• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

непреднамеренный тест-драйв Спортиджа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Маркони

Завсегдатай
С нами с
19/03/05
Постов
3 500
Оценка
755
Живу в:
В.О.
Для знакомых
Юрий
Оружие
Investarm
Собака(ки)
бываю хуже собаки
Сегодня выпала возможность совершенно случайно заценить проходимость Нивы (обычной) и моего Спортиджа.
Оба ломились к береговой полосе по совершенно разбитой "волнообразной" дороге с довольно глубокими колеями,залитыми грязью. Нива шла впереди, я- скромно чуть поотстав .
Нива прошла участок без проблем, видимо помогла более короткая база, да и визуально просвет у нее вроде поболее был.
Спортидж пару раз при перевале бугров чем-то снизу основательно пару раз стукнулся,надеюсь что рамой (правда без последствий, по крайней мере- видимых).
Обратил внимание на то, что деталь крепления переднего колеса (не знаю как называется, уж извиняйте) выполнена в виде этакого трехгранного маятника-ножа, и при пересечении всякого рода кочек срезает их как бульдозер за милую душу. Правда не уверен, что это есть гут.:9:
В результате имеем: "Лыжа" на коробке основательно отполирована, но масло нигде не потекло. Оторвана оконечная часть глушителя (правда ей давно уже было пора оторваться). Сожжено достаточно большое количество бензина, так как пришлось "пилить" на полном приводе при пониженной передаче. Ощущается острая необходимость в установке защиты и лифтинге машины сантиметров этак на 10, впрочем дизельный движок тоже не помешал-бы.
Родные корейские амортизаторы - полное г...но, подвеска пробивается даже при разгруженной машине, надо ставить более жесткие (об этом в прессе уже писАли неоднократно, теперь сам убедился).
Зато отвел душу , выбравшись на шоссе: при 130-и сильном движке, весе почти в 2 тонны (+ 5 здоровых мужиков с амуницией) и отключенном переднем мосте машина идет как утюг, только успевай километровые столбики считать. Расход- порядка 9.5 л./ на 100 км.
P.S. Самый прикол в том, что пока мы с владельцем Нивы "смаковали" особенности наших супервнедорожников :p , из леса вслед за нами выползла лохматая "копейка". Вот так-то, вуаля...:yelclap:
 
Второй год езжу на Ниве.Отличная машина.Только вот,что-то последнее время заглядываюсь на Спортидж.На тестдрайвы не ездил на Ниве не поехал бы и на этой.На охоте этого достаточно.Но уж больно хочеться совместить проходимость с комфортом.По трассе поскорее...Нива у меня,далеко,не первая машина.Но хочется чего-то нового...
 
У моего начальника на работе такая же машина.
Он немного поездив на заводской комплектации, поменял амортизаторы на Монро.
Говорит - машина стала совершенно другой, и по управляемости, и по ходовым качествам.
 
Приветствую! Тема Спортейджа и Нивы мне тоже интересна,езжу на Ниве 214 последние пол года,практически убил в ней вибрацию, но другого гем-я тат хватает,так что есть желание поменять и основным вариантом рассматриваю Спортейдж б/у,но тут вопрос какого возраста или какой сборки лучше,какая там бывает схема привода,я знаю что на новом, передний подключаемый задний через элекро магнитную муфту, как она стоит на дороге зимой если изначально привод задний?
 
Тест-драйв

На копейке по грязи ? Вообще самонадеянных деятелей много, уже доставал таких из гребеней (главная отговорка - думал проскочу). Про новую Спортягу - нет пониженной передачи - а это не есть гуд !
 
Я такой же прикол однажды видел. Мы ездили с приятелем на 4ранере на охоту, лужа была огромна и глубока.Думаю интересно , как поведет себя внедорожник японский. Въехали по самые двери, метра три яма в длину (ручей шел через дорогу)и крутые подъемы, сплошная грязь. 4ренер проехал спокойно, потрясло меня то с какой легкостью он преодолел этот очень сложный участок. Но удивило другое, стали собирать ружья на берегу , подьезжает ВАЗ 2103 с доской на багажнике, так этот гад даже доску не достал, видимо так проехал.Вот тогда я понял , что машина это хорошо, а грамотный водитель еще лучше.
 
Тема Спортейджа и Нивы мне тоже интересна
Слегка битая, но качественно отремонтированная тамошними жестянщиками машина 2000 г. с механической коробкой и всякими причиндалами в виде кондишна, электроподъемников и пр., 150 000 км. пробега, загаженным кока-колой (что-ж поделать, США....:4: ) велюровым салоном, но с общим техническим состоянием на твердую четвёрку обошлась мне "там" в 4500 баксов вместе с доставкой до Питера. Растаможка - примерно та-же сумма. То есть машина с похожими параметрами, выставленная в салоне за 12 500 баксов должна быть по идее вообще в идеальном состоянии, и есть смысл пободаться за нехилую скидку. Самое интересное, Спортиджи с кожаным салоном, подогревом задницы и пр., но с автоматической коробкой стОят дешевле. Вакуумные муфты были удалены еще прежним владельцем,и установлены автоматические, забогатЕю- поставлю ручные. На всякий случай.
Очень чуткий и лёгкий руль, особенно это опасно при маневрировании на скорости более 100 км., машину просто уносит, приходится держать ухо вострО.
Говорят, вследствии этого необходимо быть всегда начеку при езде зимой , на трассах по типу Приозерской.
Зато эта особенность руля вкупе с мощным движком помогает двигаться в пробках, машина очень "легка на подъём". Что еще порадовало- это грузоподъёмность и объём салона. После "Таврии",знаете-ли......:9:
 
У нас еще смешнее было. Причем дважды. Один раз едем на Уазке (головастике) дорога дрянь, торф рыхлый, песок тоже рыхлый, колеи, ямы воощем Кировцы гуляли. Дорога к одному заветному месту идет. Идет-идет потом кончается канавой. Через канаву мост, пешком ходить. Свернуть некуда примыкающих дорог нет. Вокруг, по обочинам болото натуральное. Уазка едет воощем, только ругается, мотором рычит и пониженную просит, передок само -собой включен. А ежели передок на Уазке подключен, так это кто не знает, однозначно дороги нет чистой воды направление. Доезжаем до канавы - в ней мотик с коляской валяется, только задние колеса из воды торчат. Ну знамо дело по мостику с пьяну не проскочил. Мужичок на бережке сидит, скучает. Мы ему давай поможем, он отказывается, мол помощь уже мчится. Ну крутанулись мы обратно скачем, а на встречу что-то едет. Издалека блестит что-то, не разобрать что. При ближайшем рассмотрении это оказалась семерка жигулей, а в ней пятеро, поспешают мочи нет мотик спасать. И ведь доехали (или донесли, черт их знает) мотика там не было когда в следующий раз приезжали. А со следующим разом еще веселей, на той же дороге, все так же правда были на Спортаге, уезжали затемно. Скачем себе, навстречу фары вдалеке. Ближе приехали мерс 123 лохматый на брюхе лежит, народ вокруг бегает. Он конечно сел, но перед этим метров пятьсот по такой дряни прополз что еслиб не следы ни в жисть не поверил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу