КИИ
Участник
- С нами с
- 07/10/11
- Постов
- 409
- Оценка
- 94
- Живу в:
- г. Дальнегорск, Приморского края
- Для знакомых
- Иван
- Охочусь с
- 1968
- Оружие
- Браунинг Голд, ТОЗ-106, Браунинг Бар
- Собака(ки)
- Нет
Хотелось бы услышать автора ([FONT="]chayka[/FONT]) нового проекта лыж. При каких условиях происходило тестирование таких лыж, местность, плотность снега и т.д? Мой небогатый опыт пользования «клепкообразных» лыж говорит о малой эффективности таких лыж в условиях Приморья. В детстве, когда у нас ещё не было настоящих лыж, мы брали клепки на бондарке, приделывали к ним простейшие крепления типа «юксы» и ходили кататься на сопки. Как только появились настоящие лыжи, о клепках более ни кто не вспоминал. Затем, среди первых камусных лыж не учел при изготовлении плоскости на плахе, и одна лыжа в процессе эксплуатации выгнулась как на эскизе [FONT="]chayka[/FONT]. Сравнение нормальной лыжи и "клепкообразной" было не в пользу последней. Пришлось их оставить в зимовье.
Про зацепы тут уже говорилось. Даже приклеенные пучки щетины не держат ([FONT="]Polisend[/FONT]), по сравнению с камусом. Зацепы будут держать (ИМХО ) ещё хуже.
Про лук и тетиву. Когда тетива на луке снята, он выгнут в обратную сторону, как на обычных лыжах. Имеет так сказать предварительное напряжение, что придает им при тех же габаритах дополнительную мощность. С «нормальными» лыжами происходит то же самое.
Про зацепы тут уже говорилось. Даже приклеенные пучки щетины не держат ([FONT="]Polisend[/FONT]), по сравнению с камусом. Зацепы будут держать (ИМХО ) ещё хуже.
Про лук и тетиву. Когда тетива на луке снята, он выгнут в обратную сторону, как на обычных лыжах. Имеет так сказать предварительное напряжение, что придает им при тех же габаритах дополнительную мощность. С «нормальными» лыжами происходит то же самое.