• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кузов пикапа

  • Автор темы Автор темы Romario
  • Дата начала Дата начала

что практичнее для пикапа

  • открытый кузов

    Голосов: 6 7,1%
  • жесткая крышка

    Голосов: 19 22,4%
  • мягкий тент

    Голосов: 9 10,6%
  • кунг

    Голосов: 51 60,0%

  • Всего проголосовало
    85
Sipa (Константин) ,
Если ват нужен крытый багажник, берите полноценный кузов или минивен, универсал.
Любит наш народ, чего-то доделывать, приделывать, заниматься извратом.
У Вас пикап? Если да, то наверное Вам нравится регулярно вычищать из кузова мусор, снег, окурки, думать куда сложить инструменты, технологические жидкости, таким образом, чтобы их не позаимствовали другие автолюбители. Так кто занимается извратом????

Если мне нужно перевезти что-то объемное и тяжелое, я снимаю свою крышку один за 15 минут, оставляю в гараже, ставлю в кузов европаллет и ага.
 
BOBAH (Владимир) ,
У Вас пикап? Если да, то наверное Вам нравится регулярно вычищать из кузова мусор, снег, окурки, думать куда сложить инструменты,
Не! У него Прадо! :ag:
Пикап у меня! :ag:
По этому может и правильно рассуждает, т.к. юзает и то и это! :agg:
 
регулярно вычищать из кузова мусор, снег, окурки, думать куда сложить инструменты, технологические жидкости,
Добавлю от себя!!!
Мусор из кузова, как-то снег, окурки вылетают после 80 км/час сами.
Инструменты у меня: трос, топор, пила, провода прикуривания, домкрат всё за задним сиденьем.
Какие вам ещё нужны инструменты???

Технологические житкости??? КАКИЕ???
Кроме жидкости в бачёк омывателя, ни чего не вожу. Да и та валяется за сиденьем водителя.

А всякие доп. инструменты, тосол, тормозуху и прочую хрень, видимо необходимую вам, перестал возить как последнюю ниву продал!!!
:ag:

Если мне нужно перевезти что-то объемное и тяжелое, я снимаю свою крышку один за 15 минут

А если мне нужно перевести,(при плохой дождливой погоде) ну скажем рыболовный скарб, накрыл тентом и вперёд.
И снимается и ставится он ну секунд за 30-40.

:ag:

ставлю в кузов европаллет и ага.

А это простите зачем??? :ai: :ai: :ai:


[/QUOTE]Народ опять мы пытаемся друг друга уговорить!
Уважаемый Константин!!!
Да мы не кого не уговариваем!!! :agg:

РОман спросил, что кому больше нравится и, кто-что ему посоветует.
Вот мы и советуем.
Кстати о навозе!!! :ag:



нравиться тебе навоз в открытом кузове возить - бог в помощь,


Вот я в своём кузове как раз без проблем перевезу, полуразложившуюся лошадь возил. И текло и воняло от неё почище чем от навозы.
И не чего меня не мучает.
А вот с кунгом думаю вы подумаете положить ли туда навоз!!! :ag: :ag: :ag:
 
Вот весьма интересный и практичный вариант крышки-трансформера:

0_4b5a5_257df680_L.jpg

0_4b5a6_290588fb_L.jpg


0_4b5a7_316a6733_L.jpg


Насколько я понимаю, это наиболее универсальный вариант крышки - можно перевозить длинномеры и крупногабаритный груз, только собак не получится, не очень удобно под тентом.
А в идеале Dus озвучил отличный вариант:
Внешне - это полномерный кунг, но верх(крыша его) поднимается, откидывается и при необходимости снимается совсем как на фуллбоксе.
Но я таких тоже пока не видел.
 
Volkut (Владимир) , опередил (4х4spb.ru торгуют, сам задумывался о таком)! :)
Сам сейчас нахожусь в страдии поиска достойного кунга, и только его! Т.К. он не позволяет только сверху грузить кузов, мне это и не надо, и сыпучку я в нем возить не собираюсь, а походной мелочевкой набью под крышу. Да, очень важно что б кунг был без обшивки для упрощения мойки (из шланга).

