• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Герыч!Ну так как твой пепелац то называть? Ниссоуаз? Или как? ))) А по надежности...Я на Дэфке с нуля 55тыс.намотал за год с копейками.мелкие траблы есть,но в остальном-просто образец и надежности и ремонтопригодности...Да,это уазка по англицки,я ж не отрицаю.И мне очень нравится...)))
 
Фуллтайм от Вольди,как я понял после изучения уазбуки,полукустарная и пока крайне ненадежная штука...
 
Фуллтайм от Вольди,как я понял после изучения уазбуки,полукустарная и пока крайне ненадежная штука...

я пользую уже вторую его раздатку и проблем не было ни с одной. С дуру можно и хвост сломать.
 
Евгений,а в чем причина замены раздатки?
 
Знаете парни,у меня был Деф!Я его хвалил,любил,лилеял,чинил,денег не жалел на ремонт!
Продал,купил Ниву:хвалю,люблю,лилею,чиню,денег не жалею на ремонт!
В чём соль?
Наверное, в количестве затраченных этих самых денег..:)
 
У меня для охоты УАЗ 31519 - идеаальная машина - и 8 человек везет и собак везет и вещи везет! Везде везет... попутно две нивы из грязи вытаскивает и дальше все везет!...
-
...А вот у мепня есть фото техники для охоты (боюсь УАз уступит) - не получаетсмя вставить фотку - я говорю о ГТСке.
Абсолютно согасен, ЗА "буханку" всеми 4-мя конечностями. И проходимость, и вместимость на уровне. Минус один, ее утеплять надо! Иначе при наших морозах в ней окочуришся.
Хантер - абсолютно никчемный автомобиль. Объясню почему. Во первых в него ни черта не лезет! Три человека со скарбом и уже места нет, багажник мизерный. Хотя есть удененный вариант, но их в продаже нет у нас почему то.
Длинная Нива, в отличии от Хантера, куда больше берет в себя, правда ни черта не едет. Двигатель не тянет на оборотах ниже 2,5 тыс.. Крутящего момента нет совсем. :) За конструирование системы обогрева конструктора Нивы надо четвертовать. Передние пассажиры изнемогают от жары, после 300 км пути все лица обветрены. Зато у задних ноги колеют.
Так сказать в арсенале, т.е. в постоянном пользовании на предприятии есть все три вида из вышеперечисленных. Так что есть с чем сравнить. Удобнее "БУХАНКИ" нет из российских внедорожников. Правда есть всякие Егери, Вепри и т.п., но это дороже изрядно, не экономичнее и нужны права соответсвующей категории.

Про ГТС-ки и еже с ними я уже писал где то тут. Там дороги вообще не нужны, но минусов гораздо больше, чем плюсов.

С уважением.
 
В защиту Нивы скажу, что это первый в мире гражданский внедорожник положивщий начало классу паркетников, также единственный из отечественных авто "кроме 21-й ВОлги" пользующийся хоть каким-то интересом за бугром.
 
единственный из отечественных авто "кроме 21-й ВОлги" пользующийся хоть каким-то интересом за бугром.
Только тут нужно добавить, что в той же Бразилии Нива стоит примерно 5.700 американских рублей. :) Это самый дешевый из внедорожников на свете. Кстати, именно поэтому в Южной Америке это самый любимый автомобиль контробандистов. Его не жалко бросить.

С уважением.
 
550 килорублей за ГТСку?:ei: :eg:
Ни хрена себе ценик!!!
У нас ее за 200 в отличном состоянии с родной движкой без проблем найти можно. Еще и полные баки бензина нальют, покрасят в металлик и красивую телку на пассажирское сиденье посадят. :)

С уважением.
 
Герыч!...Я на Дэфке с нуля 55тыс.намотал за год с копейками.мелкие траблы есть,но в остальном-просто образец и надежности и ремонтопригодности...
Это смотря кто как свой УАЗ имеет.Я свой имею так:http://www.youtube.com/watch?v=e1vu5Ii3ntk
Не удивительно,что подальше от асфальта и поломок побольше.
 
А нафига так машину драть??? Может проще кувалдой по движку и трансмиссии пару раз жахнуть эффект похожий зато машину мыть не надо!!!
 
Обычно с возрастом приходит разум,
Не удержался,часть самого дорогого и памятного
i-679.jpg
И монитор на заднем плане и череп на переднем-все дорого сердцу.Есть еще тройка-четверка,но они случайны и добыты только машиной без особой борьбы.

Тем паче я гляжу ты старожил окуенный!!!
 
Костя, не прав ты тут. У каждого есть свое хобби. Кто марки собирает, а кто грязь месит. Не вижу особой разницы. Что одно, что другое, это увлечение. Я вот не люблю проводить время с теми, кто ни чем не увлечен. Они просто скушны и не интересны. Вот ты на охоту ходишь. А кто-то про тебя скажет, что ты не разумен. И будет прав.
 
Лично для меня этот спорт не очень понятен.
Можно понять Формулу 1 с ее запредельными скоростями и технологиями.
Можно понять ралли, когда почти серийный авто несется со скоростью 200 с лишним км по гравийке.
Тут я ни чего понять не могу. На хрена? Я конечно снимаю шапку перед Германом за его отчаянное хобби, но дайте мне ответ, почему нельзя поставить, к примеру, те же арктиктрансовские пневматики и кататься без проблем в свое удовольствие практически по любым гАвнам? Если в формуле и ралли новые технологии из запредельного, то тут полное отвергание таковых.

Почему бы не сделать так:
http://www.youtube.com/watch?v=GsKehI4N-F0&NR=1


С уважением.
 
на без шибко уж кошмарного фанатизма подготовленном авто - можно поехать в экспедицию - за 2000-3000 и далее км, а на треколовских(пневматиках низкого давления) колесьях тока по одним угодьям перемещаться и ни куда уже не поедишь - вот и разница.

С уважением, Павел
 
снимаю шапку перед Германом за его отчаянное хобби
Сделать и поставить много чего можно.но ты сам отвечаешь на свой вопрос:
когда почти серийный авто несется
Слово серийный-ключевое.Категория "В".Все изменения сертифицируеш у Госов,потом на старте доказываеш что это серийный автомобиль с залицензироваными переделками.
А на трахтурах гоняют в других местах.
 
Ключевое слово - "почти"...

Так и твой УАЗ можно назвать "почти" серийным.
В принципе, что ралли, что экстремальные покатушки показывают пределы возможностей техники. Только в различных условиях.
И тонкая грань "почти серийный" существует и там, и там. Только вот при поездке на охоту навыки ралли могут помочь только значительно облегчить кошелек "на особо скоростных участках".
 
Я свой имею так:
Герман-супер! Грязь зачетная, жирная, лечебная....(я тоже там проеду.... наверное...) :9: :az:
 
Назад
Сверху Снизу