• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
Автор темы

Dimitr

Завсегдатай
С нами с
27/02/09
Постов
731
Оценка
116
Живу в:
Санкт-Петербург, Центр
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2009
Оружие
МР-153 12/89 750 камуфляж
Сижу выбираю авто, вот и задался вопросом.
Похожего опроса не нашел, поэтому и создал.
Для ответивших "Дизель" прошу разворачивать ответ по "подводным камням" с данным видом топлива
 
Для начала, интересно, какой же все-таки автомобиль выбираете? Исходя из этого можно будет советы давать...
 
Ты сперва скажи машину каку хотишь?
жипу, али пердоль какую недоприводную?
тогда и совета можно спрошать.
вариантов куча, и в каждом есть свои нюансы:er:
 
Попробую описать свой опыт владения дизелями.
На мой взгляд, дизель было выгодно иметь тогда, когда цены в топливе различались на порядок.
Сейчас же.. дизельное топливо оставляет желать лучшего. Подержанные дизеля не сильно хорошо воспринимают нашу солярку.
Если же конечно взять новенькую Audi Q7 V12 TDI то горя знать не будешь, так как продашь её годика через 3-5. А всё это время она будет служить верою и правдою.
Был у меня Басик Митсубиши делика 4на4 2.7tdi 95года.
Когда прогорела прокладка головы, полезли туда.. сказали что выроботка там в клапанных гнёздах неадекватно увеличена и аццкий нагар.
Фильтра на дизелях меняются в 2 раза чаще чем на бензинках. А воздушный так вообще рекомендуют менять и того чаще.
Сейчас у меня Audi 2.5tdi quattro 99г.
Отъездил на ней примерно год, подошло время менять расходники. Отдал в сервис.
Всё что просил они сделали, но по всей видимости они забыли залить масло и движка клинанула.
Когда разобрали, увидели всё ту-же проблему с нагаром и безумной выроботкой. Всё это, по их словам из за нашей солярки.
выглядит это примерно так:
x_3c33eeb9.jpg



Вот везут мне из Литвы теперь новую движку.

А так конечно машинка радует, тарахтит и едет. Опять же.. моторы дизелей не рекомендуется крутить по трассе, да и вообще.
Владельцы дизелей простите если что неверно описал и поправьте.
Следующую машину сам не знаю какую брать) так что будет интерресно почитать эту темку.
 
Взял в2006 годе Патроль движок ZD пробег 90000 тыщ без проблем ещё даже на переднем мосту колодки не меняли.Вот только на станции АВРОРА АВТО всё время пытаются не нужную работу сделать.А в АДР быстрее и качественней. Больше в Аврору ни ногой.
 
Не для нашей солярки опрос.
 
Сам мечтаю о дизельном патроле!А ,А вот на работе у нас у 3 человек дизельные Мерсы Спринтеры и у них стоят насос-форсунки и проблемы у 3 с этими форсунками!Думаю что наше диз.топ гамно!Да и еще у знакомого Ссаненг-Рекстон дизель 30 т.км прошел и вся топливная система крякнула,поменяли по гарантии,но сказали добовлять в топливо присадку диз.топ,500р за флакон,пока ездит!Да я за дизель но только на ДЖИПЕ!!!
 
если любишь вжигать, то Ауди Ку7 12 горшков, 500 кобыл и 1000 тон момент! (дизель) ну еще 3 литра Таурег тоже прыткий, а для работы, охоты и прочей возьни любой другой дизелек.
Сам я отюзал машин 15, да и друзья катают...перешли все на дизель и автоматы.
сейчас выбор на любой вкус,
у дизеля 1 самый главный козырь момент на низах большой (лазить в дебри и таскать прицепы) хотя я на Патруле пока не таскаю ни чего, но в грязи мне помогает.
Ваще ента тема уже зализана на других сайтах по машинам и надо конкретно знать чей движок что бы тебе все геморы рассказать.
А на всякие нагары и прочее не обращай внимания! менять свечи через 5 тыс км на бензине ни чем не проще, а разобранный лексус за год по россии выглядит похуже чем фото выше.
Если машина подороже там уже всё стоит для дизеля, если нет поставишь за пять рублей подогрев и забудешь проблемы, я не ставлю (лень доехать) и раз в год машина просто на стоянке недельку пережидает -25 и опять поехала.
в новые движки лить ни чего нельзя сгорят, старые типа митцубиси спокойно хавали 5 литров 95-го на бак и в -32 заводились как бензин.
ну вощим много можно писать, но ты не правильно опрос составил, тебе сейчас УАЗоводы напишут про бензинку, потому что просто нет у них дизеля и запутаешься.
давай конкретную машину с двумя движками тогда и скажем разницу!
 
Далеко не все производители официально поставляют на наш рынок авто с дизелями, хотя в их линейки такие движки входят. Именно из-за качества нашей солярки. ИМХО, если какие-то марки и модели с дизелями официально к нам не поставляются, то их и брать не стоит, хотя частенько на вторичном рынке такие машины попадаются. Это лотерея чистой воды. Ну не рассчитаны их дизеля на наше топливо
 
тебе сейчас УАЗоводы напишут про бензинку, потому что просто нет у них дизеля и запутаешься.
а как же УАЗ Hunter 315148-035 ???
Да кстати, на своей АвдотьеХановне зимой проблем не заметил, как заводилась летом, так же и зимой.
 
