Автор темы
Саша 4х4
Участник
- С нами с
- 02/06/11
- Постов
- 23
- Оценка
- 3
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- ИЖ-27"Стрела", Сайга-20С, Blazer R93
- Собака(ки)
- Нет
Если кому интересно, добавлю краткий отчет от тест-драйва. В начале ноября получил Amarok для тест-драйва на выходные. Машина была в комплектации TRENDLINE, Дизель 2 л. 6 МКПП, ткань. Не буду нудно описывать салон и комплектацию, перейду к ходовым качествам. Первое впечатление, машина с хорошей джиперской посадкой, нормальная обзорность, удобная посадка (мой рост под 2 м.). Управление нечто среднее между Туарегом и Паджеро 3. В салоне достаточно тихо. Приятно удивил алгоритм коробки, при скорости 140 на пятой, обороты в районе 2.5. Переходим на 6-ую, обороты падают до 1.5, что естественно отражается на экономичности. За выходные проехал 750 км. При этом, по возвращению в баке еще было достаточно солярки. Первое что интересовало – это поведение задней оси при перестроении и прохождении поворотов (еще не прошел ужас от поездки на Rem в Карелию, когда задняя ось перепрыгивала на 0.5-1.5 м в бок по собственному желанию при полной загрузке) здесь ощущения совершенно другие. Поведение предсказуемо и адекватно. Возвращался в снегопад, пытался спровоцировать занос, машина до последнего держалась. Хотя надо учесть, что кузов был пустой (только 4 бака с мясом примерно 120-150 кг). В говны не полез, машинка на тот момент в Москве была одна из первых, так что попросили вернуть хотя бы руль. Что не понравилось:
- традиционное (аналогично L200, Navara и т.д.) отсутствие места в салоне для чистых вещей. За задним сиденьем место только под домкрат. Так что надо ездит на дальняк или вдвоем или ставить крышу на кузов (или ящики).
- не удобные сиденья для задних пассажиров. С моим ростом мне не удобно, в Navare так же. Идеал пока - это Хонда.
- жиденький пластик обвеса, кто любит ломиться через кусты, сразу меняйте бампер.
- не советую тратить деньги на дугу. Для безопасности не нужна (крепиться 4-я саморезами), а шум от нее приличный.
- расстраивает отсутствие муфты. Для наших дорог зимой, режим АВТО не лишний.
А так машинка приятная, цена несколько высоковата. Когда я ездил на ней в июне 2010 мне говорили, что цена будет в максималке 1.1 ляма, обещание не сдержали…
- традиционное (аналогично L200, Navara и т.д.) отсутствие места в салоне для чистых вещей. За задним сиденьем место только под домкрат. Так что надо ездит на дальняк или вдвоем или ставить крышу на кузов (или ящики).
- не удобные сиденья для задних пассажиров. С моим ростом мне не удобно, в Navare так же. Идеал пока - это Хонда.
- жиденький пластик обвеса, кто любит ломиться через кусты, сразу меняйте бампер.
- не советую тратить деньги на дугу. Для безопасности не нужна (крепиться 4-я саморезами), а шум от нее приличный.
- расстраивает отсутствие муфты. Для наших дорог зимой, режим АВТО не лишний.
А так машинка приятная, цена несколько высоковата. Когда я ездил на ней в июне 2010 мне говорили, что цена будет в максималке 1.1 ляма, обещание не сдержали…