• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Знатоки электрики, подскажите и оцените! (инверторы, аккумуляторы, лампочки))

  • Автор темы Автор темы Hobbot
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hobbot

Завсегдатай
С нами с
06/05/09
Постов
418
Оценка
187
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2009
Оружие
ИЖ-К
Собака(ки)
Я сам себе собака )
Значит так! Мне необходима система которая будет обеспечивать меня автономно электричеством (освещением) в течение ночи, при этом хотелось бы дешево и сердито, не завязанно на автомобиль и тихо желательно.

Требования: 100-150 вт (пара лампочек и все)
время работы - 5-6 часов
экономичность, тишина.

генератор отпадает сразу - при моих потребностях это из пушек по воробьям стрелять.

Вот что я придумал:
Берем такой аккумулятор:

http://kaskad-battery.ru/Стартерные аккумуляторные батареи 6СТ-90АПЗ/

емкость 90а\ч стоит около 3 тыщ рублей

Далее покупаем такую штуку:

http://www.mobil-pitanie.ru/car1500.htm

Соответственно, если машина рядом, то вообще все просто - втыкаемся в прикуриватель и освещаемся от штатного автомобильного, не забывая раз в 2-3 часа заводиться.

А если машина в отдалении (тянуть шнур далековато) берем тюменского друга и питаемся от него. А утром заряжаем на машине.

Если верить интернетам Время работы прибора от аккумулятора можно рассчитать по формуле: Т(час)= С(А/ч) х 8.5/Р(Вт)

Итого получаем 90 а\ч * 8.5 / 100вт = 7.65 часа - что нам и надо.

Хотелось бы услышать кто чего думает )
 
Hobbot (Дмитрий) ,
Что освещать планируешь? Сколько света надо?

Я себе сделал освещение в домике на даче так:
взял б/у аккумулятор от Матиза (что-то около 40а\ч) - он в 2 раза меньше и легче обычного. (позже правда поставил ещё на 70а\Ч).
Купил в финке лампу люминесцентную на 21 вТ за 20 евро 12В и счастлив :) Правда потом ещё купил восемь плафонов от газели по 250руб (они все люминесцентные и 12В питание и вроде 9 вТ) вот такие примерно
search

Светят достаточно ярко и ОЧЕНЬ экономично. Большой аккумулятор последний раз я заряжал в августе прошлого года. Использую одну финскую и одну газелевскую лампу. Все просто до безобразия и дёшево.
СМЭТА:
Аккум старый - бесплатно
Плафон газели - примерно 300руб/шт (если б/у поискать то и по 100руб)
Провод 5 метров - 100руб.
Итого: в 1000 руб можно вписаться не моргая
 
Hobbot (Дмитрий) ,
Что освещать планируешь? Сколько света надо?

мне надо прилавок освещать с товаром ночью. одна лампочка обычная макс. 75 вт и флюрная лампа 20вт. того меньше 100
 
Hobbot (Дмитрий) ,
Вешаешь 4 плафона от газели - и света и аккума тебе будет хватать на неделю без подзарядок.
 
интересная мысль, разрабатываю, но дело в том что белого света мне надо совсем чуть-чуть, главное чтобы был флюр (флуоресцентная лампа). щас ищу такую 12в - пока без результата.
 
Hobbot (Дмитрий) ,
Повесь тогда 2е газелевские и одну флюшку через инвертор на 100вТ (500руб в магазине), благо что она на 20вТ :) Итого 9+9+20+потери на иверторе=40вТ. Если аккум 50а/ч, то получается ток около 5А. 10 часов света обеспеченый :)
Если возьмёшь галогеновые лампы - то 75+20+ потери= 100вТ. Получится ток почти 10А и аккума хватить на 5 часов.

Идея с зарядкой аккума от машины - очень быстрая смерть для твоего генератора. Он рассчитан на подзарядку ОДНОГО аккума. Если ты конечно ездишь без фар печки и другой электрики - то можно и ставить на зарядку (только не надо ждать, что за час езды на машине он зарядится)
 
Идея с зарядкой аккума от машины - очень быстрая смерть для твоего генератора. Он рассчитан на подзарядку ОДНОГО аккума.

я имел в виду: идем к машине, заводим, снимаем штатный, ставим тюменский, сидим курим бамбук пока зарядится. так-то можно же?
 
попробуй светодиодные автолампы. потребление миллиамперное.
 
Hobbot (Дмитрий) ,
я имел в виду: идем к машине, заводим, снимаем штатный, ставим тюменский, сидим курим бамбук пока зарядится. так-то можно же?

развитие событий:
1. Машину как на севшем аккуме заводить? курить? есть конечно вариант завести с одного и быстренько поставить второй, НО гена будет "фф шоке" и известны печальные последствия (вообщем от безвыходности можно так сделать, но не каждый день).
2. Сидеть курить бамбук придётся неделю-другую На холостых ждать зарядки - можно неделю. А если газовать, то топливо... штатные гены на легковых иномарках рассчитаны примерно на 70А выходного тока, и выдают этот ток они при оборотах на бензинках от 2000-2500 оборотов (на дизеле от 1500об). Т.е. получается, что ЕСЛИ аккум на 50а/ч, то вам надо будет сидеть почти час с нажатой педалько газа до 2500об/мин. При этом расход будет литров 5 в час (*22руб-110руб за зарядку аккума+перегретый движок+амортизация и т.д.). Вообщем это вообще нереально. Тогда действительно проще закупиться светодиодами, удлинителем на 100метров и питаться от штатного аккума (правда не люблю я химичить из светодиодов в машине. Благо в Питере белые ночи :)
 
Hobbot (Дмитрий) ,
1) Дим, а не пробовал энергосберегающие лампы? А то может я чё не понял?
мне надо прилавок освещать с товаром ночью. одна лампочка обычная макс. 75 вт и флюрная лампа 20вт. того меньше 100
оно тебе надо?
2) Про генератор ты зря. От него и подзарядить тот же аккумулятор можно, и автономно освещаться. Сейчас - лето. А зимой аккумулятор посажишь быстрее. Подумай. Сразу не отказывайся.
3) Есть ещё шняга жечь костры :bj: :9: , факелы :er: (шучу). А если серьёзно, то китайские бензиновые осветительные лампы поканикто не отменял...
_
ПыСы: нальёшь за подсказку?
 
Похожая тема уже была:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=31367

можно найти дохлый ИБП от компьютера, выкинуть старый аккумулятор, на вход припаять провода с клеммами под автомобильный аккумулятор, на выход обычную розетку. У меня из старого АРС 350Вт сделан. Получаете 220В 50Гц в лесу:bq: , и втыкайте туда что хотите, кроме утюга, конечно.
КПД люминесцента, на сегодняшний день, все равно самый высокий и никакие светодиодные матрицы в сравнение с ним по соотношению цена/ресурс/светоотдача не идут. Для освещения втыкаю обычную переноску с люм. компактом 11вт. Если надо мощный свет - ГО-303 70Вт металлогалоген
 
Если ларек, то это бизнес.
Может не страдать хренью и купить нормальный аккумулятор и нормальный инвертер, который и на выходе стабильно держать будет и аккумулятор не убъет.
Кроме того, линейные люминесцентные лампы пока не заменимы по цене\ресурсу\КПД.
все это выльется в относительно небольшие деньги и окупится надежностью и отсутсвием головняков в последующем.
И еще.
Нормальные преобразователи не высасывают аккумуляторы более чем на 70% во избежание осыпания пластин.
Кстати, не целесообразно использовать стартерные в цикличном режиме. По числу циклов разряд-заряд гелевые выигрывают.
 
Назад
Сверху Снизу