CAHEK_48rus
Участник
- С нами с
- 19/12/09
- Постов
- 226
- Оценка
- 20
- Живу в:
- Липецк
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 2007
- Оружие
- ИЖ-58-20к. (1959г.в.)
- Собака(ки)
- был курцхаар - отравили
Все не вынесла душа поэта, решил все-таки излить всё своё негодование в народ для обсуждения и возможного предотвращения возможных ошибок. Итак с начала и в подробностях!
Всё началось в не столь далеком 2007 году взбрело мне в голову приобрести автомобиль, задумок много было и вариантов, но в голове крутился чаще всего один купить себе ГАЗель (ГАЗ"Ель"цина он первый кто проехал на этой серии авто, как говориться, как вы шхуну назовете, так она и поплывет, автор этих слов прав на все 100% если посмотреть на самого человека в честь кого название) остановил свой выбор на Фермере ГАЗ-330232 и объясню свой выбор:
Итак продолжаем, свист подшипника появлялся каждые 50-2000км и каждый раз я ездил на его ремонт, его мне и меняли и кипятили в солидоле))) все бестолку, менять корзину не хотели. И вот накрылся бендикс, тут проблема была вообще серьезной ведь двигатель вне гарантийных обязательств, а стартер по словам того же директора это не электрооборудование, а относится к двигателю первой комплектации, с трудом сейчас себя от мата сдерживаю. Я не двигатель покупал, а автомобиль в сборе!! Но куда уж там докажи что ты не ишак барану! Черт с ними плачу им деньги - меняйте, ой а вы знаете у нас запчасти не оказалось (я предварительно за несколько дней интересовался перед запись на ремонт наличием запчастей и тут вдруг не оказалось) ну ладно пока поехал искать запчасть электрик ковыряется с габаритом, машина ночевала на сервисе! На следующий день мне в чек за работы вписали еще и оплату электрика, который пытался найти причину того, что постоянно перегорает задний правый габарит, и делал он это настойчиво аж 3 часа))), тут мне пришлось опять их обломать - это ремонт по гарантии! До ТО10000км я еще ни раз обращался со свистом выжимного. ТО 10000км прошло опять заочно без моего присутствия в боксе. Поэтому за какие работы я заплатил не знаю.
Последняя капля моего терпения вылилась с последней каплей бензина из бензобака моего авто! Металлический бак лопнул трещина длинной в 2см появилась совершенно внезапно без видимы на то причин. Замазав щель хозяйственным мылом, приехал я на сервис, предъявил неисправность. Ого, вот это номер, сказал инженер по гарантии и почесал затылок)) да это уже гарантийный случай. Рано я радоваться начал - прошла неделя, а бак еще дырявый, прошла вторая - всё ещё дырявый, проходит месяц и тут мне заявляют. Вы знаете у вас тут пробка внештатная стоит без клапана вот у вас бак и смялся. Приплыли граждане, я жаловался не на то что в бак входит на 5 литров топлива меньше, а на то что оно оттуда льется ручьем. Мне показали сообщение о пробке с завода датируемое если не ошибусь аж мартом месяцем, а на дворе уже август и никто и никоим образом из владельцев подобных автомобилей предупрежден не был и раньше когда они так сказать изучали мой автомобиль при прохождении ТО никто мне ничего не сказал, а бак лопнул у меня еще в июне, мол, если пробку поменяет хозяин авто и произойдет смятие бака, то это не гарантийный случай. ВОПРОС ПОЧЕМУ МНЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОКАЗАЛИ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ?. Типа насос топливный стоит такой мощный, что метал рвет в клочья, так что понимаю если б это было так то я пробку в жизни с бака, при отрицательном давлении в нем, не открутил бы, а она напротив как пробка из шампанского вылетает при отрывании. И тут меня всё реально достало, я стал ненавидеть весь этот долбаный мир, собрал всю волю воедино и накатал претензию, потом заявление в суд с требованиями вернуть мне деньги за некачественный товар, моральный вред я оценил в 50 тыров, и прочее прочее. И проявилось ко мне внимание и с завода изготовителя стали звонить и с "Авто ММ" мол что же вы так давайте по-хорошему решим. Пошли вы в ...опу, решатели, я с вами дело уже имел. Аккурат перед первым судебным заседанием меня настойчиво попросили предъявить авто на сервисный центр для осмотра комиссией, замазав бак мылом пригоняю этот долбаный ГАЗексус на станцию и мне бесплатно, т.е. по гарантии меняют бак и все что к нему прилагается))) мол типа на экспертизу нечего мне будет нести и в акте осмотра автомобиля не пишут, что бак дырявый (на этот случай у меня свидетель имеется). Поменяли и вот состоялся первый судебный процесс, директор ММ еще в коридоре предлагал решить все по хорошему, но пардон какой тут по хорошему ровно за год владения автомобилем перечисляю поломки:
