• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор навигатора для охоты\рыбалки.

У меня квадраты 10-10км. вполне прилично выглядят
Ага, понятно.. вот это для меня важно.
А как ты считаешь по опыту - мне нужен кусок 40х20 км. Будет какой нибудь толк при загрузке космоснимка?
 
Ой Витя ,не знаю..Если только на меньшем зуме сделать.Мож кто делал,подскажут.Я бы перепрошил и JNX можно без ограничений вставлять,но навигатор конторский и бугор не дает из за гарантии.Отзывы читал-то что надо..
 
Вот, на конец то вручили Oregon 450, изначально нацелился на Dakota 10, в целях экономии денег, но всповнив, что Д/Р не за горами заказал себе любимому подарок, так сказать, не из своего кормана:ag:. Ну что сказать, нравицо... давно была Vista, всем устраивала, но безвозвратно устарела, мне кажется на сегодняшний день 450 одна из самых продвинутых моделей, всть практически всё для счастья, в авто запитывается от дешевого зарядника, но я редко использую его для города.
Совет, тем кто только хочет купить Garmin, перед покупкой обязательно проверте по номеру прибор на сайте Garmin, иначе лишитесь гарантии от Навиком... Много серых приборов, было несколько прецидентов. Всем удачного выбора.
 
Тоже взял Oregon 450, приятен в руке...начал изучать возможности) по городу с родной картой (6,09 вшита) пути прокладывает напрямую только, без учета городских заморочек, типа одностороннего движения:cc: ...зато напрямую. В лесу будет, наверно, нормально.
 
на сутки хватает.
Зимой 60ки хватает на трое суток. Вот тебе и разница Володь.

автомобильная карта поддерживается
А чем автомобильная от не автомобильной отличается? Я правда не знаю.
 
В автомобильной нет ТОПО нагрузки, а так то же самое.
А чтобы пути прокладывало не напрямую, а по дорогам, надо в настройках включить опцию- маршрут "по дорогам".

А 60-ка, действительно работает дольше, но тормозит больше.
 
Oregon 450, приятен в руке...начал изучать возможности) по городу с родной картой (6,09 вшита) пути прокладывает напрямую только, без учета городских заморочек, типа одностороннего движения ...зато напрямую.
Проблема по любому не в модели навигатора:
во первых карта Дороги России ТОПО - последней версии(на данный момент 6.09), обычно автомобильную часть имеет - не самой последней версии Дорог России(5.22), для авто - лучше использовать последнюю версию Дорог России 5.23, (скоро появится 5.24)
во вторых проверьте "Настройки" - "прокладку маршрута", то что вы описываете очень похоже на прокладку маршрута "для пешехода", следует поменять на "автомобиль".
 
В автомобильной нет ТОПО нагрузки, а так то же самое.
Я имел ввиду с точки зрения навигатора.

но тормозит больше.
60ка (до 30ти часов работы) и более новая 62ая (до20ти часов работы) предназначена для пеших маршрутов. И "торможение" это супер мелочь, по сравнению с временем работы. А для автомобиля надо брать автомобильный, с большим экраном.
 
А я вот на Монтану прицелился..И для леса и для авто по моему самое то(в смысле универсальности).Большой экран(как раз для меня-зоркого сокола).Возможность с аккумом использовать еще и батарейки(в плане энергопотребления).Тут ниже прекрасное представление зтого навигатора.
 
Использую Oregon 450. Полностью доволен. В лес ношу запасные батарейки (на всякий случай).

Поставил карту всей Европы, по Финке и Италии выводит самыми потайными дорогами!
 
С точки зрения навигатора ничем не отличается. Маршрут прокладывает одинаково, что авто, что ТОПО карта.
А 62-й уже не тормозит. Хотя долгое время работы, это, конечно хорошо.
Чем 60-ку, тогда уж Легенду или Висту надо брать, они еще дольше работают, а по функциям- та же 60-ка, только экран чуть поменьше (но совсем некритично), а стоят намного дешевле, к тому же компактнее.
 
