• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

помогайте! два аккума в одно авто.???

  • Автор темы Автор темы шарик
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

шарик

Завсегдатай
С нами с
20/07/07
Постов
1 504
Оценка
454
Живу в:
Всеволожск
Для знакомых
фёдор
Охочусь с
1989
Оружие
иж-25,МЦ-105-01, зауер 20к, МЦ 21-12 66г. "фузея" 16 кал 2шт , винт в 308 и STIHL 270.
Собака(ки)
Варвара -ВСЛ. Deutsh-Drahthaar Pitt IV vom Donaueck + Natter vom Bandorfer-Forst и такса и КФЛ
Вопщем так. озадачился я заменить акум в своём пикапе. и решил поставить два. НО! начитался и наслушался , что лучше ставить их через диодный мост. ???? что такое я не очень понял.
задача такая. два аккума, один на движок авто, второй на доп оборудование ( доп свет, лебёдка, и пр.). заряжатся по идее должны, используя этот мост, то один акум то другой. вообщем как то так,
люди добрые помогите!!! может кто схему подкинет или подскажет чего умного. а то я уже от тырнета опух.
Спасиб!
 
Зафигач один на 190.Для всего хватит.
 
Zolotina (Андрей ) ,
Зафигач один на 190.Для всего хватит.
Сначала поставь генератор от КАМАЗа :)

Если по теме, такая же схема реализована на многих дизельных внедорожниках, один аккум крутит стартер, второй питает бортовую сеть.
Подзарядка, скорее всего, общая.
 
шарик (фёдор) написал(а):
и решил поставить два.
Генератор должен потянуть два акума....главное не соедини их последовательно... :9:

Jonny-fh (Евгений) написал(а):
такая же схема реализована
Всю схему перетряхивать... может правда лучше более емкий один акум
 
Fedor (Федор) ,
я так понимаю с помощью энтого моста диодного заряжается то один акум то второй а не сразу два.
проще то проще. да местов маловато и когда так соеденины два, то если один высадил фарами лебёдками и прочим. то второй чисто для машины.
машина моздафорд ВТ50. есть комплектации и с двумя акумами, у меня один гелевый. как пишут гуру просто если два поставить то для акумов это совсем не гут.
 
шарик (фёдор) написал(а):
с помощью энтого моста диодного заряжается то один акум то второй
там еще реле должно быть тогда

Добавлено через 2 минуты:
шарик (фёдор) написал(а):
есть комплектации и с двумя акумами
Тогда могут в сервисе мазды сделать,раз есть такая схема
 
шарик (фёдор) ,

А не проще тогда на СТО обратиться? В Рольфе вроде бы отношение получше, но он один для пикапов.
 
dual.jpg
попробуй такую хрень.Мож подойдёт?Правда без пузыря не разобраться...
icon10.gif
 
У меня в Прадо штатно стоят два аккума- паралельно. Проблем ессно никаких. Но с точки зрения соединения двух источников есть некая вероятность, что если один аккум сдыхает , то второй его подзаряжает и в итоге теряется сумарная емкость батареи.Для исключения этой вероятности используют диоды или мосты. В современных аккумах, если они от одного производителя и дата ввода в эксплуатацию одинаковы, то вероятность потери общей емкость очень низка. Если вы помните, то аккум состоит и банок в которых пластины соеденены паралельно т.е. из множества маленьких аккумов. При применении диодов надо учитывать, что падение напряжения на диодах(мостах) будет значительным, и необходима коррекция напряжения заряда генератора, что невозможно при интегральных стабилизхаторах в гене (таблетках).
 
такая же схема реализована на многих дизельных внедорожниках, один аккум крутит стартер, второй питает бортовую сеть.
Подзарядка, скорее всего, общая.
Это не так, таких автомобилей не существует. 2 АКБ всегда соединены строго параллельно, и только на старых Патрулях была реализована схема последовательного подключения при старте на 24-вольтовый стартер.

Основная сложность (а точнее стоимость) установки второй АКБ заключается в необходимости приобретения 2-х абсолютно одинаковых батарей (с одинаковыми кривыми заряда-разряда, т.е., прежде всего, с одинаковым внутренним сопротивлением).
 
SSmoLL (Александр) написал(а):
Для исключения этой вероятности используют диоды или мосты.
Все правильно, если к дохлому акб паралельно подключить новый...то садит и новый.
 
Zolotina (Андрей ) ,
я пошол за пузырём, спасибо за реальный повод)))

SSmoLL
спасибо будет над чем думать пока за пузырём хожу)
При применении диодов надо учитывать, что падение напряжения на диодах(мостах) будет значительным, и необходима коррекция напряжения заряда генератора, что невозможно при интегральных
:cf:

ТурЫст
ставить буду две одинаковые оптимы. вот какие ещё не решил.

DIMA
...всё что угодно , только не это..
:ec:

а вообще уже теплее теплее))
 
если к дохлому акб паралельно подключить новый...то садит и новый.
Не совсем так. Новый не "садит", а, наоборот, "дохлый" (т.е.,старый, с большим внутренним сопротивлением) умирает ещё быстрее,т.к. новый не дает поднять напряжение (выступая, по сути,стабилитроном) до необходимого для зарядки разряженнного АКБ. Соответственно, постоянный недозаряд, и преждевременный кирдык.
 
Fedor (Федор) ,
может там и есть реле а может ещё чего. я в этом нибумбум поэтому и прошу помочь.
а в сервисе мазды , там просто так два акума закаряченны. я их спрашивал . они не знают и им всё пофиг(
 
Zolotina (Андрей ) ,
спасибо!
ээ.....немцы конгрессс...ээ.
как бы взять их да разделить. (аккумы)
 
Под вторую и их разделишь:ck:.Когда разберёшься,дай в личку.СПС.
 
шарик (фёдор) написал(а):
я в этом нибумбум
У тебя дизель весь на электронике, угробишь "мозг" и кирдык... нужен спец!

Я на 12-й экпериментировал ... потом 8500 выложи за контроллер, да еще 3-4 за новый генератор...
 
Я на Фордах Скорой помощи сталкивался с такой проблемой- у них резервная батарея отказывает в самый неподходящий момент, ибо за ней не следит почти никто. Основная работает- и ладно. Развязать батареи друг от друга через диодный мост можно,например так:
69152835.jpg

только, в случае чего, ток через этот мост будет аховый (например, при запуске стартера или лебедки), стало быть- нужен элемент с соответствующими параметрами, и довольно недешевый.
Имхо, проще поставить 2 одинаковые батареи в параллель.
ps Дополнение к рисунку. На каждом диоде- падение напряжения порядка 0.7 Вольт. Следовательно, если генератор выдает 14 Вольт, до аккумулятора "добирается" 13.3, а до потребителя- еще меньше.
Следовательно, придется корректировать настройки регулятора.
 
Последнее редактирование:
пока нарыл это устройство развязки аккумов УРА-60 например.
и как вариант коммутатор акб.
продолжаю курить и выпивать решая сей вопрос)))

Добавлено через 5 минут:
а может так?
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

а вот так и всё!
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
что думает общественность?
а тут нерусские?
http://www.kvartet.biz/ru/equipment/victronenergy-powersource.html
 
Назад
Сверху Снизу