krash  ,   
	
		
			
				krash (Егор) написал(а):
			
		
	
	
		
		
			снять стартер и "шмыгалкой" завести
		
		
	 
 Эт. Точна, аднака. Без шмыргалки (так я её называю), запасного ремня вентилятора, ремня вариатора, катушки зажигания, свеч, лампочки, лыж, топора (ещё лучше и пилы) ездить на "Буране" не стоит.
Добавлено через 5 минут:
 краб  ,   
	
		
			
				краб (алексей) написал(а):
			
		
	
	
		
		
			переваливайся быстро с правой ноги на левую
		
		
	 
Не помешает тоже самое делать и при начале движения. Всегда попрыгать на подножках после стоянки (гусянки дабы от снега малость оторвать). Останавливаться нужно с учётом предстоящего трогания с места. Дабы сразу не в целое (перед заглушкой двигателя сдать назад на метр-два по своему следу. При езде обратно, сразу развернуться и стать на свой след. Техника езды дело наживное. И... Потное. Раньше я думал, на снегоходе ездить холодно. В целое-очень даже жарко. По своему следу и то вспотеешь не раз.
Добавлено через 12 минут:
Среди поломок моего "Бурана" встречались чаще всего - поломка ручного стартёра, далее поломка пружин на катках, выход из строя свечей зажигания, крепление заднее у лыжи ломалось, пока не сделал его самодельным, один раз кутушка зажигания гакнула (можно на одной выехать), и раз, что было хорошо, что с 20 метрах от дороги - лопнул по сварке заводской руль. Более серьёзных поломок не было. Двигателей и других штук, как на сноумобайле говорят, не возил с собой.
Добавлено через 20 минут:
Совсем забыл. Один раз ещё на морозе лопнула трубка на подходе к карбюратору. Еле удалось её нагреть и посадить на место, укоротив соответственно. После этого. Всю эту пластиковую фиготень убрал и поставил автомобильный резиновый шланг, при этом вставив ещё дополнительно 2 фильтра топливных. Отстойник убрал уже давно. Корпус пробил.
Кожух на защёлчки в лесу не крепил-стекло целяе. При ударах аммортизация своего рода дополнительная, приподнятием кожуха.
Добавлено через 25 минут:
 Ketsan  ,   
	
		
			
				Ketsan (Константин) написал(а):
			
		
	
	
Воспоминания и фото твоё навеяли аналогичные случаи и мат по поводу лесорубовской деятельности. Бывают очень глубокие колеи. Травму при этом получить можно только в путь. Снег их прикрывает, а когда сам ещё рыхлый, то не держит. Оценить их глубину сложно. Отсюда... Раз снегоход перевернулся мне на ногу. Не успел отскочить.