• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая конструкция лыж

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
Так почему тогда просто не взять (сделать на заказ) пару-тройку лыж из промысловых регионов
Да просто их изготовление не очень технологично в промышленных масштабах. Такие лыжи будут делаться очень долго вручную и стоить будут дорого. Из фанеры очень заманчиво лепить лыжи, сам понимаешь.
Я вот уже пятый год собираюсь в Печеро-Илычском себе лыжи комяцкие заказать, да всё никак не соберусь.
Ого... неужели оморочки из кедра делали?
Я думал они все тополёвые..



Ну не получится сделать оморочку лучше, чем делали на Амуре из кедра.


--- Добор поста---

при одинаковых габаритах уголь намного прочнее Д16Т ... ну и самое главное - вес :-)
Круто!!
Представляю себе углепластиковые лыжи грамм по 30 весом!
Эх... летать будем!!
 
Андрей, а ты не пропустил случайно мой пост №641 с картинками профиля загиба мыска?
А то я так старался высунув язык рисовал.
Распечатал и лежит на работе на столе.
 
Чего там печатать то?.. Мелко всё..
В общем, если до дела дойдёт, ты мне адресок напомни, я тебе весь Екселевский файл вышлю с табличкой данных и с диаграммой
 
Вот незадача , распечатал свои новые лыжи : одна пропеллером , небольшой около сантиметра . Вопрос , будет ли мешать и можно ли выправить , может пока не просмолил помочить водой и зажать в станке, хотя думаю врядли поможет
 
одна пропеллером , небольшой около сантиметра
Сергей, пропеллер - это трындец...:ac:
Сложно исправляется и чаще всего в процессе эксплуатации возвращается обратно к закрученному виду ((.
Но попробавать исправить нужно обязательно, пока не смолил, а то всю душу вымотает на ходу этот пропеллер.
Хорошо, хоть не большой, всего 1 см, но всё равно неприятно.
 
Придется пробовать , лыжи то куплены , кстати площадка оказалась уже закрепленной , прорезь под ремень на 6,5 см ближе к носу от центра тяжести . ЛЫЖИ ф. МАЯК 175 * 18 кто будет покупать обратите внимание , мне то выбирать не из чего было привезли всего одну пару .
 
одна пропеллером , небольшой около сантиметра
Ну и у меня заводские пропеллером. Меня как то это не волновало. Я это обнаружил после некоторой эксплуатации, а с начала были ровные. Я это помню т.к. клал на пол и монтировал крепление и проверил пропеллерность. А потом появилось коробление, но меня больше волновало, что на них было скользко ходить и в любую горку сложно был залезать. Мне кажется про это вы скоро забудете. Но есть такой способ "загибания" дерева, который я прочитал в интернете. Согнутую деталь пропитывают с обеих сторон эпоксидной смолой и через несколько дней освобождают. Рассказал на всякий случай, вдруг пригодится.
 
перепарить лыжи..
 
пропеллер

дрянь дело.Попробуйте намочить и зажать с перегибом в другую сторону.Недели на высыхание не хватит.Это если дома сушить.Нововятские Просто прегибаются после 15---20 минут кипячения.Но там где вы ходите мокро.Вот в чем проблемма.
 
Вот сижу и думаю: бураны из ярославля.Приходят с лыжами.А использовать нельзя, сразу безнадежно зарываются.На западе проблема вода---мокрый снег.И в общем ни кто эти проблеммы не решает.
 
Хочу подсказочку одну внести..Не по конструкции.Углы загиба и плоскости.как то не стоит задача.Если только не припомнить одно место,как то кончик отломился в лесу(на елку под снегом наступил и хрясь...Гвоздиками прибил снизу .внахлест и отдачи как не бывало.Тот порожек что от нахлеста снизу образовался держать стал.Дома и вторую отпилил и так же прибил.Узел укрепился за счет двойной толщины и отдачи нет.Но это к слову,а сказать хочу по поводу ремней.Как то порвался ремень кожаный ,кое как привязал,до дому добрался.Кинул взгляд-нет ремня,а лежит в гараже старая автомобильная чалка.Такая оранжево-черно-белая,сотканая из полосок тонких(может она и называется кевлар..как то вопросом не задавался).Повертел,показалось самое то,не гниет,не растягивается.Сделал из нее и очень даже не пожалел.Обувь для лыж в основном валенки.Как сунешь ногу в ремень,так эти плоские волокна цепляют как замок.Нога из ремня выскакивает только при сильном усилии.чтоб снять ,приходится на носок наступать.Задние ремни только для дальних переходов.Так что советую.Случайно получилось,понравилось,чеж с народом не поделиться.
И пока от темы недалеко;у нас делают на лыжи чулок,в том месте где площадка.Вдеваешь ногу в ремень и чулок под коленкой завязываешь.Снег под пятку не налипает и в обувь не попадает(бывают и такие моменты).Шьется мешок,низ не сшивается,а заправляется под резину на площадке.по кругу.Высота до колена.Сверху как на юрзаке веревка для затяжки.Вдел ногу,поднял мешок-чулок,завязал и пошел.Снегу к ногам не подобраться...
 
