• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая конструкция лыж

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
ayno (Виктор) написал(а):
Видео прикольное! Прямо приключенческий фильм!!
- подтверждение, что можно с мехом на лыжах передвигаться:ag:. Для меня это первые "меховые" лыжи.
Учитывая мороку с натур мехом я "за" искусственный.

Добавлено через 2 минуты:
ayno (Виктор) написал(а):
И что, действительно не заметил разницы в усилии проталкивания лыжи вперёд между почти голой ( с ИК) и такой "волосатой" лошадкиной???
Да не очень волосатая. Шкура летняя. Всё как "бумага".
 
Виктор, поправь данные в таблице (вес лыжи от Андрея 130х22), не вводи в заблуждение людей.

Добавлено через 1 минуту:
Андрей, укажи какой силиконовой смазкой пользовался для камуса, а то мои эксперементы со смазками не дали положительных результатов.
 
Leshak1 (Михаил) написал(а):
Виктор, поправь данные в таблице
да-да.. я всё не найду время перерисовать.
Пока лучше удалю табличку, что бы не путать
 
Сегодня специально переснял пробу лыж со шкуркой от лошадки. Вот один из роликов.
http://www.youtube.com/watch?v=9xvL0KbCg8o



Добавлено через 1 минуту:
Leshak1 (Михаил) написал(а):
Андрей, укажи какой силиконовой смазкой пользовался для камуса
В синеньком баллончике :ag:. Завтра посмотрю.
 
Polisend (Андрей) , вроде были мысли о стеклопластике. новостей пока нет?
 
Питохот (Евгений) , Особых новостей нет, но дело на месте не стоит. Застряли на процессе формования пластика.
 
Leshak1 (Михаил) написал(а):
Андрей, укажи какой силиконовой смазкой пользовался для камуса, а то мои эксперементы со смазками не дали положительных результатов
Силикон производства ООО "КВАД" г. Краснодар, рабочая температура -60 - 300С.
На баллоне www/penta-junior.ru.
ФОТО http://s02.radikal.ru/i175/1103/96/da79dee33cc2.jpg
Силикон распылял слегка ( на всю лыжу 2-3 сек) и нанесенный слой протёр или вернее сказать слегка размазал по ворсу.
 
Лесная прогулка

Был в лесу с товарищем. Он был на "наших" 20см х 130 , а мне достались его старые шириной 15 см х 165. Наблюдался интересный случай. Лыжи на которых я шёл (иногда) зарывались и шли как то как подводная лодка , но под слоем снега. А у моего товарища лыжи выплывали на втором шагу. Надо заметить, что у 15-х нос покруче и выше чем у 20-х. Я думаю попалась какая то пограничная ситуация, при которой широкие лыжи своим широким "лбом" больше под себя снега подминали. Тем самым обеспечивая "выплывание", а узкие получается "резали" снег под снегом. Ну вот как то так получилось. Так вот закралась одна из мыслей: Может все таки не так критична высота загиба на лыжах? Может большую роль в этом деле играет угол, плавный и ранний? А Вы как думаете? Кто нибудь встречался с таким явлением?
 
Polisend (Андрей) написал(а):
Так вот закралась одна из мыслей: Может все таки не так критична высота загиба на лыжах? Может большую роль в этом деле играет угол, плавный и ранний? А Вы как думаете? Кто нибудь встречался с таким явлением?
Мне кажется эта мысль закралась ещё доисторическим охотникам )))
Это наши производители - раздолбаи наплевали на их опыт и стали делать лыжи по типу русских салазок "лебедями", блин.
угол, плавный и ранний
я бы ещё сказал пологий и ДОЛГИЙ ))) Не могу слов подобрать, но вот тут товарищ очень грамотно написал:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=42055 Пост №29
 
