• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка "Пелла"

Автор темы

Kalmarsky

Пользователь
Регистрация
23/01/11
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Архангельск
Для знакомых
Антон
Оружие
ТОЗ-34
Собака(ки)
русский спаниель
Лодка "Пелла". Опыт эксплуатации, советы, рассказы.

Добавлено через 1 час и 11 минут:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Открыл эту тему во-первых, - потому-что такой темы еще нет, во-вторых и в третьих, нужна помощь и советы опытных пользователей данной лодки.
Представлюсь: меня зовут Антон, я из Архангельска. К вам заходил раньше, периодически, в качестве гостя, почитать разл. советы бывалых охотников. Вот появился серьезный повод, чтобы наконец зарегаться.
Суть моей головной боли в последнее время такова:
У моего знакомого есть лодка "Пелла", которая досталась ему от деда. Лодка ему не нужна, зато мне как нужна!!! Состояние очень хорошее лодка около 10 лет пролежала под навесом, да и эксплуатировалась в свое время мало. В общем, небольшой косметический ремонт, и поплыли.
Но вот в чем проблема, документы на нее не сохранились. А для регистрации в ГИМС необходим, помимо прочего паспорт на лодку, либо на худой конец его копия (сказали, что можно). Написал письмо на завод-изготовитель с просьбой выслать копию паспорта, но надежд по этому поводу не питаю (уже неделю ни ответа ни привета).
По сему кричу о помощи: если у кого-нибудь есть паспорт данной лодки, пришлите пожалуйста мне скан этого очень нужного документа.
Речь идет о модели лодки, макс. разрешенная мощность мотора которой составляет 5 л. с. (на сколько я знаю, у Пеллы было несколько модификаций). Вот информация с металлической пластины на корпусе лодки (пишу по памяти, может немного не точно):
Лодка гребная "ПЕЛЛА"
Изготовитель - судостроительный завод Пелла.
Масса с оборудованием и снаряжением - 130 кг;
Полная грузоподъемность - 300 кг
Пассажировместимость 4 чел;
Допустимая мощность ПМ - 5 л.с.

Если у кого то есть паспорт подобной лодки, прошу откликнуться. Если нужно, готов заплатить разумную цену за беспокойство. Если нет возможности отсканировать, пишите, что-нибудь придумаем.
Очень надеюсь на ваш форум, потому-что такого количества лодок Пелла, как в Ленинградской области нет пожалуй нигде.
Буду благодарен любой помощи, при решении этой проблемы.
 
Попробуй обратится через магазин,составить договор купли продажи,желательно не по телефону договариваться,а подъехать непосредственно самому.Где лодки,продают.
 
Kalmarsky (Антон) написал(а):
Написал письмо на завод-изготовитель с просьбой выслать копию паспорта, но надежд по этому поводу не питаю (уже неделю ни ответа ни привета).
Надо быть просто поактивнее и по настойчивее. Я когда продавал свою "Онегу-2", все потенциальные покупатели спрашивали именно наличие паспорта для ГИМС. Написал на завод в Петрозаводск указав номер указанный на шильде и паспорт прислали.
Пеллу делали в Колпино, может быть проще попросит кого-то из колпинских ребят оказать "посильную" помощь.
 
артемохот (Артем) написал(а):
Попробуй обратится через магазин,

Можно еще и такой вариант предложить:

«Как зарегистрировать надувную лодку,если документы утеряны?»

Не зависимо от того,надувная лодка или нет, и если она подлежит регистрации, то зарегистрировать её можно только в соответсвии с правилами регистрации - приказ МЧС №500 с предоставлением, указанных там документов, или по решению суда, признающим за вами право собственности на лодку.

http://gimslo.ru/faq

Но спрашивали скан паспорта Пеллы :).
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Пеллу делали в Колпино
Нее,её делали в Отрадном,Кировский р-н..ЗАО"Пелла-фиорд".
 
артемохот (Артем) ,
попробую конечно попробивать по магазинам, но на сколько я знаю, у нас в Архангельске нет ни одного магазина, торгующего комиссионными лодками. Завтра пробегусь.