Вердикт таков, по результатам экспертиз:
Теперь определение судьи - опять без мата очень тяжко. Вернуть продавцом деньги за товар ненадлежащего качества и за судебные издержки, т.е. деньги потраченные мной на экспертизы. А вот про моральный иск судья видимо забыла, я два года судился и каждый раз уже и сосчитать по памяти не могу сколько было заседаний, но не ошибусь если скажу 8-10, когда заводил машину меня аж трясло от ненависти к ней (машине), а неустойку за невыполнение гарантийных обязательств в размере 1% от стоимости ремонта (эксперт подтвердит то, что устранение свиста подшипника возможно только при замене корзины целиком) Ну да ладно есть еще порох и желание наказать наш автопром и бизнес связанный с ним, судиться буду до последнего и не отступлюсь, ибо я столько денег и нерв вгрохал в это дело с самого начала, что реально мне за себя стыдно будет если не доведу это дело до задуманного. В планах растянуть банер с антирекламой ООО "Авто ММ" за их "великолепную работу" ведь за полгода эксплуатации машина проехала только 10000км, разве это нормально, если ваша машина будет на ремонте полгода стоять.
Мораль сей басни такова не надо говорить, что наш автопром гавно - это знают все, а надо брать и отстаивать свои права. И еще подсказка владельцам гниющего транспорта согласно ГОСТу на ЛКП автомобилей - на поверхности ЛКП не должно быть и следа коррозии в течении трех лет с начала момента эксплуатации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, РОВНО КАК И ДОБАВЛЕНИЯ.
К вышесказанному могу добавить, что знаю как минимум 5 человек, которые ездят на обслуживание своих авто из Липецка в Воронеж, а это туда обратно 300км и есть еще пару человек, которые приобрели автомобили именно в "Авто ММ" и косяк у них самый что ни есть заводской - щель в 2см между колесной аркой и дверью из-за того что штапмповка двери косячная была. И как вы думаете, что им по этому поводу заявили в сервисе?? Мол вы знаете на заводе такая каждая пятая дверь кривая и мы вам её не будем менять, там мол, на заводе есть ОТК если они пропустили такой автомобиль через конвеер, то всё нормально. Так же сосед купил себе ГАЗель я его отговаривал, он не послушал итог прекрасен у него нервов не хватило и через 4 месяца он её продал причем чуть ли не в два раза дешевле, назову пару причин замена ремня генеротора каждые 1500км (скорее всего нарушена соосность) и при перевозке одного комплекта мягкой мебели (диван + 2 кресла) разлетается к чертовой матери мост. тут он и дался.
И еще одно по поводу соотношения цена качество)) цена с таким качеством изделия неоправданно завышенная, а если брать во внимание стоимость запчастей, то от иномарочных не на много они отстают. Про иномарки еще как попадешь, но все-таки с мужиком познакомился у него мерендосик 86 года дизель с расходом 6 литров, да не такой уж и мощный но 1500кг везет хоть и не быстро из-за квадратных форм, но есть одно бооольшое НО он за 15 эксплуатации только топливо заливал и расходники менял (масло фильтра и т.п.) и один раз подвеску перебирал. Так что в чем смысл поддержки Российского автопрома?? Зачем им государство деньги выделяет, на что? Не проще ли отменить ввозные пошлины на иномарки, чем тратить астрономические суммы на поддержку производства вёдер с гайками и придумывать всевозможные программы??
Всё началось в не столь далеком 2007 году взбрело мне в голову приобрести автомобиль, задумок много было и вариантов, но в голове крутился чаще всего один купить себе ГАЗель (ГАЗ"Ель"цина он первый кто проехал на этой серии авто, как говориться, как вы шхуну назовете, так она и поплывет, автор этих слов прав на все 100% если посмотреть на самого человека в честь кого название) остановил свой выбор на Фермере ГАЗ-330232 и объясню свой выбор:
- пассажирских мест достаточно
- багажник вместительный (с легкостью помещается штук 5 накаченных резиновых лодок со всеми снастями и принадлежностями)
- в деревню по делам огородным удобно ездить
- на охоту в хорошую погоду тоже неплохо ибо и палатку брать с собой не нужно
- в конце концов можно и подработать в выходной денек
- замена масла и фильтра, да и то это осталось под большим вопросом ибо в бокс, где занимались моей машиной меня не пустили, мол, по технике безопасности и проче, а вдруг мне молоток в голову попадет (слова все того же директора), хотя дел там на ТО 2000км предостаточно проверить-подтянуть-отрегулировать.