коментарии и критика

проблемму бокового скольжения при помощи полоза -киля очень хорошо решил Солодовченко Сергей ,оооАРТВУД.Рекомендую ознакомится.Теперь о вашихлыжах:Унас они не пойдут т.к при такой длинне невозможно сделать носок нормальной длинны и высоты,а при носке в параметрах заводских лыжи будут рыть .Есть абсолютно другое техническое решение как по длинне лыж так и по выходу(зарываемость),так и по противоскольжению(ЭФФЕКТ камуса).Удельная нагрузка показатель не главный --это ваша ошибка.Большая ширина в кустах --ходить плохо,ошибка вторая .Берут потому что заводские(нововятские ,вологодские еще хуже.Ходите потму что снег у вас примерно в 2--2,5 раза плотнее северов.Также потому что лыж например поскрякова не видали, или коричневый артвуд.Или ресорный ерш,или хвост крокодила ,или горнаки(1й вариант)или противопереломки следящие .т 8914 1713453

--- Добор поста---

рекомендую испытать поскрякова из кемерова и коричневый артвуд,,Я вам уже писал про параметры лыж ,другое от лукавогот79141713453
 
коментарии и критика

уважаемые айно и полисенд! Виктор и Андрей .Крепления --ремни того типа что используете вы пригодны для небольших переходов без необходимости вить зигзаги(ходить много много и долго долго по следам за зверями) Для этого крепления должны быть тройными разнесенными,С индивидуальной подгонкой.Использование моно ремня НЕДОПУСТИМО.ОСобенно сложно обяснить принцип подгонки второго носкового ремня и третьего управляющего.Видео тестирования посмотрел ,вывод такой: как и писал уже,А именно снег у вас примерно в 2 ---2,5 плотнее чем унас .Поэтому и пролазит фокус с нововяткой,поэтому и нарушенны пропорции параметров лыж.Андрей(извините отчества не знаю, не могу найти и адрес)вам надо переходить на :рессорный ерш или хвост крокодила или горнаки.Конкуренцию вологде нововятке и т д обязательно надо составлять иначе они заскорузли -задубели .рессорный ёрш наиболее простая конструкция,она очень ремонтабельна.Хвост крокодила посложней и впризводстве и в понимании.Горнаки первого варианта также просты,А вот горнаки спротиво переломным устройством и актиным следящим тормозом на спуске намногоболее сложны как в понимании так ивпроизводстве .т89141713453
 
Чувствуется, что дело к осени - народ стал вспоминать про лыжи )). Приятно, что тема освежается.
Правда я маленько напуган с утра такими мудрёными терминами, о которых написал Андрей - Чайка
надо переходить на :рессорный ерш или хвост крокодила или горнаки... спротиво переломным устройством и актиным следящим тормозом на спуске
Воображение рисует какие-то сложные конструкции, хотя можно предположить, что это всё те же разновидности "тормозов" от проскальзывания.
Картинки бы добавить к Вашему посту, Андрей...
 
интересная тема по усовершенствованию лыж.свои сделал так.--скользящую сторону покрыл самодельным составом(мокрый снег не липнет.ВЛАГА НЕ ВПИТЫВАЕТ)по верх набил --камус косули.полосой на центр лыжи.на носовые загибы-набил камус кабана(хватает на сезон активной охоты--срезается до шкуры)крепил камуса обычным степлером(для производства вариант не пойдет)плюсы--камус косули легок.отката тет.минус не полной набивки--шумнее полностью камусных.покрытие приходится обновлять.стирается.удачи вам.дело нужное.
 
я уже давно придумал ине одну конструкцию.ХОжу на одной конструкции .Камус анахронизм.Есть другие более простые технические решения.Знаю параметры и приоритеты расчетов лыж ,Что явно хромает на форуме .Но в компьютере я 0.свяжите меня с производителем Андреем т 89141713453.Александр 62 года.

--- Добор поста---

Виктор как всегда все просто но заставить какой либо завод что либо поменять в конструкции это высше моих сил.Например нововятке а именно главному технологу я переслал чертежи и простейшую технологию перегиба ихних лыж резко улычшаюшую незарываемость.Думаете пошевелились? как бы не так.А вот склеивание ,пропитка итд итп у них отличные.Чертежи фото добавить не могу т к в компе я 0. Если Андрей даст адрес то будем сотрудничать. для начала рекомендую просто перегибать туже нововятку.Те схемы чтотпредлагались форумчанами это ну как бы тепло ноне горячо.Весной я вам уже писал припомощи Аркадия вы кудато там в поле собирались.Сейчас с компом сам долблюсь как могу,Всилу своей глупости

--- Добор поста---

Андрей где вы ,ау!!! мой телефон 89141713453 .

