• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А кто чего хорошего/плохого напишет про Mitsubishi Pajero II (V4_W)?

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 003
Оценка
1 369
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Потихоньку мыслю о смене авто.
Задумался на тему паджерика второго. Бензин 3 или 3,5, автомат, суперселект. Года '95-'99 примерно.
Есть у ково такие? Как с частотой и стоимостью ремонтов? Насколько сильно ржавеет кузов? Классические больные места? Насколько шумный/скрепучий/бренчачий салон?
 
Последнее редактирование:
aragon (Сергей) , не знаю как все остальное, но кушать они очень любят, особенно 95 бензин, 20 по городу это норма) У приятеля была такая, проходимость хорошая, особо не ломалась...была проблема с редуктором. Ищи дизель)
 
Нахфих-нафих мне старый турбодизель. Лучше бензинку покормлю. Дешевле будет...
 
Зачем покупать старое ведро !!
 
Маньяк512 (Макс) написал(а):
Зачем покупать старое ведро !!
Правильно лучше купить новое!

Добавлено через 2 минуты:
aragon (Сергей) написал(а):
Классические больные места?
Ходовка,резинки,а самое больное НАШИ ДОРОГИ.
 
Маньяк512 (Макс) ,если не ошибаюсь - это Ваше?
Транспорт:
УАЗКА
И так категорично про ведра? Ну-ну:ag:
Паджерик один из самых надежных внедорожников. Достаточно посмотреть раллирейды. Джиперы на дерьме не поедут. Топикастеру-берите смело. У меня был бензин,сейчас пересел на дизель. И тот и тот отличный аппарат. Надумаете брать-сведу с отличнейшим мастером,горя знать не будуте

Добавлено в ту же минуту:
РЫБИНСКИЙ КАБАН (Алексей) написал(а):
Ходовка,резинки
один раз нормально сделаная ходовая ходит 3-4 года
 
Задумался на тему паджерика второго. Бензин 3 или 3,5, автомат, суперселект
Второй паджерик вполне достойный аппарат сам по себе. Только непонятно какие задачи будут ставиться перед - 3,5 автомат. К примеру дизель, ручка, колеса побольше и в лес на старом паджерике самое то!!!
вместительный, нафик не кому не нужный (всмысле бросил на пару дней где самому удобно, пришел авто наместе), дизелек на них живучий и ремонтопригодный (2.5 который, хотя и 2.8 тоже), запчасти как на жигули везде в наличии.
А вот кормить 3.5 на автомате (живых автоматов еще и поискать нужно) 20-22 по городу и думать залезть ли лишний раз в сугроб - честно непонятно зачем.
 
aragon (Сергей) , В подпорожье продают, но у него что-то с топливной, бензиновый, про КПП и комплектацию не знаю. Если интересно, могу узнать.
 
Grover (Андрей) написал(а):
Только непонятно какие задачи будут ставиться
Задачи - самые обычные - ездить. В городе и на охоту. Наверное, уже в стандарте (т.е. лифтовать/строить не буду, вырос, не интересно... ну может если только газ.аммо+полиуретан, ну и пару деталек от ARB =)) Автомат - тупо хочется. Была машина с автоматом, не могу забыть как же это карашо. Насчёт живых автоматов смутило - а что, шибко дохнут? На каком пробеге? (Там вроде коробка то хорошая, её и на тойоты ставили и ещё кудато...) Расход - в принципе фиолетово. Щас у меня 14-15. Будет 20, ну, переживу... Зато зимой тепло, и не буду бояться внезапной необходимости регулировки ТА на дизеле.
игорь78 (игорь) написал(а):
один раз нормально сделаная ходовая ходит 3-4 года
А вот это хорошо. У меня на Т1 также, уже привык и чаще не хочется... З.Ы. Про вёдра без комментариев, дабы никого не обидеть =) (русские автомобили у меня уже были, хватит...)
 
aragon (Сергей) ,ярко выраженных болячек,пожалуй,очень мало.
1.сгнивают пыльники задних тормозных дисков
2. да и все:ag:
учтите одно бензиновые моторы едят масло. за автомат не переживайте,нормально он живет.кстати о расходе. одному человеку удалось добиться от своего 6G72(3 л) 11л\100км. так что все зависит от владельца и ухоженности машины
 
Немаловажный для меня фактор: Насколько шумный/скрепучий/бренчачий салон?
З.Ы. У меня тоже приоритет искать 3л машину. Меньшая мощность мотора - живее оставшийся запас у трансмиссии.

