• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса....

  • Автор темы Автор темы CAHEK_48rus
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

CAHEK_48rus

Участник
С нами с
19/12/09
Постов
226
Оценка
20
Живу в:
Липецк
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-58-20к. (1959г.в.)
Собака(ки)
был курцхаар - отравили
Все не вынесла душа поэта, решил все-таки излить всё своё негодование в народ для обсуждения и возможного предотвращения возможных ошибок. Итак с начала и в подробностях!
Всё началось в не столь далеком 2007 году взбрело мне в голову приобрести автомобиль, задумок много было и вариантов, но в голове крутился чаще всего один купить себе ГАЗель (ГАЗ"Ель"цина он первый кто проехал на этой серии авто, как говориться, как вы шхуну назовете, так она и поплывет, автор этих слов прав на все 100% если посмотреть на самого человека в честь кого название) остановил свой выбор на Фермере ГАЗ-330232 и объясню свой выбор:


  1. пассажирских мест достаточно
  2. багажник вместительный (с легкостью помещается штук 5 накаченных резиновых лодок со всеми снастями и принадлежностями)
  3. в деревню по делам огородным удобно ездить
  4. на охоту в хорошую погоду тоже неплохо ибо и палатку брать с собой не нужно
  5. в конце концов можно и подработать в выходной денек
Про минусы данного авто такие как расход и прочее особо и не думал, да и надежда на безремонтную езду присутствовала ибо авто брал новое и я был единственным её владельцем (наивный дурачок). Проблемы начались буквально с первого посещения официального представителя ОАО "Коммерческие автомобили группы ГАЗ" у нас в Липецке (машину я приобретал в Москве ибо у нас на них очереди в 2 месяца и без дополнительного оборудования типа ковриков за 5000 рублей не продают), а именно компании которая занимается техническим обслуживание по гарантийным обязательствам ООО "Авто ММ". Проблема вроде и не касающаяся технического состояния автомобиля, а затрагивающая именно работу самого предприятия. Пришло время первого ТО 1000км (замена масла и масляного фильтра) приехал я в это "Авто ММ" и хотел было все сделать быстро и сразу, да не тут-то было масло оказывается меняется не так просто, оказывается надо записаться и ждать неделю! Я объяснил всю ситуацию, т.е. мне некогда ждать и прочее, ведь пробег уже был около 1000км меня естественно послали куда подальше с разъяснением, мол нам еще надо будет номера на всех агрегатах сравнить с паспортными данными, вы мол, машину не у нас покупали и прочее-прочее. Ну да черт с вами, сказал я, и спросил где я могу поменять масло, чтоб гарантия осталась на авто, в ответ получил опять нам некогда с вами разговаривать, у нас дела! И это мне так сказать директор заявил, который в тот момент был реально озабочен строительством своего коттеджа (это было понятно из его телефонного разговора). Ну мне некогда было ждать и я пошел интересоваться что они в двигатель льют. Узнал HESSOL пошел в их же магазин, купил их же масло и их же фильтр КОЛАН и поехал в ближайший сервис на замену масла, все делал как и мне пояснили ММ-шные мастера с промывкой двигателя. Приходит время второго ТО 2000км, что мы имеем? Проблема опять таки с "Авто ММ" мол мы снимаем двигатель с гарантийных обязательств, так как вы не прошли у нас замену масла и чеки из их магазина им оказались пофигу совсем, и к этому же пробегу уже была первая неисправность - свист выжимного подшипника. Вывод инженера по гарантии, как всегда, виноват владелец авто. Опять скандал! Опять нервотрепка. Итак работы на 2000км:
  1. замена масла и фильтра, да и то это осталось под большим вопросом ибо в бокс, где занимались моей машиной меня не пустили, мол, по технике безопасности и проче, а вдруг мне молоток в голову попадет (слова все того же директора), хотя дел там на ТО 2000км предостаточно проверить-подтянуть-отрегулировать.
  2. так же заказываю антикоррозионную обработку
  3. ну и после моих боев устранение свиста подшипника (хотя инженер по гарантии мне случайно проговорился, что сей дефект устраним только путем замены корзины сцепления в сборе, а этого они не сделали), что они делали с подшипником не знаю, но свист пропал (забегу вперед ненадолго)
  4. замена лампочки заднего правого габарита
Уже без чувства патриотизма и счастья в выборе данного автомобиля, поехал я домой. Через неделю я вернулся в сервис причины:
  1. опять свист выжимного подшипника
  2. отвалилась с днища вся их антикоррозионная обработка
  3. и появление проблемы с электрикой, опять сгорела лампа габарита.
