• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определиться

  • Автор темы Автор темы dimon47
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

dimon47

Пользователь
С нами с
12/02/10
Постов
14
Оценка
0
Живу в:
Ленинградская область
Для знакомых
дмитрий
Оружие
ИЖ-58 16к. ТОЗ-34Р 12к.
Собака(ки)
Нет
Здрасьте всем! Знакомый предлагает недорого катер "Крым" с двумя "Нептунами". Подскажите что-нибудь по этому катеру. Планируется использование: Новоладожский канал, Приозерск-Вуокса,2-3 чел, на рыбалку,охоту,просто на отдых. Какую иномарку поставить вместо Нептуна. Или проще на ПВХ нацелиться.
 
www.motolodka.ru
Там есть все данные по катерам. Может поможет определиться.
Я взял бы себе катер, было бы куда ставить.
 
dimon47 (дмитрий) , Если есть возможность держать катер, то лучше брать его. По комфорту катер не сравним с лодками ПФХ. Если менять моторы, то на "Крым" в бютжетном варианте для 2-3-х. чел. достаточно 18 л. с. эти моторы позволяют тролить без установки доп. менее мощного и хватает для уверенного передвижения на дальние дистанции. В идеальном 35-40 л.с. в месте с менее мощным 4-5 л.с. для тролинга, на транец "Крыма" возможно установить два мотора в отличии от "Прогресса".
 
Крым колбасит на мелкой волне, по этому и поменял его на прогресс-4.
А вообще впечатления о мотолодке КРЫМ самые хорошие. Моторы у меня были: нептун(переделанный под дистанцию) и ямаха-мальта(3л.с.), хватало всегда.
Если бы не поменял на прогресс, то поставил бы на крым 20ку четырехтактную и горя бы не знал. Рыбалить лучше всего одному, максимум двое. К сожелению на крыму - третий лишний. Всё вышесказанное лично моё мнение. Отходил на мотолодке "КРЫМ" три сезона на Нарвском водохроне. Будут вопросы спрашивай, т.к. задумок было много, но купил прогресс-4.
Удачи.
 
как владелиц крыма скажу что мотолодка не плохая в отличии от казанки не течет по клепкам т.к. сварная. но руки приложить придется. Идеальный мотор 50 4-х тактный и 5 для тролинга. но нужно усиливать транец.
 
Водяной (Максим )
50ка четырехтактная на КРЫМ??? Только если это "Крым-3", а если нет, то это самоубийство!!!
 
Serёga (Сергей) , на транец "Крыма" возможно установить два мотора в отличии от "Прогресса"
не нужно так однозначно говорить про "Прогрессы", к сведению они разные бывают ;).
Преимущество "Крыма" перед другими дюральками - он изначально делался с перспективой эксплуатации в морской воде. Материал корпуса очень хорошего качества, корозии - нет, корпус - сварной.
 
krash (Егор) , Егор ты прав - там сплав АМГ5 (ещё его называют судостроительный сплав).
з.ы. Написал "дюраль" - по привычке, говорят как - "лодка-дюралька" :), а не "алюмяшка" ;)
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Егор ты прав - там сплав АМГ5 (ещё его называют судостроительный сплав).
насолько я знаю его обычно называют кастрюльный алюминий.


кабанище (Александр) написал(а):
50ка четырехтактная на КРЫМ??? Только если это "Крым-3", а если нет, то это самоубийство!!!
Смотря для каких целей это первое. а второе в советские времена да и сейчас многие ставять 2 нептуна или 2 вихря (бывает и 30-ки) по весу 50 4-х легче и по мощности одно и тоже т.к. у иносранцев мощность на винте (точнее на валу) а у наших мощность дрыгателя.

еще с такой мощностью надо умет управлять крымом или дорабатывать т.к. у него очень малый угол килеваторноси (почти плоскодонка)
 
Водяной (Максим ) ,
Применение: Сплав АМГ5 – судостроительный сплав. Используется для производства профилей применяемых при изготовлении среднезагрузочных конструкций – после отжига. Из сплава АМГ5 делают сварные балки, рамы и кузова железнодорожных вагонов, палубные надстройки судов, различные переборки, обшивочные листы в речном судостроении. В авиастроении – в наружных сварных конструкциях.
http://www.iridan.com/amg5
 
Водяной (Максим ) ,
Максим, максимально разрешенная мощность моторов на "Крым" - 30 л.с., на "Крым-М" - 40 л.с.( наших, посчитаных в советские времена).
Кроме того мотолодка "Крым" не имеет самоотливноного рецесса и заливается(частенько) попутной волной.
Чтобы поставить 50ку на крым нужно как минимум переделать(укрепить) транец и сделать(наклепать) ту самую сомоотливную подмоторную нишу.
Но лучше под 50ку купить Прогресс-4 или что то посовременнее.
Для "Крыма" достаточно 20 л.с., ну или двухтактную сороковку, для тех кто хочет погонять :), хотя на крыме это черевато...
Всё равно, что бы не говорили, на совколодках не нужно превышать максимально допустимую мощность моторов(да и на остальных тоже)...
 
У друга крым хз какого года выпуска. Пока ходил на вихре тридцатке - все было нормально, поставил полтаху - на второй сезон пошли трещены по корпусу, говорит на гребенке раздолбал. Одно хорошо - можно заварить.
 
Спасибо всем! Наверное уговорили, хотя и сам к этому склонялся. То что корпус сварной -- это радует. Мотора 18-20 сил мне пока хватит, а дальше посмотрим. Поеду смотреть,решать со стоянкой, с прицепом. А, кстати, как ГИБДДисты к самодельным прицепам относятся, никто не знает? Будут вопросы - буду обращаться.
.
 
Serёga (Сергей) написал(а):
на транец "Крыма" возможно установить два мотора в отличии от "Прогресса".
Если на прогрессе поднять на 7 см транец и усилить листом аллюминия,то 2 мотора не проблема!

по теме: Крым отличный катер,было бы куда ставить или на чём возить!
Нептун.У меня есть нептун,правда в Техноспортцентре в Гавани лет шесть назад поставили мне кольца производства сузуки и обварили коленвал.Проблем нет все шесть лет
 
krash (Егор) , очень плохо это как?
 
dimon47 (дмитрий) написал(а):
очень плохо это как?
Прицеп надо сертифицировать, а Вам этого не удастся сделать. Соответственно, такой прицеп запрещено использовать на дорогах общего пользования.
 
Прежде чем покупать катер - надо все же определиться со стоянкой и прицепом, чтобы потом голову ломать не пришлось. + ежегодные ТО и тр. и др. Владение катером - занятие не из дешевых.
 
Назад
Сверху Снизу