• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Garmin Astro Астро 220 и 320.

Вышло обновление прошивки ошейников до версии 3.70 В этой прошивке пофиксен баг возможного саморазряда ошейников после отключения от зарядного устройства даже при выключенном питании устроиства. Если у кого подобное наблюдалось- отпишитесь.
Ну и в любом случае полезно обновиться, если уверены в своём владении компом. Как-я писал выше. Удачи!
 
Garmin анонсировал новые прибор серии Astro- Garmin Astro 320:
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=89564
Прибор с большой долей вероятности сделан на базе модели GPSMAP62S- появилась поддержка растровых карт, трёхмерный компас и, что самое долгожданное-увеличено расстояние работы системы на 30%, то есть до 9 миль по открытой равнинной местности. Мы-то,конечно, знаем, что эти цифры в реальных условиях нужно поделить где-то на 3, а то и больше, но всё равно приятно. Причём это сделано за счёт улучшения антенны- я уже где-то писал, что штатная антенна вызывала у меня большие вопросы по части примения её именно на этом девайсе- мои измерения анализатором показывали, что она была просто взята от другого прибора, скорее всего от Rino, поскольку согласована лучше всего она была как раз для диапазона 460Mhz, именно туда Rino и попадает!
Ну даже если и за счёт просто антенны, всё равно хорошо-нам то какая разница из-за каких конструктивных изменений будет достигаться большая дальность?
Мои европейские партнёры планируют начало поставок в сентябре, в Америке должна выйти раньше. Ждём с нетерпением...
 
Игорь СПб (Игорь) написал(а):
самое долгожданное-увеличено расстояние работы системы на 30%
Поживем - увидим :ad:
 
поскольку более ранние версии работают нестабильно-возможна потеря видимости ошейника даже при визуальном контроле, связь самовосстанавливается при касании навигатором ошейника, но это глюк,

Здравствуйте Игорь!КУпил астру пропадает на 500м выскакивает сообщение собака недееспособнаааааафффффф прям вот в таком виде, что может быть?Инфа о прошивке нвигатора написано 3.50 ,ниже GPS 2.3 ,прошивка модуля 3.5.
На коробке написано made in china
 
Это что, прикол такой? Если нет, то вопросы не ко мне, а к продавцу, где он Астру Made in China взял, а также прошивку с недееспособной собакой....
 
Это что, прикол такой? Если нет, то вопросы не ко мне, а к продавцу, где он Астру Made in China взял, а также прошивку с недееспособной собакой....
я совсем не правильно написал,прошу прощения , там написано Made in Taiwan.Power Cables made in China.
А с глюком я так понял надо прошивку менять?какая сейчас версия актуальна?
 
Дело, я думаю, не в прошивке, при такой симптоматике как правило оказывается виноват антенный тракт, либо в ресивере, но скорее всего окислилась, а может подломана антенна ошейника(не таскайте ошейник за антенну, как крысу за хвост-она этого не любит!) Если прибор новый и без видимых следов воздействия, то к продавцу, пусть разбирается(удовольствие то ещё, я Вас уверяю).
А прошивку ошейника поднимите до 3.70- это можно(и даже нужно) сделать самостоятельно-маловероятно, но может помочь.
Прошивку прибора мы ставим 3.50, нареканий пока ни у кого не вызывала.
 
