
Кстати, почему рафик никто не посоветовал - плохой выбор? Вроде постоянный полный привод и блокировки .. сам к такой присматриваюсь.
 
почему рафик никто не посоветовал - плохой выбор?
для города, городской зимы и легкого грейдера вариант отличный (если живой изначально), из минусов только дорогая кузовня (китайская встает только с напилингом). мотор очень живучий с нормальным уходом.
по нормальному бездорожью долго не проживет, самое для него страшное это попадание в колею чуть шире чем его - когда колеса поджимает наружу ну и конечно боковой удар в колесо типа бордюр в повороте поймать...
в свое время была очень угоняемая машина, по этому смотреть на предмет замены и читаемости номеров обязательно.
 
меня вот всё-таки задела мысль про увеличенный дорожный просвет.
а вопрос то всё в том-же. а для чего он вам? этот самый дорожный просвет.

Открою страшную тайну, что уже давно многие производители для россии делают те же седаны с большим просветом, чем к примеру для европы.
рассматривая седаны (пузотерки) и паркетники (типа Гранд Витара) что мы теряем пересаживаясь с седана на паркетник
1. более высокую начальную стоимость автомобиля
2. более высокую стоимость владения (бензин, запчасти, ремонт, платная стоянка, шины, диски и т.д.)
3. ухудшение динамики
4. увеличение слепых (мертвых) зон за счет ухудшения обзорности (более высокие свесы)

что приобретаем:
1. более высокую скорость передвижения по грунтовкам ( по моему опыту около 80км/час на паркетнике я езжу и около 40км/час на пузотере Джазе ехал)
2. возможность съехать на грунт - да того не отнять, но без фанатизма можно и на пузотере проехать и многие ездят , да и я ездил.
3. не завязнуть в этом сугробе. тут сложно. не завязните в этом, так завязните в следующем, только если пузотера двое мужиков легко с улыбкой , чтоб помочь даме выталкают, то вот паркетник сидящий на брюхе уже вряд-ли.

из опыта. Этим летом ездил в подпорожье на базу на пузотере и Верт(Виталий) тоже на форде (фокус кать-ся), так вот на участке ремонта дороги (около 10км) мы паркетников просто обгоняли. Да потом по грунтовке я ехал не свои привычные 70-80, а около 30 км/час, на что потратил на 10 минут больше в пути.
Но зато на этом перегоне туда и обратно (около 700 км) не спалил и полного бензобака.

к чему я это все?
да просто в вашем бюджете можно купить:
1. приличный седан/хечбек с ручной коробкой 3-5 летний с небольшим пробегом
2. так себе седан/хечбек с автоматом 5-8 лет
3. ушатанный паркетник от 10 лет.
Что называется почувствуйте разницу.

--- Добор поста---

а вопрос городских сугробов во многом решается правильной и хорошей зимней резиной
 
3. ухудшение динамики
4. увеличение слепых (мертвых) зон за счет ухудшения обзорности (более высокие свесы)
3. смотря конкретно что рассматривать...например динамика моего 3л и 200лс хватает вполне...ездил некоторое время на 5,5 амг - лучше было, не спорю...но мне как потребителю но не востребовано...
4. имхо дело привычки...я когда то думал что тахо это жуть по габаритам... но немного поездив на Н1 свободно передвигался на нем по городу...

у большого клиренса есть еще несколько преимуществ - например возможность преодоления препятствий и свободная проходимость по колее...кстати зимой 2010-2011 я это ощутил как никогда

опять же все по потребностям...кому то нужен для бездорожья Л200 на 33катках, а кому то и Х-трейла хватает за глаза...
 
Новый от 356 (по акции было за 320) стоит приглядется, комплектации разные.

FIAT Albea – это практичный автомобиль для всей семьи... рациональный набор функций и характеристик, которые незаменимы в автомобиле для повседневного использования.
Просторный, вместительный салон FIAT Albea разместит всех пассажиров на самых широких и комфортных сидениях в этом классе автомобилей. Весь ваш багаж без проблем разместиться в багажном отделении объемом 515 л., и это опять рекорд среди одноклассников!
FIAT Albea также оснащен современными системами пассивной и активной безопасности: двумя подушками безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предотвращения возгораний (FPS).
Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает удобство переключения передач и оптимальные режимы управления автомобилем, как в городе, так и на трассе.
Дорожный просвет в 180 мм. позволит не задумываться над качеством дорог. Двигатель объемом 1,4 л. обеспечивает экономичный расход топлива – 6,8л. на 100 км в смешанном цикле, а также продемонстрирует необходимую динамику в городском потоке.
 

я летом на такой проехал примерно 2-3 тыс км., перед покупкой советую покататься хотя бы полчасика и не по прямой
из плюсов это расход (вроде как говорили что лить можно хоть 92й, но я лил 95й) и отсутствие серьезных косяков в отделке
из минусов это прежде всего жуткие сидухи (спина просто дико болела) и кошмарная КПП...хотя за такую цену может и грех жаловаться..
 
Ё-маё, чего тока не прочитаешь, внесите взнос за новый автомобиль, и платите по пять тысяч три года... Ведь самый хороший автомобиль, по словам ФОРДА - ЭТО НОВЫЙ...))))
 
Праворукую!!
Уложится женщинка в обозначенную сумму, хоть и купит б/у, но лет 10 и знать не узнает, чем радиатор от карбюратора отличается.

