• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор навигатора для охоты\рыбалки.

в чем различие Орегона 300 и 450 и что значит 300 становится 200, 450 им тоже может стать? Мучиюсь выбором, не знаю какой брать. Характеристики вроде одинаковые, тогда смысл переплачивать за 450?
Присоеденяюсь к вопросу, так как сам стою перед выбором.
 
петрович (Николай Петрович) , Бери Петрович что нибудь по проще. У всех GPS приемников одинаковы навигационные характеристики все остальное - от лукавого А старый добрый компас по любому должен оставаться при тебе.
 
Galen (Александр) ,Надеюсь, что мне повезло, но буду думать о приобретении нового с картами и конечно качественного, благо на форуме есть информация.
 
Мнение, не претендующее на истину.

Леха (Алексей) , Эээ... Игра слов: Орегон 300, "груз 200". Орегон 300 с выпуска снят.

Сейчас выбор приборов ограничен достойными приборами в категории цена-качество:

1. GPSmap 60CSx для тех кто в поле месяцами.

2. Орегон 450 как среднее между автомобильным и охотничим вариантом. Как универсальный не слишком хорош для автомобильного, так и не слишком хорош для пеших путешествий, поскольку пешеходная картография для всех Орегонов ублюдочная. Для недолговременного выхода в поле.
Сразу при покупке Орегона с сенсорным экраном необходимо купить на него самоклеющуюся пленку для КПК. Даже пара дней вождения пальцем по экрану оставляет туман царапин.

3. Magellan Triton 1500 хорош для недолгих путешествий пешком - заточен под растр.

Смысл переплачивать за 450?
Смысл в небольшой разнице по деньгам между 200 с 300 и 450, который поддержан производителем, имеет трехосевой компас. Встроенная память большего обьема не столь нужна при возможности поставить дополнительно microSD, барометр на любителя, крепление шнурком или карабином - дерьмо (все одно в кармане носить).
 
ayno (Виктор) написал(а):
Ура! Приобрел ЖПСку GPSmap 60CSx !
Виктор и как тебе, хочу к осени такой же, правда у нас в магазине он 18, что за магазин и сколько ждал? Потому что типа Орегон для меня -любителя грязи, точно не подходит, а старый Виста себя исчерпал. Интересны мощность приема спутников и качество карт.
 
а есть навики на третьем чипе, но максимально простые, например мне карты вообще не нужны, мне нужен лишь уверенный приём в любом лесу, при любой погоде, чтобы можно было сохранить-записать точку и выйти на неё. сейчас у меня навик второго поколения, в принципе именно то что нужно, максимальная простота, но очень херово ловит спутники, в итоге нет уверенности что не подведёт в плохую погоду, или в густом лесу.
 
Печерах (Виктор) написал(а):
Виктор и как тебе? Потому что типа Орегон для меня -любителя грязи, точно не подходит, а старый Виста себя исчерпал. Интересны мощность приема спутников и качество карт.
Пока только второй день балуюсь им, поэтому мало чего могу дельного сказать. Моя Legend тоже себя исчерпала, а всякие дорогие брать, хоть и была возможность за казённый счёт, но не стал жадничать. Себе только проблемы создам, если поломаю. Да и кушают они гораздо больше.

Пока могу сразу отметить, что качество приемника НЕСРАВНИМО выше чем у Legend и Vista. Если моя Legend никак не могла поймать сигнал на улице около моего дома, то 60CSx ловит даже внутри квартиры, когда валяюсь на кровати и листаю инструкцию!
Качество карты ТОПО 6 пока не могу оценить полностью, но само наличие карты с привязкой такого уровня меня уже поражает)). На ней даже мой дом указан, ё-моё.. И даже номер стоит)), опупеть... Стою у подъезда - он показывает на край дома. Захожу в квартиру - он смещается прямо на закрашенный квадратик дома в самую серёдку. Волшебство в общем)). Шайтанприбор!

