• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

помогайте! два аккума в одно авто.???

  • Автор темы Автор темы шарик
  • Дата начала Дата начала
ТурЫст (Вячеслав) написал(а):
40-сильный мотор без генератора? Как называется?
Называеться "эвенруд сарк-5" где-то 70-десятых годов. мне достался без винта и навесного(провозили по весу через таможню.) уже лет восемь-десять пашет и пашет(на тойоту похож) стартер я приспособил тракторный как на вихрях.
Некоторые одноклубники его видели и даже он их буксировал на клубалке и водные лыжи присутствовали.(год не помню)
 
всякие приблуды(диодные развязки, блоки стабилизации) ставятся тогда , когда на дизелях ,обычно, стоит 24вольтовый стартер и генератор, а вся остальная электрика 12вольтовая.

в остальных случаях ничего мудрить не надо. )))


Простое параллельное подключение не решает изначально поставленную задачу

да, не рещает. но это не особо и надо. главное это правильно подсчитать токовую нагрузку одновременно работающих потребителей (а правильно вообще всех имеющихся).

потому , как поставть ты хоть десять аккумов с любыми видами мостов, если суммарный потребляемый ток превысить номинал генератора, будет не айс :er: :er:

зы два в паралель -это дешево и сердито. если хочется сложно и дорого, можно и помудрить :az:
 
SSmoLL (Александр) ,
0,7 v - Вольты (напряжение) для стартёра, лебёдки не важны, важны амперы (сила тока). Пример: старая АБ не "держащая емкость" может иметь после длит. зарядки напряжение 14v но стартёр она крутить не будет. Посмотрите в паспорте на лебёдку допуск на рабочее напряжение. Я такие схемы собирал аж в 80году.
На любые силовые диоды есть радиаторы для отвода тепла. Можно вообще без правых"силовых" диодов, вместо них два мощных выключателя(разъёма) или один пакетник и подключайте то один,то другой Аккум. вручную.Вся ШТАТНАЯ ПРОВОДКА работает в ШТАТНОМ режиме. Вы увеличиваете только ёмкость АБ. Если нужна доб. лебёдка или "люстра" сверху, подключайте их к клеммам АБ. Сечение проводов согласно максимально возможного потребляемого тока нагрузки.
Радиотехнич. термины не использовал намеренно.
Паралельное подключение АБ оправдано при их одинаковой ёмкости и состоянии . Если разное, не пожалейте двух копеечных диодов.
 
Вот мне япошки понравились. Они ставят две аккумы параллельно без диодов и все работает как надо. Все гениальное просто.
 
Гюрза (Юрий),
Гюрза (Юрий) написал(а):
Вот мне япошки понравились. Они ставят две аккумы параллельно без диодов и все работает как надо. Все гениальное просто.
последовательно, там сеть бортовая вся 24 В по крайней мере на джипах, вс ене могут подобарть для патруля 12 в фирменые фары с лампочками - нет таких
 
У меня в Ренжере 2 АКБ. Не заморачивался с деталями, но если надо, могу найти электросхему данного "аксессуара". Или зайди на www.pickupclub.ru там в поиске можно найти инфу в разделе форума "Мазда-Форд"
 
Назад
Сверху Снизу