• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка лодки и мотора.

МегаСлав (Ярослав) ,
То есть. мотор на 5 лошадей - ок, прав не нужно. И лодка если СВЫШЕ 225 кг водоизмещения - то всё равно прав не нужно?
Вы получаете удостоверение на право управления маломерным судном в категориях: гидроцикл, моторная лодка, катер, морское прогулочное судно, парусное судно.
А всё, что без мотора и парусов - просто ЛОДКА (маломерное судно) независимо от грузоподъемности. Прав НЕ НУЖНО, также как и регистрации до 225 кг. грузоподъемности.
 
МегаСлав (Ярослав) написал(а):
никаких прав не надо, если _для начала_ брать 5 лс.
1. 1. Государственная инспекция по маломерным судам аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 5 л.с. (3,68 киловатт) и не свыше 75 л.с. (55 киловатт) или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л.с. (3,68 киловатт), водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
посему, смотри паспорт движка - киловатты имеют значение. может быть написано 5 л.с. а по киловаттам чуть-чуть больше.

Отсюда http://gims-spb.narod.ru/k5.html
 
МегаСлав (Ярослав) написал(а):
То есть, если я правильно понимаю, то счастье - оно рядом.
Ну да, вот только счастье продлится не так долго и закончится с пониманием того, что 5-и сильный мотор для Ладоги это ни разу не счастье. И подумаешь ты о том, что настоящее счастье все-таки иметь права и возможность эксплуатировать любой мотор. ИМХО
 
Слушайте, ну у кого-нибудь сверяли эти пресловутые киловаты? В лучшем случае сверят номер мотора и лодки если есть подозрение на свежий угон в этом районе. Хотя и эту процедуру лично у меня не разу не проводили. Мало того, у меня на одной из лодок написано на шильде ограничение мотора до 5 сил. А в судовом билете вписан мотор на 6 сил. И тоже ГИМС не придирается. Так что все очень условно. Захотят взять шраф - проверят наличие всего, что написано в судовом билете. Наверняка не у всех полный комплект)))
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Захотят взять шраф - проверят наличие всего, что написано в судовом билете.
И киловатты посчитают поштучно :agg:
Не захотят - не посчитают...
кароч, на воду бех денех не надо ходить, чревато испорченными выходными:ad:
 
Паук (Вячеслав) написал(а):
с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
тут главное эксплуатируемыми во внутренних водах, ладога вроде как МП и на ней под любым движком права нужны.
 
Stalker (Андрей) ,

Я, по большому счёту, готов оформить себе права. Другое дело. что коллектив тоже хочет иногда ходить под лодкой. но категорически не желает делать права.

Добавлено через 1 минуту:
Gonish (Георгий) ,

Речка, что втекает в ладогу - думаю не относится к МП.
 
Gonish (Георгий) ,
тут главное эксплуатируемыми во внутренних водах, ладога вроде как МП и на ней под любым движком права нужны.
Говорим о разных вещах. Я про внутренние воды - ты про водные пути (категорийность и классификация районов плавания). Прошу не путать. А что касается к чему относится Ладога и с какой категорией района плавания в удостоверении по ней можно ходить - готов провести экскурс по теме (благо материала и личного общения в ГИМС хватает).
 
с уважаемыми и опытными членами клуба, знающими,
как выглядит разбушивавшая Ладога с берега спорить, не берусь,
никто из знатоков не показывал.

Могу показать улов:
attachment.php


Для новичков: если нет бабла, а хочется все и сразу,
то мощьный мотор покупать в последнюю очередь.
 

Вложения

  • IMG_4772.jpg
    IMG_4772.jpg
    40,8 KB · Просмотры: 426
pna (Николай),Коля, а хто там? в мешке-то? Раз уж запостил - хвастайся. :)
 
pna (Николай) , Так то объем улова - полмешка. Аксиома: объем от мощности - не зависит! :ag: Истинная правда!
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
У новых килеватость у транца самая высокая из всех ПВХ-шек. Зачем - не знаю, но ходовые - отцтой.
На моем бомбарде аэротек 380 килеватость на транце 18 градусов.... Отлично управляется, хорошо режет волну, позволяет на волне поддерживать более высокую комфортную скорость, по сравнению с плоскодонными надувнушками....
 
солидол (Виктор),Все глиссирующие плавсредства делаются с максимально возможным снижением килеватости к транцу. Как думаешь, зачем? :)
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Как думаешь, зачем?
Приятель юзает сузумар 390, у него скорость выхода на глиссер около 22 км, у меня около 26...Снагрузкой около 300 кг...разница есть, но легко решаемая....Лодка то для чего.... для пруда или Ладоги....
 
МегаСлав (Ярослав) написал(а):
в лодке будут 3-4 человека на перевозку/доставку до места
Для такой компашки лодка 360 будет маловата , 4 метра 4.50 комфортней будет , если конечно средства позволяют...
 
Сезон отходили по южной Ладоге вчетвером на Лидере 360 с Тохой 18.Скажу,сомнительное это удовольствие-три часа,скрючившись,в лодке,загруженной шмотом так,что ногу поставить некуда.Посему для четверых на Ладогу-минимум 420-450 и двиг от 30ки
 
Вот у меня в прошлый сезон был фрегат-350 и мерк 15 , всё неплохо для двоих человек до 70 кг , так как мой вес 115 , естественно и габариты + шмотки , лодка оказалась маловата да и скорость при полной загрузке очень здорово падает до 22-24 км/ч , сечас взял Титан-440 и ямаху 40 л.с...конечно наличие прицепа в таком наборе обязательно всё это собирать и вешать слишком утомительно... :ad:
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
взял Титан-440 и ямаху 40 л.с...
Достойный комплект для двоих-троих человек.Мы в этом году взяли RIB Кайман N420A,вот только движка у нас для него явно маловата-18л.с.Но не все сразу-в следующем году возьмем 30ку.А этот сезон прийдется в водоизмещайке опять таскаться...
 
Назад
Сверху Снизу