Очень мне НЕ понравилось одна особенность:
Когда находишься под крышей (я думаю и в густом лесу тоже самое будет) он ловит недостаточное количество спутников. Но, при этом, навигацию не прекращает и его курсор мечется по карте +- метров на 50 в разные стороны, выписывая немыслимые зигзаги вокруг истинного местонахождения. Всё бы ничего, но при этом он продолжает считать якобы пройденный километраж!! И вот, валяясь на кровати, я умудрился "пройти" уже около 1 км (((.
Это совершенно недопустимо для моей работы, где пройденное расстояние требуется измерять с точностью хотя бы до 50 - 100 метров.
Даже не знаю как с этим быть?
Есть у меня подозрение, что в настройках можно как то "загрубить" приём, что бы он лишних метров не считал. (там где настраивается периодичность опроса спутников по времени или по расстоянию выставляется), но я пока это не освоил.
Может кто подскажет?
 
ayno (Виктор) ,У меня в пользовании "60Сх", обратил внимание,что находясь на дороге и включив навигатор-обнаруживаю,что я двигаюсь, судя по карте,паралельно дороге метрах в 50-и.Или вот так-возвращаюсь на свой след,в навигатор больше не гляжу,но не выключаю,чтобы потом посмотреть троекторию маршрута,выключаю там где начал движение.И потом,при просмотре удивлялся,что это возвратный след как-то зигзагами отметился,да залихвастыми такими,как гонялся за кем,а шел ведь ровно,да еще судя по нарисованному маршруту остановился я дальше начальной точки.В глубине квартиры спутники не ловит,железо-бетона много наверно,попробовал у окна -ловит.
 
medvedev (Валентин) написал(а):
обнаруживаю,что я двигаюсь, судя по карте,паралельно дороге метрах в 50-и.....возвратный след как-то зигзагами отметился
То, о чем ты пишешь, я на любом ЖПСе наблюдаю.
Думаю дело тоже в настройках. Если настроишь под "пешехода", и поедешь на машине, то трек будеть как стрела прямой. А если наоборот, то тут и получаются зигзаги эти.
 
ayno (Виктор) ,Получается, от чего хотел избавиться, на то и напоролся. У меня на Висте я всегда блуждал рядом с водоемами на карте метрах в пятидесяти. Для моих целей не критически , но иногда проблемно. То что ловит даже в квартире - это гут. Раньше приходилось искать полянку с открытым небом. Но хотелось бы более точной картине на карте, а то в болоте каждый метр иногда ....И последнее, указатель маршрута в неподвижном состоянии работает или как на Легенде только в движении?
 
Печерах (Виктор) написал(а):
указатель маршрута в неподвижном состоянии работает или как на Легенде только в движении?
Он настраивается по твоему желанию. Например выставил требование, если скорость меньше 1 км в час - он переключается в режим магнитного компаса!! Это ваще очень гут!
(Если я правильно понял)) Буду дальше изучать.
 
ayno (Виктор) написал(а):
Это ваще очень гут!
Пока точно ГУТ, ну не хочу я сенсорный навигатор, а старый задолбал, компас ни к черту, последний раз с ним пришлось плутать, в загоне это НИЗЯ!!
 
Печерах (Виктор) написал(а):
Пока точно ГУТ, ну не хочу я сенсорный навигатор,
Так у меня же не сенсорный.
 
ayno (Виктор) написал(а):
Так у меня же не сенсорный.
Эт я понял, лишние эмоции видать у меня. Походу я тоже такой возьму, вопрос только Виктор остается о магазине и еще. карты они сразу закачивают или потом сам парься с ними.
 
Печерах (Виктор) написал(а):
остается о магазине и еще. карты они сразу закачивают или потом сам парься с ними.
Я планировал купить здесь
http://www.garmin-gps.ru/navigators/gpsmap60csx.htm

Но у них там какой то отпуск до 28 июня и в результате обратился сюда:
http://www.microsystem.ru/product/?id=35990
На следующий день привезли.
Карта там уже стоит на всю Россию. Есть Ноябрьск с кварталами, леском, шоссе, ЖД и даже ЛЭП указана
Вот только номеров домов нет.
 
