• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Здравствуй, первый снег! Или как управлять полным приводом....?

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала

Сергей, объясните пожалуйста.
Со своей стороны:
в режиме "part time" мост подключается жестко без дифференциала. Любое изменение траектории влечет за собой пробуксовку одной из оси, что и ведет к заносу автомобиля.
Если Вы подразумеваете включение полного привода в режиме AWD, то это не является жестким подключение. В данном случае система сама выбирает режим как и писал Николай (pna).

Я про это и писал. совсем жопных покрытиях

Просто я Вас не понял и посчитал, что разговор идет о движении на жестко подключенных мостах по трассе.
 
АБС зло на небольших скоростях и в потоке - жмем на тормоз и едем дальше в препятствие, хотя иногда АБС дает выбрать менее дорогую попу ))))
На больших скоростях и свободном пространстве АБС даст возможность на один уклоняющий маневр
 
в режиме "part time" мост подключается жестко без дифференциала. Любое изменение траектории влечет за собой пробуксовку одной из оси, что и ведет к заносу автомобиля.
На Патриоте, на всесезонке, когда едешь на заднем приводе по заснеженной дороге, зад кидает при малейшем маневре и неровности на дороге, подключение передка очень сильно стабилизирует машину. У нас в области дороги чистить не особо любят, все мои знакомые, кто ездит на парт таймах, ездят на полном приводе.
 
заснеженной дороге

Это происходит потому, что на колеса переднего моста действует сила "сопротивления снега". При включении передка передние колеса как-бы наезжают на снеговой "бруствер" уменьшая эту встречную силу.
Само название "part time" говорит о части времени в противовес системы "full time", имеющей дифференциал.
Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.
 
Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.

Игорь, ну не на всех машинах так:ad:. У меня на Жорике (спортивном) включение передка на скорости до 100 км\ч например. :ah:, а ездить до ... сколько разгонится.:ag:

Безымянный.jpg
 
Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.
Нет такого в мануле, не рекомендуется подключать передок на скорости >80 и ездить >100.
У меня шнива, но периодически езжу на отцовском патриоте, единственное, для меня, отличие зимой part time от full- выехал на чистый асфальт-отключил передок.
 
Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.

Игорь, ну зачем так категорично! Может быть у нас "мануалы" разные.:ag: У меня Pajero Sport последний и я могу вклычить не только передний мост, но и блокировку межосевого дифференциала на скорости до СТА(100) км/час!!! И ограничений по движению с включенным передним мостом в "мануале" не предусмотрено!!!
 
Последнее редактирование:
А крайне сложно психологически если слетаешь заставить себя нажать на газ и надеятся только на электронику.
Тут уместен пример боевых автомобилей для ралли. Конкретно - митсубиси лансер эволюшн 5,6,7,8,9. Так вот на 5-й в трансмиссии практически нет электроники, на 6-й много, на 7-й опять почти ничего нет, на 8-й есть, про 9-ю просто не знаю - у Б. Федотова в "конюшне" их не было . О чем это говорит: производители пытаются заставить электронику в экстремальных ситуациях думать и принимать решения за человека ,пока это получается лишь частично.
Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.
Это для чистого сухого асфальта и широкой резины типа слик.

в режиме "part time" мост подключается жестко без дифференциала.
Только не надо забывать, что в любом мосту еще есть свой дифференциал
На Патруле по каше ездил и 120. Есть несколько моментов.
1. На каше практически нет нормального сцепления колес, поэтому они все частично пробуксовывают и об этом говорит завышенные пробег зимой одного и того же участка дороги при условии что размерность резины одинаковая
2. Как я езжу на Патруле на парттайме в таких условиях: хабы в авоматическом режиме, можно и заблокировать, но я этого не делаю; включил передний мост, тронулся по прямой, разогнался по прямой, отключил передний мост (полуоси переднего моста крутятся, диф переднего моста работает, кардан крутится в холостую); иду на обгон - включаю передний мост - все тоже самое, только кардан крутится в активном режиме (передает момент); обогнал - выключил передний мост. Почему хабы в автомате - если надо их расцепить (по мануалу проехать назад с выключенным передним мостом 1,5 метра) на скорости при выключенном передке на "цепком" покрытии резко тормозишь до короткого юза передних колес и они выходят их зацепления - это для ленивых и при условии нормальных хабов.

--- Добор поста---

У меня Pajero Sport последний
Так там трансмиссия супер селект, она стоит ка к2 моих патруля:ag: и не надо ее путать с парттаймовской раздаткой, где шесть шестеренок да многорядная цепь.:ad:
 
последний и я могу вклычить не только передний мост, но и блокировку межосевого дифференциала на скорости до СТА(100) км/час!!!
Серега ,ничего не путаешь ??? ... Полный привод можно включить до 100 км/час -это точно .... Но как показывает практика и сотоварищи имеющие Паджеро , делать это надо в разумных пределах ...Если совсем ..опа - то да .... А так лучше все таки останавливаться ... У двух человек из моих знакомых были проблемы с трансмиссией ... Под нагрузкой включать не самый правильный вариант для шестеренок ...
З.Ы. Мих-Мих в посте 85 - дал правильную картинку СУПЕР селекта ...

--- Добор поста---

Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.
В варианте Супер-селект скорость при подключенном переднем мосте любая ....
 
Мих-Мих в посте 85 - дал правильную картинку СУПЕР селекта ...
Анатолий, это "картинка", точнее страница "мануала" Pajero Sport (предыдущего) с "part time" , а про супер, вообще молчу, ей всё пофигу, во всяком случае не на 2 не на 3 (Паджериках) я её убить так и не смог, хотя иногда и старался.:ad::agg:

Под нагрузкой включать не самый правильный вариант для шестеренок
Газ надо сбрасывать это факт:af:
 
Серега ,ничего не путаешь

Нет, Толя, не путаю! Но одно требование есть - передние колёса должны стоять ровно!

Супер-селект скорость при подключенном переднем мосте любая ..

Не рекомендуется более 100 км/час!:ad:

Газ надо сбрасывать это факт

Вот это действительно факт!
 
Господа, Вы можете ездить как посчитаете нужным.
Я хотел донести до Вас, что повышенная проходимость и управляемость - это не одно и тоже.
Вы пытаетесь оспорить очевидные вещи.
 
вставлю свои пять копеек: гашетку резко не давить, по тормозам резко не бить, участки с разным покрытием проходить под максимально острым углом (по возможности), рулем резко не крутить ну и вообще торопиться медленно.. очень сильно влияет резина и ее износ
когда-то была нива - все на ней опробовал, сейчас туарег, в принципе все тоже самое + очень электроника помогает
 
Вы пытаетесь оспорить очевидные вещи.

Игорь, ты все толково изложил и, все тебя поняли! Я просто немного о возможностях работы с трансмиссией Спорта!:ad:
 
Полностью ушедший фулл-тайм 4вд в занос вытаскивать крайне сложно, особенно короткую ниву, которую уж если закрутило, то закрутило!
2121 первая авто на котором я начал свой водительский опыт с 12 лет, жил в деревне, гаеры были редко, поэтому опыта набирался в родной ее стихии, "говны", сугробы, большие лесные лужи, и т.д. Один раз улетел с накатанной зимней дороги в кювет, вcе произошло столь мгновенно что и испугаться даже не успел, так вот хочу сказать что здесь она непредсказуема, ну и от резины еще много зависит, мы ездили на родной зубастой ВЛИ-5.
 
Назад
Сверху Снизу