• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор навигатора для охоты\рыбалки.

Не вижу проблем.
Разрешение экранов у телефонов и навигаторов разное. В т.ч. и время работы от батареек и ударопрочность. Отчасти время работы рАзница из за разрешения экрана кстати.
 
Не вижу проблем. Если чё, цвета и контрастность корректируются в нужную сторону.
по моему замечательное изображение..
Только мне бы действительно - космоснимок на экране 62-го глянуть...
 
Зато гибкость в плане карт у телефона неимоверная. В Ozi ж можно хоть пачку Беломора с пометками углём привязать. Да и включённым его можно не держать постоянно. Короче, мне такой вариант понравился больше. На первом снимке у меня - результат целого дня охоты. Заряда батареи за это время сожралось около 20%. Для вящего эстетства можно собрать внешний блок питания на батарейках и носить на теле, в тепле.
 
В т.ч. и время работы от батареек и ударопрочность. Отчасти время работы рАзница из за разрешения экрана кстати.
Витя, это все верно. Но если не нужно рисовать в течении всего дня свой трек тогда такой навигатор можно включать время от времени для того, чтобы свериться с выбранным маршрутом. И тогда заряда аккумов хватает на долго. У моего друга HTC уже не менее трех сезонов как работает в режиме и телефона и навигатора и ни каких проблем. А с дуру.. ты и сам знаешь что сломать можно :ab: Потом есть различные способы подзарядки при отсутствии электричества. Или аккум в конце концов купить запасной.
 
Зато гибкость в плане карт у телефона неимоверная.
А зачем она нужна?

Для вящего эстетства можно собрать внешний блок питания на батарейках и носить на теле, в тепле.
Ну тогда навигатор будет вечный.

--- Добор поста---

в течении всего дня свой трек тогда такой навигатор можно включать время от времени для того, чтобы свериться с выбранным маршрутом.
Андрюх. Надо сравнивать сравнимое. Если навигатор использовать в таком режиме, то он будет вечным. А получается что через задницу хочется получить характеристику навигатора. Одну из главных. Ведь без питания хоть смарт, хоть навигатор не более чем вес в кармане.
 
А зачем она нужна?
Странный вопрос. Вот сейчас у меня там для моего района охоты лежат 5 или 6 карт из разных источников, включая генштабовскую, снимок из космоса и нарисованную самостоятельно на основе аэрогеодезиевской. В зависимости от ситуации смотрю на нужную.
 
В зависимости от ситуации смотрю на нужную.
Странно как раз то, что нужно смотреть столько карт.

нарисованную самостоятельно на основе аэрогеодезиевской.
Этого должно быть более, чем достаточно. И кучу карт мне думается лучше использовать дома при рисовании. Лес можно понять только в натуре. А лога и руками можно нарисовать типом 0x26 по гармину.
 
А с дуру.. ты и сам знаешь что сломать можно
Мы все знаем это, но куда от дури то деваться? И от случайностей.

Например меня в этот сезон здорово подвел казалось бы надёжный 60CSX.
Он просто упал на дно лодки на ходу, в лужу воды. Вроде бы гарантируют защиту от воды... а он падла взял и отключился.
Это ладно, если где нибудь в лесу или под москвой на охоте.. а я ведь был в море... И ветер каждые 10 минут менял направления и я здорово струхнул если честно.
не говоря уж о том, что в его крохотных электронных мозгах хранилась в виде треков вся наша работа экспедиционная!!! Это был удар!

Только через 2 суток сушения на ветерке он вновь заработал, но я ему уже не доверяю.
(А ты говоришь купаться)
 
А получается что через задницу хочется получить характеристику навигатора. Одну из главных.
Витя, какая одна из главных? Навигатор нужен чтобы либой найти ранее отмеченную точку, либо выбрать наиболее приемлемый маршрут. Но для этого, лично я, никогда не смотрю постоянно на дисплей. Единственное, когда приходится все время им пользоваться, это на катере в темноте, когда идешь по треку в лагерь или когда дорожишь, чтобы идти четко по необходимым глубинам. На охоте навигатор нужен время от времени. ИМХО
Только через 2 суток сушения на ветерке он вновь заработал, но я ему уже не доверяю.
Да уж... не думал, что с ним может такое случиться. Моя 60-ка куда только не летала и как только не намокала - пока жив и здоров (тьпу, тьпу, тьпу). В твоем варианте действительно нужен особо прочный и полностью герметичный. У тебя цена потери данных совершенно другая.
 
Да уж... не думал, что с ним может такое случиться
А я то как обалдел??
Даже не поверил сначала.. Но другой причины, из-за чего бы он на пару дней отключился я просто не вижу..
Кстати, пока я его сушил никакого отпотевания на стекле, что бывает характерно при намокании, я не заметил.
 
Даже не поверил сначала.. Но другой причины, из-за чего бы он на пару дней отключился я просто не вижу..
Действительно странно. Мой 60CSx пролежал в воде часа 4 (пока нашли), работал не переставая.
О работе от батареек - заявленные 18 часов без компаса и подсветки отрабатывает. Ну и есть привычка всегда писать трек в угодьях.Навигатор выключается только во время сна или на длительной стоянке. Мой минимальный запас батареек - 2 шт. на сутки охоты. Но у меня унификация по батарейкам - в фотике 4 таких-же (+ 4 в футляре). И к радиостанции запасной комплект в контейнере всегда есть (6 шт. АА, совместим со штатным аккумулятором).
 
