твой опыт не думающего человека.
на что я могу ответить твоими же словами
Догмы штука страшная.Отходи от них.
мой опыт - это один случай из ста. не более того. я не призываю переносить крепления назад. отрезать лыжи, чтоб в машину влезло и т.п. это просто пример, когда твои идеи не будут работать так, как ты задумал.
Ты понимаешь, что пелтонены в рыхлом снегу принимают форму как раз такую, как описано в твоих схемах? длинный подъем. выгнутые вниз. а на буранной тропе они ведут себя как нормальные полу-спортивные лыжи? ты можешь себе представить, что на пелтоненах можно идти коньком по насту? а по пухляку быть более маневренным, чем на поскряках или твоих ершах/крокодилах? и при этом проваливаться совсем чуть-чуть глубже, буквально на несколько сантиметров! а когда окажешься вообще в жопе, то пелтонены не влом пронести просто в руках хоть километр. и в машину они влетают со свистом! и в поезде не причиняют беспокойства! в гору не подняться? так я одену съемные (надо 2 минуты) синтетические камуса. и попрусь как на снегоступах. а потом сниму камус и съеду с горки радуясь жизни. а когда в воду попаду, то снег к ним не прилипнет, не застынет как в сочленениях твоих ершей и хвостов.
и самое главное. я всегда допускаю, что другой человек может быть умнее меня. что я не прав и ошибаюсь. даже сейчас я уверен, что твои условия породили твои идеи. и ты прав. но в Питерском лесу я пока предпочитаю Пелтонен. проверил, сравнил и сделал выбор. я не рекомендую эту фирму. я просто привожу в пример удачные лыжи для Лен. области.
Так что если есть ответ, пожалуйста, укажи, как поведут твои лыжи в пухляке, на насте, на буранной тропе и в подтопленном болоте (ручей, река), машине-поезде (да, да и это важно, особенно с носками под 40 см суммарно!). сколько они будут весить, будут ли боятся перепадов влажности...