• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Купил РИБ-сбылась мечта идиота...

aragon (Сергей) ,для установки крыльев антикавитационную плиту сверлить надо?
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
плиту сверлить надо?
Да. 4 отверстия. (под 4 неудобных винта :) )
 
aragon (Сергей) написал(а):
Минут двадцать (4 неудобных болта)
Зависит от наличия инструмента... Мой дружбан минут за 5 управлялся....

Добавлено через 3 минуты:
На 30-ке Сузуки... реально облегчает выход на глиссер при полной загрузке.... Что то типа пониженой передачи....
 
420 Риб.... странно у меня 430 командор с 18 тохатсу выскакивает на глисс без проблем.... не уже ли только из за формы днища ? :(
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,поздравляю с приобретением,с установкой крыла я бы неспешил,поройся в инете собири больше инфы не всем сей дивайс во благо,товарищ у меня тоже на нее надежды имел,в итоге дома теперь лежит эта штуковина и пыль собирает,не пригодилась эфекту мало совсем.А вот с винтом это правильно,грузовой ставить надо.
 
PerSTKov (Владимир) ,
1)Загрузка(втроем,без шмота-то же без проблемм)
2)Килеватость 19гр-чем она больше,тем мощней нужна движка
3)Слишком низкая посадка мотора
4)Вес лодки-140кг
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , Так же был проведен незапланированный :) тест на прочность кораблика:пока расслабившаяся на весеннем солнышке команда дремала,рулевой,засмотревшись на экран навигатора,зевнул и привез нас в прибрежные кусты на скорости в 25км/ч!

я не зевал)))) это все течение подводное ))) в канале)))
 
Не Диня,это ты маневр уклонения от торпедной атаки в тяжелых метеоусловиях отрабатывал... :)
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
.....художника каждый может обидеть))
 
На лодке был нарощен на 4см транец,в результате скорость увеличилась до 34км/ч при загрузке в 140кг.Так же,выяснилась что лодка очень не любит кормовую загрузку-перемещение баков и аккумулятора в нос,а так же пересадка пассажира на носовое сидение резко облегчает выход на глисс. Видимо,сказывается недостаток плавучести кормовой части.Однако при правильной загрузке и полностью поджатой к транцу "ноге",дифферент на корму резко уменьшился.В результате привычную схему размещения груза в лодке прийдется пересматривать.Планируемый в следующем году пульт ДУ то же прийдется ставить как можно дальше в нос.
Так же планирую установку электрической помпы в трюм-льяльные воды через штатный клапан удаляются медленно,откачивать их черпаком неудобно.Да и ходовые огни,как показывает практика,вещь не лишняя
 
Из опыта своего риба , могу сказать , кормовая загрузка точно для него не очень , загружаю всё больше на нос , помпа ему точно не помешает так как на ПВХ вся вода была под пайолами, здесь она и под полом и на полу, по поводу ДУ скажу что я им очень не доволен , если бы его не было я бы его не подключал , на румпеле гораздо удобней всё чувствуешь , все движения намного чётче , при тролинге это очень важно , да и места намного больше без ДУ . Моё мнение это просто понты , ставить его надо после 5 метров
 
ну какие понты... это удобно. нафиг не нужна чувствительность (чего там чувствовать то?) зазевелся и все- мотор упал на сторону. с рулем этого избежать проще. ставил дисташку аж еще на первую ПВХ - никогда не жалел. (ну только в перевозке гемор)
Однако необходимо учитывать, что разместив все на носу Вы получите лучший выход, но потеряете в скорости до 7 км/час легко.
Это нормально, когда для быстрого выхода нужно тело соседа кинуть в нос, но потом это тело лучше перенести назад. Все это легко видно с gps...
 
если не секрет.....
сколько обошлась постройка???
себе хочу такой же....
 
если не секрет.....
сколько обошлась постройка???
себе хочу такой же....
Уточните,к кому вопрос?У нас с Hunter2008 разные лодки...