Ответьте, господа автолюбители, а лучше - профессионалы со стажем лет по 50, есть в мире легковые автомобили, которые по нашим российским дорогам пройдут 310 000км, да не с нуля, а с 82-х тысяч, и сохранят в совершенно живом виде, родные:
ВСЕ амортизаторы
ВСЕ шрусы (независимая подвеска, полный привод)
ОБЕ шаровые спереди,
помпу
генератор
крестовины на кардане
двигатель нетронутым
редуктора
коробку (автомат, кстати!)
рулевую рейку, гидроусилитель,
что еще..
да проще назвать, что умерло в моей субаре за 5 лет и 310 000 км по Россее и окрестностям:
подшипники ступиц (начиная с пробега 250 т.км)
катушка зажигания
один наконечник рулевой тяги...
Перегорели аж ДВЕ лампочки - в габаритах
Всё!

В то же время стоимость процентов на 30-40 меньше леворукого аналога, комплектация лучше, неубиваемость - в разы и...
совершенно НЕУГОНЯЕМАЯ машина :) :) :)
 
жуткие сидухи (спина просто дико болела) и кошмарная КПП...
Сидухи это не очень, а коробка важно. А новая была?
У меня средний пробег за день сотня. На Ниве тоже не очень. Надо бюджетное что то, по стройкам.
 
Pirey,

:) У жителей европейской части Раши слова "праворукая машина", в большинстве случаев, вызывает истерику.
Чего только не наслушаешься. Обгонять не удобно, выходить неудобно... и т.п. Чушь все это! Имею две машины, нормальнорукую и не нормольно.
Честно, разницы нет!
Седан Хонда Инспайер, 2004 г.в., 250 кобыл под капотом, передний привод, умная АБС, система курсовой устойчивости, анипробуксовка, ОГРОМНОЕ количество систем автивной безопасности (автоматическое торможение перед припятствием, автоматическое удержание авто в полосе на дороге, контроль автоматическое сохранение дистанции между движущимеся авто иеще много чего...) :). Средний расход топлива в городском режиме 12 литров, по трассе 7,8 - 8,2 (это на симелетней машине и на нашем топливе). :)
Брал несколько лет назад с пробегом в 28 тыс, проехал 120 тыс. Успел покататься по допутинской федералке Чита - Хабаровск, когда состояние дороги такое, что 100 км ползешь 3,5-4 часа. Машина позволят водителю проехать километров 700 без капли усталости, а потом еще и гулять до 3 ночи. :)
За время эксплуатации, 120 тысяч км:
- ремень генератора
- 2-е рулевые тяги, по 450 рэ
- 2-а наконечника, по 500 рэ
- два линка по 650
- два сайлентблока по 1000
- лампочки в стопарях
- и стабильно раз в год-полтора аккумулятор (но тут так и должно быть, в машине много электроники)
ВСЕ!

У товарища на Мерседес МЛ350 пробег 26 тысяч.
- замена нижних рычагов
- замена линков
- замена рулевой тяги с одной стороны
- замена тормозного суппорта
:) Сколько это стоит, вам знать лучше, в ваших краях мерсов больше.

С уважением.
 
Сидухи это не очень, а коробка важно. А новая была?
У меня средний пробег за день сотня. На Ниве тоже не очень. Надо бюджетное что то, по стройкам.
на одометре до 10 тыс км было
просто для меня сиденья очень важны, т.к. езжу много да и спина больная...кстати на Л200 новом вообще чашки стоят...сидишь горбатым (рост 174)
коробка - ватный ход рычага и сложность быстрого переключения передачи вниз.

я бы попробовал найти ФФ2 новый, что бы в бюджет вписаться то с 1,4 - у друга такой под "разгон", за год прошел 90 тыскм. Из замен только расходники и лампочки раз в 15-20 тыс. запчастей море любых. с 1.4 не угоняем вообще))) расход по трассе 6, в городе 8л\100км.
 
просто для меня сиденья очень важны, т.к. езжу много да и спина больная...кстати на Л200 новом вообще чашки стоят...сидишь горбатым (рост 174)

Не согласен. Мой рост 180, сижу комфортно. Пробеги по 2 тыра в одну сторону.
 
Не согласен. Мой рост 180, сижу комфортно. Пробеги по 2 тыра в одну сторону.
у владельца тоже нет проблем...а я за полторы сотни чуть не сдох (может 6см роста, может посадка, может моя спина больная...)...я этим хочу сказать что все индивидуально очень - и перед покупкой нужно покататься обязательно... я например два года (это где то тысяч 130км) отъездил в "ковше", и был очень рад...хотя многие этого не понимают как по 10-20 раз в день туда-сюда из "ковша" прыгать...
тот же вопрос по кпп...моя привычка вкатываться в поворот на пониженной может не у всех есть, и тогда те недочеты что вижу я ,кому то будут не заметны...кататься надо..
ЗЫ я часто наблюдал как наши люди в салона примеряют машину - даже сидухи и руль не подгоняют что бы понять "оно или нет"...как было выставлено - так и садятся...бояться что ли...не понимаю..
 
Анна,

у меня у родителей освободилась ваз 9-ка в связи со приобретением новой авто, и они будут ее продавать. 94 г. в 76 т км честный пробег, синего цвета, не битая в авариях, слегка поцарапанная об кустики. По вашему бюджету самое то авто. Если интересно, посмотрите интернет, прикиньте скоко такой авто стоит примерно, и дайте знать в личку если что.
 
По вашему бюджету самое то авто

Эээ, это шутка?
Я свою восьмерку просто подарил. На ходу и 150 бегает 98гв. Цена ей (реальная) 60тр.
Хотя, если вложить ещё 240, будет неплохой автомобиль.
 
Девятка 94года за 300.000 рублей?
А почему так дешево, в чем проблема?
 
Назад
Сверху Снизу