--- Добор поста---

Прошлой зимой я и несколько человек по выбору председателя нашего охот общества испытывали лыжи артвуд,нескольких модификаций.Результаты испытаний мной, каждым испытателем отдельно были обобщены заверенны печатью и отправленны Солодовченко Сергею.Также мной были отправленны ему боковые профили лыж с описанием необходимых изменений.Часть изменений он внёс и сделал новые модификации.До внесения изменения самая последняя удачная модификация :коричневый артвуд (Так я ее назвал) Новых модификаций я пока не видал.Теперь нововятка."охотничьи" У нас они безбожно зарываются и на верх не выходят.Ходить на них мученье.если не считать готовой лыжни.Но "ЛЕЧАТСЯ"они просто:На лыже длинной 185 см на месте буевы т в слове охотничьи сдирается наждачкой лак .делается конструкция---гибочныйм станок точь в точь как лестница но сножками как у кровати.Переклодина в месте пергиба делается или из чурки ,ровной и гладкой ,или из трубы диаметром 8--10см.НА место перегиба лыжи накладывается 2--3 слоя ткани(старой простыни,наволочки ит д)пропитывается гоячей водой и оставляется минут на 15 .Ткань сверу и снизу.Через 15 минут на ткань сверху ставится электроутюг и место перегиба пропаривается---проваривается --прогревается,Периодически переворачиваясь.Ткани высыхать не надо довать ,а подливать спринцовкой кипяток.или просто из чайника.ПРоцедура длится 20-25 минут. пропаренная лыжа вставляется в станок и МЕДЛЕННО(ВОЛОКНА ДЕРЕВА ДОЛЖНЫ РАСТЯНУТСЯ ИНЕ ПОРВАТСЯ)пригибается .ПЕРЕГИБ даже плюс 3 см .резко меняет выход лыжи из снега.Также легко перегибаются:БЕСКИДЫ.СОЛДАТСКИЕЛЫЖИ.ПЕрегнутая лыжа фиксируется веревочкой и оставляется на сушку хотябы на месях.Пошвам склейки реек иногда(если пиреварить --перепарить )в месте перегиба поякляются трешинки мириной до 1мм их надо залить равнокомпонентнойсмолой(ДЕФИЦИТ ДЛЯ МЕНЯ СТРАШНЫЙ).Пото пропитка от намокания и для скольжения.Вкратце все.ТЕмма ТОрмоза работающего только взад еще просще.НО это потом
 
Весной я вам уже писал припомощи Аркадия вы кудато там в поле собирались.Сейчас с компом сам долблюсь как могу,Всилу своей глупости
Да, Александр, я был в полях и только сейчас вот вернулся. Мне пока совсем не до лыж, столько всяких дел надо на себя опять взваливать... Если найду время, то совсем уж ближе к зиме попробую перегнуть пару стареньких лыж по описанному методу.
 
полисенд, Андрей ! я советую : длинна 36---44 высота не менее 15---17 с запасом 20.сегодня пришло сообщение о письме но открыть не могу т к в компе 0.Лучше позвони телефон я давал .Испытательный полигон унас .Т к здесь самые экстремальные условия.В башкирии был сравнивать есть с чем телефон 89141713453.Завтра до ночи опять буду в тайге вне связи. разница смосквой 7 часов.Виктор г говорит верно.РАЗНИЦА ЛИШ В ТОМ ЧТО СНАЧАЛА ДУГА А ПОТОМ ПЛОСКОСТЬ.А РАДИУС ПЕРЕГИБА 8----10см такая лыжа и унас не роет.Не роет и в стланнике и в ерниковокочковой мари,этой беды увас нет счастливцы.