--- Добор поста---

по поводу ДУ скажу что я им очень не доволен , если бы его не было я бы его не подключал , на румпеле гораздо удобней всё чувствуешь , все движения намного чётче , при тролинге это очень важно , да и места намного больше без ДУ .
Алексей,можно попробовать поставить короткоходный редуктор
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1991
По идее эта штука должна обострить управление...

--- Добор поста---

ну какие понты... это удобно. нафиг не нужна чувствительность (чего там чувствовать то?)
Я бы так не сказал.Рулевка-штука удобная,но к ней нужно привыкать.Когда я впервые уселся за штурвал Вельбота 45,то первое время вообще не мог прямо держать на малом ходу...А дергать каждый раз газ-потом намучаешся опять скорость троллинга регулировать...

--- Добор поста---

Однако необходимо учитывать, что разместив все на носу Вы получите лучший выход, но потеряете в скорости до 7 км/час легко.
Это нормально, когда для быстрого выхода нужно тело соседа кинуть в нос, но потом это тело лучше перенести назад. Все это легко видно с gps...
Для меня сейчас важно хоть как то на глисс выползать-движка то слабенькая,перегнать матроса в корму по выходу-не проблемма.В дальнейшем буду ставить транец с триммом-там этот вопрос решается просто...
 
Алексей,можно попробовать поставить короткоходный редуктор

Чесно говоря пока не хочу ни чего ставить, надо передохнуть , поробую привыкнуть , на скорости удобно можно стоя идти видно далеко и самое главное прикольно , что раньше мой напарник был в более выгодном положении на носу за тентом , а теперь я за консолью и стеклом балдею , а он с ветрами борится ....:ag:http://video.mail.ru/mail/hanter20081965/15/111.html
 
к Вам... у меня лодка норд силвер 420 просто интересно сколько прмерно обойдется мне подобное удовольствие... давно уж слюной капаю....
 
к Вам... у меня лодка норд силвер 420 просто интересно сколько прмерно обойдется мне подобное удовольствие... давно уж слюной капаю....
108т.р.лодка и 36т.р.прицеп
 
А у меня 50000 лодка , 11000 дистанция с установкой , 6000 транспортировочный тент остальное всё свои руки ....:bv:
 
=>Кухтиев Вадим:
Можно подробнее по поводу съемных балонов. Не понятно как они крепятся, надежность соединения. К пластиковым РИБам балоны клеятся, к алюминию, я так понимаю есть технологические органичения. К сожалению не нашел на сайте у Мнева подробного описания алюминивых РИБов, с точки зрения технологии "как" и "почему".
Желательно несколько фото.
 
Баллоны к корпусу крепятся при помощи системмы ликпаз-ликтрос.Ликпаз представляет собой трубку из АМГ приваренную к бортам жесткого корпуса,в которой по всей длинне прорезан паз.В этот паз заходит ликтрос,созданный путем оборачивания и вклеивания в полосу ПВХ жгута,так же изготовленного из ПВХ.Сия полоса,в свою очередь,свободным краем приклеена к баллону.На носу и корме баллон закреплен при помощи фланцев,прикрученных на самоконтрящиеся гайки к шпилькам ввареным в корпус.Таким образом,получается разъемная конструкция,позволяющая без особого труда снимать с жесткого корпуса баллон,что необходимо при ремонте корпуса или,в ряде случаев,баллона.По надежности:Баллон стоит как влитой,даже при сниженном давлении.О вырывании ликтроса или отлетании ликпаза от корпуса,несмотря на длительную и очень жесткую эксплуотацию данных РИБов на Дальнем Востоке(подробнее можно посмотреть ряд тем на сайте журнала"Катера и Яхты")жалоб не встречал.Так что,можно считать данный узел вполне надежным Фото0099.jpgФото0100.jpgФото0101.jpgФото0102.jpg
 
Назад
Сверху Снизу