Печерах (Виктор) написал(а):
ну не хочу я сенсорный навигатор, а старый задолбал,
Есть ещё навигатор Colorado, не сенсорный, а по функциям оч близок к Орегонам...
 
У меня старинький простинький навигатор без карт и возможности их поставить. В основном пользовался для пешки, возврат на точку, ну и память некоторых мест. Все бы нечего, но стал медленнее работать, долго ловит спутники, пока точку отобьешь минут 5-10 пройдет и это на открытой поляне, а в лесу еще более вяло. У нас лежат Оригоны 300 и 450 разница в 1000р. Память у них одинакова, разница в компасах, у 450 трехосевой, на сколько это критично? И вопрос в прошивках, они одинаковы или есть какие-то отличия улучшения, разница в картографии? В основном эти параметры интерисуют.
 
Очень мне НЕ понравилось одна особенность:
Когда находишься под крышей (я думаю и в густом лесу тоже самое будет)
Не будет. В любом лесу, где бы я не был, а был и в густых и не густых :), ловит хорошо. Стрелка не мечется, пишет маршрут четко.

его курсор мечется по карте +- метров на 50 в разные стороны
Такого не замечал ни разу. Сплошная крыша и крона всеж разные вещи.

Добавлено через 5 минут:
У меня на Висте я всегда блуждал рядом с водоемами на карте метрах в пятидесяти.
Виктор. Скорее всего это проблема карты, а не навигатора.

Добавлено через 13 минут:
И потом,при просмотре удивлялся,что это возвратный след как-то зигзагами отметился,да залихвастыми такими,как гонялся за кем,а шел ведь ровно,да еще судя по нарисованному маршруту остановился я дальше начальной точки.
Не забывайте что у любого навигатора есть точность. Средняя точность у наших приборов в лесу +/-5 м = 10 метров. Может и +/- 7 метров = 14. Хуже, у меня по крайней мере, обычно не бывает.

Еще в настройках есть где то как писать трэк - по времени/километрам и величины. Поисчите. Под рукой навигатора нет, не помогу. На машине надо чаще писать трэк, т.к. скорость. Если я иду 120 км/ч, то по треку срезаются все повороты, т.к. он просто не успевает их записать. Приходится выставлять настройки, чтоб чаще писал. А пешком можно поставить что то типа каждые 5ть метров. Я правда уже ниче не перестраиваю, т.к. один раз настроил и забыл.
 
Лемез (Виктор) написал(а):
А пешком можно поставить что то типа каждые 5ть метров.
Сейчас попробую именно так выставить и прогуляться.

Но чёрт возьми! Вчера сидел весь вечер на стуле перед компом, а он мне насчитал трек в 3 км! Просто курсорчик бегал по экрану и чертил зигзюги..
Очень мне это не нравиться. Надеюсь, что настройками какими нибудь это смогу исправить.
 
Леха (Алексей) ,
У нас лежат Оригоны 300 и 450 разница в 1000р
Это совсем не критично, но неудобно. При стоимости в достаточное количество денюшек тысяча погоды не сделает, а нервы сбережет.
ayno (Виктор) ,
Надеюсь, что настройками какими нибудь это смогу исправить.
Не исправишь. В пути такого пробега курсора не будет, а на остановках более часа все одно лучше выключать аппарат для экономии батарей. Пробег курсора - это смена уверенного приема одних пролетевших спутников на другие приближающиеся. А они пролетают под разными углами к горизонту и соответственно по разному передают-принимают сигнал. Особенно это критично при захвате отраженного сигнала: в густом ельнике, при сильном ненастье, под крышей ж.б. дома.
 
Назад
Сверху Снизу