• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая конструкция лыж

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
Если бы не ходил до этого на заводских горбылях может и не понял бы разницы.
По выходу из снега понятно. А как насчет глубины проваливания?
Хотя.. при таком снеге, как сейчас, это наверное совсем не заметно)).
 
А как насчет глубины проваливания?
Виктор как раз что интересно у приятеля лыжи шириной наверно 150мм и коротенькие вес у нас одинаковый у моих ширина 190 и длинна1900 а по проваливанию оба отметили практически одинаково, но он устал я тоже конечно, но как мне показалось он больше, а физически я по слабее его буду.Все таки он затрачивал больше усилий так как толкал перед собой снег.И прошел я специально по болоту где я года 2 назад шел на своих старых, ну просто небо и земля, без преувеличения.Крепления в принципе тоже оправдали себя раза 4 точно бы завалился но из них я выпрыгивал и оставался на ногах снега сантиметров 40-50 в среднем
.Вот интересно будет съездить в наши Шалинские места там по снегу всегда аномалия когда у нас 10см. снега было,то там по пояс бураны вязнут длинные еще както более менее.И вот там то и сравнить я думаю что на 150 мм лыжи буду больше в снег валится чудес же не бывает.))
 
Последнее редактирование:
ну а я ребята навесил новые модули носков.Все получилось хорошо.Можно двигатся дальше но нет метала.
Беляй, на поскряки можно навесить модули " металического камуса." с уступами противосклльжения высотой см по 2 , в количестве 3--5 штук. Камус природный будет в анусе.
 
Тёзка Чайка .как Выгляди металический камус?
 
kalmyk, положи колоду карт и сдвинь ее.А в продаже есть другой вариант из нержи.Но он мне не нравится так как его надо крепить на шурупы.Им занимается отец производителя печек пошехонок.
 
kalmyk, я сегодня заканчивая болтать.Утром в 5 на работу.После завтра давай вопросы в личку.
 
две лыжи обул в сьемные модули из дюраля. Носки 40 на 20. Общая площадь 2570см квадратных.Маловато.Но всеж рыть не будут.Примерный полный вес на них 80 кг. на одной 3 уступа противоскольжения.На другой 5.. крепления пока только в виде ремня.Хоть и не нравятся. Есть возможность модернизации.По тому принципу что заложен в " тундре"
 
walerka, потому что у меня страшный дефицит материала. В дело пошли все обрезки Но это дало новые пропорции.Взвешивать я не взвешивал.Так как надо тащить в магазин а мне не охота.Но по сравнению с Поскряками и коричневым артвудом значительно легче.Сегодня узнал что есть стальные вытяжные заклепки и даже из нержавейки.Впоследующем планирую их использовать. Если добуду.
 
Последнее редактирование:
Виктор Г, Спасибо.Заказал и передал деньги в Хабаровск на лист дюраля.3000.если баба яга не будет против, то в конце месяца привезут. И что интересно.Там на базе и здесь по твоей ссылке нет ответа на вопрос КАКОЙ МАРКИ ДЮРАЛЬ САМЫЙ УПРУГИЙ.?Все что угодно есть.Есть про модуль упругости. Но это мне ничего не говорит.
 
Из доступных тебе, самый упругий Д16Т. Но если нужна будет сварка этого сплава - то специалист и оборудование надо высококлассное. Иначе все загубят.
 
Питохот, Женя спасибо.Далее. Вчера товарищ находящийся в хабаровске купил мне 50 нержавеющих заклепок 4на 8 .Короче не было.И я точно не знаю как подбирать длинну . Это на 400 руб.И спец приспособу клепочник 1600 руб.Постепенно набираю необходимые материалы.Думаю можно обуть и пелтонен.Крепление для обуви там хорошее.
 
хорошо когда есть друзья!:cc:
 
walerka, Да .Это хорошо. Сегодня мне загадали задачу.Мол залез на гору а как слазить и не расшибится.Давно очень у меня есть вариант устройста --активного следящего тормоза.Но похоже дальше идеи варианта дело не пойдет.Нужно более простое решение вопроса.Такой вариант просматривается. Все опять упирается в детали.
 
Сегодня мне загадали задачу.Мол залез на гору а как слазить и не расшибится.Давно очень у меня есть вариант устройста --активного следящего тормоза.Но похоже дальше идеи варианта дело не пойдет.Нужно более простое решение вопроса.Такой вариант просматривается. Все опять упирается в детали.

Когда я разочаровался в своих дерево-пластиковых лыжах с насечками, да и во всех остальных, что были в продаже, возникла у меня мысль о самодельных лыжах.

Для того, чтобы можно было спускаться с крутых склонов, не ломая ни лыж, ни ног, планировал крепить грузовые площадки к лыжам гайками-барашками, чтобы легко было при необходимости переставлять их задом наперёд. И не торопясь спускаться на камусах против шерсти.:12:
Но до дела не дошло, т.к. завезли в магазин осиновые лыжи от Маяка шириной 200 мм, на них и хожу.
 
nikolaych,Володь.Эти маяки и есть поскряки.Поэтому и ходиш.И потому что РЕАЛЬНО МНОГО ХОДИШ.Голова и стала думать о проблемме спуска с горы.Чтоб спустится и не расшибится и не покалечится.Задача имеет много вариантов решения.Один , приемлемый по моему, ты описал.Но есть и еще варианты. КАК И ПРОБЛЕММА БЕЗОПАСНОГО СПУСКА.
 
Нужно более простое решение вопроса
для кратковременного безопасного спуска или подъема, на лыжи можно поперек привязать всего две веревки. в районе креплений. от толщины веревки зависит все. если совсем худо или ситуация такая, как у Чайки, когда весь мир против, то можно из веревки в течении 5 минут сделать "цепи" на лыжи. Это если ситуация (почему то) не допускает снятия лыж для спуска с "горы".
 
Назад
Сверху Снизу