• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хабы и Патриот

при сборке "грамотный" владелец закладывает густую смазку, а не макают в жидкую. Потом шарики в пазах и закусывает.
Хоть бы написали что это неправильно, а то люди так и будут делать не обротя внимание на скобки.
 
Как владелец патра скажу: Хабы лучше держать включенными, дольше живут карданы, Нет наклёпа на главной пере, а расход для такой машины дело вторичное.
 
Как владелец нивы скажу: ачтотакоехабы?! :ag:
Мужики, эта тема вечная и непобедимая, как "какая дробь на утку" и т.д.
 
Совет от производителя)))) Включать хабы раз в месяц и проезжать по мокрой траве не мение 500 м и всё будет нормально.
А зачем летом их всегда включенными держать? на кой хрен их тогда ставить?))) У кого не стоят, кардан передний снимают на лето)))
 
Да эти шлицы и под нагрузкой за 20 лет не изнашиваются (там ведь все в смазке!)
А коленвал вообще купается в масляной ванне- значит он вечный.

А на Патриоте передний кардан вообще без шлицевой,
Полный бред! После таких высказываний я даже не хочу вообще обсуждать автомобильные проблемы. Люди далеки от техники.
 
Хабы лучше держать включенными, дольше живут карданы, Нет наклёпа на главной пере
Какой может быть наклёп если у Вас вырублена раздатка (т.е. кардан от движка не крутится, а значит не подключена Г.П.) и отключены Хабы (т.е. колёса не крутят полуоси, а значит и Г.П.).
Где образовываться наклёпу???
И как может сильно портится кардан если он не крутится....нет конечно...если крестовины и шлицы не шприцованы и вы целый год не включали П.П., тот после его включения у вас всё начнёт сыпаться..т.к. всё заржавело и закисло.
 
Считается, что бездействующий кардан, со временем провисает.
Как вы себе это представляете...провисание полуметровой трубы :)
Она что из пластилина сделана?
Одно дело - домыслы....а факты, где объективное подтверждение этому?

з.ы. А вот вопрос качества исходных материалов и изготовления - вполне поверю...что может отвалится.
 
Как вы себе это представляете...

В принципе, представляю. Учитывая условия в которых эта труба находится (вибрация, удары подвески). Но, честно говоря, в жизни ни разу с этим не сталкивался.
 
Где образовываться наклёпу???
на подшипника шестернях главной пары редуктора. Я понимаю ваш скепцицызм, они ведь типа "на подшипниках" стоят, но если вы внимательно посмотрите положение редуктора моста относительно регулировочных шайб.... хотя зачем вам это, мост рассыпется раньше чем произойдёт его износ. И шлицевые разбиваются на наших дорогах только лучше при отключенном мосту.
 
на подшипника шестернях главной пары редуктора
То есть вы хотите сказать что у вас главная пара в мосту болтается в обоймах!!! Так это в сервис и регулировать зазоры.
з.ы. У меня не "скептицизм" а желание понять от куда у вас наклёп появляется.
 
Блин проблема. Дак ставить или не ставит?:cg:
 
И шлицевые разбиваются на наших дорогах только лучше при отключенном мосту.
У меня "граната не той системы" - целее будет если не крутится.

--- Добор поста---

Дак ставить или не ставит?
Решать вам.
з.ы. потом развалится промежуток заднего кардана и тож будут вопросы покупать новый или выкинут всё это нах и поставить один кардан от "Газели" :)
 
з.ы. У меня не "скептицизм" а желание понять от куда у вас наклёп появляется.
Попробую объяснить.... главная пара, она круглая, и в зацеплении только 3 зуба, вот они и бьются друг о друга когда пара не работает, соответственно появляется "наклёп" (качество то металла нам известно) ,а потом при подключении всё это дело начинает не равномерно изнашиваться. Это как с понижайкой, помог на бездорожье рукой чтобы не выбивало, будь готов менять шестерни.

--- Добор поста---

Блин проблема. Дак ставить или не ставит?
Поставьте, хуже не будет. Если предстоит поездка на далеко по хорошей дороге летом можно и отключить, но лучше не увлекаться.
 
Попробую объяснить.... главная пара, она круглая, и в зацеплении только 3 зуба, вот они и бьются друг о друга когда пара не работает
Честное слово - ерунду говорите, не верю.
Очень напомнило анекдот про "Почему паровоз стучит" Там по заключению Петьки, который окончил академию значилось следующее, что колёса круглые, возьмём формулу длинны окружность, сократим все величины и останется "квадрат" Вот он-то и стучит с..ка.
 
У меня на двухлетнем хантере был провисший передний кардан,если редко включать как раз разбивается шлицевое соединение посредине,кроме небольших звуковых эффектов неприятностей не добавляет
 
Зачем спорить и ломать копья!На сайте УАЗБУКА все перетерто мильон раз!!!
 
Назад
Сверху Снизу