заявленные 18 часов без компаса и подсветки отрабатывает. ...выключается только во время сна или на длительной стоянке. Мой минимальный запас батареек - 2 шт. на сутки охоты.
Странно. Я досконально мерил расход, у меня получалось 30 часов на 2-х батарейках. И расчет идет 1 батарейка в сутки при закупке. С этим мне повезло. А вот с герметичностью - отнюдь.
 
Кстати, пока я его сушил никакого отпотевания на стекле
Если бы он "замок", я думаю на стекле однозначно опотевание было бы. А что ты в нем сушил Вить? Раскручивал его что ли?

Но для этого, лично я, никогда не смотрю постоянно на дисплей.
Я то же редко смотрю на дисплей. Если в родных местах - да же не включаю. Но довольно часто я охочусь в знакомых и незнакомых местах. Потому трек пишу всегда для того, чтоб после охоты проанализировать где ходил и поправить карту. Вообще трэк полезно писать. А уж смотреть-не смотреть это кому как нравится и кто как может. Потому на утку зайти-выйти - да любой. А по лесу бродить днями я уж и трэк запишу и рюкзак батареек таскать увольте.
 
У меня E-Trex vistaCx . В принципе доволен (особенно чувствительностью и экономичностью). До этого 10 лет был Гармин 12. Но вот случилась одна хрень. У "E-Trex vistaCx" по периметру приклеена резиновая лента с кнопками, так вот не извесно по какой причине эта лента отклеилась. Клей превратился в жидко-липкую субстанцию, типа меда. Под лентой, скочем заклеенные кнопки. Теперь проблема чем это все приклеить. Ну и от чего этот клей разжижился?
 
Если бы он "замок", я думаю на стекле однозначно опотевание было бы. А что ты в нем сушил Вить?
Поэтому я и написал об отсутствии отпотевания. обычно видна испарина с внутренней стороны стекла экрана. В моём случае этого не наблюдалось.
Правда испарина эта проявляется при большой разнице влажности изнутри и снаружи, а в моем случае был дождь и туман среди болот. Возможно в этих условиях конденсат не заметен.
А сушил я просто батарейный отсек. Не вскрывал прибор никаким инструментом.



Я то же редко смотрю на дисплей.
А у меня вот наоборот. Столько лет уже пользуюсь ЖПСами и всё не могу наиграться)). Даже на ходу уткнусь в него и иду ничего вокруг не замечая. Когда "колдую и мудрю" с приборчиком , меня напарница под локоток водит))) потому что я так увлекаюсь, что постоянно в ямы какие то падаю, и ноги выворачиваю)))

--- Добор поста---

по какой причине эта лента отклеилась. Клей превратился в жидко-липкую субстанцию,
Ага. У меня та же история с некоторыми старыми E-Trex Legend. Из 12 казенных приборов у трёх отклеилась лента.
Это случилось на жаре и теперь очень плохо прилипает обратно. Как исправить не знаю, пока не пробовал. Но советую осторожнее с этим. У меня на одном приборе лента порвалась пополам и теперь ещё сложнее пользоваться.
 
Но вот случилась одна хрень. У "E-Trex vistaCx" по периметру приклеена резиновая лента с кнопками, так вот не извесно по какой причине эта лента отклеилась.
Саша глянь пост выше по ссылке что дал Дима - drbearded, там как раз по твоей проблеме.от d
 
Ох какой классный GPSMAPS-62s.Понимаю,что Орегон,Монтана и Колорадо круче,но вот сенсоры и потребление больше.Так что для многодневных походов 62 самое то.Ну мое лично...Была Легенда тоже вполне,потом -60 ,но через год крякнул,теперь 62 -ненарадуюсь.Еще и растра нагрузил сколько позволено.А как гарантия кончится перепрошью под JNX и ваще без горя.
 
Ох какой классный GPSMAPS-62s...Еще и растра нагрузил сколько позволено
Ну-ну-ну...! Расскажи своё мнение о растровых картинках, я имею ввиду космоснимки.
Пробовал загружать? Трудно привязать? Точно ли определяет на привязанном растровом изображении местоположение, как у тебя получилось?
И самое главное - насколько разборчиво выглядит космоснимок на экране 62s ?

Очень хочется купить его.
 
Загрузил.конечно не с первого раза,методом тыка устаканил качество снимка и размер.Снимки (КМЗ) делал прямо в САСПланете,с привязкой.Создал на карточке папку кустом мапс(об этом уже не раз писали)и туда бросал снимки.Сначала прибор ругался что размер снимка большой ,нашел соответствие и снимок появился.Где то надыбал совет ,чтоб растр оказался под векторной картой-получился гибрид.Плохо конечно,что ограничения на размер и приходится каждый раз картинку новую заливать (место куда едем).Но вот рассказы о прошивке и ДжиНеИкс вселяют уверенность на будущее
Качество зависит от размера.У меня квадраты 10-10км. вполне прилично выглядят(в 13 зуме)
 
Назад
Сверху Снизу