Добавлено через 7 минут:
kkk2005 (Александр Геннадьевич) ,
Спасибо за совет, но загвоздка может быть в том, что эти лодки (вторая модификация пелл), на сколько я знаю сейчас не производятся. Когда прекратили их выпускать, тоже не знаю. Возможно, на заводе сменилось несколько раз руководство, и сейчас концы сложно найти... Много вообще всякого могло случиться. Но конечно же, этот вариант следует рассматривать и дальше.
 
Kalmarsky (Антон) написал(а):
Спасибо за совет, но загвоздка может быть в том, что эти лодки (вторая модификация пелл), на сколько я знаю сейчас не производятся.
Ну а какая разница. Главное, чтоб на бумажке была надпись "Паспорт" и стояла какая-нибудь "шляпушка". Номер лодки и модель и сам ручкой впишешь.
Если Сережа прав:
Карибыч (Sergey) написал(а):
Нее,её делали в Отрадном,Кировский р-н..ЗАО"Пелла-фиорд".
Попробую Вам помочь. Во вторник-среду отпишусь, что и как.
 
Иваныч Спб (Сергей) ,
По поводу права на собственность то как раз, проблем не должно возникнуть. Вариантов несколько. Можно и через суд. Но вот с регистрацией... Данные из интернета, о технических характеристиках лодки не так то просто "пришить к делу". Наиболее простой для регистации вариант, - предоставить именно паспорт или его копию.

Добавлено через 3 минуты:
kkk2005 (Александр Геннадьевич) ,
Верю, надеюсь, жду... :ad: Только один момент: лодка называется просто ПЕЛЛА (без всяких там Фиордов). Пелла-Фиорд более поздняя модель, и выпускается она по сей день.

Добавлено через 7 минут:
Карибыч (Sergey) ,
По всей видимости это новое название. Спасибо. Возможно я вообще не туда написал письмо... Тем не менее тема остается открыта и я все еще надеюсь на вашу поддержку.

Добавлено через 27 минут:
kkk2005 (Александр Геннадьевич) ,
P.S. год выпуска данного экземпляра лодки мне не известен. По моему на шилде (или как эта табличка называется) год не указан. Посмотреть не смогу до весны. Но в случае чего, я смогу Вам сообщить ее серийный номер, может по нему можно узнать.
 
Kalmarsky (Антон) написал(а):
Иваныч Спб (Сергей) ,
По поводу права на собственность то как раз, проблем не должно возникнуть.
А там, вроде как, и не про собственность и все, а о «Как зарегистрировать надувную лодку,если документы утеряны?»
причем и вопрос задать можно там же, по ссылке.
PS Что бы что-то зарегистрировать без документов, нужно решение суда о признании вас собственником.
 
Я бы сделал так. Подъехал к знакомому инспектору ГИМС, или нашел бы знакомого, который знаком с инспектором ГИМС. Объяснил бы ему проблему и, за соответствующее проблеме, денежное или иное вознаграждение вопрос решил.
Инспектора ГИМС просто с этим не хотят связываться безвозмездно, вот и все. Хотя делается это легко - при регистрации и перерегистации лодки все-равно "правовые документы" должны быть "предъявлены, погашены и оставлены на руках". Вам останется лишь убедить инспектора, что лодка не краденая.
P. S. Развивая свою мысль дальше, добавлю - зарегистрировать лодку можно не обязательно по месту жительства, можно это сделать по месту ее хранения (месту работы знакомого инспектора :cc:).
 
