ося там есть мой боьшой чертеж.но когда его ксерокопили он исказился.Но все равно гляньте.Передний уступ(можно сделать и много) только не дает носку просада вниз.Андрей в качестве эксперимента уступы пойдут.Но Передний не будет забиватся снегом задний тоже ,а вот средние будут.Так как: они в самой нагруженной зоне,гребень начала уступа будет испытывать вообще очень большое давление,а сброса то нет.И поэтому пространство между уступами забьется снегом, особенно если он мокрый и липнет.Именно такой отрицательный эффект происходит на пласт.лыжах с насечкой эллементов противоскольжения.Решение данной проблеммы имеется и оно опробованно мною , но это уже другая конструкция.Иван Иванович , выведите осю на пули. Уступы НЕСКОЛЬКО ВЫПУКЛЫЕ ПРАВИЛЬНО,чтобы на гребне уступа было меньше давление.Ну это как новый каблук на кирзовом сапоге,Он краем аж скребет даже лед.А чуть подточился---скруглился и ведет себя по другому.ЗАДНИЙ КРАЙ КАБЛУКА,Та часть перед уступом которая немного мешает скольжению вперед и не даст снегу из него выйти.Камус и уступы работают одиниково.Итам и там сброс давления идет по абсолютно одинаковому принципу.Только геометрия другая так как волос в сечении типа маленькой шишки.а чешуйки у него расположенны также как уступы противоскольжения.
--- Добор поста---
Андрей наверно пора обьяснить про рессору чтоб сравнили с тремя картами.Часть и вооруженна но абсолютно все законопослушные.И ни кто ни под каким сусом против ветра не пописяет.
--- Добор поста---
СБРОС ДАВЛЕНИЯ И СБРОС ТРЕНИЯ.ЭТОГО НИ КАК НЕЛЬЗЯ НЕ ПОНЯТЬ,Иначе уступы будут забиватся снегом.