На данный момент эксплуатирую дизельный Авенсис 2000г. (D4D 2.0 110лс) Фильтра, масло меняю с той же переодичностью, что и бензиновом моторе,раз в 10000. По поводу выгоды, в плюсе всё равно остались меньший расход и больший крутящий момент. Заправляюсь на одной и той же заправке, ну в крайнем случае 5-10 литров на трассе, чтоб дотянуть до дому,опят же не из-под трактора. Прогревается зимой собака долго,на холостых греть почти бесполезно, крайне желателен предпусковой подогреватель. При наличии турбины нельзя гасить мотор сразу после остановки, 2-3 минуты необходимо дать ему помолотиь, для снижения оборотов турбины. Как альтернатива турботаймер, или скорая замена агрегата. (весма не дешовая!) Парк легковых дизелей в Росси ростёт,хотя в той же Финлядии их на много больше, умеют люди считать. При слове дизель,многие наши сограждане сразу предстовляют нечто большое,вонючие и грахочущее типо трактора. Несколько раз отвечал на идиотский вопрос не воняет ли соляркой в салоне! Я за дизель! Что смог написал.
 
согласен и на счет фильтров и на счет солярки и всего остального. Владею двумя патролами Y60 коротыш и Y61 длинный проблем не возникало правда на коротыше думаю сменить мотор RD28 на TD42 этот вообще вечный а RD28 сильно перегрева боится
 
А Таурег дизель в6 гамно,ездил той зимой 2 месяца на нем,нажимаю газ и только через секунду идет отклик газа,вобщем провал,да еще и застрял в снегу,стал в горку подниматься машина сьехала на обочину,снега хватила и труба,как я только этот рычажок не крутил подключение привода и тд,а еще куча кнопок на панели(раздражает)
 
При наличии турбины нельзя гасить мотор сразу после остановки, 2-3 минуты необходимо дать ему помолотиь, для снижения оборотов турбины.
Евгений, а я ошибочно думал что сразу останавливать двигатель нельзя потому что масло с турбины должно выгнаться. Иначе остатки постепенно коксуются, что и приводит к поломке турбины.
Делать это нужно если педаль была в пол или почти. Приезжая домой, катаясь по дворам в поисках дырочки для авто. И так как турбина на низах не задействована, то она успевает выгнать излишки масла. И крутить двигатель в этой ситуации считаю лишним. имхо
 
Второй год езжу на дизельном пассате в6, 2,0 литра, 140 л.с., пробег 60 000
ТО через 15000 км, стоит как бензиновое около 5тыров, расход средний 7,5 литров на сотню, чисто по городу 8,5, по трассе, если не выделываться, около 6...Кручу до красной зоны... Часто езжу в Выборг, как правило, все время опаздываю, летом 150 - 180 км/час постоянно, зимой чуть помедленнее. Огромный крутящий момент (320кг /метр) срывает передние колеса в пробуксовку при резком ускорении на скорости до 120 км \час...Хороший прием в диапазоне от 40 и до упора... Но больше всего радует расход топлива. Ездил в Мск, проехал около 2000 км, расход менее 130 литров...Все авто с дизелями ВАГа оборудованы вебасто для обеспечения нормального температурного режима, благодаря ему зим ой очень быстрый (1-2мин) прогрев авто...Очень легко поддается форсировке (чип тюнингу), это преимущество всех турбированных двигателей. 400 евро +1 час времени =170 сил, если очень надо, могут раскачать до 210...Уверен, что в будущем буду покупать авто только с дизелями...
 
Вы оба не правы, господа! Смысл турботаймера (задержки выключения) в том, чтобы дать турбине остыть для избежания "тепловых ударов" в паре ротор - статор для исключения подклинивания сопрягаемых деталей...
 
на дизельном пассате в6, 2,0 литра, 140 л.с.,
если очень надо, могут раскачать до 210...
70л.с чипованием? бред помоему, чипуют максимум на 30-40л.с
читал в брошурке аудюшного тюнинг центра..

________________________________________-

Смысл турботаймера (задержки выключения) в том, чтобы дать турбине остыть для избежания "тепловых ударов"
Так подъезжая к месту парковки авто, турбина не задействована. Ведь мы говорим не о Битурбо.. Турбина вполне успевает остыть, пока маневрируешь по дворам.
Это мне рассказвали люди, которые ремонтом турбин и занимаются. Или разводят что бы я поскорее к ним приехал? ;)
 
Виктор да вы Гонщик!Чето я 120-140км.ч гоняю из Выборга в Спб и то стремно,грузовики задолбает обгонять,а вы аж 180,вы наверное за год на штрафы пол пассата уже отдали:-)
 
Эксплуатирую Вольво V70 2000 год пробег 225000...... Двигатель 2.5 ТДИ С простым насосом без насос форсунок. Масло РЕАЛЬНО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ! сам не верю, такого раньше не видел. К движку нареканий Нет. Расход около 5 литров на 100 км. Опыт Пользования Строго положительный!
 
Морпеху
Езжу в основном, рано утром, они еще спят....за год 2000 руб... и то в Сестрорецке... в один день....
 
Назад
Сверху Снизу