pomeha78 (Сергей) написал(а):
Где?? В лесу??
p.s. Хотя сам езжу на инжекторе.
Самая большая неприятность которая был у меня за городом - гавкнулся бензонасос. А всё остальное позволяет ехать.
вот теперь только 1 вопрос - бензонасос сдох сразу??? или перед этим подавал признаки кончины? любите ездить на пустом баке?
от себя. практически ничего не ломается вдруг и неожиданно, для всего есть время на замену.
а карб - тут извини, он не ломается, потому что привыкли каждый месяц минимум залазить, проувать, посмотреть, что да как.
а с инжектором, сел и поехал, редко кто даже промывку делает, про все остальное лучше умолчу.
бате после покупки нивы промыл форсы - машина из под себя рвать стала, прежний хозяин (человек не скупой) когда прокатился при случае, хотел машину назад забрать. потому что продал ее из-за тупизны.
еще случай.
попали как то году в 2002 в аварию под г. Каменск-шахтинский. улетели с трассы (спасибо добрым дорожникам, за оставленный кучи асфальтовой крошки, без знаков) кувыркались мы здорово, хорошо что все были пристегнуты,все живы здоровы. так вот машинка после этого (когда конечно на ноги ее перевернули и сигналку сгоревшую выдрали) завелась и довезла нас до дома, а это еще 1500 км. почти.
Добавлено через 1 минуту:
Серега2 (Сергей) написал(а):
А по поводу экономии топлива,недавно спрашивал инжекторщика,он сказал что разницы с карбюратором нет.
есть разница, но не всегда.
например в морозы индектор поболее кушать будет, но зато 100% он не заглохнет в луже.