Добавлено через 8 минут:
Vasilich (Евгений) , да, коли зашла речь о пикапах. Не ставь вкладышь (народ снимая их по разной нужде спустя 2-4 года видят под ними неприятные картины в виде ржавчины)! Обрабатывать кунг лучше полимером (перед установкой кунгов/крышек).
+ в том, что он дает, пусть небольшую, но шумо/вибро изоляцию.
+ отсутствие доступа кислорода не способствует образованию ржавчины.
 
alexsipa (Алексей) ,

А это простите зачем???
выдергиваете из контекста, удобно загружать-выгружать погрузчиком на палете, чем руками таскать тонну.

А если мне нужно перевести,(при плохой дождливой погоде) ну скажем рыболовный скарб, накрыл тентом и вперёд.

Тент Ваш течет, как дуршлаг после хорошего дождя.

Технологические житкости??? КАКИЕ???

Литр масла, литр тормозухи, литр тосола всегда вожу с собой в ящике, у Вас вероятно, никогда не обрывало ничего, ездите по паркету? так может купить пузотерку?


Вдогонку.

да, коли зашла речь о пикапах. Не ставь вкладышь (народ снимая их по разной нужде спустя 2-4 года видят под ними неприятные картины в виде ржавчины)! Обрабатывать кунг лучше полимером (перед установкой кунгов/крышек).


Перед установкой вкладыша, обрабатываем поверхность кузова мовилем, наклеиваем сырую резину и устанавливаем вкладыш, никакой коррозии нет.
 
BOBAH (Владимир) ,

у Вас вероятно, никогда не обрывало ничего, ездите по паркету?
Да нет не обрывало!
По паркету? А где на улице паркет.
Володя! Специально конечно я машину не одну не засаживал.
Но поверь мне, на трёх нивах, пикапе и праде полазил!
Но в ралли Париж-Дакар не учавствовал.
Володя не поверишь, за всю свою водительскую практику, только раз оборвал (как ты выражаешся) пробку картера на 8-ке жигулях лет 12 тому ...

И запасной литр масла мне не помог!

Тент Ваш течет, как дуршлаг после хорошего дождя.

Ну Володя! Ну не правду же говорите! :ag:
Почему он должен течь-то? Может у Вас дырявый был? :ag:

И потом Володя, чего ты так ЗАКИПЕЛ??? :ag:

Ну я же не уговариваю ни кого, спросили - ответил!
И не говорю, что кунг Ваш замечательный - Говно!! :ag:
Нравится Вам, да на здоровье!!!
Мне он не нужен, я об этом и написал.
Для этого мы и общаемся, что бы послушать мнение многих и принять оптимальное решение.

Чего так завёлся не понятно??? :ag: :ag: :ag:
Смотри погода какая замечательная!!!
У меня полный кузов снега! А у тебя сухо и тепло!

Зато у меня сейчас жопа подгружена и едет лучше!!! :ae: :ae: :ae:

шутка юмора конечно!!!
 
Вот очень хорошая обзорная статья по теме обсуждения:
http://www.4x4expert.ru/pickup_back_cover_pt1/
Описаны основные плюсы и недостатки разных вариантов крышек кузова и кунгов пикапа.
Тут каждый для себя сам решает, какой вариант удобнее в эксплуатации. Задачи перед пикапами владельцы ставят разные - отсюда и споры возникают из-за разных конструкций крышек под разные цели и условия эксплуатации. А спорить то и не о чем - надо просто выбрать наиболее подходящий вариант (кому-то удобно и без крышки кузова вовсе).
 
alexsipa (Алексей) написал(а):
И не говорю, что кунг Ваш замечательный - Говно!!
Тоже с кунгом езжу- но считаю, что он говно! Наверно кунг такой. Каждый раз когда надо найти там нужное матерюсь и вспоминаю добрым словом ниссановский пикапчик с полтораметровым кунгом(найти нужное было на порядок легче)
На какой то из охот даже появилась крылатая фраза"где то в кунге" Кое кто из форумчан даже прочувствовал это на себе. Всего то на тридцать сантиметров длиннее но неудобства на целый метр.. Из за того, что " в кунге все есть" приходиться его возить для защиты от посягательств на "все"
 
Варнак (Константин) ,

Что-то мне в голову не приходит ни один рамный джип за цену БТшки...
+100!

