• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хабы и Патриот

при нормальной эксплуатации или зубы срезает нафиг или износ равномерный.
Какие-то странные понятия о нормальной эксплуатации :)
А то, что вы наблюдали могло быть совсем не от того, что мост "стоял"
 
У тебя другой гемор, ты хорошо выучишь ачтотакоепыльникшруса. И как его менять.
На Ниве есть защита пыльника. Это такой пластиковый чехол, который зищищает пыльник от внешних "травм". :) Работает приотлично!

Карданов без шлицевых в реальности не бывет.
Кто вам такое сказал? :) Бывают, еще как бывают, там где угол постоянный. Например большинство промежуточных карданов с опорой на подвесной подшипник, или кардан между коробкой и раздаткой.

Блин проблема. Дак ставить или не ставит?
Можно и поставить, только толку от него не особо много. Плюс полуоси ломает, плюс долго не ходит, 25-35 тыс.
ИМХО. На УАЗку лучше немного добавить деньжат и поставить полный жесткий дифлок с пневматикой

думаю на сезон хватит, потом шлицы срежет нафиг и поменяю ....
Опасное у вас понятие о исправности авто. :) Шлицевую обычно режет в самый неподходящий момент. :) Осмелюсь посоветовать все же сменить кардан на нормальный.

С уважением.
 
На Ниве есть защита пыльника. Это такой пластиковый чехол, который зищищает пыльник от внешних "травм"
Я имел в виду, что постоянно работающий пыльник трескается и рвётся гораздо быстрее чем пыльник на парттайме. На ниве особо актуально из за плохого качества резины на пыльниках. PU тоже не панацея, он лопается на морозе.
 
Цитата Сообщение от KVV Посмотреть сообщение
Карданов без шлицевых в реальности не бывет.
Кто вам такое сказал? Бывают, еще как бывают, там где угол постоянный. Например большинство промежуточных карданов с опорой на подвесной подшипник, или кардан между коробкой и раздаткой.
Угол может и постоянный, а вот расстояние переменное. На подвесном стоит резиновая муфта ,а за ней все равно шлиц. Карданы между коробкой и разнесенной раздаткой идут со шлицевой обязательно - размерные цепочки и допуски как на детали, так и на сборочные узлы никто не отменял, в противном случае жизнь крестовины будет исчисляться часами. Это что касается именно КАРДАННОЙ передачи, ШРУС - это совсем другое, хотя назначение у них одинаковое.
 
На ниве особо актуально из за плохого качества резины на пыльниках.
Сейчас на Ниву очень много всяких резинок от разных производителей. Есть силиконовые, есть полиуретановые или как там их... Цена тоже разная. Просто не надо гнаться за дешивизной, жадный дважды, трижды... :) Последние по качеству очень даже ни чего. Правда стоят в два раза дороже.

Я имел в виду, что постоянно работающий пыльник трескается и рвётся гораздо быстрее чем пыльник на парттайме.
Не факт, совсем не факт. На моей Хонде еще до сих пор родные заводские стоят, 7 лет уже. На Ниве два года и даже намека на износ нет, причем зимой, в самые морозы, эксплуатируется по тяжелой. Первую зиму она вообще в Якутии отработала, там где -45 это нормальный темпер и вместо дорог одни направления. Горные кипящие речки в -52 пересекали вброд и по камням спускались... Пофиг! Ни чего не рвалось.

С уважением.
 
Ну теоретически может и да, НИВЫ у меня уже нет 6 лет. Может чтото и изменилось... А хонда не в пример. Ни на одном ипонце у меня с пыльниками проблем не было. Один раз порвал сам на гати, остальные стояли до смерти ШРУСов(на исходе второго десятка жизни они таки умирают...), новые шрусы ставились с новыми пыльниками.
 
Если про НИВУ, то там роль шлица играет резиновая муфта.
Зачем про Ниву... На тех же большегрузных авто типа Ман, Дэу, Фав, Изудзу, промежуточный кардан без шлицевой. Один флянец к коробке, второй через подвесной к большому кардану, который уже имеет шлиц. Валы отбора мощности тоже, в большинстве своем, не имеют шлицевой.

С уважением.

--- Добор поста---

На подвесном стоит резиновая муфта ,а за ней все равно шлиц.
Ни хрена! Это я Вам как эксплуататор, торговец импортными спецтехникой, грузовыми авто и запчастями к ним говорю. Завтра буду на базе, сфотографирую, покажу. :)

С уважением.
 