--- Добор поста---

Полисенд какаято блокировка не открывается ваше письмо.с моим электронным адресом письмо вам не проходит.ну и ситуация

--- Добор поста---

попробуем так :абориген3050 собака майл .ру
 
одна из распространенных ошибок это когда носок лыжи является частью дуги какого либо радиуса или нескольких спряженных дуг.Намного лучше когда дугой является грузовая часть лыжи ,потом пергиб небольшого радиуса и плоскость работающая на выталкивание лыжи из снега ,или наезжающая на препятствия. дуна грузовой части лыжи распологается горбом вниз.В такую конструкцию легко и просто встраиваются эллементы противоскольжения.По всем параметрам превосходящие лосиные и оленьи камуса,.Также легко и просто эллементы противоскольжения встраиваются в одно или двух килевую лыжи.Одно является зеркальным отображением другого Наши предки были умны и давно все эти технические решения применили вдело, но потом произошло чтото что заставило все забыть И использовать глупейшую конструкцию пригодную для ходьбы ПО ПРОТОРЕННОЙ ЛЫЖНЕ И ТОЛЬКО,ИЛИ ДЛЯ ХОДЬБЫ ПО ПЛОТНОМУ СНЕГУ.
 
"Намного лучше когда дугой является грузовая часть лыжи ,потом пергиб небольшого радиуса и плоскость работающая на выталкивание лыжи из снега ,или наезжающая на препятствия. Дуга грузовой части лыжи распологается горбом вниз."
Хм... вот тут я не уверен. Зачем нам полукруглая лыжа? На мой взгляд достаточно прямой поверхности всей лыжи, с плавно и длинно загнутым мыском.

--- Добор поста---

Наши предки были умны и давно все эти технические решения применили вдело
Наверное Вы имеете ввиду репродукцию гравюры "Охота на тюленей", где изображены эскимосы бегающие по льду на дугообразных лыжах?
До сих пор для меня остаётся загадкой эдакая форма лыжины. Склонен отнести это скорее к богатому воображению автора гравюры, а не к утверждённому факту.
 
да нет виктор .это не загадка а просто другое техническое решение при котором площадь трения автоматически минимизируется.Автор гравюры имел изумительно острый глаз.Также в этих лыжах решен ворос незарываемости, адлинна сделанна как производное от длинны полного шага.УМНЕЙШИЕ ЛЮДИ БЫЛИ ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД НИМИ.Хоть один бы заводской инженер обладал бы ихним умом.Ни кто ведь им лыжню не торил.ХОДИЛИ ТО ПО ЦЕЛИНЕ!!!!!!!!ЗА ЗВЕРЕМ!!! ПЛОЩАДЬ ТРЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ МИНИМИЗИРУЕТСЯ,СПОСОБНОСТЬ СЛОМАТСЯ РЕЗКО УМЕНЬШАЕТСЯ,НЕЗАРЫВАЕМОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ.ДРУГОЕ БОЛЕЕ МУДРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.ЭТО ЛЫЖИ ДЛЯ ЭКСТРИМА ,А НЕ ДЛЯ ПОИГРУШЕК В ОХОТНИЧКИ.

--- Добор поста---

прямая плоскость лыжи это лыжа для перноски груза но не для ходьбы.Т К у неё площадь трения постоянна хоть на целине хоть на лыжне.У тех же лыж она меняется лыжне она минимальна.на целине зависит от глубины погружения .ЭТО НЕ ЛЫЖА А ГОЛУБАЯ МЕЧТА.
 
для лучшей управляемости кроме тройного разнесенного крепления передняя часть лыжи должна быть короче илегче задней.При таких пропорциях и можно ходить.У выгнутых вниз лыж лунка в снегу должна иметь общий уклон вперед вниз ,но ни как не назад ине прямо.Такойже уклон должна иметь и простая лыжа.ОБЩИЙ УКЛОН ВПЕРЕД ВНИЗ.Пропитка,смазка итд.Как меня не уьеждают ни как не могу представить материал который в одну сторону скользит а вдругую тормозит.Одна мазь скользит лучше а другая хуже это понятно.Теперь пропитка от намокания.Кроме воска,парафина и х смесей есть иеще одна на мой взгляд простая и подходящая.Правда точно пропорции я не знаю т к делаю всегда наглазок.Это смесь парафина или стеарина с гудроном.Сначала смесь сплавляется в однородную массу .Потом тампоном смесь наносится налыжу ,а лыжа греется феном. При нагреве сночала из пор выходит воздух и на поверхности появляется пена..Потом при остывании воздух сжимается и смесь занимает его место. Так делается раза три.Если положить много гудрона то скользить будет хуже но истиратся будет меньше.
 
Назад
Сверху Снизу