Сейчас в преддверии сезона многие обращаются по поводу снизившейся дальности работы.
Попробую немного обобщить свой опыт по восстановлению дальности работы системы:
Итак, начинайте какие-то действия, если стабильная работа невозможна при дальности менее 1.2 км- это абсолютно нормальная цифра, поверьте!(речь, конечно, о реальных условиях, а не о прямой видимости)
Ну а то что там Петрович говорит или пишут в интернете-так Вы тоже говорите. Или пишите...
Первое, что необходимо сделать-это локализовать неисправность, где собака порылась-ресивер или ошейник?
Для этого берёте у друзей(знакомых, родственников, случайных прохожих и т.д.) заведомо исправный ошейник и прописываете его себе в список собак.(проверьте что донор одной частотной группы с Вашей Астро-либо Американец, либо Европеец, как-я писал Выше) Если дальность восстановилась, отдаёте человеку свой неисправный ошейник, дальше-это его проблемы. Если Ваш человек настырный и начинает задавать глупые вопросы(а у некоторых совсем нет совести, ну ни капли-вот так вот будет ходить за Вами и ныть), можете посоветовать ему следующее: Вы за совсем символическую сумму, ну скажем в сто долларов, даёте ему попользоваться антеннкой с ВАШЕГО рабочего ошейника на предмет диагностики, только не забудьте расписку заверить у нотариуса, о том что он обязуется эту антеннку вернуть, приложив к екй оговоренную сумму, а то разные люди встречаются, в том числе и среди близких друзей.
Далее меняете антенну(сделать это совсем несложно-откручиваете два винта, крепящие заднюю крышку к корпусу ошейника, снимаете её и отделяете ошейник от ремня, аккуратно вытаскивая антенну из крепежа-на месте входа антенны в корпус ошейника поддеваете ногтем или пинцетом резиновую заглушечку и откручиваете винтик, который фиксирует антенну) и достаёте антенну, затем на это же место прикручиваете рабочую антенну. Если работоспособность восстановилась, то поздравляете хозяина с тем, что ошейник легко можно починить путём замены антенны на новую, получаете назад свою рабочую антенну,деньги и вуаля....
Но особо беспардонные люди могут начать к Вам приставать с вопросами, где эту самую антенну взять. Долларов за пятьдесят можете продать ему номер моего мобильника, а вот дальше мои проблемы где взять эту самую антенку и установить ему на ошейник долларов за тридцать вместе с работой.
Ну и что мы имеем в результате?- а мы имеем восстановленную дальность работы и даже кое-какие деньги на кармане, если всё сделаете согласно моим рекомендациям.
Возможен вариант, когда замена антенны не поможет, хотя это самая распространённая неисправность в ошейнике, тогда вы просто продаёте мой номер мобильника новому владельцу неисправного ошейника, а дальше мои проблемы-возможно, что аккумулятор, но не факт!
В некоторых случаях возможно восстановить работоспособность самой антенны- как правило контакт теряется в месте входа стальной жилы в медную обжимную клемму, которая и фиксируется винтиком-здесь будут явно видны следы окисления в виде зелёного налёта(это явление носит название электрохимической коррозии, когда металлы с разным химическим потенциалом работают под напряжением во влажной среде). Аккуратно надрезаете защитный пластик и пытаетесь вытащить одну деталь из другой с помощью паяльника и, если это получится, то всё аккуратно зачищаете до металла, облуживаете и хорошенько пропаиваете, затем собираете всё взад, место надреза обтягиваете термоусадочной трубкой красного цвета. Ну или какой есть, пойдёт даже чёрная! Если после этого антенна не заработала как надо, значит налицо облом жилы антенны, часто незаметный снаружи, поскольку она закрыта пластиковой оболочкой. Тоже можно починить, но это уж совсем в крайнем случае, проще собрать свою по аналогии. Только не собирайте тупо замерив длину и припаяв к проволоке обжимную клемму, не будет работать!
Если замена ошейника не помогла, то проблема в ресивере- здесь всё немного сложнее, но тоже решаемо. Допустим, связь пропадает где-то на пятидесяти метрах, тогда можно даже не навещать знакомую бабку-обломан фидер от антенны к плате приёмника внутри навигатора. Если сами не имеете опыто электромонтажных работ и дома нет паяльника с тонким жалом, то лучше довериться какому-нибудь знакомому радио-или не очень, но любителю, а то и профессионалу, не побоимся этого слова! Но лучше сначала поинтересоваться, есть ли у него паяльник с тонким жалом, о заодно и крестовая отвёртка размером меньше среднего топора, поскольку сам прибор придётся-таки разбирать. Аккуратно, даже нежно отделяете резиновый верхний колпачёк от корпуса навигатора-он приклеен на герметик, но при надлежащей осторожности можно снять с минимальными повреждениями, а то и без оных. Ключевое слово здесь-нежно(не ипользовать для этой операции болгарку, лом, а также случайных собутыльников!!!) Взять потом эту деталь будет негде, ну совсем негде, впрочем можно пойти по схеме, описанной выше и попросить ресивер с целой резинкой у близких друзей на время. Но это в том случае, если друзей много и потеря одного не будет иметь для Вас какого-либо серьёзного значения. Естественно, что перед снятием резинки радиоантенна должна быть выкручена.
После этого выкручиваете 6 саморезов(четыре из них находятся под задней крышкой) и аккуратно, чтобы не повредить резиновую прокладку, разделяете половинки корпуса. Корпус до конца не разделится, поскольку этого не даст сделать межплатный шлейфик, который идёт к платке приёмо-передатчика от основной. Отклеиваете защитную зелёную ленту и тонкой отвёрткой нежно, чтобы не обломать усики-защёлки, отодвигаете фиксирующую планку разьёма в крайнее от него положение. Теперь можно спокойно вытащить шлейф. Всё-у вас в руках две половинки, в той, где аккумуляторный отсек и стоит плата приёмника, к которой и идёт небольшой отрезок экранированного провода от антенного разьёма. Обычно место излома хорошо видно, но можно и тестером прозвонить от центрального коннектора до пайки на плате-покажет обрыв! Для ремонта понадобятся паяльник с тонким жалом, лучше низковольтовый, кусочек тонкого кабеля с волновым сопротивлением 50ом, немного терпения и час-полтора свободного времени. Пока заканчиваю, при оказии сделаю поэтапные фото, если их сюда можно как-то прикрутить и вернусь к теме.
 