Иваныч Спб (Сергей) написал(а):
ps Что бы что-то зарегистрировать без документов, нужно решение суда о признании вас собственником.
Повторюсь, вопрос о узаконивании моего права на собственность у меня опасений не вызывает. Лодка точно не паленая, да и вариантов выхода из этой ситуации может быть несколько. В крайнем случае, хоть и подольше, но можно и через суд доказать.
Не зависимо от того,надувная лодка или нет, и если она подлежит регистрации, то зарегистрировать её можно только в соответсвии с правилами регистрации - приказ МЧС №500 с предоставлением, указанных там документов, или по решению суда, признающим за вами право собственности на лодку.
Дак вот, в числе прочих "указанных там документов" черным по белому написано: ПАСПОРТ изделия(или как то так).
И инспектор мне так-же четко по русски сказал, что нужен паспорт, но на худой конец, сойдет и копия. Собственно дальше и так знаете :)
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Я бы сделал так. Подъехал к знакомому инспектору ГИМС, или нашел бы знакомого, который знаком с инспектором ГИМС. Объяснил бы ему проблему и, за соответствующее проблеме, денежное или иное вознаграждение вопрос решил.
В данном случае - это единственный вариант решения.
 
Volkut (Владимир) ,
Мысли интересные и конечно же я работаю в этом направлении, но ситуация со знакомыми инспекторами осложняется тем, что у нас большая часть инспекторов, и старших и младших и еще не знаю каких, НОВЫЕ. А новый инспектор, это несколько другая история. Даже близкое знакомство может не помочь. Кстати, мысль о регистрации по месту хранения стоит порассматривать...
 
Kalmarsky (Антон),
скинь мне все данные с шильды. только ничего не перепутай и я сделаю паспорт на твою лодку. даже со штампом отк и датой продажи (напиши какую поставить)))
и мыло скинь куда отправить копию паспорта на лодку. Но лучше всего принести копию справки-счета в ГИМС. Если прокатит покупка в Питере, тогда и с этим смогу помочь.
 
Stalker ,
Stalker (Андрей) написал(а):
скинь мне все данные с шильды. только ничего не перепутай
Боюсь, что в ближайшее время не смогу посмотреть на шильду. Лодка стоит перевернутая и транец довольно низко от земли. А ворочать ее при таком морозе, как у нас сейчас, как-то стремно. На выходных конечно постараюсь что-нибудь сделать. Отпишусь, если все выясню.

Добавлено через 6 минут:
Позвонил в ЗАО "Пелла-Фиорд". Мне объяснили, что старых паспортов у них не осталось и даже выяснить год изготовления, по серийному номеру у них возможности нет, т. к. вот уже 25 лет, как лодки выпускаються под маркой "Пелла-Фиорд", а о старых моделях инфа не сохранилась. Вот такая вот загогулина...
 
Kalmarsky (Антон)
Антон, пришлите в ПС свой почтовый адрес, паспорт Вам достал. Вышлю, а номер лодки впишите с шильды..
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) ,

Извиняюсь! У меня почти такая же история. Может и мне поможите. Тоже нужен паспорт. Хотелось бы хоть посмотреть как выглядит этот паспорт. На шильдике лодка "Пелла" 1982г , гост 19105-73, ТУ 515-379-76, тип III и заводской номер, судостроительный завод "Пелла", грузоподьемность 300кг, цена 240руб, пассажировместимость 4 чел .
 
А вот у меня другая история. в 90-е купил стеклопластиковую пеллу а из всех документов только чек из магазина, на лодке даже шильдика нет. А мне с этим что делать? Лодка в отличном состоянии но лежит в гараже без дела.
 
ZafT,
Лодки весом до 200 кг и с моторами до 10 л/с регистрации в ГИМС не подлежат. Что бы уж совсем ГИМС не докапывался, (а иногда они докапываются, где, мол, документы, удостоверяющие право собственности?) слепите сами какой-нить договор купли-продажи или справку-счет, шлепните на бумагу любую доступную Вам печать и возите с собой.


А мне с этим что делать
Пользоваться!
У меня бы Пелла без дела не завалялсь бы :ag:
 
слепите сами какой-нить договор купли-продажи или справку-счет, шлепните на бумагу любую доступную Вам печать и возите с собой
Я когда регистрировал свой "Прогресс", который мне подарили. Сделал просто.
Пошёл в ближайший Рыбколхоз, поговорил, и мне выписали Приходный кассовый ордер (о том что я приобрёл лодку по такой-то стоимости) :)
Вот тебе и бумажка на право собственности.
 
Сверху Снизу