Маркони
Завсегдатай
- С нами с
- 19/03/05
- Постов
- 3 500
- Оценка
- 755
- Живу в:
- В.О.
- Для знакомых
- Юрий
- Оружие
- Investarm
- Собака(ки)
- бываю хуже собаки
Сегодня выпала возможность совершенно случайно заценить проходимость Нивы (обычной) и моего Спортиджа.
Оба ломились к береговой полосе по совершенно разбитой "волнообразной" дороге с довольно глубокими колеями,залитыми грязью. Нива шла впереди, я- скромно чуть поотстав .
Нива прошла участок без проблем, видимо помогла более короткая база, да и визуально просвет у нее вроде поболее был.
Спортидж пару раз при перевале бугров чем-то снизу основательно пару раз стукнулся,надеюсь что рамой (правда без последствий, по крайней мере- видимых).
Обратил внимание на то, что деталь крепления переднего колеса (не знаю как называется, уж извиняйте) выполнена в виде этакого трехгранного маятника-ножа, и при пересечении всякого рода кочек срезает их как бульдозер за милую душу. Правда не уверен, что это есть гут.:9:
В результате имеем: "Лыжа" на коробке основательно отполирована, но масло нигде не потекло. Оторвана оконечная часть глушителя (правда ей давно уже было пора оторваться). Сожжено достаточно большое количество бензина, так как пришлось "пилить" на полном приводе при пониженной передаче. Ощущается острая необходимость в установке защиты и лифтинге машины сантиметров этак на 10, впрочем дизельный движок тоже не помешал-бы.
Родные корейские амортизаторы - полное г...но, подвеска пробивается даже при разгруженной машине, надо ставить более жесткие (об этом в прессе уже писАли неоднократно, теперь сам убедился).
Зато отвел душу , выбравшись на шоссе: при 130-и сильном движке, весе почти в 2 тонны (+ 5 здоровых мужиков с амуницией) и отключенном переднем мосте машина идет как утюг, только успевай километровые столбики считать. Расход- порядка 9.5 л./ на 100 км.
P.S. Самый прикол в том, что пока мы с владельцем Нивы "смаковали" особенности наших супервнедорожников , из леса вслед за нами выползла лохматая "копейка". Вот так-то, вуаля...:yelclap:
Оба ломились к береговой полосе по совершенно разбитой "волнообразной" дороге с довольно глубокими колеями,залитыми грязью. Нива шла впереди, я- скромно чуть поотстав .
Нива прошла участок без проблем, видимо помогла более короткая база, да и визуально просвет у нее вроде поболее был.
Спортидж пару раз при перевале бугров чем-то снизу основательно пару раз стукнулся,надеюсь что рамой (правда без последствий, по крайней мере- видимых).
Обратил внимание на то, что деталь крепления переднего колеса (не знаю как называется, уж извиняйте) выполнена в виде этакого трехгранного маятника-ножа, и при пересечении всякого рода кочек срезает их как бульдозер за милую душу. Правда не уверен, что это есть гут.:9:
В результате имеем: "Лыжа" на коробке основательно отполирована, но масло нигде не потекло. Оторвана оконечная часть глушителя (правда ей давно уже было пора оторваться). Сожжено достаточно большое количество бензина, так как пришлось "пилить" на полном приводе при пониженной передаче. Ощущается острая необходимость в установке защиты и лифтинге машины сантиметров этак на 10, впрочем дизельный движок тоже не помешал-бы.
Родные корейские амортизаторы - полное г...но, подвеска пробивается даже при разгруженной машине, надо ставить более жесткие (об этом в прессе уже писАли неоднократно, теперь сам убедился).
Зато отвел душу , выбравшись на шоссе: при 130-и сильном движке, весе почти в 2 тонны (+ 5 здоровых мужиков с амуницией) и отключенном переднем мосте машина идет как утюг, только успевай километровые столбики считать. Расход- порядка 9.5 л./ на 100 км.
P.S. Самый прикол в том, что пока мы с владельцем Нивы "смаковали" особенности наших супервнедорожников , из леса вслед за нами выползла лохматая "копейка". Вот так-то, вуаля...:yelclap: