Вообщем скачиваю, программа пишет что все установлено, в памяти устройства тоже папка с файлом есть, как только включаю навигатор пишет неправильный файл jnx. Если подключить к компьютеру файл виден, в настройках самого навигатора в картах его нет.
То, что Витя написал- святая правда:
с большой степенью уверенности, что у Вас просто не сработала подписка на птичий глаз. То есть деньги магазин с вас взял, но до настоящего владельца услуги они не дошли.
У нас знаю одного пользователя официальной подписки: Андрей
(MisterBN) спросите у него, как выглядит, и как оформляется официальная подписка и сравните с тем, как сделали Вам.
Теперь дальше:
Свозил навигатор продавцу в фирменный магазин гармин, он тоже не смог установить, более того взял другой из коробки и тоже не как. Говорит надо в тех поддержку,
Мы не продавцы, но "техподдержку" всегда окажем запросто.
Подписка, подпиской, тем более через год она кончится. Рекомендую сразу пропатчить прошивку.
Вот здесь написано как это сделать:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=47534&p=1146048&viewfull=1#post1146048
Если любите смотреть кино, а не читать книги вот тут можно посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=XhegvYrZ6vY&index=28&list=PL-kXel3ckja4FA-Y9NRj-d7-Xr1Px3K3e
После этого сможете не только скачивать нужные Вам космоснимки с одного единственного ресурса, но и ставить любые нужные Вам растровые карты.
Вот сцуко, так Я и знал что придется пое.... с картами.
"В нашем доме попрошу не выражаться", а то сейчас набегут любители матерщины, всю тему испортят.
Завтра позвоню в поддержку гармин, если не решится вопрос, буду сам пробовать.
То, что я Вам рекомендую ни в какой техподдержке Вам не предложат. Кто ж захочет деньги терять?
А на форуме часом нет не кого кто бы за денюжку этим занимался.
В мае мы потеряли Сергея, больше, как помощник "за денюшку" никто себя официально не позиционировал. Если не решите проблему до осени, вернусь в город, за спасибо сделаю.