Штучек 300-400 доплатить (стоимость квадрика) и получим джип!
А по основному вопросу- ответил КУНГ, т.к. спросили о практичности, а не об эстетике. Кстати, не надо забывать, где мы живем и как из незакрытой машины(кузова) "выдувает" не только грязь, а и всякие полезные вещи, оставленные там без присмотра.
 
Установка кунга на пикап, инстинктивная попытка сделать Мерседес из Запорожца. Как по мне, если нужен кузов универсал, надо покупать проходимец что по карману, а не ваять джипоподобие из пикапа от производителя поименитее, по наивности забыв о опе пикапа на ОЧЧЧЕНЬ мягких ресорах, прямо таки карета.
Если как в межсезонье, так проще ездить с пластиковой крышкой, а потом с мягким тентом.
А вот вкладыш в кузов обязателен. На служебных машинах(Элька 200-ая) ставили вкладыш, с которым шел мягкий тент - удобно, практично, просто и недорого. Если приходится кататься порожним, есть бэги-балласты заполняемые водой, тогда пикап помягче катит, а не напоминает орудие мазохиста.
 
Каждый сам выбирает- кунг , крышка, тент.
Друг прикупил л-200, попросил придумать и сварить быстросъёмный ящик на полкузова. Сварил с 2-ки , состоит из двух листов. Получилось довольно универсально. Постоянно находящиеся вещи всегда под замком. Грузить можно и на ящик (сделаны рейлинки для увязки хабара). Снимается мин за 10, укладывается в кузов. Ставится так-же мин за 10 одним человеком.
Может идейка кому и пригодится..
 
Турок (Дмитрий) ,
Установка кунга на пикап, инстинктивная попытка сделать Мерседес из Запорожца. Как по мне, если нужен кузов универсал, надо покупать проходимец что по карману,
Не понял, что имел ввиду автор сего поста? По каким параметрам попытка?
Что-то я не встречал мерседес, в котором можно круглый год возить, хотя бы это: два полутораметровых сендтрека, лодку ПХВ (35 КГ), весла и пару лопат (зимой к ним прибавляется снеговая), ящик со шмурдяком (кто знает меня и мою машину - в шутку прозвали его-"гробик"), палатку, лодочный мотор, надувную кровать, чучела - 15 шт., пару 30-литровых канистр (ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ВОЖУ С МАЯ ПО НОЯБРЬ, ВЫНИМАЯ ТОЛЬКО ПО НЕОБХОДИМОСТИ), лыжи, мотор, и проч.? Это постоянный джентельменский набор, а во время охоты - к списку добавим рюкзаки , лыжи и оружие товарищей. Иногда - пару-тройку собак. Как это все упаковать в мерседес или под крышку, не говоря уже о тенте? Каждый выбирает по потребностям. Мерседес отдыхает в гараже. В кунге, к тому же - очень комфортно можно спать. По диагонали вытягиваюсь в полный рост (186 см). Некоторые производители выпускают кунги, оборудованные датчиком углекислого газа, именно для ночлега. У меня уже второй пикап, и следующая машина, скорее всего будет пикапом (не решил еще: амарок или хайлакс ;) ) и только с кунгом!
а раньше были всякие... мерседесы, блин в т.ч. ;) :ag:
 
alexsipa (Алексей) написал(а):
Поставив кунг, сразу получаешь ограничения по габаритам. Смысл в пикапе?
Смысл то в том, что кунг можно поставить или снять, причем как дома, так и в лесу уже, на месте, и в таком случае кунг может быть жилым блоком, а-ля комфортная палатка, а на пикапе можно и дрова возить и куда то смотаться.
Как кто то заметил, пикап это представительный джип с функцией навозовозилки.
Как говорили на Руси "и в мир и в пир и в добрые люди"
В этом и есть суть пикапа.
 
