Geralom (Евгений) ,
Любое универсальное устройство-зто компромисс. Автомобильный навигатор должен уметь говорить и иметь достаточно большой экран (но не чрезмерно, чтобы не закрывал слишком большой сектор обзора, если он, конечно, не интегрирован в приборную панель). Немой автомобильный навигатор требует уж очень пристального к себе внимания, а если при этом ещё и управляется мелкими кнопками или каким-нибудь колесом, так и вовсе караул. Здесь любой захудалый Нувик даст фору самому навороченному Орегону или Колорадо, не побоимся этого слова!
Пешеходный же навигатор должен обладать несколько другими достоинствами-как-то,-водогрязеударозащитой с возможностью как можно более длительной работы вдали от сетевых и бортовых мсточников питания, ну и, конечно, надёжностью на уровне АК.
Не все понимают проблему и пытаются засунуть оба эти устройства куда-нибудь в телефон, присовокупив к тому же ещё и фотоаппарат, хорошо , что хоть ружьё не пытаются туда пристроить
По моим многолетним наблюдениям особую любовь к подобного рода комбайнам испытывают студенты, врачи и менты. Первые- по причине крайней бедности и малоопытности, вторые получают в качестве подарков, которые взятками уж никак не являются, третьи....тоже как-то находят, не исключаю, что с ними делятся первые две категории.
Но от лирики перейдём к конкретике. Итак. что мы имеем:
1. GPSMAP60CSx- легендарная неубиваемая машинка с кнопочным управлением, с интуитивно понятным любому ребёнку интерфейсом, овеянная пылью многих дорог и воспетая в бесчисленных количествах восторженных отзывов. При подключении к компьютеру не преподносит пользователю никаких сюрпризов ни в OZi, ни в Mapsource- всё прекрасно перегоняется. как туда, так и оттуда. Недостатков нет, пока не попытаешься пользоваться в автомобиле, а здесь они раскрываются во всей красе:
а)Нужен спец. кронштейн, лучше оригинальный,-а он совсем не дёшев!
б)Экран маленький
в)Кнопки управления маленькие
г)Только пищит, говорить не умеет
д)Нет автомобильного режима отображения карты
2. OREGON 450- достаточно удачная модель, основные достоинства-увеличенный сенсорный экран и более быстрый процессор,возможность использования растровых карт(правда, очень и очень ограниченная количественными показателями) В модификацию 550 даже умудрились зачем-то засунуть фотоаппарат. Одним словом-гад....жет. Ну или полугаджет. При использовании в автомобиле опять вылезают недостатки
а)Нужен спец. кронштейн, лучше оригинальный,-а он совсем не дёшев!
б)Экран недостаточно большой
в)Попадать в кнопки управления в движении не получается
г)Только пищит, говорить не умеет
Как видим, основные недостатки при использовании в автомобильном режиме никуда не делись, лишь чуть подретушировались,- зато что мы имеем взамен- более нежный экран, плохую видимость на солнце, некоторые проблемы совместимости с компьютером при работе с точками/треками. Заметно худшее время автономной работы.
Выбор остаётся за Вами.
P.S Позарядки автомобильной нет ни у того, ни у другого. Оба будут работать от специальных адаптеров: 60CSx-либо от адаптера с круглым четырёхштырьковым разьёмом, либо от USB-адаптера; OREGON- только от оригинального USB-aадаптера, который совсем не дёшев, обычный адаптер переводит его в режим связи с компом, по-прямому назначению использовать навигатор будет невозможно.