• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива карбюратор или инжектор?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала

инжектор или карбюратор?


  • Всего проголосовало
    76
Автор темы

Scorpion

Завсегдатай
С нами с
19/12/07
Постов
3 755
Оценка
671
Живу в:
Санкт-Петербург, Агалатово
Для знакомых
Михаил
Оружие
есть
Собака(ки)
Английские Лабрадоры Ретриверы линии FT, Кейла и Мери, Английский кокер спаниель Томас.
Вот расскажите, что лучше брать то или другое?
Как что заводится лучше на морозе, какие различия в эксплуатации?
Карбюратор знаю как свои 5 пальцев, в случае чего можно разобрать собрать..
Понимаю, что года будут разные, инжектор посвежее.
В общем вот вопрос!
 
Scorpion (Миша) ,
Миша была и та и та. Обе с газом. Проблем при заводке не было не разу ни в какие холода!
Единственное но!
Что карб, в любом лесу разобрал, промыл и поехал, а с инжектором так уже не выйдет.
Но ещё раз повторюсь, было две инжекторные нивы, короткая-2года отьездил и длинная 2.5 года.
Мотор не разу не подвёл!!! :ag:
Ломалось ВСЁ кроме мотора!!! :agg:
 
однозначно инжектор.
это как электронщик говорю.
а про ремонт, найти хорошего спеца и все будет отлично.

ps: хобби у меня диагностика инжекторов. у бати нива инжекторная ездит как танк.
 
Фтвкун (Андрей) написал(а):
а про ремонт, найти хорошего спеца и все будет отлично.
Где?? В лесу??

p.s. Хотя сам езжу на инжекторе.
Самая большая неприятность которая был у меня за городом - гавкнулся бензонасос. А всё остальное позволяет ехать. ;)
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
гавкнулся бензонасос.
У карба, канистру на крышу и самотеком.

Еще момент такой, инжектор не зависти, если АКБ менее 8 вольт(точно не помню)хоть толкай хоть дергай, т.к насос должен создать давление в рампе.

инжектор экономичнее

инжектор лучше работает на переходных режимах, так же при пуске и прогреве

но куча датчиков, что не есть гут
 
Scorpion (Миша) написал(а):
Как что заводится лучше на морозе, какие различия в эксплуатации?
Про различия не скажу. Имею дело только с карбюратором. Стоит немного модернизированный и перебранный Солекс в сочетании с полным комплектом электронного зажигания Октан-4. Трамблер, естественно, тоже для бесконтактной системы зажигания. Самая низкая температура, при которой уверено завелась машина -38 град. при минус 20-25 град вообще ни каких проблем, лишь АКБ крутил нормально. (Естественно масло п/синтетика и если ожидается понижение температуры, то стаканчик бензина в двигатель завивать надо и система зажигания облита водоотталкивающей жидкостью).
По поводу поломки. Много лет вожу с собой практически всё, что нужно, коммутаторов тоже стоит два, ничего пока ни разу не потребовалось.
 
Уверенно могу сказать только одно:
1. Если эксплуатация в е@@нях (довольно далеко от квалифицированной:) цивилизации) и бензин там "не первой свежести", то тока карбюр.
2. если п.1 редкий, то только инжектор.
 
Похоже вписыаюсь я в какой то блудняк.. Но хочу!
Хочу говны помесить и дебри не пролазные покорять))
А вы гворите, говорите, уговаривайте меня:agg:
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Где?? В лесу??

p.s. Хотя сам езжу на инжекторе.
Самая большая неприятность которая был у меня за городом - гавкнулся бензонасос. А всё остальное позволяет ехать.
вот теперь только 1 вопрос - бензонасос сдох сразу??? или перед этим подавал признаки кончины? любите ездить на пустом баке?

от себя. практически ничего не ломается вдруг и неожиданно, для всего есть время на замену.
а карб - тут извини, он не ломается, потому что привыкли каждый месяц минимум залазить, проувать, посмотреть, что да как.
а с инжектором, сел и поехал, редко кто даже промывку делает, про все остальное лучше умолчу.

бате после покупки нивы промыл форсы - машина из под себя рвать стала, прежний хозяин (человек не скупой) когда прокатился при случае, хотел машину назад забрать. потому что продал ее из-за тупизны.

еще случай.
попали как то году в 2002 в аварию под г. Каменск-шахтинский. улетели с трассы (спасибо добрым дорожникам, за оставленный кучи асфальтовой крошки, без знаков) кувыркались мы здорово, хорошо что все были пристегнуты,все живы здоровы. так вот машинка после этого (когда конечно на ноги ее перевернули и сигналку сгоревшую выдрали) завелась и довезла нас до дома, а это еще 1500 км. почти.

