• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

VW Amarok тест-драйв (+)

  • Автор темы Автор темы Саша 4х4
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Саша 4х4

Участник
С нами с
02/06/11
Постов
23
Оценка
3
Живу в:
Москва
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2002
Оружие
ИЖ-27"Стрела", Сайга-20С, Blazer R93
Собака(ки)
Нет
Если кому интересно, добавлю краткий отчет от тест-драйва. В начале ноября получил Amarok для тест-драйва на выходные. Машина была в комплектации TRENDLINE, Дизель 2 л. 6 МКПП, ткань. Не буду нудно описывать салон и комплектацию, перейду к ходовым качествам. Первое впечатление, машина с хорошей джиперской посадкой, нормальная обзорность, удобная посадка (мой рост под 2 м.). Управление нечто среднее между Туарегом и Паджеро 3. В салоне достаточно тихо. Приятно удивил алгоритм коробки, при скорости 140 на пятой, обороты в районе 2.5. Переходим на 6-ую, обороты падают до 1.5, что естественно отражается на экономичности. За выходные проехал 750 км. При этом, по возвращению в баке еще было достаточно солярки. Первое что интересовало – это поведение задней оси при перестроении и прохождении поворотов (еще не прошел ужас от поездки на Rem в Карелию, когда задняя ось перепрыгивала на 0.5-1.5 м в бок по собственному желанию при полной загрузке) здесь ощущения совершенно другие. Поведение предсказуемо и адекватно. Возвращался в снегопад, пытался спровоцировать занос, машина до последнего держалась. Хотя надо учесть, что кузов был пустой (только 4 бака с мясом примерно 120-150 кг). В говны не полез, машинка на тот момент в Москве была одна из первых, так что попросили вернуть хотя бы руль. Что не понравилось:

- традиционное (аналогично L200, Navara и т.д.) отсутствие места в салоне для чистых вещей. За задним сиденьем место только под домкрат. Так что надо ездит на дальняк или вдвоем или ставить крышу на кузов (или ящики).

- не удобные сиденья для задних пассажиров. С моим ростом мне не удобно, в Navare так же. Идеал пока - это Хонда.

- жиденький пластик обвеса, кто любит ломиться через кусты, сразу меняйте бампер.

- не советую тратить деньги на дугу. Для безопасности не нужна (крепиться 4-я саморезами), а шум от нее приличный.

- расстраивает отсутствие муфты. Для наших дорог зимой, режим АВТО не лишний.

А так машинка приятная, цена несколько высоковата. Когда я ездил на ней в июне 2010 мне говорили, что цена будет в максималке 1.1 ляма, обещание не сдержали…
 
Спасибо, присматриваюсь!!!
 
Саша 4х4 (Александр) , кто-то сказал, что машинка получилась тяжелая и тонет там, где проходят Navara b L200...так ли это?
 
Ranger (Андрей) ,
К моменту тест-драйва мы уже продали Навару. Тем более я сказал, что в говны я не лазил. Ездил по мягкому полю к озеру, что бы отмыть кузов от 2-х разделанных лосей. Но не почувствовал, что бы машина начинала проседать. Шла нормально, даже без полного. У меня Пат тяжелее.
 
я бы брал не задумываясь. Давно о нем читаю, был на тест драйвах. Мне и по ощущению и по содержанию, машина понравилась. Жаль нет на автомате (((
но в купе с вольцовским качеством и относительно не дорогой ценой, мне кажется вариант удачный
 
Malik (Дмитрий) ,
Автомат будет к концу года.
 
Не понимаю почему на амароке этом весь свет клином сошёлся? Мазда по сути то же самое и дешевле, а всем вдруг подавай амарок! Коллективное бессознательное??
 
aragon (Сергей) , у меня мазда вызывает рвотный рефлекс!
тонкое железо, тупорылые коробки, и ты пы. ИМХО
 
а как ручная коробка может быть тупорылой?
 
aragon (Сергей) , я про автоматы) ручку не рассматриваю в принципе)
 
так на амароке нет автомата.
 
aragon (Сергей) , скоро будет )))
 
Коллективное бессознательное??
да нее... Мазда она уж больно по спартански выглядет.. даже Рейнджеру по внешним (дизайн) данным уступает (на мой вкус). Да и внутри Начиная от рейнджера все выглядят побогаче. Если брать только для вылазок, то Мазда прокатит.. а если это единственная машина для передвижений, то хотелось бы эстетики какой то:)). Амарок очень не плох и внутри и снаружи.
 
Dok (Семён) , а к тому же устроен максимально просто. а значит и надежно ))) а вот места под чистые вещи, если нет кунга, то да - мало! но кунг решает этот вопрос
 
а вот места под чистые вещи, если нет кунга, то да - мало! но кунг решает этот вопрос
дык Мазда тоже без кунга идёт:)).. это доп. опция как и у всех.. 70 000 на Рейнджер стоит Кунг.
 
Саша 4х4 (Александр) , спасибо! Что и требовалось доказать:)..Пойду в августе зказывать "волка":)
 
А почему не навару? На ней автомат есть уже давно, да и полный привод tod в отличии от парттайма на амароке?
 
Пойду в августе зказывать "волка"

Не смотря на то, что я владелец Pathfinder, поддерживаю. Злой я на Японцев, зажрались. Качество за последние 10 упало чудовищно. Navara у друга была. И к тем проблемам что у меня, у него на 80.000 развалился задний мост. А что касается автоматического полного привода, хорошо когда он есть. Но если нет, просто выбираешь другой стиль езды.
 
И к тем проблемам что у меня, у него на 80.000 развалился задний мост
ага.. не хвалят ни патфиндер нинавару.. даже тут на форуме отзывы не лестные.
 
Но что будет с амароком к 80000 пока не знает никто. А качество... Оно везде упало.
 
Назад
Сверху Снизу