• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кайман Н-400 нужна консультация

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Подскажите у кого есть такая лодка , как у неё ходовые качества и какой моторчик можно ей повесить из двухтактных...
 
Hanter2008 (Алексей),Обычная лодка, принципиально ни чем не отличающаяся от других. Впрочем, как и большинство лодок пвх, продающихся на нашем рынке. А мотор любой подойдет сил до 30. Достаточно скоростная лодка, но будет сильное забрызгивание с носа. Особенно когда супротив волны пойдете.
 
Stalker (Андрей) , А какая лучше по Вашему мнению в таком размере ? Забрызгивания с носу, можно носовой тент поставить...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
А какая лучше по Вашему мнению в таком размере ?
В таком размере лучшая та, которая досталась по акции со скидкой максимальной. Если брать основных производителей, то они практически все по качеству одинаковые. Опять же, если не достанется брак. У нас Кайман рванул по шву сразу в трех местах. Но это исключительно брак на производстве. Человеческий фактор ни кто не исключает. Технологии склейки, что в России, что в Китае, что в любой другой стране одинаковые. Пока автоматическое производство еще не придумано для лодок ПВХ. Единственное, что в Китае зачастую прямо на коленках клеят, а у нас все таки используют большие ровные столы)))
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Забрызгивания с носу, можно носовой тент поставить...
Есть минус. При швартовании носом практически не реально вылезти из лодки. Хотя во всем остальном очень удобно. Я вот подумываю прикупить тент, закрывающий всю лодку и мотор. Очень удобно в дождь. Да и спать можно спокойно ночью на берегу или на воде. Это вместо палатки))) После Каймана взяли ПрофМарин. Теперь при тех же условиях практически всегда сухие.
 
Stalker (Андрей) , Посмотрел Прфмарин , нос задран это видно как она на ходу ? Я ещё Антей рассматривал , есть по нему иформация ?
 
Что на Кайман что на Антей(самый большой баллон) ,что на Профмарин одинаково охотно берут носовые тенты.Все лодки забрызгиваются.Больше меньше на глаз и не заметить.
Кайманы уже года 2 как варят(хотя есть минусы и здесь)
 
smokie (Андрей ) , Интерестно какие минусы , читал отзывы о каймане жалуються на плохую устойчивость и не большую скорость ...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
какой моторчик можно ей повесить из двухтактных
Вот этот вопрос я не понял. На шильдике же написано, какой максимальной мощности можно поставить мотор.

К примеру мой Викинг может толкать 12-тисильный мотор. Езжу на 8-мисильном - едет охотно, но на глиссер выходит, если 2 человека и штиль. Под 15-шкой едет на много лучше, но с таким мотором не пройти регистрацию.
 
Большие "корсары" к слову клеют в корее.... у меня коммандор 430 за 5 лет проблем нет.
 
Да,из перечисленных лодок Кайман самый скоростной.Кокпит у него в носу уже чем у остальных Килеватость меньше чем у Антея.Остойчивость у всех одинакова.ПВХ однако)))
Общепринято ,если погонять под максимальным мотром -кайман
Если акцент на рыбалке+мореходность -Антей.Профмарин ничего плохого не скажу.Носовая часть у них пошире того же Каймана
У Каймана единственного переменное сечение баллонов.Отсюда может и считают,что повышенное забрызгивание с носа-но так это когда в водоизмещающем

Добавлено через 2 минуты:
sagen (Александр) ,
У Вас видимо с-ка раз макс 12.
Сейчас их не выпускают делают только л-ки
 
smokie (Андрей ) написал(а):
Что на Кайман что на Антей(самый большой баллон)
На Каймане баллон 0,50 а на ПрофМарине 0,52. Это так, к слову.

smokie (Андрей ) написал(а):
Все лодки забрызгиваются.Больше меньше на глаз и не заметить.
Ну, это если глаза закрыты черными очками. Был Кайман, заливало при встречной волне мама не горюй. На ПМ такого не наблюдаем.

