• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Межколёсная блокировка на ВАЗ 21213

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

bsp

Завсегдатай
С нами с
21/08/05
Постов
117
Оценка
13
Живу в:
ЛО, Кировск
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1993
Оружие
ТОЗ-БМ, Franchi Affinity 3 One, Merkel 40Е, CZ-527
Хочу поставить межколёсную блокировку на НИВУ 213, если у кого установлено подскажите есть ли от неё польза (конкретно на Ниве) и выдержит ли трансмиссия?
 
Как токовой межколесной блокировки на Ниве не видел но есть редуктара с деференциалом повышеного трения енто видел.
Очень даже нечего.
 
Я тоже задавался таким вопросом. Приехал на сервис, и как ни странно, сервисмены отговорили, нормальные пацаны оказались. По их словам этот девайс ставят в основном для спорта, у него очень маленький ресурс, хватает на пару соревнований, почти не ремонтируется, по трассе машина хуже едет ну и всё такое..... и не дешево вовсе. Так я передумал.
 
Всем спасибо за советы
 
Межколёсная блокировка для передвижения ПО СНЕГУ или БОЛОТУ вещь очень крутая, но

1. Хорошая (принудительная блокировка по желанию водителя, электрическая или пневматическая) очень очень дорого стоит (ок. 1,5к евро на 1 редуктор) Большие проблемы её найти.
2. Обычная повышенного трения с жёстким подключением имеет в лучшем случае 50% срабатываний. Также рвёт трансмиссию из за внезапных включений-выключений(на такую нагрузку полуоси у нивы не рассчитаны) А блокировка с "мягким подключением" имеет 20% срабатываний и с большой вероятностью в болоте не спасёт ни от чего...
3. Как в своё время мне сказали мои сервисмены: "Лучшая блокировка на ниву - это трёхтоная лебёдка с блоком!"
 
ДА на счет лебды Ты ARAGON прав, я тоже за зиму решил установить на свою электрическую, чтобы наверняка. А то уж больно неприятно на весенней охоте пешком 8 км. в дождь с ружьем идти к солдатам и просить о помощи. Хорошо прапорщик нормальный оказался, 131 ЗИЛом выдернули..........
 
Дифф.повышенного трения применялся достаточно широко до конца 80-х, когда в основном гонялись на классике. Момент срабатывания - в диапазоне от 15 до 50 Нм (предварительная установка). Оптимальное значение было в пределах от 25 до 35 Нм. Редуктор для заднего моста Нивы отличался от 06 при одинаковых передаточных числах стальными регулировочными шайбами шестерен полуосей (на 06 они бронзовые). У спортсменов эти редуктора найти можно, но есть ли в этом смысл............... хотя было бы интересно получить какие-то результаты............... может и для дела.............

Для других моделей эти вещи достаточно применяются, например
http://opel.auto.ru/FAQ/transm/t4-0019.php
 
Последнее редактирование:
Есть редуктор!

В "конюшне" питерских гонщиков нашли один вполне приличный экземпляр редуктора от классики. Для доукомплектации (чего-то потеряно или изношено) нужно сделать какие-то деталюшки (народ готов посодействовать в профессиональном изготовлении). По опыту эксплуатации его не на "боевых" машинах срок службы до ТР (текущего ремонта) составляет от 20 до 30 тыс. км, причем есть опыт эксплуатации и на ниве. Если интерес и желание не пропало, то на следующей неделе можно организоваться для просмотра и утверждения "программы финансирования" проекта (у м. Новочеркасская).
 
В прошлом году купил такой дифф за 300 даларов, хотя кто мне его привез и отговаривал, поставил на передок, толк не заметил. На днях со случайным знакомым по этой теме разговорился/он видимо из бывших гонщиков/, так путных ДПТ дешевле штуки не бывает, а за 300-400 $ либо толком не работают, либо заклинивают. Видимо у меня первый вариант, ладно хоть ничего не рвет не ломает. А блокировку на задок ставить смысла мало, у Нивы он не загруженый и гребет слабо, да и куда не надо обычно мордой впераешся.
 
Назад
Сверху Снизу