  • Like
Реакции: ayno
А почему проигнорировали большой чертеж конструктора Чайки А.Н. ? Там таких противооткатных уступов были не один !
 
Да признаюсь честно,не очень внимательно читал.Даже о креплениях написал и только потом тему обнаружил по существу.Видимо надо было туда сделать сообщение.Ну уж лыжи и лыжи...Буду рад если кому то поможет.Прошу прощения за лишние слова.
 
  • Like
Реакции: Dok
Виктор примерно покажите загиб носка нарты.САнтиметры подема на сантиметры длинны.Ну как на большем чертеже
Также есть простое техническое решение изменения радиуса дуги подьема носка.А именно: ввести в конструкцию тетиву.Натяжение или олабление тетивы изменит радиус загиба.Но это уже явно другая песня.
Не понял... и ходить на лыжах с этой натянутой тетевой?

Вот, нашел удачную картинку, на которой виден профиль. Заодно и "тетива" показана)):
нарты.JPG
 
Прошу прощения за лишние слова.
Это почему это лишние???
Наоборот задуматься заставил. Я этим "грунтозацепам" не доверяю.
Но, вот уже второе сообщение в их пользу.
Пока я всё равно в них не верю, но уже загрузился...:cs:

И про валенки с креплением из буксировочного плетеного троса тоже любопытно.
 
Представляю себе углепластиковые лыжи грамм по 30 весом!
Эх... летать будем!!
ну это перегиб :) но в 1 кг/шт уложиться , наверное, можно. любые противооткатные профиля можно сделать, никаких пропеллеров, никакая влажность не страшна... вот морозоустойчивость мне неизвестна...
 
Цитата Сообщение от ayno Посмотреть сообщение
Представляю себе углепластиковые лыжи грамм по 30 весом!
Эх... летать будем!!
ну это перегиб но в 1 кг/шт уложиться , наверное, можно

Сейчас посмотрел сайт по углепластику. Приблизительно 1 кг углепластиковой ткани стоит 5500-8000 р/кг.
 
Айно великолепный снимок.Теперь вспомните гитару----механизм натяжения струны.Подобный вариант механизма надо встраивать в лыжу------натягивать тетиву.Кривая глисады то почти одинаковая что на моем чертеже что на вашей схеме, что на нарте.Вот тетива и усреднит раздрай.

--- Добор поста---

Углепластик ---я только за. лыжи из чертежа только первая ласточка для углепластика.Но надо искать не углеткань а углеволокно.И им армировать пластик для мокроходов.Все же их млжно меньше по габаритам делать,чем снегоходные лыжи.Верите вы или нет в зацепы не важно.Важно понятен ли принцип сдвинутых карт.Если понятен то тогда должно быть понятно ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРОСТЕЙШИХ ВАРИАНТОВ,РАСЧИТАННЫХ НА ПРОСТЕЙШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.Так как увеличение числа уступов ведет за собой уложнение технологии.В принципе Андрей может собрать подобную конструкцию не клея из фанеры мм3 толщиной на мощныханалогах меб болтов.
 
Кривая глисады то почти одинаковая что на моем чертеже что на вашей схеме, что на нарте.Вот тетива и усреднит раздрай.
Тетива усреднит раздрай между чертежами? Нормально так....:be:

Если её поставить на лыжу, то она усреднит лишь изгиб мыска в соответствии со степенью жёсткостью передней части лыжи и ни более того.
 
Назад
Сверху Снизу