PerSTKov (Владимир) написал(а):
Большие "корсары" к слову клеют в корее.... у меня коммандор 430 за 5 лет проблем нет.
Вопрос не в том, где клеют, а в том, кто клеит. Все лодки ПВХ делаются при помощи двух рук и одной головы. Других технологий нет. Если брак, тогда он на любой лодке брак. Если человек, склеивающий (сваривающий) два куска пвх не нахалтурил, тогда этот шов выдержит больше, чем сам материал.

smokie (Андрей ) написал(а):
Если акцент на рыбалке+мореходность -Антей.Профмарин ничего плохого не скажу.
Кстати, именно 4-х метровый ПрофМарин был взят за основу на производстве для всех остальных лодок, после неоднократных тестовых рыбалок на Онеге.
 
Stalker (Андрей) ,
Еще раз повторю одинаково охотно берут носовые тенты на все перечисленные лодки.
Насчет диаметра баллонов-скажу более в носу у Каймана и не пахнет полтинником,почему-в посту выше.
То есть Профмарин родоначальник всех Кайманов и Антеев? Я правильно понял?)))) Или с 400 копировали всю остальную линейку профов?
 
smokie (Андрей ) написал(а):
То есть Профмарин родоначальник всех Кайманов и Антеев?
Да нет))) Андрей, ты не правильно понял. ПМ позже начали делать. Мнев раньше раскрутился. А родоначальником всех лодок был наверно Ноев ковчег)))

PS Кстати, ковчег построил любитель, а Титаник был построен профессионалами :ad: Это я к вопросу о разных производителях лодках ПВХ...
 
Вот вот.Но
Кайманы сейчас поискать еще(как всегда все дружно сейчас в отпуске)
Можно легко найти Профы,поискать-Антеи.
И не потому,что плохо берут.Просто стабильно работают.
Если во главе угла мореходность Антей,Профмарин(есть места где можно сравнить так сказать воочию)
Если погонять-Кайман
 
Носовой тент например , я заказал при покупке с лодкой ещё на ней не ходивше , просто удобная вещь , а как Вам Фрегат 390 с фальшбортом выглядит как Титаник непотопляемый , ему помоему волны не страшны ....
 
Hanter2008 (Алексей) ,Вроде фрегат самые отстойные лодки!!!(Не мое мнение)!!!Сам не купил такую,брал ПрофМарин-три раза накачав лодку треснул материал на насосе,у кремпления весел стали вылезать болты,боковые веревки отвезались в сплетеннии ну вроде и все!!!!Лодка устойчива на маневрах,увеличенный кокпит гуд,ну вот фанерные пойолы тяжеловаты лучше алюминий!!!!Взял Себе НордСильвер 360 со скидкой в 20тр:)Пока не тестил!!!
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
а как Вам Фрегат 390 с фальшбортом выглядит как Титаник непотопляемый , ему помоему волны не страшны ....
Фрегаты большие народ не рекомендует. "Утюгами" фрегаты были, ими, походу и останутся. ИМХО
Ходил на 390 под 35-м вихрем (максимум - в полгаза мог идти) и своей 15-кой, . Категорически не понравилось. Ни о чем...
 
Hanter2008 (Алексей) , Минусов такова типа лодок хватает,например:большой вес,большая парусность,постоянно приходиться следить за давлением либо подкачивать либо под спускать в зависимости от погоды,транспортировка-нужен прицеп и.т.д Лодки длинна которых в районе 4м и весом порядка 80кг из ПВХ-НЕ НУЖНЫ ни рыбакам ни охотникам. Для МЧС само то!!!!! Из собственного опыта. .
 
ROS (дима) , А на ладоге помоему пвх самое то , они хоть устойчевые , не сравнить даже с пелой там привстать опасно , а здесь садишся на борт крена почти нету....
 
Hanter2008 (Алексей) , А я вам про Ладогу и говорю.....Поймите, слишком много неудобств с такой большой ПВХашкой:доставка,разгрузка,потом ее нужно где то хранить или постоянно сдувать,таскать на горбу эту тяжесть ну и так далее....По поводу непотопляемости вы правы,но с другой стороны в большую волну вы не пойдете,а если непогода застала вас в Ладоге,то всеровно адреналиньчика хапните,хоть на 4м хоть на 6м...Это мое личное мнение.А как говориться хозяин барин.Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу