Здравствуйте.
Удивительно, как будто мы в разных странах живем. У меня два ружья и карабин. Заказная ТОЗ-34 1984 года, ИЖ-81 1998 г и Вепрь-win308 2000 г. Никаких доработок не требовали. Прекрасно обработанный механизмы, никаких заусенцев. Может быть в ненадежном магазине брали и Вам пихнули барахло из брака. Охочусь с ними интенсивно. Ни осечек, не перекоса патронов никаких проблем нет. В любых погодных условиях служат исправно, в отличии от Европейского оружия (Итальянская Беретта полуавтомат моего приятеля), которое при минус 25 или при небольшом морозе и мокром снеге надо прятать под одежду, а то заклинивает. Просто надо ухаживать за оружием. Часто смотрю на наших охотников. Пришли с охоты, с мороза, затащили в помещение, бросили в угол и все обслуживание и еще надо мной смеются. Лично я оставляю оружие на улице, захожу в помещение, снимаю одеяло с койки или беру спальный мешок, тщательно заворачиваю в него ружье и только после этого вношу в помещение, а после 3-4 часового прогрева чищу и привожу оружие в порядок и получаю удовольствие от этой процедуры. С нашими автомобилями, тоже вопрос. Брать надо новую и выбирать при покупке, а не хватать, что подсунут и не экономить на обслуживании, топливе и смазочных материалах. А то некоторые владельцы считают, если отечественный автомобиль, то можно экономить на ГСМ, а Вы заправьте ее как дорогой Европейский автомобиль и увидите, что совсем по другому будет работать. Лично у меня никаких проблем, кроме мелкого ремонта в течении первых пяти-шести лет небыло на наших жигулях, правда я пунктуален в обслуживании и соблюдаю строго все предписания завода. Конечно в смысле комфорта наши автомобили значительно уступают, но и цена играет немаловажную роль и их приспособленность к нашим условиям, да и подход может быть разный. Дорогой автомобиль просто так в лесу не бросишь, а нашу недорогую машину в принципе не жалко. Даже если ее покалечат, то сам и исправишь. А в смысле поломок, так и импортные автомобили тоже не подарок, часто тащат их на буксире наши НИВЫ.
Сергей.