Опять скандал, мол, быть того не может, чтоб наш MERKASOLL (антикор) отвалился ведь он ложиться и на снег и грязь и на песок и воду, но все-таки директор заглянуть под машину сам не захотел. Что касается подшипника, то фраза "Вот видите, мы вам отремонтировали, а вы опять все сломали" меня просто взбесила! Да у меня ВАЗ-2106 1979года по сей день в гораздо более лучшем состоянии, чем это ведро с гайками, я хоть и не так давно с водительским удостоверением, но дед меня научил обращаться с техникой у деда стаж водительский лет так под 60 и почти весь стаж на дальнобое он работал. Скандал, скандал и еще раз скандал и всё таки они опять мне дунули на днище их хваленый MERKASOLL и устранили свист подшипника без замены корзины сцепления.
Итак продолжаем, свист подшипника появлялся каждые 50-2000км и каждый раз я ездил на его ремонт, его мне и меняли и кипятили в солидоле))) все бестолку, менять корзину не хотели. И вот накрылся бендикс, тут проблема была вообще серьезной ведь двигатель вне гарантийных обязательств, а стартер по словам того же директора это не электрооборудование, а относится к двигателю первой комплектации, с трудом сейчас себя от мата сдерживаю. Я не двигатель покупал, а автомобиль в сборе!! Но куда уж там докажи что ты не ишак барану! Черт с ними плачу им деньги - меняйте, ой а вы знаете у нас запчасти не оказалось (я предварительно за несколько дней интересовался перед запись на ремонт наличием запчастей и тут вдруг не оказалось) ну ладно пока поехал искать запчасть электрик ковыряется с габаритом, машина ночевала на сервисе! На следующий день мне в чек за работы вписали еще и оплату электрика, который пытался найти причину того, что постоянно перегорает задний правый габарит, и делал он это настойчиво аж 3 часа))), тут мне пришлось опять их обломать - это ремонт по гарантии! До ТО10000км я еще ни раз обращался со свистом выжимного. ТО 10000км прошло опять заочно без моего присутствия в боксе. Поэтому за какие работы я заплатил не знаю.
Последняя капля моего терпения вылилась с последней каплей бензина из бензобака моего авто! Металлический бак лопнул трещина длинной в 2см появилась совершенно внезапно без видимы на то причин. Замазав щель хозяйственным мылом, приехал я на сервис, предъявил неисправность. Ого, вот это номер, сказал инженер по гарантии и почесал затылок)) да это уже гарантийный случай. Рано я радоваться начал - прошла неделя, а бак еще дырявый, прошла вторая - всё ещё дырявый, проходит месяц и тут мне заявляют. Вы знаете у вас тут пробка внештатная стоит без клапана вот у вас бак и смялся. Приплыли граждане, я жаловался не на то что в бак входит на 5 литров топлива меньше, а на то что оно оттуда льется ручьем. Мне показали сообщение о пробке с завода датируемое если не ошибусь аж мартом месяцем, а на дворе уже август и никто и никоим образом из владельцев подобных автомобилей предупрежден не был и раньше когда они так сказать изучали мой автомобиль при прохождении ТО никто мне ничего не сказал, а бак лопнул у меня еще в июне, мол, если пробку поменяет хозяин авто и произойдет смятие бака, то это не гарантийный случай. ВОПРОС ПОЧЕМУ МНЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОКАЗАЛИ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ?. Типа насос топливный стоит такой мощный, что метал рвет в клочья, так что понимаю если б это было так то я пробку в жизни с бака, при отрицательном давлении в нем, не открутил бы, а она напротив как пробка из шампанского вылетает при отрывании. И тут меня всё реально достало, я стал ненавидеть весь этот долбаный мир, собрал всю волю воедино и накатал претензию, потом заявление в суд с требованиями вернуть мне деньги за некачественный товар, моральный вред я оценил в 50 тыров, и прочее прочее. И проявилось ко мне внимание и с завода изготовителя стали звонить и с "Авто ММ" мол что же вы так давайте по-хорошему решим. Пошли вы в ...опу, решатели, я с вами дело уже имел. Аккурат перед первым судебным заседанием меня настойчиво попросили предъявить авто на сервисный центр для осмотра комиссией, замазав бак мылом пригоняю этот долбаный ГАЗексус на станцию и мне бесплатно, т.е. по гарантии меняют бак и все что к нему прилагается))) мол типа на экспертизу нечего мне будет нести и в акте осмотра автомобиля не пишут, что бак дырявый (на этот случай у меня свидетель имеется). Поменяли и вот состоялся первый судебный процесс, директор ММ еще в коридоре предлагал решить все по хорошему, но пардон какой тут по хорошему ровно за год владения автомобилем перечисляю поломки:
  1. обращение с выжымным подшипником 7-8 раз
  2. течь моста
  3. течь муфты ступицы
  4. замена приборной панели
  5. замена электронасоса отопителя 2 раза
  6. ремонт стартера
  7. постоянные проблемы с электрикой
  8. 4-х месячное ожидание замены бака
  9. отвалившийся антикор
  10. также течь шлангов из-за того что на заводе хомуты поставили так, что они своими излишками упирались в рядом находящиеся