Ни хрена! Это я Вам как эксплуататор, торговец импортными спецтехникой, грузовыми авто и запчастями к ним говорю. Завтра буду на базе, сфотографирую, покажу.
Давай фото и схемы, а то по сафарям как-то все не совсем то было:ah:, только с условием: кардан с хвостовиками по обе стороны, правда и тут может быть подвох: это промежуточный элемент карданной передачи, состоящей из 2-х карданов, причем демпферный элемент (муфта, шлиц или прочее) стоит на втором.

--- Добор поста---

второй через подвесной к большому кардану, который уже имеет шлиц.
Вот и ключевое слово - от неподвижного элемента (кпп) до подвижного (задний мост) есть хотя бы ОДИН шлиц

--- Добор поста---

Дискуссия ушла в сторону от темы.
 
Чето вы все молодые че ли. Я уазик (козлик) помню как Деникина разбили. Так вот хабы всегда отключали, хотя это было и геморно, ключем. А вот на зилах 157 в армии, при перегонах и на уборке хлеба, полуоси передние вынимали. Экономили карасин.
 
Чето вы все молодые че ли. Я уазик (козлик) помню как Деникина разбили. Так вот хабы всегда отключали
Видимо понятие "Козлик" у всех разное :)
Для меня это ГАЗ-69, если найдёте чё там отключать с меня пиво :) Там была просто крышка ступицы со шлицами.
В Уаз-469, да есть "муфта отключения колёс", только перед маршем колонной всех заставляли включать их. А если это "поджопная" машина для города, то да...было всё отключено.
 
Там была просто крышка ступицы со шлицами.
Под этой крышкой была муфта, которой и блокировали с помощью боольшой отвертки полуось со ступицей, причем надо было машину покачивать, чтобы в зацепление шлицы вошли.
 
В армиях не служили и перед боем не знаю че там командовали, мы больше по флоту. А гражданские отключали, и "если бы была дискуссия я бы доказал...." . Доля теоретической правды есть в износе части шлицов кардана при отключении. Тока что для кого важнее, шлицы потом или бензин сейчас. Насчет наклепа есть сомнения, что при отключенном передке и хабах там чего то в главной паре вообще будет шевелиться. У меня был Уазик прошел че то за 200. задний кардан болтался, я думаю потому, что длинный (3153). Про передний я чето не беспокоился.
 
всего на 69-х устанавливалось 3 варианта "хабов"
1. на твоем рисунке фланец ступицы поз. 12 меняется "шлицевой" на "нешлицевой"
2. после 68 г - откручиваем колпак, закручивая муфту специальным ключом блокируем ступицу.
3. ручные хабы (современные).
 
правда и тут может быть подвох: это промежуточный элемент карданной передачи, состоящей из 2-х карданов
Вот! Вот о чем и речь. Изначально фраза была немного не корректно построена. Нужно брать во внимание не кардан в отдельности, а карданную передачу в целом, которая, кстати, может состоять не только из одного-двух карданов, но даже из трех, четырех и пяти, типа как на ДЗ98. :)

С уважением.
 
Можно и поставить, только толку от него не особо много. Плюс полуоси ломает, плюс долго не ходит, 25-35 тыс.
Ну "толк" есть или нет зависит от того как пользоваться:ap:
Да и пессимизм по поводу 25-35 тыс. км. не разделяю: у меня уже прошли 69 тысяч и всё ОК! У приятелей знаю только про заводской брак (успешно устраняли), да "умелую" эксплуатацию.
Убежден, что ХАБы нужны однозначно!
 
Небольшое уточнение по ДАКам. Сегодня разговаривал с товарищем, у него на буханке стоят ДАКи, он же жаловался на то, что порвал полуось и на то, что в переднем мосту Дак рассыпался после 10-ти тысяч. Так вот, с его слов: Первые ДАКи он покупал по незнанию, не особо разобравшись. Хотелось, чтоб было просто пи***ц! По совету друзей триальщиков заказал ДАКи с "крутым" преднатягом. :) После развала одного из ДАКов, заказал новые, но уже не такие "крутые". Пока все работает нормально, машина поворачивает. :)

Со своей рабочей буханкой не стали заморачиваться и сразу воткнули пневматические дифлоки. Даки там и рядом не валялись. По грязи и снегу едет очень замечательно!
Когда заморачивались установкой дифлоков, прошерстил инет на 150 раз. Общая картина по ДАКам не впечатлила, много нареканий. Поэтому и заказали сразу пневматические.

На свою Ниву воткнул Торсены. Доволен как слон на коноплянном лугу. :) Работают замечательно.

С уважением.
 
Блоки в неумелых руках - зло...причём великое.
В большинстве случаев это лишнее.

--- Добор поста---

Ушли от темы...зафлудили...
Вопрос был про Хабы.
Моё мнение - полезная вещь, ставить нужно.
 
Назад
Сверху Снизу