(пример на Т1 одна коробка шла на 2.4 и 3л мотор. на 3л на 280 тык у всех кончается первичный вал. У меня на 2.4 даже намёков на люфты нет, хотя 280 уже перешагнул. А ещё сотку отъездит скорее всего.)
 
aragon (Сергей) ,салон вообще не бренчит,за это даже не переживайте. Повторюсь,все зависит от предыдущего хозяина-убить можно все. Рискну,все-таки предложить. Подумайте,пожалуйста,о дизеле.
 
игорь78 (игорь) написал(а):
Подумайте,пожалуйста,о дизеле.
Спасибо! Я то думал =) Но мой моторист говорит - старый дизель-нуевона. Если вдруг что, то настраивать его топливную аппаратуру в Питере НЕГДЕ. (Всмысле не в гараже отверткой покрутить богаче/беднее, а по науке, на стенде выставить распыл-расход-фазы).
 
aragon (Сергей) ,тогда берите бензин. если будет возможность поищите 3л 24кл. Он помощней,но и поэкомичней. Раздатка только суперселект и,желательно бы,с блокировкой заднего дифференциала
 
игорь78 (игорь) написал(а):
желательно бы,с блокировкой заднего дифференциала
Это у меня обязательное требование =) Даже LSD мне помогает очень хорошо, а всегда мечтал попользоваться принудиловкой.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Всмысле не в гараже отверткой покрутить богаче/беднее
А на бензине вам будут отверткий на слух крутить? С таким подходом только жигуль карбюраторный.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Если вдруг что, то настраивать его топливную аппаратуру в Питере НЕГДЕ.
Вот это не х... себе заява!!! Вторая столица! Серега, ты что?
А вообще, я скажу не полно, но много нормальных организаций профессионально занимающихся данной проблемой. Поиск рулит! Например "Русская дорога". Иначе бы все дизеля не от безработицы, а от проблем с топливной стояли бы под снегом!
А вообще двойка Паджерик - класс! Лично моя ИМХа - нафик было экстерьер менять? Разогнали бы внутрянку, а вот внешний вид оставили бы, а то изогнули его как бог черепаху, козлобыка какого то из тройки сделали! На четверке немного под убрали кривизны.
Сережа, нырни на форум 4*4 или на Митсу... Все узнаешь.
 
Vito (Антон) написал(а):
А на бензине вам будут отверткий на слух крутить?
На бензине-инжекторе, в отличии от механического ТНВД, понятно как смотреть параметры (есть диагностический разьём). В общем, тема не про это...

Добавлено через 4 минуты:
Вик62 (Виктор Колков) написал(а):
Вот это не х... себе заява!!!
И тем не менее... "Русская дорога" да и остальные "профессионалы" могут тока коммон рейл починить. Скорее всего поменять даже, а не починить. Для мех. тнвд - есть стенд в Ц НИИ ТА. Но людей там к сожалению уже не осталось которые понимают как им пользоваться... =(
 
aragon (Сергей) написал(а):
Для мех. тнвд - есть стенд в Ц НИИ ТА. Но людей там к сожалению уже не осталось
А что с простым ТНВД особенно то будет? Это комон рейл, да! Вечные проблемы... Ты все таки пообщайся на соответствующем форуме. Может элементарная замена ТНВД будет гораздо легче и проще...
Я сам два года назад больной двойкой ходил, но меня годы выпуска сразили и я взял комон... киа. Теперь плююсь!
 
Вик62 (Виктор Колков) написал(а):
А что с простым ТНВД особенно то будет?
На эту тему мне читали лекцию от Питера до Приозерска. Не всё понял, но сложности есть, и немалые :D
З.Ы. Чую, щас придёт Вадим KVV и скажет что всё фигня =)
 
Назад
Сверху Снизу