а стоят намного дешевле
Увы. При сравнимых параметрах, стоят они НЕ на много дешевле. А вот экран заметно меньше. Разница не соизмерима разнице в цене. Хотя сам конечно заметно компактнее.
 
А никто не подскажет как навигаторы с сенсорным экраном реагируют на дождь?
К меня есть телефон с большим экраном, так вот как только на него брызнет дождик, то этот бедняга , принимая ёмкость капель за прикосновения пальца, буквально сходит с ума от такого количества подаваемых "команд" и виснет насмерть... А как же ЖПС (тот же Орегон) себя ведёт? Последнее время мне приходится очень часто пользоваться навигаторами под дождем, но вот с сенсорными ещё не сталкивался.
 
Может и так.
Но мне все равно 550-й нравится больше всех: нормальный экран, быстро работает, карта читается наконец-то как карта, а не как нагромождение каких-то символов.
В дождь и мороз никаких проблем. У меня в лодке он просто на шнурке висит- дождь льет на него, проблем нет.
 
А никто не подскажет как навигаторы с сенсорным экраном реагируют на дождь?
К меня есть телефон с большим экраном, так вот как только на него брызнет дождик, то этот бедняга , принимая ёмкость капель за прикосновения пальца, буквально сходит с ума от такого количества подаваемых "команд" и виснет насмерть... А как же ЖПС (тот же Орегон) себя ведёт? Последнее время мне приходится очень часто пользоваться навигаторами под дождем, но вот с сенсорными ещё не сталкивался.

Вроде с дождем никаких проблем. Тем более там блокировка экрана есть.

--- Добор поста---

Может и так.
Но мне все равно 550-й нравится больше всех: нормальный экран, быстро работает, карта читается наконец-то как карта, а не как нагромождение каких-то символов.
В дождь и мороз никаких проблем. У меня в лодке он просто на шнурке висит- дождь льет на него, проблем нет.

От 450 отличается ТОЛЬКО камерой. которая там не нужна. А цена заметно выше.
 
С дождем точно никаких проблем. Знакомые вешали 660 на квадроцикл. Поскольку экран постоянно грязный, поставили 2 форсунки от омывателя!!!! Живет. Дворник бы им еще :)

550 по цене не так сильно отличается от 450 как кажется. У него в комплекте идут аккумуляторы с зарядкой.
 
А никто не подскажет как навигаторы с сенсорным экраном реагируют на дождь?
Ни как. Совершенно нормально работает мой 550-й если тыкать в него мкорым пальцем или по мокрому экрану.
От 450 отличается ТОЛЬКО камерой. которая там не нужна. А цена заметно выше.
В первую очередь за счет двух нормальных аккумуляторов в комплекте. Ну а камера тоже лишней не бывает на всякий случай. Так можно сказать и про компас который мне совсем в навигаторе не нужен. :ad:
 
В первую очередь за счет двух нормальных аккумуляторов в комплекте. Ну а камера тоже лишней не бывает на всякий случай. Так можно сказать и про компас который мне совсем в навигаторе не нужен.

Аааа....про доп аккумы не знал.....

Там есть прикольная фича - что фотку можно сразу привязать к координатам, довольно-таки забавно.
 
Всем,здравствуйте, и спасибо за информацию.По вашим рекомендациям приобрел Орегон 450-как более универсальный!Где можно закачать подробную карту ЛО-интересует направление - по Мурманке( р-н г.Сясьстрой) и что такое растровые карты-где их взять и как загружать?Желательно алгоритм закачки для данного аппарата(это мой первый навик).
 
По вектору.
Либо Навикомовские Дороги России ТОПО 6.08 (6.09 хуже!), либо Ленобласть 500-метровку. И то и другое есть на этом форуме.

По растру.
1. Пропатчить прошивку Орегона и прошить его этой прошивкой. Тогда можно будет использовать карты BirdsEye.
2. Карты кое-какие есть на rutracker.org. Там же и прошивки. Но если хочется качества, идите к Игорю на www.astro-piter.ru/forum, но за деньги. Он же и навигатор прошьет.
 
Назад
Сверху Снизу