- так же заказываю антикоррозионную обработку
- ну и после моих боев устранение свиста подшипника (хотя инженер по гарантии мне случайно проговорился, что сей дефект устраним только путем замены корзины сцепления в сборе, а этого они не сделали), что они делали с подшипником не знаю, но свист пропал (забегу вперед ненадолго)
- замена лампочки заднего правого габарита
- опять свист выжимного подшипника
- отвалилась с днища вся их антикоррозионная обработка
- и появление проблемы с электрикой, опять сгорела лампа габарита.
Итак продолжаем, свист подшипника появлялся каждые 50-2000км и каждый раз я ездил на его ремонт, его мне и меняли и кипятили в солидоле))) все бестолку, менять корзину не хотели. И вот накрылся бендикс, тут проблема была вообще серьезной ведь двигатель вне гарантийных обязательств, а стартер по словам того же директора это не электрооборудование, а относится к двигателю первой комплектации, с трудом сейчас себя от мата сдерживаю. Я не двигатель покупал, а автомобиль в сборе!! Но куда уж там докажи что ты не ишак барану! Черт с ними плачу им деньги - меняйте, ой а вы знаете у нас запчасти не оказалось (я предварительно за несколько дней интересовался перед запись на ремонт наличием запчастей и тут вдруг не оказалось) ну ладно пока поехал искать запчасть электрик ковыряется с габаритом, машина ночевала на сервисе! На следующий день мне в чек за работы вписали еще и оплату электрика, который пытался найти причину того, что постоянно перегорает задний правый габарит, и делал он это настойчиво аж 3 часа))), тут мне пришлось опять их обломать - это ремонт по гарантии! До ТО10000км я еще ни раз обращался со свистом выжимного. ТО 10000км прошло опять заочно без моего присутствия в боксе. Поэтому за какие работы я заплатил не знаю.
Последняя капля моего терпения вылилась с последней каплей бензина из бензобака моего авто! Металлический бак лопнул трещина длинной в 2см появилась совершенно внезапно без видимы на то причин. Замазав щель хозяйственным мылом, приехал я на сервис, предъявил неисправность. Ого, вот это номер, сказал инженер по гарантии и почесал затылок)) да это уже гарантийный случай. Рано я радоваться начал - прошла неделя, а бак еще дырявый, прошла вторая - всё ещё дырявый, проходит месяц и тут мне заявляют. Вы знаете у вас тут пробка внештатная стоит без клапана вот у вас бак и смялся. Приплыли граждане, я жаловался не на то что в бак входит на 5 литров топлива меньше, а на то что оно оттуда льется ручьем. Мне показали сообщение о пробке с завода датируемое если не ошибусь аж мартом месяцем, а на дворе уже август и никто и никоим образом из владельцев подобных автомобилей предупрежден не был и раньше когда они так сказать изучали мой автомобиль при прохождении ТО никто мне ничего не сказал, а бак лопнул у меня еще в июне, мол, если пробку поменяет хозяин авто и произойдет смятие бака, то это не гарантийный случай. ВОПРОС ПОЧЕМУ МНЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОКАЗАЛИ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ?. Типа насос топливный стоит такой мощный, что метал рвет в клочья, так что понимаю если б это было так то я пробку в жизни с бака, при отрицательном давлении в нем, не открутил бы, а она напротив как пробка из шампанского вылетает при отрывании. И тут меня всё реально достало, я стал ненавидеть весь этот долбаный мир, собрал всю волю воедино и накатал претензию, потом заявление в суд с требованиями вернуть мне деньги за некачественный товар, моральный вред я оценил в 50 тыров, и прочее прочее. И проявилось ко мне внимание и с завода изготовителя стали звонить и с "Авто ММ" мол что же вы так давайте по-хорошему решим. Пошли вы в ...опу, решатели, я с вами дело уже имел. Аккурат перед первым судебным заседанием меня настойчиво попросили предъявить авто на сервисный центр для осмотра комиссией, замазав бак мылом пригоняю этот долбаный ГАЗексус на станцию и мне бесплатно, т.е. по гарантии меняют бак и все что к нему прилагается))) мол типа на экспертизу нечего мне будет нести и в акте осмотра автомобиля не пишут, что бак дырявый (на этот случай у меня свидетель имеется). Поменяли и вот состоялся первый судебный процесс, директор ММ еще в коридоре предлагал решить все по хорошему, но пардон какой тут по хорошему ровно за год владения автомобилем перечисляю поломки:
- обращение с выжымным подшипником 7-8 раз
- течь моста
- течь муфты ступицы
- замена приборной панели
- замена электронасоса отопителя 2 раза
- ремонт стартера
- постоянные проблемы с электрикой
- 4-х месячное ожидание замены бака
- отвалившийся антикор
- также течь шлангов из-за того что на заводе хомуты поставили так, что они своими излишками упирались в рядом находящиеся
- и вдобавок ко всему вся машина зацвела
- и еще габариты те которые на борту на заклепках держаться поотлетали
- с учетом эксплуатации полгода (остальное время автомобиль неисправен)
Вердикт таков, по результатам экспертиз:
- по-поводу выжимного - производственный дефект если не ошибусь, то карзина толи провисшая, толи нарушены там какие-то размеры. одним словом бракованная.