  11. и вдобавок ко всему вся машина зацвела
  12. и еще габариты те которые на борту на заклепках держаться поотлетали
  13. с учетом эксплуатации полгода (остальное время автомобиль неисправен)
это конечно не все, но основное, что на скорую руку удалось написать. И после этого по хорошему)) ну как бы так смешно. Первый процесс в иске отказано ибо судья решила отказаться от этого дела, так как я ЧП-шник, но машину на баланс своего предприятия я не ставил и приобретал её для личного пользования как частное лицо. Дело отправляю на рассмотрение комиссией, та решает вернуть обратно той судье, та перенаправляет дело не по месту жительства истца, а по месту регистрации одного из ответчиков, т.е. ООО "Авто ММ" там отказываются от этого дела формулировкой, мол комисия решила тебе дело направить, ты и рассматривай, та уходит на больничный а перед этим еще несколько раз находит причину отказа или затягивания и отложения дела, всвязи с дополнениями моими и прочими приблудами, потом возвращается назначая проведение автотехнической экспертизы, после чего я прочитав выводы, прошу назначить еще одну экспертизу только уже физико-химическую экспертизу ЛКП и везу машину в Воронеж, после чего уже я не могу приехать на судебное заседание всвязи с учебой, потом не является ни один из 4-х ответчиков, от заочного вынесения я отказываюсь и т.д. и т.п. вчера было очередное судебное заседание - ответчики не явились, но и мне надоело это затягивание решил без них чтоб процесс прошел.
Вердикт таков, по результатам экспертиз:
  1. по-поводу выжимного - производственный дефект если не ошибусь, то карзина толи провисшая, толи нарушены там какие-то размеры. одним словом бракованная.
  2. недостаточное (ПО НАУЧНОМУ ПРАВИЛЬНО НЕ СКАЖУ) соединение краски с грунтовкой - производственный дефект
  3. заниженная толщина лакокрасочного покрытия (практически вдвое) - производственный дефект
  4. наличие подпленочной коррозии - производственный дефект (нарушение технологии покраски)
  5. наличие щелевой коррозии (нарушение технологии) - производственный дефект
Пункты 2-5 являются серьездным и неустранимым недостатком, который присутствует везде(на раме, кузове, кабине и т.д. и т.п.) Жаль бака у меня не было лопнувшего под напором мощного бензонасоса))
Теперь определение судьи - опять без мата очень тяжко. Вернуть продавцом деньги за товар ненадлежащего качества и за судебные издержки, т.е. деньги потраченные мной на экспертизы. А вот про моральный иск судья видимо забыла, я два года судился и каждый раз уже и сосчитать по памяти не могу сколько было заседаний, но не ошибусь если скажу 8-10, когда заводил машину меня аж трясло от ненависти к ней (машине), а неустойку за невыполнение гарантийных обязательств в размере 1% от стоимости ремонта (эксперт подтвердит то, что устранение свиста подшипника возможно только при замене корзины целиком) Ну да ладно есть еще порох и желание наказать наш автопром и бизнес связанный с ним, судиться буду до последнего и не отступлюсь, ибо я столько денег и нерв вгрохал в это дело с самого начала, что реально мне за себя стыдно будет если не доведу это дело до задуманного. В планах растянуть банер с антирекламой ООО "Авто ММ" за их "великолепную работу" ведь за полгода эксплуатации машина проехала только 10000км, разве это нормально, если ваша машина будет на ремонте полгода стоять.
Мораль сей басни такова не надо говорить, что наш автопром гавно - это знают все, а надо брать и отстаивать свои права. И еще подсказка владельцам гниющего транспорта согласно ГОСТу на ЛКП автомобилей - на поверхности ЛКП не должно быть и следа коррозии в течении трех лет с начала момента эксплуатации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, РОВНО КАК И ДОБАВЛЕНИЯ.
К вышесказанному могу добавить, что знаю как минимум 5 человек, которые ездят на обслуживание своих авто из Липецка в Воронеж, а это туда обратно 300км и есть еще пару человек, которые приобрели автомобили именно в "Авто ММ" и косяк у них самый что ни есть заводской - щель в 2см между колесной аркой и дверью из-за того что штапмповка двери косячная была. И как вы думаете, что им по этому поводу заявили в сервисе?? Мол вы знаете на заводе такая каждая пятая дверь кривая и мы вам её не будем менять, там мол, на заводе есть ОТК если они пропустили такой автомобиль через конвеер, то всё нормально. Так же сосед купил себе ГАЗель я его отговаривал, он не послушал итог прекрасен у него нервов не хватило и через 4 месяца он её продал причем чуть ли не в два раза дешевле, назову пару причин замена ремня генеротора каждые 1500км (скорее всего нарушена соосность) и при перевозке одного комплекта мягкой мебели (диван + 2 кресла) разлетается к чертовой матери мост. тут он и дался.