Турок (Дмитрий) ,
мягкий тент - удобно, практично
В условиях Краснодара - возможно..!? У нас и крышку не всякую сразу откроешь после снегопада и мороза.
просто и недорого
скупой платит дважды... :an:
Да вот и результаты голосования все сказали! :ey:
 
Volhv (Всеволод) , постоянно возить лодку из ПВХ нельзя, так как ткань от постоянного трения в кузове при езде по ухабистой дороге быстро изнашивается.
 
Volkut (Владимир) , Возите в родном чехле - его за всю жизнь не протрешь. Мои 5 лет эксплуатации это пока подтверждают.
 
Volhv (Всеволод) написал(а):
Не понял, что имел ввиду автор сего поста? По каким параметрам попытка?
Говорил о том, что кунг, это попытка сделать из автомобиля с кузовом пикап, авто с кузов универсал, т.е. пародию на обычный джип, потому как разница в цене между проходимцем пикапом и универсалом в линейке одного производителя существенна, например Митсубиши Л200 и Паджеро Спорт.

Потому и сказал, что проще взять джип с кузовом универсал из доступных по цене, чем за те же деньги пикап более именитого производителя, но который не будет использоваться по прямому назначению большую часть времени.

Короче, там где нужен пикап покупают и используют пикап, а где универсал, то универсал. Попытка заменить первым последний из соображений(на эти грабли наступали многие знакомые) что по цене нового навороченного дизельного Патриота можно купить новый надежный пикап от известного японского производителя неверный путь по моему мнению, уж лучше тогда брать б/у джип иномарку, так как один не заменит другой.
Хотя понятно выбор это личное дело и право каждого, я лишь высказываю свое мнение.
 
Турок (Дмитрий) ,
кунг, это попытка сделать из автомобиля с кузовом пикап, авто с кузов универсал, т.е. пародию на обычный джип, потому как разница в цене между проходимцем пикапом и универсалом в линейке одного производителя существенна, например Митсубиши Л200 и Паджеро Спорт.
Ну-ну, типа "понты для лохов".
Нет. Не так. Кунг - это стандартное навесное оборудование, призванное закрыть груз, имеющийся в кузове грузового пикапа. Причем очень удобное в эксплуатации и вполне эстетичное. Да каждый выбирает свое, не надо при этом обсирать чужой выбор. Ведь ваш пост абсолютно не информативен!?
Выглядит примерно так, как, если бы кто-то в теме про турецкие ружья, высказался, что "турки" - ..авно, просто дешевле брендов, поэтому их и берут!" :ag:
 
Турок (Дмитрий) ,В идеале: на Ауди-8 доехать, по автобану, до охотугодий, пересесть в Гелек подготовленный к ховноползанью, сзади какой-нубудь Пук с собаками, или Лось шведский, он кстати двух составной так-что можно прямо с собаками в одной тачке.
НО!!!! мы имеем то что заслужили. А по сему ездим на рядовых "реднековских" машинах, сделанных для капиталистических колхозников, а не на чудесах патриотичного автопрома. Мне, знаете ли,, не улыбается авто, которое можно починить в любой кузнице, на просторах нашей необъятной... Мне больше по нраву то что реже ломается.
У Вас, готов предположить, не велик опыт пользования пикапами... Или собаки нет... Впрочем преимущества пикапов описаны ранее, нет смысла повторяться.

Добавлено через 4 минуты:
Volhv (Всеволод) ,Сева, как художник художнику - по первым ощущениям, кто больше на душу лег, Амарок или ХайЛакс? Сам стою перед таким-же выбором.
 
Назад
Сверху Снизу