Добавлено через 1 минуту:
Серега2 (Сергей) написал(а):
А по поводу экономии топлива,недавно спрашивал инжекторщика,он сказал что разницы с карбюратором нет.
есть разница, но не всегда.
например в морозы индектор поболее кушать будет, но зато 100% он не заглохнет в луже.
 
однозначно инжектор!!! с карбом больше головняков , чем езды. главные топливные, гусак, жиклер х\х - постоянно засираются!

чтоб завести впрысковую надо иметь с собой насос и датчик КВ. без всех остальных она доедет до дома.

при этом датчик КВ я за 10 лет мертвый полностью видел раза 3 не больше. обычнаый индуктивный. там ломаться нечему. насос можно возить с собой.

с карбом небо и земля!!

зы - разница в расходе хорошая. но есть тонкости вождения. :af:
 
jasav (Денис) написал(а):
насос можно возить с собой.
насос порой гораздо сложней поменять а иногда и невозможно, чем снять промыть карб :)
 
есть только карбюраторная,
но в говнах разбиратся с ним то же дело не из простых.

Раз было: утанул поплавок, после насчетал 5 отверстий:
ну что тут будеш делать?
Жаркое лето и поплавок из фольги.

Так, что я за инжектор!!
По сути это гораздо проще карбюратора,
и от пыли, и выбросов масла от старого
двигателя он защищен лучше.

Если совсем плохой бензин, то можно
поставить прошивку без учета данных
с датчика кислорода и ездить без катализатора.
 
насос порой гораздо сложней поменять а иногда и невозможно, чем снять промыть карб

на последних нивах он меняется за 20 мин ))) надо иметь ключ 17-19 и трубку на 7 или 8 не помню уже точно . )))

а вобще правильно говорят - насос сразу не умирает. есть симптомы.
 
pna (Николай) написал(а):
и от пыли, и выбросов масла от старого
двигателя он защищен лучше.
Без основательно. Так же как и в карбюраторе есть дроссельный узел с каналами. и так же выведена вентиляция картера перед дроссельным узлом.
И если движка плюёт масло...
 
Так, а с какого года пошли инжекторы?
 
Fedor (Федор) написал(а):
У карба, канистру на крышу и самотеком.
А я в бачок стеклоомывателя бензин заливал, к шлагу примастрячивал и 150 верст проехал...
 
pomeha78 (Сергей),
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Без основательно.
на старой (13 лет), дроссельный узел чистил 1 раз за 6 лет и то скорее с интересом, а маслом он забрызган постоянно.
на новой (4ех летней) никогда не чистил, пока ездит чистить лень.

А карбюратор: раз в год чистить приходится,
у кого по другому?

Все это из-за более сложной конструкции карбюратора, наличия
нескольких систем с применением тарированных отверстий,
для пропускания воздуха, бензина и топливно воздушной смеси.

+ забыл в первом посте: карбюратор не переносит хранение на холоде.

Выгибаются плоскости между частями крбюратора и после, его надо рихтовать
для восстановления уплотнений. Для предотвращения этого, мне приходится
ослаблять крепления частей карбюратора или снимать его вовсе.
Так же от сезонного хранения, залипает насос ускорительный на К-126Н точно, на озоне такого пока не было.
 
Scorpion (Миша), почитай нивофорум... Инжеторы пошли в серию вроде с начала 2000-тых До этого был переходной вариант - моновпрыск.
Советую приобрести инжовую машину и не парится, чтобы её угробить надо быть безрассудным человеком.

Бензонасос меняется легко, но у меня ни разу не полетел, менял я его единожды (на всяк случай) и то потому как старый "свистеть" начал (думаю причиной тому были езда на остатках бензина в баке). ДПКВ (датчик коленвала) у меня ни разу не отрывался, а накрыться он может наверное, только по причине обрыва проводов... А всё остальное глючит у них одинаково :)
Да кстати я ещё отказался от всякой "инжекторной" гидравлики в движке - поставил от карбового варианта натяжитель цепи и регулировочные болты клапанов... Плюс еще иной распредвал, прошивку инжектора и т.п. , но это уже "иная степь".
 
pna (Николай) написал(а):
ну что тут будеш делать? Жаркое лето и поплавок из фольги.
Мылом намылить
 
Назад
Сверху Снизу