Здравствуйте, Игорь. Я обновил прошивку с 3.0 рус на 3.6 рус , возникла проблема: ошейник в прибор добавляется нормально, но потом прибор ошейник не видит. Подскажите что делать? Прибор для Америки, сделан в Тайване.
 
Что за прошивка и где Вы её взяли?
 

Привет Алексей!

У меня прошивка 3.0 русская, дс30- прошивка 2.8 ... дали прошивку 3.5 на ошейник, но я боюсь говорят если прошивка на европейский может не работать...

--- Добор поста---

Что за прошивка и где Вы её взяли?

Игорь, к тебе тоже вопрос где обновиться мне, говорят мой хуже других работает.
 
Дак при перепрошивке ошейника прошивка никак вообще не локализована-смело шейтесь вебапдейтером через интернет, как-я писал выше. С перепрошивкой навигатора сложнее, поскольку она привязана к языку и при обновлении с сайта установится оригинальная версия, то есть слетит русификация. Автор самой лучшей на сегодня прошивки 3,50 рус-Андрей Фёдоров, здесь-afedorov. Тел +7921-9452830 Днём в "Русских самоцветах", вечером на Ветеранов.
 
Автор самой лучшей на сегодня прошивки 3,50 рус-Андрей Фёдоров, здесь-afedorov. Тел +7921-9452830 Днём в "Русских самоцветах",

Я у него ставил 3.0 рус. Спасибо Игорь, а то телефон его уже не найти.

--- Добор поста---

при перепрошивке ошейника прошивка никак вообще не локализована-смело шейтесь вебапдейтером через интернет

... а не влияет американский или европейский прибор
 
Вебапдейтер сам анализирует, какой ошейник подключен.И даже, если прошивки ошейников отличаются, он автоматически шьёт нужную.
 
Игорь, на практке как долго живёт ошейник , аккумуляторы и антенна к нему. (чтобы сразу купить расходные запчасти....)
 
Как будете относиться-так и будет жить. Если после охоты разряженный мокрый ошейник завернуть в целлофановый пукет и бросить до начала следующего сезона куда-нибудь в сарай, что потом от него требовать. А вот если просушить, зарядить половинным зарядом и положить в сухое прохладное место-это уже совсем другой коленкор-можете рассчитывать года на 3-4.
 
На том же сайте, с которого обновлял на 3.6 есть прошивка 3.2
Поставил ее и все пошло.

--- Добор поста---

Игорь СПб, По поводу, где взял прошивку:
хотел ответить в личку, но не получается, а выкладывать ссылку на форуме нельзя.
 
Это прошивка не 3.6 а 3.0-старая версия. С новым железом работать не будет
А то что пишет 3.6-это делается легко. Я думаю, чья-то злая шутка. А вообще меня удивляет, как это вы так из неизвестного источника грузите подобные вещи в прибор.
Со стороны выглядит так, к примеру: Я залил 98 бензин в машину и она не едет, а на 95 ехала. А канистру нашёл на помойке, но на ней от руки было написано АИ-98.
И почему это машина не едет???? Будете вы так делать-наверное нет, а почему же тогда в прибор что попало пихаете?
Андрюха сегодня обещал сделать 3.6 русскую назло врагам!!! Но недели две уйдёт, наверное.

--- Добор поста---

Ясно, как сейчас с наличием? нужен комплек + 1 ошейник.
Про какой прибор речь ведёте? И тот и другой остались по одному, потом у меня будет перебой- подставили забугорные партнёры, нет на складе в Дании.
Если срочно, то поспешите...
 
обрезанную на определённую частоту антенну не пробовали ставить? А ТО ОНА ОТ МОЕЙ 2-КИ КАК РОДНАЯ ПОДХОДИТ. а в приборе явно на 440 антенна согласована.
 
Последнее редактирование модератором:
Ошейник тоже берите, если 7000 и ниже(речь про DC30)- в Америке уже хрен знает каких денег стоят, если где-то есть в наличии,- рука не поднимается заказывать.
Антенну нужно согласованную на 150-154 Mhz, то, что она по разьёму(SMA-male) подходит, ещё ни о чём не говорит. По-прежнему вне конкуренции оригинальная телескопическая Garmin Long Range. Она самая эффективная, но самая и дорогая, и наименее удобная в пользовании.
 
Назад
Сверху Снизу