И еще одно по поводу соотношения цена качество)) цена с таким качеством изделия неоправданно завышенная, а если брать во внимание стоимость запчастей, то от иномарочных не на много они отстают. Про иномарки еще как попадешь, но все-таки с мужиком познакомился у него мерендосик 86 года дизель с расходом 6 литров, да не такой уж и мощный но 1500кг везет хоть и не быстро из-за квадратных форм, но есть одно бооольшое НО он за 15 эксплуатации только топливо заливал и расходники менял (масло фильтра и т.п.) и один раз подвеску перебирал. Так что в чем смысл поддержки Российского автопрома?? Зачем им государство деньги выделяет, на что? Не проще ли отменить ввозные пошлины на иномарки, чем тратить астрономические суммы на поддержку производства вёдер с гайками и придумывать всевозможные программы??
 
CAHEK_48rus (Александр) , Молодец, не каждому хватает терпения и настойчивости бороться с беспределом различных оф.дилеров.
 
Когда-то я брата -комерсанта отговорил от покупки донного авто...В 98г можно было купить или 2 Газели,или 1 бу Форд Транзит.Купил Форд.Счастлив, до сих пор вспоминает.А логика его была такова:одна машина работает,вторую делаю.Я ему дал вслушаться в его слова...Я патриот своей маленькой Родины.люблю поля .речки,леса...Но автопром российский-простите меня...
 
А тема-то не такая уж и привальная. Вполне заслуживает переноса в тематический раздел "Авто".
 
Мораль сей басни такова не надо говорить, что наш автопром гавно - это знают все, а надо брать и отстаивать свои права.


нет , нет, мораль как раз в другом - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО !!! ГАВНО!!! ИЗНАЧАЛЬНО , и у вас не будет подобного секса)))) (он останется у пашука в теме) .

по работе дилерских станций много можно говорить, но толку?? и так все знают.
 
так уж пардон за неуместное размещение, но тут не обсуждение авто, а скорее борьба за свои права, причем и в юридические вопросы её отнести нельзя, как мне кажется.
 
недостаточное (ПО НАУЧНОМУ ПРАВИЛЬНО НЕ СКАЖУ) соединение краски с грунтовкой - производственный дефект
- АДГЕЗИЯ! ;)
Эк тебя!!!
Наш автопром - самый автопромистый автопром в мире! Первое место с конца!
 
Назад
Сверху Снизу