- недостаточное (ПО НАУЧНОМУ ПРАВИЛЬНО НЕ СКАЖУ) соединение краски с грунтовкой - производственный дефект
- заниженная толщина лакокрасочного покрытия (практически вдвое) - производственный дефект
- наличие подпленочной коррозии - производственный дефект (нарушение технологии покраски)
- наличие щелевой коррозии (нарушение технологии) - производственный дефект
Теперь определение судьи - опять без мата очень тяжко. Вернуть продавцом деньги за товар ненадлежащего качества и за судебные издержки, т.е. деньги потраченные мной на экспертизы. А вот про моральный иск судья видимо забыла, я два года судился и каждый раз уже и сосчитать по памяти не могу сколько было заседаний, но не ошибусь если скажу 8-10, когда заводил машину меня аж трясло от ненависти к ней (машине), а неустойку за невыполнение гарантийных обязательств в размере 1% от стоимости ремонта (эксперт подтвердит то, что устранение свиста подшипника возможно только при замене корзины целиком) Ну да ладно есть еще порох и желание наказать наш автопром и бизнес связанный с ним, судиться буду до последнего и не отступлюсь, ибо я столько денег и нерв вгрохал в это дело с самого начала, что реально мне за себя стыдно будет если не доведу это дело до задуманного. В планах растянуть банер с антирекламой ООО "Авто ММ" за их "великолепную работу" ведь за полгода эксплуатации машина проехала только 10000км, разве это нормально, если ваша машина будет на ремонте полгода стоять.
Мораль сей басни такова не надо говорить, что наш автопром гавно - это знают все, а надо брать и отстаивать свои права. И еще подсказка владельцам гниющего транспорта согласно ГОСТу на ЛКП автомобилей - на поверхности ЛКП не должно быть и следа коррозии в течении трех лет с начала момента эксплуатации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, РОВНО КАК И ДОБАВЛЕНИЯ.
К вышесказанному могу добавить, что знаю как минимум 5 человек, которые ездят на обслуживание своих авто из Липецка в Воронеж, а это туда обратно 300км и есть еще пару человек, которые приобрели автомобили именно в "Авто ММ" и косяк у них самый что ни есть заводской - щель в 2см между колесной аркой и дверью из-за того что штапмповка двери косячная была. И как вы думаете, что им по этому поводу заявили в сервисе?? Мол вы знаете на заводе такая каждая пятая дверь кривая и мы вам её не будем менять, там мол, на заводе есть ОТК если они пропустили такой автомобиль через конвеер, то всё нормально. Так же сосед купил себе ГАЗель я его отговаривал, он не послушал итог прекрасен у него нервов не хватило и через 4 месяца он её продал причем чуть ли не в два раза дешевле, назову пару причин замена ремня генеротора каждые 1500км (скорее всего нарушена соосность) и при перевозке одного комплекта мягкой мебели (диван + 2 кресла) разлетается к чертовой матери мост. тут он и дался.
И еще одно по поводу соотношения цена качество)) цена с таким качеством изделия неоправданно завышенная, а если брать во внимание стоимость запчастей, то от иномарочных не на много они отстают. Про иномарки еще как попадешь, но все-таки с мужиком познакомился у него мерендосик 86 года дизель с расходом 6 литров, да не такой уж и мощный но 1500кг везет хоть и не быстро из-за квадратных форм, но есть одно бооольшое НО он за 15 эксплуатации только топливо заливал и расходники менял (масло фильтра и т.п.) и один раз подвеску перебирал. Так что в чем смысл поддержки Российского автопрома?? Зачем им государство деньги выделяет, на что? Не проще ли отменить ввозные пошлины на иномарки, чем тратить астрономические суммы на поддержку производства вёдер с гайками и придумывать всевозможные программы??