А крайне сложно психологически если слетаешь заставить себя нажать на газ и надеятся только на электронику.
Тут уместен пример боевых автомобилей для ралли. Конкретно - митсубиси лансер эволюшн 5,6,7,8,9. Так вот на 5-й в трансмиссии практически нет электроники, на 6-й много, на 7-й опять почти ничего нет, на 8-й есть, про 9-ю просто не знаю - у Б. Федотова в "конюшне" их не было . О чем это говорит: производители пытаются заставить электронику в экстремальных ситуациях думать и принимать решения за человека ,пока это получается лишь частично.
Прочитайте мануал-скорость движения при подключенном переднем мосте 30 км/ч.
Это для чистого сухого асфальта и широкой резины типа слик.
в режиме "part time" мост подключается жестко без дифференциала.
Только не надо забывать, что в любом мосту еще есть свой дифференциал
На Патруле по каше ездил и 120. Есть несколько моментов.
1. На каше практически нет нормального сцепления колес, поэтому они все частично пробуксовывают и об этом говорит завышенные пробег зимой одного и того же участка дороги при условии что размерность резины одинаковая
2. Как я езжу на Патруле на парттайме в таких условиях: хабы в авоматическом режиме, можно и заблокировать, но я этого не делаю; включил передний мост, тронулся по прямой, разогнался по прямой, отключил передний мост (полуоси переднего моста крутятся, диф переднего моста работает, кардан крутится в холостую); иду на обгон - включаю передний мост - все тоже самое, только кардан крутится в активном режиме (передает момент); обогнал - выключил передний мост. Почему хабы в автомате - если надо их расцепить (по мануалу проехать назад с выключенным передним мостом 1,5 метра) на скорости при выключенном передке на "цепком" покрытии резко тормозишь до короткого юза передних колес и они выходят их зацепления - это для ленивых и при условии нормальных хабов.
--- Добор поста---
У меня Pajero Sport последний
Так там трансмиссия супер селект, она стоит ка к2 моих патруля
и не надо ее путать с парттаймовской раздаткой, где шесть шестеренок да многорядная цепь.