• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

помогайте! два аккума в одно авто.???

  • Автор темы Автор темы шарик
  • Дата начала Дата начала
Фёдор,ты по деньгам смотри,а то не хватит...
 
а вот так и всё!
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
что думает общественность?
Если оно автоматически подключает для подзарядки резервный АКБ к общей цепи при его разряде или при просадке напряжения в этой самой сети (буферный режим)- тогда нормально. После прочтения параметров этот момент не ясен.
 
ИМХО надо соединить АКБ в параллель и предусмотреть возможность отключения одного АКБ, если есть желание временно
оставлять его в резерве.

Для того, что бы это сделать подручными способами,
я бы "+" контакты двух батарей соединил между собой и
со штатной клеммой от автомобиля,
а контакт "-" того АКБ, которого предполагается отключать вешал бы
на прикрученный в надежном месте выключатель массы.

Это не автоматическая система, за то надежная и простая.
 
pna (Николай) ,

даю +100 очков.
 
Zolotina (Андрей ) , Так видимо 190-й не лезет на площадку под штатный акб ;)
 
Маркони (Юрий) ,

подходящие диодики под эту схему в трамвайном парке имеются , или тролейбусном ;)
)
 
Маркони (Юрий) ,
Правильная и самая простая схема.
Левые диоды зарядные(их задача обеспечить независимый заряд любой батареи) т.к. они для зарядного тока 6-8 Ампер (маломощные), падение напряжения на них прим. 0.3-0.5 вольта тоесть на батарею придёт практически норма. Правые нагрузочные (их задача раздать независимо ток в нагрузку) по 100-200А ,на них падение всего 0.7v максимум (не складывать падения). Для мощного потребителя (лебёдка,стартер) напряжение не важно, важен ток. В крайнем случае при пробое любого (или всех) диода их закорачивают до дома всегда доедете.
Батареи всегда будут независемы. Если на выходе одного аккумулятора поставить мощный выключатель или разъём то он станет запасным(добавочным)
 
Илларионыч (Александр) ,
Ну 0.7в это не мало а 17 процентов. А по опыту 0.7 вольта как раз и не хватает что бы завестись. Плюс при 200а это 140 ватт выделяемой мощности на диоде. Ну и при всей заманчивости схемы профи ее не применяли раньше, а теперь и тем более. Постояный недозаряд погубит аккум за год.
 
KVV (Вадим ) ,
спасибо, да гдеж его сдесь взять?
 
шарик (фёдор) написал(а):
да гдеж его сдесь взять?
Федор, попробуйте на джиперских форумах посмотреть. В каком-то их инет-магазине видел. Но давно.
 
а скольки амперный брать?
 
Возьмите одну гелевую батарейку нормальной емкости и будет Вам счастье. У меня на 61 патрульке стоят две батарейки обычные , а на 60 боевом с двумя лебедками которые реально сажают батарейку один гелевый не жалуюсь , так зачем мозг напрягать.
 
Я конечно извиняюс, т. к. сам не владелец , но имел удовольствие некоторое время и расстояние порулить М ВТ-50, так у него по штату как раз два аккумулятора и было, может у тебя комплектация другая? Во всяком случае есть тема для разговора с дилером. Как то же они там запаралелины, в конце концов, что мешает повторить одну из ветвей?
 
Спасибо братцы!
повторюсь. комплектация с одним акумум . гелевый. хотца побольше а не влазит. поставить просто так два никто не мешает но есть варианты ведь и получше приделать схему. для себяж любимого а не просто так))). с диллерами ээээ..чем меньше их видишь тем больше остаётся денег))) и нервов)).
тем более что цена вопроса приделки между иаккумами приблуды не сильно высока. к примеру УРА-200 стоит 1500руппий. всегда если не понравится отключить можно.
 
шарик (фёдор) написал(а):
... тем более что цена вопроса приделки между иаккумами приблуды не сильно высока. к примеру УРА-200 стоит 1500руппий. всегда если не понравится отключить можно.
только еще одно замечание, про цену: как бы не было пожара с переделки,


веть на токи в сотни ампер предохранителей не придумали,
реле в машине только одно и ввиде огромного пятака в страртере.
а, как тут правильно заметили, потери тепла в сотни ват,
если хотя бы 0,7вольта падение где то получится.

(по закону ома: W = I * dU - тепловые потери на элементе схемы с падением напряжения в dU )


т.е. как и простое замыкание, так и работа в обычных режимах становится опаснее с АКБ большей мощьности
- т.к. вся высвабождающаяся энергия
утилизируется в гораздо большее тепло.

При этом ток стартера при провороте замершего двигателя будет 200-400 ампер. Когда он потечет по нештатной схеме, то из-за маленького размера коммутационного прибора, его низкого качества и замкнутого места от нештатной установки
повышается вероятность возгорания.

Так, что если и ставить, то по дествительной необходимости и
с расчетом, что это будет работать безопастно.

прочел:
http://www.victronenergy.com/batter...-80a-160a-400a/
я бы взял самый мощьный.
 
ставь две батареи в параллель и не парь мозх))) главное , что бы оба аккума были новыми изначально, и желательно, чтобы плюсовые провода от гены на эти аккумы были одной длины.
 
jasav (Денис) написал(а):
ставь две батареи в параллель и не парь мозх)))
Во! Во! Я на прадике с параллельными ездил и даже мыслЕй не было чего то улучшать и всякие приблуды вешать. За 200 000км сменил всего один аккум из пары. но он после этого прекрасно работал на лодке крутя 40-сильный подвесник (без подзарядки) по неделе.(не единственный раз)
 
Простое параллельное подключение не решает изначально поставленную задачу
один на движок авто, второй на доп оборудование ( доп свет, лебёдка, и пр.).
. Т.е. пользуясь доп. оборудованием на незаведенной машине, не расходовать заряд одной из батарей. Другое дело, что двойное увеличение емкости во многом страхует от отсутствия последующего удачного старта, но тут уж, как повезёт:2: .
работал на лодке крутя 40-сильный подвесник (без подзарядки)
40-сильный мотор без генератора? Как называется?
 
Назад
Сверху Снизу